Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Dantist63

Победа/поражение из-за ухода в ноль по очкам

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 828
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 871 бой

Очередная тема по этому поводу, знаю, что всем наверно уже надоело, но может мысль будет неплохой и пойдет когда-нибудь в реализацию.

Мало кому из нас нравятся такие бои, которые длятся 5-7 минут и просто заканчиваются, когда одна из команд не успела взять ни одной точки и после потери 5-6 кораблей, ушла в минус по очкам. Обычно это происходит на картах, где есть 3 направления на разных флангах для движения (иногда и где 2). В итоге группа кораблей сливается на одном из направлений в меньшинстве, а другое направление не успевает быть продавленным в большинстве. Но чаще всего это происходит еще и при разнице в уровнях.

Сейчас разброс уровней в бою равен двум. Но почему-то штраф в очках при смерти корабля равен как кораблю самого низкого уровня в бою, так и самого высокого. На мой взгляд это неверно. К примеру вклад в бой 5-7 уровней Николаса и Махана несопоставим, но штраф при их смерти будет одинаков. И даже смерть 5 кораблей 5 уровня в этом бою еще не означает поражение команды, если они неплохо раздамажили противников. Зачем же бой заканчивать?

Мое предложение - сделать штраф за смерть корабля пропорциональным его уровню, по отношению к среднему в бою. К примеру не всегда -45, а за 5 уровень -15, за 6 уровень -30, за 7 уровень -45. 

Тогда количество турбо-боев должно хоть немного сократиться, на мой взгляд.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 097
[FOGHA]
[FOGHA]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 752 публикации

Турбо бои, как мне кажется, бывают из-за разнице в скилле команд. Имхо их и нужно заканчивать как можно быстрей, и идти в следующий нормальный бой

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
609 публикаций
10 489 боёв

Надеюсь когда нибудь разброс сделают +-1 уровень всем, а не особенно милых сердцу кораблям.

По сабжу дельное предложение но уж больно миниму -15 маловато 25-30 30-35 45, но не сделают... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
608 публикаций
10 103 боя

Турбо бои, как мне кажется, бывают из-за разнице в скилле команд...

 

на одном из флангов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 828
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 871 бой

Ну цифры взяты "с потолка" просто для примера. Но должно быть отличие хотя бы в 1.5 - 2 раза между 5 и 7 уровнем. Обычно их вклад в бой в среднем настолько и различается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 527 боёв

В прошлой теме Велидан попросил скрины/реплей такого боя, в котором очки ушли в -, при этом команда соперника могла исправить боевое положение. Скрины то хотя бы есть, на которых видны проблемные карты с направлениями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
465
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 280 публикаций
13 174 боя

Мое предложение - сделать штраф за смерть корабля пропорциональным его уровню, по отношению к среднему в бою. К примеру не всегда -45, а за 5 уровень -15, за 6 уровень -30, за 7 уровень -45. 

Да просто отменить глупость с проигрышем, если команда слилась до нуля очков и этого уже вполне достаточно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
585
[SQDMG]
Бета-тестер
828 публикаций
11 010 боёв

Турбо бои, как мне кажется, бывают из-за разнице в скилле команд. Имхо их и нужно заканчивать как можно быстрей, и идти в следующий нормальный бой

 

Вот дайте времени побольше и почти любой бой можно перевернуть. Но раки на одном фланге умирают в 5-6 кораблей в первые 7 минут и бой слит. Не успеваешь по очкам хоть чуть чуть выравнять. В принципе на % побед глубоко пофигу. Но хочется же побеждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Ну не редко бывает что противники продавливают более слабый фланг , а союзники кучей на другом с парой КР с 17+ перестреливаются и точку не давят . Так что слив заслужили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

Тут обидно не проигравшим должно быть, а тем кто выиграл - еще столько вкусных фрагов осталось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

 

В принципе на % побед глубоко пофигу.

Мне кажется Вы лукавите :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 747
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Турбо бои, как мне кажется, бывают из-за разнице в скилле команд. Имхо их и нужно заканчивать как можно быстрей, и идти в следующий нормальный бой

 

как раз только на таких боях делается один в поле воин когда твои алешки слились, а ты тащишь. мне плевать сколько Вась и Петь у меня в тиме, да и сколько клешней на каждую их руку. Прямить руки и учиться выживать, а потом и побеждать в сливных боях как раз учат такие бои, а не долгие затяжные с линкорами по 20-25км между собой.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 828
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 871 бой

Тут обидно не проигравшим должно быть, а тем кто выиграл - еще столько вкусных фрагов осталось.

 

Мне обидно в любом случае, получается просто потрачено 7-8 минут (включая загрузку в бой), при этом никакой интриги и борьбы с самом бою, никаких кредитов/опыта/нормального сбивания звезды. Позитива ноль с обоих сторон. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 809 публикаций
5 097 боёв

Очередная тема по этому поводу, знаю, что всем наверно уже надоело, но может мысль будет неплохой и пойдет когда-нибудь в реализацию.

