Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WarXed

ПВО - так сколько мерить в "Попугаях"? (Японские ЛК 0.5.11)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 308
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

Однажды наткнулся на тему, где один далеко не нуб очень очень хотел узнать как ему закачать своего Гнезю, дабы он сбивал таки самолетики ....

Как говорится - Сколько вешать птичек в граммах?

 

 Когда то ... давным давно ... еще на заре появления версии 0.5 ...

Нашел я способ рассчитать фактический дамаг по авиагруппе пока она летит скидывать свои торпедки ...

 

На первый взгляд, надо было всего лишь подогнать данные под старую табличку и делов то .... однако помимо подгона (дернул меня черт заняться этим %) пришлось не мало повозиться с новыми формулами и подгонки их под разные ПВО-билды.

 

Спустя всего лишь ... 7 часов ... ик... всё было готово для прото версии....

 

1. В качестве первых испытуемых были выбраны ЛК Японии

 

Попугаи Яп1.jpgПопугаи Диаграммы Яп1.jpg

 В первых ПВО столбцах базовые понятия ПВО:

ДПС (Дамаг в секунду) (он же мелькает как ДПМ, по привычке)

ДПС+ = Вместе с кликом (Коэффициент 1,3)

Х2 = Клик + Х2 (РУОП - Ручное управление ПВО)

Далее:

Обычные Ауры, от ближней до дальней

 

Далее как раз нововведение:

Целевой дамаг (в Попугаях) - Дамаг всех аур, который будет нанесен самолетам идущим на постоянной скорости  к точке сброса (0,5 км).

(Ввиду особенностей условий, следует что Дистанция прямопропорциональна времени прохода.

Этот важный фактор позволил привязать в дальнейшем расчет числа сбитых самолетов, ибо в идеале считать надо немного иначе)

 

П+ как вы понимаете - Значение с Кликом (Х1,3)

В остальных столбцах для удобства были выделены заточки:

Голубым цветом - На ДАЛЬНОСТЬ(в Диаграмме соответственно Светло зеленый)

Зеленым - На РУОП(в Диаграмме - Ярко зеленый)

Желтым - Их комбинация (Максимум)

 

Итак, далее три столбца с различными модификаторами:

1- БОП, 2- УОП (или Модуль Дальности), 3 - РУОП

 

Затем были рассчитаны ПВО-Билды

1 - Стандартный на дальности (БОП + УОП + Модуль дальности)

2 - Альтернативный (БОП + Модуль дальности (или УОП) + РУОП)

3 - Ты не пройдешь! (Все 4 модификатора)

 

Далее, аналогично предыдущим, были выведены еще 4 Билда для 9-10 уровней на базе Модуля +25% к мощности огня:

1 - Мощный на Дальность

2 - Мощный на РУОП

3 - Универсальный билд (Дальность + РУОП)

4 - Абсолютный Билд (Все 5 модификаторов)

 

Сравнивая "билды" можно заметить интересную особенность, Оказывается даже для японских ЛК БОЛЕЕ приоритетным является РУОП, чем дальность ... Поскольку у Япов самая слабая дальняя Аура, да и средняя не блещет, я делаю вывод что это так для большинства ЛК (Скорее всего, потом видно будет конечно).

 

Но конечно есть и исключения, например, топовый Нагато будет и на Дальности (УОП) сбивать не хуже чем на РУОП (А значит ПМК билд будет даже лучше Билда на РУОП, ибо помимо ПВО добавится еще и ПМК дальность)

Конечно если вы не собираетесь упарываться в ПВО полностью.

 

Особенно изумили расчеты для ПВО 9+ на базе билдов М25+

В частности, если вы мучаетесь выбором - Что взять? Модуль на дальность? (500к) или модуль на Мощность? (3 ляма) - то можете голову не ломать, дальности вам выше крыши

Ну или если за 3 ляма ничего не надо а за 500 к надо что то очень - ну можете поменять шило на более дорогое мыло - на ПВО это почти не отразится.

 

2. Итак - Сколько же попугаев будут кормить рыб?

 

Попугаи Яп2.jpgПопугаи Диаграммы Яп2.jpg

Что будет не понятно - См предыдущую Легенду

В качестве антагонистов выбраны Авики такого же уровня,

если Авик ниже, то вы собьете больше на 10-20%, иначе соответственно меньше

Ск - Скорость самолетов в узлах

ХП - Число ХП одного самолета

км/с - Скорость самолета в км/с (с учетом сжатия времени Х10)

Дэльта - Дистанция действия ПВО до Атаки (Сколько пролетит Авиагруппа)

Время Атаки - Проверял на Ленгли и Мидвее - Очень похоже на правду (в секундах)

Скор+5 и ХП+15 - Данные для 9+ уровней с учетом модулей за 3 ляма

(Как видно их эксперимента в следующих столбцах - Профитней "железобетон")

