Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sub_Octavian

Обновление 0.5.11. Броня крепка

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

Обновлено. Технические работы завершены.

 

Уважаемые игроки! 8 сентября в 7:15 (МСК) вышло обновление 0.5.11. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 7:15 (МСК).

Ниже представлен полный список изменений. Традиционно предлагаем посмотреть видео о самых значимых из них с участием Даши Перовой. Готовимся к переменам!

 

Размер обновления: ~1,4 ГБ.

 

 

Схемы бронирования

Одно из долгожданных нововведений в версии 0.5.11 — схемы бронирования кораблей в Порту. Теперь игрокам доступна возможность просмотра модели бронирования любого корабля в Порту в базовом или улучшенном (если он был изучен и установлен) варианте корпуса. Режим просмотра активируется специальной кнопкой, расположенной над ТТХ корабля.

 

23dc89ee-741c-11e6-b265-8cdcd4b149ac.jpg

 

В силу сложного устройства кораблей добавлена возможность включать или выключать просмотр бронирования отдельных групп:

  • надстройки;
  • каземат;
  • служебные помещения;
  • обшивка;
  • жизненно важные части корабля (цитадель или центральная часть у эсминцев);
  • башни ГК.

Для более удобного восприятия добавлена цветовая градация толщины брони.

На некоторых кораблях выделенные группы брони содержат дополнительное внутреннее бронирование:

  • Внутреннее бронирование цитадели. Например, бронирование артпогребов на Kawachi и Wyoming.
  • Внутреннее бронирование оконечностей. Например, бронирование рулевых машин на Iowa, примыкающее к траверзу цитадели; внутренние палубы, скосы или переборки в оконечностях, например на линкорах Tirpitz, Bismarck, Iowa, North Carolina.
  • Внутренние палубы казематов, ангаров (на авианосцах) и вспомогательных помещений. Например, часть бронепалубы на Amagi, скрытая за верхней бронепалубой.

В текущей версии по техническим причинам эти детали не всегда отображаются. В скором будущем они также будут включены в схемы бронирования.

 

«Эпицентр»

В случайные бои добавлен новый игровой режим «Эпицентр». Он сочетает в себе черты «Превосходства» и «Акватории» и нацелен на агрессивную игру на средних и ближних дистанциях и совместную борьбу за центр.

В центре карты расположены три контрольные точки, одна в другой. Правила захвата следующие:

  • Игрок, захватывающий самую крупную контрольную точку, захватывает только её.
  • Игрок, захватывающий среднюю контрольную точку, захватывает её и самую крупную контрольную точку.
  • Игрок, захватывающий внутреннюю, самую маленькую контрольную точку, захватывает все три точки сразу.

Скорость начисления очков за удержание контрольных точек увеличена по сравнению с «Превосходством» и составляет 3 очка с захваченного круга каждые 4 секунды.

 249d3518-741c-11e6-ad24-8cdcd4b149ac.jpg

 

Режим доступен для боёв на картах «Большая гонка», «Трезубец», «Слёзы пустыни». Вероятность его выпадения такая же, как для других режимов на этих картах.

Режим заменяет собой прежний экспериментальный режим «Акватория», доступный ранее на карте «Большая гонка».

 

Карты

Добавлена новая карта для боёв III–V уровней в режимах «Превосходство» и «Стандартный бой» — «Архипелаг». Область карты — дальневосточные острова в северной части Тихого океана. Размер: 30 × 30 км.

2421ff06-741c-11e6-89e0-8cdcd4b149ac.jpg

 

Изменения карт

Изменена карта «Огненная Земля». Исследования показали, что расположение некоторых островов на карте создавало трудности достаточному числу игроков. Изменения были направлены на повышение комфорта игрового процесса для разных классов кораблей:

  • Острова в левой части карты перемещены таким образом, чтобы появилось больше укрытий в центре и на левом фланге.
  • Острова, расположенные на местах появления обеих команд, переработаны и отодвинуты так, чтобы повысить удобство расхождения кораблей со старта в любых направлениях.
  • Острова на правом фланге немного раздвинуты так, чтобы повысить комфорт игры на эсминцах и создать условия для успешной игры на крейсерах.
  • Остров в центральной правой части для верхней команды развёрнут на 180 градусов для улучшения баланса между двумя командами в борьбе за точку С или В (для ранговых боёв).
  • Перераспределены и смещены некоторые мелкие острова по всей карте, чтобы улучшить общее состояние баланса и удобства маневрирования.