Мало кому из нас нравятся такие бои, которые длятся 5-7 минут и просто заканчиваются, когда одна из команд не успела взять ни одной точки и после потери 5-6 кораблей, ушла в минус по очкам. Обычно это происходит на картах, где есть 3 направления на разных флангах для движения (иногда и где 2). В итоге группа кораблей сливается на одном из направлений в меньшинстве, а другое направление не успевает быть продавленным в большинстве. Но чаще всего это происходит еще и при разнице в уровнях.

Сейчас разброс уровней в бою равен двум. Но почему-то штраф в очках при смерти корабля равен как кораблю самого низкого уровня в бою, так и самого высокого. На мой взгляд это неверно. К примеру вклад в бой 5-7 уровней Николаса и Махана несопоставим, но штраф при их смерти будет одинаков. И даже смерть 5 кораблей 5 уровня в этом бою еще не означает поражение команды, если они неплохо раздамажили противников. Зачем же бой заканчивать?

Мое предложение - сделать штраф за смерть корабля пропорциональным его уровню, по отношению к среднему в бою. К примеру не всегда -45, а за 5 уровень -15, за 6 уровень -30, за 7 уровень -45. 

Тогда количество турбо-боев должно хоть немного сократиться, на мой взгляд.

 

От турбобоев не спасёт,ИМХО ессно, но по логике так и должно быть.

Правда есть нюанс - игрок на дне  списка получит официальное доказательство своей... гхм... третестепенности в этом бою. А на это, ИМХО ессно, разрабы не подут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 828
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 871 бой

В прошлой теме Велидан попросил скрины/реплей такого боя, в котором очки ушли в -, при этом команда соперника могла исправить боевое положение. Скрины то хотя бы есть, на которых видны проблемные карты с направлениями?

 

А скрин чего нужен? Миникарты за секунду до слива/победы? Чаще всего в голову приходит Линия Разлома, слив 1-2 кораблей на центре, 3-4 на одной из крайних точек, вся группа остальных вальяжно ползет к третьей точке, не успевает сделать фрагов и бой кончается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
20 публикаций
5 482 боя

улитка предлогает  игрокам проигравшей команде  ТОП 3  начеслять опыт и серебро как за победу и всё будет чики пуки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[SMILE]
Старший бета-тестер
229 публикаций
10 072 боя

Да попроще можно, запрет на взятие всех точек одной командой. При преимуществе по точкам к примеру две против одной точки

начисляются тем у кого две с одной точки, тем у кого одна  не начисляются, т.е. взаимозачёт

Изменено пользователем bulls178

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
513
[SQDND]
Бета-тестер кланов
567 публикаций
10 137 боёв

Очередная тема по этому поводу, знаю, что всем наверно уже надоело, но может мысль будет неплохой и пойдет когда-нибудь в реализацию.

Мало кому из нас нравятся такие бои, которые длятся 5-7 минут и просто заканчиваются, когда одна из команд не успела взять ни одной точки и после потери 5-6 кораблей, ушла в минус по очкам. Обычно это происходит на картах, где есть 3 направления на разных флангах для движения (иногда и где 2). В итоге группа кораблей сливается на одном из направлений в меньшинстве, а другое направление не успевает быть продавленным в большинстве. Но чаще всего это происходит еще и при разнице в уровнях.

Сейчас разброс уровней в бою равен двум. Но почему-то штраф в очках при смерти корабля равен как кораблю самого низкого уровня в бою, так и самого высокого. На мой взгляд это неверно. К примеру вклад в бой 5-7 уровней Николаса и Махана несопоставим, но штраф при их смерти будет одинаков. И даже смерть 5 кораблей 5 уровня в этом бою еще не означает поражение команды, если они неплохо раздамажили противников. Зачем же бой заканчивать?

Мое предложение - сделать штраф за смерть корабля пропорциональным его уровню, по отношению к среднему в бою. К примеру не всегда -45, а за 5 уровень -15, за 6 уровень -30, за 7 уровень -45. 

Тогда количество турбо-боев должно хоть немного сократиться, на мой взгляд.

 

Не понимаю смысла бороться с этим. Все предложенные меры, это попытка поставить костыли. Турбослив происходит потому, что в одну из команд, волею рандома, попала большая часть клешнеруких трусов бегущих к линии при первом же выстреле в их сторону. И дело тут не в системе учета очков. Все чего вы добьетесь, это искусственного затягивания таких боев на 1-2 минуты. Результата это не изменит, будет такой же слив без шансов. Турбосливы бывают и в режиме Стандартный бой, когда косоглазая боевая колбаса упарыватся на один фланг у дружно по очереди сливаются о 3-4 корабля, а идущим следом не хватает мозгов поменять тактику.

Турбосливов станет меньше когда разработчики наконец начнут допиливать игру до нормального состояния и поднимется онлайн. Шанс собрать толпу раков в одной команде против команды папок будет значительно ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[SMILE]
Старший бета-тестер
229 публикаций
10 072 боя

улитка предлогает  игрокам проигравшей команде  ТОП 3  начеслять опыт и серебро как за победу и всё будет чики пуки

 

А если опыт и серебро уже не важны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 601 публикация

Турбо бои, как мне кажется, бывают из-за разнице в скилле команд. Имхо их и нужно заканчивать как можно быстрей, и идти в следующий нормальный бой

 

+1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×