 

В последующих столбцах как раз число сбиваемых самолетов для каждого билда (до сброса торпед), аналогично предыдущей таблицы (диаграммы), начиная с Базового варианта "Просто Клик"

Примечание: В Высокоуровневых билдах (на базе Х25) показано сколько будет сбито "железобетонных" самолетов, поскольку 100% будут именно такие

для сравнения с простыми достаточно умножить на 1,15

 

Здесь в качестве примера были взяты Американские торпедоносцы (Разница в ХП и скорости с бобрами сравнительно не большая, у япов также очень близкие значения, ради 10% погрешности делать трудоемкие расчеты я посчитал излишним), единственное что стоит учитывать, так это то что бобры сбрасываются в упор, то есть Точка сброса 0, а Это обычно как раз +10%.

Также не забываем, что при заходе на цель есть и немного маневра и часто "догоняющая диагональ", что может добавить к сбитию бобров еще 10% (При заходе в нос - наоборот будет как раз значение "топоров")

Что касается топоров, то вовремя сделанный маневр уклонения на ЛК может увеличить время их атаки на 50-100% - Так что уклонение всегда разумно если вы "ПВО баржа"

 

ЗЫ. Важно. Несмотря на то что между "ударками" Амер Ав и Яп АВ фактической разницы нет, есть еще особенности нанесения дамага (Дамаг распределяется на всю авиагруппу (То есть на 6 самолетов, тогда как у япов на 4 самолета) - Потому японские могут быть сбиты РАНЬШЕ, а Американские ПОЗЖЕ просто из-за особенностей "распределения дамага"). Хотя относительно 1го самолета разницы почти нет.

 

Теперь вы знаете сколько птичек упадет в вашем "да нафиг затачивать, всё равно ниче не собью" билде )))

 

ПВО Немецких ЛК 0.5.11

Внесены исправления по Столбцу 85х2 (была мелкая ошибка в формулах) - Графики обновлены

 

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 308
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

Эх....а когда-то была вот такая программа.

 

 

У меня патент на Попугаи :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Эх....а когда-то была вот такая программа.

 

у меня есть реплей где под заградкой миоко и простой атки ястреба (без шквала) 5 бобров ушли в небытье мгновенно. Было 5 стало ноль. Никакая программа или логика работы пво, это объяснить не может.  Потому по Станиславскому (не верю!)

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

у меня есть реплей где под заградкой миоко и простой атки ястреба (без шквала) 5 бобров ушли в небытье мгновенно. Было 5 стало ноль. Никакая программа или логика работы пво, это объяснить не может.  Потому по Станиславскому (не верю!)

 

А в 5 км. наверно Атланта стояла. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

А в 5 км. наверно Атланта стояла. :D

 

миоко ренджер и ястреб без шквального. И ни одна атланта мгновенно -5 сделать не способна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 412
[MEL]
Старший бета-тестер
3 347 публикаций
14 144 боя

Вообще, последнее время стал задумываться а есть ли вообще смысл кого-либо точить в ПВО? Ведь ты рано или поздно докачаешься до 8-9-10 уровня, где АВ только один на команду и встречается не чаще чем в половине боёв. Получается что в 50% случаев твой ПВО-билд просто бесполезен. Ты потратил перки, слоты под модули и ради чего? Но даже если ты попал в бой с АВ, вот у меня Гинденбург, почти 100 очков ПВО, есть РУОП, кто в здравом уме под него полезет? Есть конечно такие ребята, но их ещё надо найти. Так стоило ли мне его затачивать в ПВО? А сейчас ещё и разработчики стимулируют игру в ПВО сетапах на американских АВ. Так кого сбивать? Не проще ли на крейсерах просто возить с собой заградку и все. Для самозащиты. АВ полетел топить нашего линкора? Да и чёрт с ней, с броневанной этой, все равно победу команде принесу я, на своём верном крейсере;-) Логично же?:-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 176
[EXP]
[EXP]
Старший бета-тестер
2 497 публикаций
5 956 боёв

Дриметер же свою прогу актуализировал. (или нет?)

Изменено пользователем Karvern

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

миоко ренджер и ястреб без шквального. И ни одна атланта мгновенно -5 сделать не способна

Мгновенно это сколько?

 

Живучесть топового 1560 у Рейнджера.

Атланта. Вточена в ПВО на дальность 7.2км.

120 + Базовая огневая подготовка (10%) + РУОП (100%) + November Echo Setteseven (10%).....6-7 секунд это мгновенно?

И это без заградки! Которая у меня в обязательном порядке. ))

82 обезьяны (права на попугая за WarXed) по небесной шкале.

Включаем заградку......далее 18+

11242476.jpg

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Мгновенно это сколько?

 

Живучесть топового 1560 у Рейнджера.