 24c881f0-741c-11e6-b30f-8cdcd4b149ac.jpg

24d7f568-741c-11e6-b1a3-8cdcd4b149ac.jpg

 

Изменена карта «Раскол». Главной целью изменений также было повышение комфорта игры за разные классы кораблей при сохранении отличительных особенностей карты:

  • Увеличены острова в левой части карты, чтобы они могли быть более полезными в качестве укрытия.
  • Снижена «коридорность» проливов, ведущих в центр карты. Фарватер расширен так, чтобы игрок мог подготовиться к отступлению.
  • Появилось больше пространства в области центральной точки для более интересного противостояния эсминцев и повышения стратегической значимости этой точки.
  • Уменьшены два крупных острова в центральной части.
  • Убраны многочисленные острова в правой части карты. Для линкоров в этой области сохранено открытое пространство.
  • Базы стандартного боя теперь размещены диагонально, чтобы предотвратить возможность захвата базы эсминцем с недоступной противнику позиции за высоким островом.
  • В правой части карты сформирована защитная пара крупных островов, разделённых проливом. Это рискованный, но короткий путь к противнику в середине боя.

 255bed50-741c-11e6-b265-8cdcd4b149ac.jpg

255c3ae4-741c-11e6-89e0-8cdcd4b149ac.jpg

 

Исправлены точки появления игроков на карте «Пролив».

 

Исправлены различные мелкие дефекты на картах «Океан», «Пролив», «Острова», «Горная цепь», «Окинава», «Соломоновы острова», «Атлантика», «Два Брата», «Соседи», «Петля», «Устье», «Большая гонка», «Новый Рассвет», «Слёзы пустыни», «К полюсу!», «Трезубец».

 

Другие изменения

Балансные изменения техники

  • Время перезарядки снаряжения «Поисковая РЛС» снижено, чтобы сделать крейсеры более эффективными в противостоянии эсминцам. Вместо прежних 360 секунд (для обычного варианта снаряжения) и 240 секунд (для улучшенного) установлены значения в 180 и 120 секунд соответственно.
  • Боезапас американских истребителей повышен на 33%. Изменение призвано сделать истребительные конфигурации более сильными и немного сместить противостояние авианосцев в сторону борьбы с «одноклассниками» и защиты своей команды.

 

«Циклон»

По просьбам игроков в сценарий «Циклон» был добавлен «Синоптик» — специальные индикаторы, предупреждающие об изменениях погоды:

  • За 5 минут до наступления «Циклона» выводятся предупреждение и таймер отсчёта.
  • После наступления «Циклона» выводятся активный значок с надписью «Циклон» и сообщение о снижении дальности видимости.
  • За 2 минуты до окончания «Циклона» выводятся предупреждение и таймер отсчёта.

 

Корабли

  • Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста в клиент были добавлены британские крейсеры Black Swan, Weymouth, Caledon, Danae, Emerald, Leander, Fiji, Edinburgh, Neptune, Minotaur, Belfast, а также специальные корабли ARP Takao и «Ленинград». Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою. Будьте готовы: на британских крейсерах есть возможность потрубной стрельбы из торпедных аппаратов и присутствует снаряжение «Дымогенератор».

 

Бронирование линкоров Японии и авианосцев

В рамках улучшения игрового процесса мы завершаем переработку всех моделей бронирования в игре. Наша цель — привести модели, которые создавались на разных этапах развития проекта, к одному уровню детализации. В версии 0.5.11 были уточнены модели линкоров Японии и всех авианосцев. В отдельных случаях это привело к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Также улучшенная детализация скосов и обводов создала дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции. Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами не затронуто.

 2656b794-7426-11e6-a0d2-8cdcd4b149ac.jpg

2617019e-7426-11e6-821d-8cdcd4b149ac.jpg

 

Камуфляж

  • Добавлен постоянный камуфляж со стандартными экономическими и боевыми бонусами для следующих кораблей: Baltimore, Essex, Friedrich der Groβe, Kagero, Ibuki, Taiho, «Ташкент», «Удалой».
  • Убран из продажи камуфляж Gamescom 2016.

