Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WarXed

ПВО немецких ЛК в Попугаях (0.5.11)

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

В продолжение стартовой темы ПВО в Попугаях (Яп ЛК 05.11)

Как говорится - Сколько вешать птичек в граммах для немецких Баронов?

 

1. Теперь рассмортим Немецкие ЛК

 

Попугаи Нем1.jpgПопугаи Диаграммы Нем1.jpg

 В первых ПВО столбцах базовые понятия ПВО:

ДПС (Дамаг в секунду) (он же мелькает как ДПМ, по привычке)

ДПС+ = Вместе с кликом (Коэффициент 1,3)

Х2 = Клик + Х2 (РУОП - Ручное управление ПВО)

Далее:

Обычные Ауры, от ближней до дальней

 

Далее как раз нововведение:

Целевой дамаг (в Попугаях) - Дамаг всех аур, который будет нанесен самолетам идущим на постоянной скорости  к точке сброса (0,5 км).

(Ввиду особенностей условий, следует что Дистанция прямопропорциональна времени прохода.

Этот важный фактор позволил привязать в дальнейшем расчет числа сбитых самолетов, ибо в идеале считать надо немного иначе)

 

П+ как вы понимаете - Значение с Кликом (Х1,3)

В остальных столбцах для удобства были выделены заточки:

Голубым цветом - На ДАЛЬНОСТЬ (в Диаграмме соответственно Бледно желтый)

Зеленым - На РУОП (в Диаграмме - Оранжевый)

Желтым - Их комбинация (Максимум)

 

Итак, далее три столбца с различными модификаторами:

1- БОП, 2- УОП (или Модуль Дальности), 3 - РУОП

 

Затем были рассчитаны ПВО-Билды

1 - Стандартный на дальности (БОП + УОП + Модуль дальности)

2 - Альтернативный (БОП + Модуль дальности (или УОП) + РУОП)

3 - Ты не пройдешь! (Все 4 модификатора)

 

Далее, аналогично предыдущим, были выведены еще 4 Билда для 9-10 уровней на базе Модуля +25% к мощности огня:

1 - Мощный на Дальность

2 - Мощный на РУОП

3 - Универсальный билд (Дальность + РУОП)

4 - Абсолютный Билд (Все 5 модификаторов)

 

 

Как видим - Модуль на дальность для немецкого ПВО, мягко говоря "ниочинь".  Тогда Как РУОП дает существенный буст очень не слабых крупнокалиберных орудий

Таким образом заточки в Дальность (только Дальность или Обе дальности) не эффективны. Наиболее оптимально будет РУОП + УОП (Заодно ПМК заиграет с приличной силой)

 

 

2. Итак - Сколько же попугаев будут кормить рыб?

 

Попугаи Нем2.jpgПопугаи Диаграммы Нем2.jpg

Что будет не понятно - См предыдущую Легенду

В качестве антагонистов выбраны Авики такого же уровня,

если Авик ниже, то вы собьете больше на 10-20%, иначе соответственно меньше

Ск - Скорость самолетов в узлах

ХП - Число ХП одного самолета

км/с - Скорость самолета в км/с (с учетом сжатия времени Х10)

Дэльта - Дистанция действия ПВО до Атаки (Сколько пролетит Авиагруппа)

Время Атаки - Проверял на Ленгли и Мидвее - Очень похоже на правду (в секундах)

Скор+5 и ХП+15 - Данные для 9+ уровней с учетом модулей за 3 ляма

(Как видно их эксперимента в следующих столбцах - Профитней "железобетон")

 

В последующих столбцах как раз число сбиваемых самолетов для каждого билда, аналогично предыдущей таблицы (диаграммы), начиная с Базового варианта "Просто Клик"

Примечание: В Высокоуровневых билдах (на базе Х25) показано сколько будет сбито "железобетонных" самолетов, поскольку 100% будут именно такие

для сравнения с простыми достаточно умножить на 1,15

 

Здесь в качестве примера были взяты Американские торпедоносцы (Разница в ХП и скорости с бобрами сравнительно не большая, у япов также очень близкие значения, ради 10% погрешности делать трудоемкие расчеты я посчитал излишним), единственное что стоит учитывать, так это то что бобры сбрасываются в упор, то есть Точка сброса 0, а Это обычно как раз +10%.

Также не забываем, что при заходе на цель есть и немного маневра и часто "догоняющая диагональ", что может добавить к сбитию бобров еще 10% (При заходе в нос - наоборот будет как раз значение "топоров")

Что касается топоров, то вовремя сделанный маневр уклонения на ЛК может увеличить время их атаки на 50-100% - Так что уклонение всегда разумно если вы "ПВО баржа"

 

ЗЫ. Важно. Несмотря на то что между "ударками" Амер Ав и Яп АВ фактической разницы нет, есть еще особенности нанесения дамага (Дамаг распределяется на всю авиагруппу (То есть на 6 самолетов, тогда как у япов на 4 самолета) - Потому японские могут быть сбиты РАНЬШЕ, а Американские ПОЗЖЕ просто из-за особенностей "распределения дамага"). Хотя относительно 1го самолета разницы почти нет.

