Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Ascael

Предложение по режиму боя "Эпицентр"

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

487
Старший бета-тестер
900 публикаций
3 160 боёв

Я не знаю, куда писать, чтобы разработчики гарантированно заметили сей пост. Напишу сюда. Пусть хоть игроки и модераторы оценят. Ну, буду надеяться, что кто-нибудь из тех, кто активно общается с коммьюнити, заметит краем глаза.

 

Achtung! Много текста.

 

Итак. Суть. Эпицентр рискует повторить судьбу Акватории. Поэтому с ходу, с вертухи, с плеча предлагаю убрать победу по захвату сих точек.

 

Только дочитайте до конца, хорошо? Не делайте выводов по этим строчкам.


Предлагаю сделать так, чтобы команда, захватившая и удержавшая центральный круг до конца боя, независимо от его исхода, получала повышенные коэффициенты опыта и кредитов.
Так же можно уменьшить время, необходимое для его захвата. Так игроки будут иметь шансы в любой момент боя захватить круг и не будут упарываться за пару минут в самом начале боя, что позволит избежать убер-турбо-сливов.
А ещё можно сделать так, чтобы круги появлялись автоматически в разные временные (в основном после первых 10 минут) отрезки. Тогда в конце боя игроки будут активнее сближаться, что повысит динамику боя в середине либо в конце боя. И появляться точка будет случайным образом в стандартном бою. То есть, в стандартном бою такая точка может появиться, а может не появиться. Игроки будут спокойно играть стандартный бой, как раньше, но после 10 минут боя будет активироваться минилотерейка на выпадение такого, вот, "района с трофеями".

Да, я понимаю, что наши игроки запросто могут начать отсиживаться за островами. Но этот момент можно ещё как-нибудь обыграть. Например, шанс выпадения будет появляться только если осталось меньше определённого числа кораблей или очков боеспособности на две команды.

А ещё можно поиграть с наградами. Например, за внешний круг +х0,25, за средний и внешний +х0,5, за внутренний, средний и внешний +х1.

Это получится не отдельный режим, бои в котором будут скоротечными, полными драйва и динамики, а, скорее, просто геймплейная фича, которая подтолкнёт игроков в стандартном бою активнее вступать в бой и сближаться.

 

П.С. Как мне кажется, линкоры, которые до этого тёрлись позади всех у серой линии, получат неплохой стимул принимать урон, предназначавшийся союзным крейсерам. А у крейсеров будет стимул действовать рядом с ними и прикрывать линкоры заградками и гидроакустиками. Так же и эсминцы получат стимул дольше жить, светить торпедки и применять дымы для прикрытия групп крейсеров и линкоров, чтобы те получали меньше урона. И все они, при успешных совместных действиях будут получать больший профит в конце боя. 

Я не забыл про авианосцы. Авианосцы будут выполнять прежние функции. А что им ещё можно делать? Разве что в конце боя самим ходить в эти "районы с трофеями".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 733
[EZI-Z]
Участник
14 361 публикация
9 344 боя

Я не знаю, куда писать, чтобы разработчики гарантированно заметили сей пост. Напишу сюда. Пусть хоть игроки и модераторы оценят. Ну, буду надеяться, что кто-нибудь из тех, кто активно общается с коммьюнити, заметит краем глаза.

 

Achtung! Много текста.

 

Итак. Суть. Эпицентр рискует повторить судьбу Акватории. Поэтому с ходу, с вертухи, с плеча предлагаю убрать победу по захвату сих точек.

 

Только дочитайте до конца, хорошо? Не делайте выводов по этим строчкам.


Предлагаю сделать так, чтобы команда, захватившая и удержавшая центральный круг до конца боя, независимо от его исхода, получала повышенные коэффициенты опыта и кредитов.
Так же можно уменьшить время, необходимое для его захвата. Так игроки будут иметь шансы в любой момент боя захватить круг и не будут упарываться за пару минут в самом начале боя, что позволит избежать убер-турбо-сливов.
А ещё можно сделать так, чтобы круги появлялись автоматически в разные временные (в основном после первых 10 минут) отрезки. Тогда в конце боя игроки будут активнее сближаться, что повысит динамику боя в середине либо в конце боя. И появляться точка будет случайным образом в стандартном бою. То есть, в стандартном бою такая точка может появиться, а может не появиться. Игроки будут спокойно играть стандартный бой, как раньше, но после 10 минут боя будет активироваться минилотерейка на выпадение такого, вот, "района с трофеями".

Да, я понимаю, что наши игроки запросто могут начать отсиживаться за островами. Но этот момент можно ещё как-нибудь обыграть. Например, шанс выпадения будет появляться только если осталось меньше определённого числа кораблей или очков боеспособности на две команды.

А ещё можно поиграть с наградами. Например, за внешний круг +х0,25, за средний и внешний +х0,5, за внутренний, средний и внешний +х1.

Это получится не отдельный режим, бои в котором будут скоротечными, полными драйва и динамики, а, скорее, просто геймплейная фича, которая подтолкнёт игроков в стандартном бою активнее вступать в бой и сближаться.

 

П.С. Как мне кажется, линкоры, которые до этого тёрлись позади всех у серой линии, получат неплохой стимул принимать урон, предназначавшийся союзным крейсерам. А у крейсеров будет стимул действовать рядом с ними и прикрывать линкоры заградками и гидроакустиками. Так же и эсминцы получат стимул дольше жить, светить торпедки и применять дымы для прикрытия групп крейсеров и линкоров, чтобы те получали меньше урона. И все они, при успешных совместных действиях будут получать больший профит в конце боя. 