 

Интерфейс

  • Оптимизировано переключение вкладок «Порт», «Модули», «Развитие» и «Профиль» в Порту.
  • Границы контрольных точек (баз) и их секторов теперь отображаются при загрузке боя.
  • Для режима «Эпицентр»: сектора на мини-карте отражают прогресс захвата контрольных точек.

25767a6c-741c-11e6-a6a5-8cdcd4b149ac.jpg

 

Звук

  • Добавлена возможность проигрывать пользовательскую музыку. Она включается в настройках звука. Желаемые композиции необходимо добавить в директорию игры /res/userMusic (формат MP3). Для их воспроизведения может потребоваться перезапуск клиента.
  • Добавлена новая музыкальная композиция для боя.
  • Добавлены композиции для переходов между состояниями «не в бою» и «в бою».
  • Доработаны звуки окружающей среды.
  • В развлекательных целях добавлен «пиратский» вариант озвучки. Предполагается, что он будет использоваться по особым случаям.

 

Модификации и API

Реализована поддержка API (интерфейса прикладного программирования) для создания модификаций.

 

Обучение

  • Для новичков добавлены новые обучающие экраны «Модернизации», «Командир», «Сигналы», «Камуфляж» и «Флаги».
  • На вкладку «Модули» добавлена кнопка проигрывания обучающего видео.
  • В меню учётной записи добавлена кнопка перехода на страницу «Пригласи друга».

 

25fc8ae4-741c-11e6-b1a3-8cdcd4b149ac.jpg

 

Мелкие исправления и улучшения

  • Реализован механизм ротации python.log. Это поможет сохранять актуальные данные, которые могут потребоваться игрокам при обращении в ЦПП.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые установки ПМК линкоров Германии обладали недостаточной живучестью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ОФ-снаряды линкоров Германии калибром 420 мм обладали недостаточным бронепробитием.
  • Скорректированы эффекты пожара на кораблях США, Японии, СССР, Германии и Польши, чтобы они не мешали целиться торпедами.
  • Admiral Hipper: устранено пересечение камеры с геометрией корабля.
  • Hashidate: скорректирован параметр «дальность видимости с самолётов» для корректного роста характеристик между уровнями.
  • Koenigsberg, Furutaka, «Киров»: во второй ячейке теперь доступна модернизация ПМК.
  • Kongo: убран корпус (А) по причине низкого комфорта игры. Новый корпус (А) по всем характеристикам, кроме живучести и времени перекладки рулей, соответствует прежнему корпусу (В). Общая стоимость развития корабля уменьшилась на цену прежнего корпуса (B). Компенсация затронутым игрокам будет произведена автоматически.
  • Mutsuki: разворот носовых орудий на 360 градусов добавлен на все корпуса.
  • Scharnhorst: добавлена модель носового якоря. Это изменение может противоречить историческим реалиям, но было внесено по просьбам владельцев корабля.
  • Tirpitz: включено корректное отображение поплавкового самолёта на катапульте.
  • Tirpitz: толщина бронепалубы увеличена на 30 мм для исправления исторического несоответствия.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отключению кэша внутреннего браузера.
  • Исправлена ошибка с отображением иконки союзных линкоров во вступительной миссии.
  • Исправлена ошибка с позиционированием курсора при игре в оконном режиме.
  • Исправлена ошибка с потерей фокуса окном авторизации после разблокировки компьютера.
  • Исправлена подсказка при максимальном установленном количестве сигналов.
  • Исправлено позиционирование всплывающей подсказки к счётчику урона.
  • Исправлена ошибка учёта погодных условий при вычислении расстояния видимости самолёта с корабля при обнаружении союзником.
  • Добавлена тёмная подложка к меню в окне чата. Ранее оно было прозрачным.
  • На вкладках «Модернизация» и «Внешний вид» добавлены значки Is New для модернизаций и командиров.
  • Плюс 43
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

1. по поводу отображения бронирования. планируете сделать отображение углов, приведенной брони, выбирать угол входа?