 

Как видно, благодаря мощной дальной ауре - Все билды на РУОП на голову опережают "Дальние", причем даже более эффективно, чем это выглядит по "Попугаям" (Дальняя Аура Рулит!)

 

Общая эффективность по сравнению с Японцами примерно на 50-100% сильнее в зависимости от билда. Топы конечно, начиная уже с бисмарка будут страдать, особенно 10ка.

 

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Циферки я люблю, но чего они стоят без сравнения с американцами и японцами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 470 публикаций
3 497 боёв

Циферки я люблю, но чего они стоят без сравнения с американцами и японцами?

 

А Вы что думаете, так работают ЛФы?

Нет - Главное темку запилить )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[SK] Pripravka
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SK]
479 публикаций
6 202 боя

Что за *** привычка считать ПВО в попугаях мне кто-нибудь объяснит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694 публикации
1 789 боёв

Немецкие ЛК, как и все АВ не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Циферки я люблю, но чего они стоят без сравнения с американцами и японцами?

 

Тут главное Сколько птичек будет сбито, Япы кстати есть в предыдущей теме (ссылька наверху) - Можете сравнить ... Возможно попозже добавлю аналитики, если будет что добавить - вроде и так понятно всё ... 2-3 самолета не плохой результат - Авики будут страдать :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[EXP] Sherra235
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
614 публикации
6 568 боёв

Безжалостно нерфить!:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 213 публикации

 

А Вы что думаете, так работают ЛФы?

Нет - Главное темку запилить )))

 

Запили свою. Каноничную, чтобы всё было как надо. А?  Э?....  Вот-вот и я о том-же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 106 боёв

Что-то мне не верится. Гнезинау фулл ПВО сбивал одноуровневые самолёты раза в 2 эффективнее, чем в таблице. ПВО апали, но в моей программе упоротый в ПВО Ямато (неапнутый) сбивает раза в 2 больше торпедоносцев. А в ПМК фите в игре, как раз чуть лучше данной таблицы.

Я понял, пора обновить программу и расширить её функционал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 268 публикаций

Спасибо и за эту статью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
657 публикаций
2 013 боёв

интересно.люди и правду верят в какой то суперсервер,который высчитывает все эти ауры и полет каждого снаряда к цели?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Что-то мне не верится. Гнезинау фулл ПВО сбивал одноуровневые самолёты раза в 2 эффективнее, чем в таблице. ПВО апали, но в моей программе упоротый в ПВО Ямато (неапнутый) сбивает раза в 2 больше торпедоносцев. А в ПМК фите в игре, как раз чуть лучше данной таблицы.

Я понял, пора обновить программу и расширить её функционал.

 

Правильно - Вы добавьте еще СТОЛЬКО же - на отлете :)
14:02 Добавлено спустя 3 минуты

Что-то мне не верится. Гнезинау фулл ПВО сбивал одноуровневые самолёты раза в 2 эффективнее, чем в таблице. ПВО апали, но в моей программе упоротый в ПВО Ямато (неапнутый) сбивает раза в 2 больше торпедоносцев. А в ПМК фите в игре, как раз чуть лучше данной таблицы.

Я понял, пора обновить программу и расширить её функционал.

 

Так у Гены ПВО таки самое мощное на уровне ....Ямата никогда не отличался мощным ПВО потому с одноуровневыми и не справляется - немец на 10 вообще должен быть никаким, странно что говорят будто сбивает ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
873 боя

Классная тема,очень хотелось как раз почитать циферки перед сном,автору респект,плюсанул.Вопрос-разработчики утверждают что сбитие самолётов носит вероятностный характер,может ли быть такое что остаток хп самолета потерянного от ДПС ПВО корабля имеет прямую пропорциональную зависимость с шансом на его сбитие?Это было бы логично,приведу пример:

Торп с индепенденса имеет 1210 хп,на подлёте к цели ему сбили дальними аурами 45% хп,следовательно шанс подбития самолёта моментально равен 45%,с какими то временными промежутками прокает проверка на сбитие самолёта,пока он долетает запас хп падает до 10% и теперь шанс его сбития равен 90% в каждый момент времени проверки на сбитие.Это вроде обьясняет как могут очень быстро сбиваться самолеты,и наоборот,очень медленно.сорян за сумбурность изложенной мысли

Изменено пользователем yvetox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×