Атланта. Вточена в ПВО на дальность 7.2км.

120 + Базовая огневая подготовка (10%) + РУОП (100%) + November Echo Setteseven (10%).....6-7 секунд это мгновенно?

И это без заградки! Которая у меня в обязательном порядке. ))

Тигр мгновенно это ведешь бобров под заградкой, их начинает атаковать только взлетевший ястреб без шквала и сразу бобров нет. не минус один два три а было пять стало ноль. Про перки я и сам тебе могу рассказать, говорю то что было. Та даже не 1 секунда - там просто 5 самолетов скосили как один.

 

только пересчитай все это на миоко с каличным пво.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Тигр мгновенно это ведешь бобров под заградкой, их начинает атаковать только взлетевший ястреб без шквала и сразу бобров нет. не минус один два три а было пять стало ноль. Про перки я и сам тебе могу рассказать, говорю то что было. Та даже не 1 секунда - там просто 5 самолетов скосили как один.

только пересчитай все это на миоко с каличным пво.

Хм....если прямо очень мгновенно!!! Тогда какой-то баг. С таким бы в ЦПП

Не бывает, что я сбриваю 5 самолетов, а 6 летает еще секунд 8. Но это их механика общего БС.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 388 боёв

Вообще, последнее время стал задумываться а есть ли вообще смысл кого-либо точить в ПВО? Ведь ты рано или поздно докачаешься до 8-9-10 уровня, где АВ только один на команду и встречается не чаще чем в половине боёв. Получается что в 50% случаев твой ПВО-билд просто бесполезен. Ты потратил перки, слоты под модули и ради чего? Но даже если ты попал в бой с АВ, вот у меня Гинденбург, почти 100 очков ПВО, есть РУОП, кто в здравом уме под него полезет? Есть конечно такие ребята, но их ещё надо найти. Так стоило ли мне его затачивать в ПВО? А сейчас ещё и разработчики стимулируют игру в ПВО сетапах на американских АВ. Так кого сбивать? Не проще ли на крейсерах просто возить с собой заградку и все. Для самозащиты. АВ полетел топить нашего линкора? Да и чёрт с ней, с броневанной этой, все равно победу команде принесу я, на своём верном крейсере;-) Логично же?:-)

 

Логично, относительно крейсера)

Но модуль на ПВО +20% я всё равно ставлю, потому что остальные мне там нравятся ещё меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 308
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

Вообще, последнее время стал задумываться а есть ли вообще смысл кого-либо точить в ПВО? Ведь ты рано или поздно докачаешься до 8-9-10 уровня, где АВ только один на команду и встречается не чаще чем в половине боёв. Получается что в 50% случаев твой ПВО-билд просто бесполезен. Ты потратил перки, слоты под модули и ради чего? Но даже если ты попал в бой с АВ, вот у меня Гинденбург, почти 100 очков ПВО, есть РУОП, кто в здравом уме под него полезет? Есть конечно такие ребята, но их ещё надо найти. Так стоило ли мне его затачивать в ПВО? А сейчас ещё и разработчики стимулируют игру в ПВО сетапах на американских АВ. Так кого сбивать? Не проще ли на крейсерах просто возить с собой заградку и все. Для самозащиты. АВ полетел топить нашего линкора? Да и чёрт с ней, с броневанной этой, все равно победу команде принесу я, на своём верном крейсере;-) Логично же?:-)

 

На крейсерах то я давно полную ПВО заточку не делаю - +1 обычно достаточно отбиваться.

А вот на ЛК надо ведь понять, например, что лучше? Дальность или РУОП? И будет ли при этом хоть что то сбиваться? Или таки в Макс ПВО-билд упороться? для ЛК это критично - Они главная мишень

На крейсер с заградкой мало кто полезет - ибо даже на япах не мало теряется (точнее просто атака слишком слабо проходит, хоть и потери вряд ли превысят 30%, профита то не будет под заградку лезть - Терять время).

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 907
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 520 публикаций

Спасибо за информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 308
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

Эх....а когда-то была вот такая программа.

 

 

Прога старая - Апали ПВО япов и Амеров

Немцев тогда еще не было

нет сравнительного анализа билдов - В куче наглядней, чем по штучке рассматривать

ну и я понятия не имею как у него идет рассчет числа сбитых , что аж ЗО авиков не правильно стал считаться. (хотя подозреваю как именно идет расчет -  в проге с БД это сделать легче)

В отличие от многих просящих апнуть прогу - я могу и сам посчитать :)

Могу написать прогу не хуже на Ява-скриптах (просто это быстро, не надо ломать голову с новыми для меня средами разработки) ... но ... мне лень :trollface:

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 308
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

Внесены исправления (Была ошибка в 85х2 столбце - РУОП), Картинки Обновлены

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×