2. по своей музыке. ярлыки проглотит? или обязательно копировать файлы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

1. по поводу отображения бронирования. планируете сделать отображение углов, приведенной брони, выбирать угол входа?

2. по своей музыке. ярлыки проглотит? или обязательно копировать файлы?

1. Планируем много чего, это - первая итерация в продакшен-качестве.

2. Нет, только файлы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 891
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 502 публикации

Ждем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

2. Нет, только файлы.

прям точно-точно ярлыки не проглотит? хотя чего я спрашиваю, всё равно попробую так сделать. но было бы полезно. спасибо за ответ в любом случае.

 

Изменено пользователем Pyroksyllin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 636
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

Все классно. Кроме интенсивного движения к ворлд оф точки. Серьезно, остановитесь.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

прям точно-точно ярлыки не проглотит? хотя чего я спрашиваю, всё равно попробую так сделать. но было бы полезно. спасибо за ответ в любом случае.

Сейчас - точно. Однако, планов там много, встроенный плеер команда звука будет развивать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

Сейчас - точно. Однако, планов там много, встроенный плеер команда звука будет развивать.

 

хоть папки прожуёт? или надо всё в кучу сваливать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Tirpitz: толщина бронепалубы увеличена на 30 мм для исправления исторического несоответствия.

А Бисмарк с правильной палубой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 375 публикаций
7 791 бой

Зачем кнопка  "пригласи друга ?"

Нам нужна кнопка "Нагнуть все"

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
[INBA]
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 638 боёв

пусть лучше процент ничейных боев будет иметь место чем игра в точки

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 683 публикации

API

 

А я то думал - прикрутили Вулканчик или Мантию, а тут всего лишь... Значить, так и будем на старье 9DX  в 16-м году сидеть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 434
[TEAMA]
Мододел
2 575 публикаций

Хорошее обновление.

 

Изменено пользователем BadWhosBad
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[WG-W]
Бета-тестер
485 публикаций
2 631 бой

Сейчас - точно. Однако, планов там много, встроенный плеер команда звука будет развивать.

 

Когда башенные катапульты? Без них Вайоминг, Нью-Йорк и Техас не могут дальше стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Время перезарядки снаряжения «Поисковая РЛС» снижено, чтобы сделать крейсеры более эффективными в противостоянии эсминцам. Вместо прежних 360 секунд (для обычного варианта снаряжения) и 240 секунд (для улучшенного) установлены значения в 180 и 120 секунд соответственно.

Вообще я бы сказал, нужнее гидроакустика. Проблема не в эсминцах в дымах или в инвизе. Проблема в торпедах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

 

А я то думал - прикрутили Вулканчик или Мантию, а тут всего лишь... Значить, так и будем на старье 9DX  в 16-м году сидеть. 

 

11ый будет. когда-нибудь.
13:17 Добавлено спустя 2 минуты

Вообще я бы сказал, нужнее гидроакустика. Проблема не в эсминцах в дымах или в инвизе. Проблема в торпедах.

 

дать РЛС подсвет торпед на половину дальности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

 

хоть папки прожуёт? или надо всё в кучу сваливать?

Никаких папок. Просто mp3 в кучу.

А Бисмарк с правильной палубой?

Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 275 публикаций

Уважаемые игроки! 8 сентября в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.5.11. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).

Ниже представлен полный список изменений. 

 

«Циклон»

По просьбам игроков в сценарий «Циклон» был добавлен «Синоптик» — специальные индикаторы, предупреждающие об изменениях погоды:

  • За 5 минут до наступления «Циклона» выводятся предупреждение и таймер отсчёта.
  • После наступления «Циклона» выводятся активный значок с надписью «Циклон» и сообщение о снижении дальности видимости.
  • За 2 минуты до окончания «Циклона» выводятся предупреждение и таймер отсчёта.

 

  • Ограничение видимости в сценарии «Циклон» увеличено с 8 до 10 км.

От этого изменения отказались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

 Реализован механизм ротации python.log. Это поможет сохранять актуальные данные, которые могут потребоваться игрокам при обращении в ЦПП.

 

и да, товарищи аналитики, можно пояснение по этому пункту?

как оно работать вообще будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×