Я не забыл про авианосцы. Авианосцы будут выполнять прежние функции. А что им ещё можно делать? Разве что в конце боя самим ходить в эти "районы с трофеями".

 

 

Единственное разумное предложение , относительно этого режима. Это убрать этот режим :).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
Старший бета-тестер
900 публикаций
3 160 боёв

 

Единственное разумное предложение , относительно этого режима. Это убрать этот режим :).

 

А я примерно это и предложил. Цель ведь какая? Заставить игроков сближаться, повысить динамику боя. Я предложил не просто выпилить этот режим, а запилить на его основе альтернативу с халявными плюшками, которые весьма любимы у русскоязычной аудитории. 

Странно, что разработчики сами не придумали использовать халявные плюшки в качестве стимула играть более вдумчиво, а не выходить в бой с целью набить дамажки. Большие награды за взятие точек в превосходстве не в счёт, ибо в большинстве случаев это вогодно только эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 849 публикаций
928 боёв

Я не знаю, куда писать, чтобы разработчики гарантированно заметили сей пост. Напишу сюда. Пусть хоть игроки и модераторы оценят. Ну, буду надеяться, что кто-нибудь из тех, кто активно общается с коммьюнити, заметит краем глаза.

 

Achtung! Много текста.

 

Итак. Суть. Эпицентр рискует повторить судьбу Акватории. Поэтому с ходу, с вертухи, с плеча предлагаю убрать победу по захвату сих точек.

 

Только дочитайте до конца, хорошо? Не делайте выводов по этим строчкам.


Предлагаю сделать так, чтобы команда, захватившая и удержавшая центральный круг до конца боя, независимо от его исхода, получала повышенные коэффициенты опыта и кредитов.
Так же можно уменьшить время, необходимое для его захвата. Так игроки будут иметь шансы в любой момент боя захватить круг и не будут упарываться за пару минут в самом начале боя, что позволит избежать убер-турбо-сливов.
А ещё можно сделать так, чтобы круги появлялись автоматически в разные временные (в основном после первых 10 минут) отрезки. Тогда в конце боя игроки будут активнее сближаться, что повысит динамику боя в середине либо в конце боя. И появляться точка будет случайным образом в стандартном бою. То есть, в стандартном бою такая точка может появиться, а может не появиться. Игроки будут спокойно играть стандартный бой, как раньше, но после 10 минут боя будет активироваться минилотерейка на выпадение такого, вот, "района с трофеями".

Да, я понимаю, что наши игроки запросто могут начать отсиживаться за островами. Но этот момент можно ещё как-нибудь обыграть. Например, шанс выпадения будет появляться только если осталось меньше определённого числа кораблей или очков боеспособности на две команды.

А ещё можно поиграть с наградами. Например, за внешний круг +х0,25, за средний и внешний +х0,5, за внутренний, средний и внешний +х1.

Это получится не отдельный режим, бои в котором будут скоротечными, полными драйва и динамики, а, скорее, просто геймплейная фича, которая подтолкнёт игроков в стандартном бою активнее вступать в бой и сближаться.

 

П.С. Как мне кажется, линкоры, которые до этого тёрлись позади всех у серой линии, получат неплохой стимул принимать урон, предназначавшийся союзным крейсерам. А у крейсеров будет стимул действовать рядом с ними и прикрывать линкоры заградками и гидроакустиками. Так же и эсминцы получат стимул дольше жить, светить торпедки и применять дымы для прикрытия групп крейсеров и линкоров, чтобы те получали меньше урона. И все они, при успешных совместных действиях будут получать больший профит в конце боя. 

Я не забыл про авианосцы. Авианосцы будут выполнять прежние функции. А что им ещё можно делать? Разве что в конце боя самим ходить в эти "районы с трофеями".

 

В минилотерее точка может рандомно выпасть  и туда, где например УЖЕ находится дофига кораблей противника. Ну или наоборот, союзников. Тогда вайна от проигравших будет ещё больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
Старший бета-тестер
900 публикаций
3 160 боёв

В минилотерее точка может рандомно выпасть  и туда, где например УЖЕ находится дофига кораблей противника. Ну или наоборот, союзников. Тогда вайна от проигравших будет ещё больше.

 

Да, есть такой момент. Но с другой стороны, а если игроки будут за ранее знать, где выпадет эта точка? Тогда появится ещё и раздолье для тактики. При чём элементарной, в которую сможет ЦА. Банально не ходить туда, а заниматься отжимом как можно большей части карты у команды противника, чтобы потом расстрелять команду противника на этой точки перекрёстным огнём и спокойно её отбить. Чем не стимул линкорам продавливать направления?
Изменено пользователем Ascael

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

Мне на тесте  у ботов Эпицентр понравился, когда баланс классов был _+1, долго выполняла акцию с лк японцами, помню сама на Миоги эпицентр захватывала, остальная мелкота сражались с ботами, благо у меня в команде боты грамотные попались), для  3 - 5 уровней новый режим больше подходит, для хай лвл думаю тяжеловато будет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
502
[7177]
[7177]
Участник, Коллекционер-испытатель
878 публикаций

Эпицентр понравился на карте Пролив, уровни 4-5. Было интересно и не быстро)). На 9-10 уровнях очень весело было людям на авиках и Шимаказе, остальным грустно.

Вообще, мне кажется, что совмещать тест зпицентра и задания на линкоры было не правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 574
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 407 публикаций
4 839 боёв

Предложение по режиму "эпицентр": убрать режим "эпицентр".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×