Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Das_Humanist

Игровые условности РЛС

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

363
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 592 публикации
12 310 боёв

Все мы прекрасно понимаем, что у нас аркада, а не симулятор, но в силу грядущего пересмотра времени отката такого важного расходника как РЛС хотелось бы вынести вопрос о необычайно аркадной составляющей физических свойств этой самой пресловутой РЛС, а именно: 

Она обнаруживает корабли стоящие в дымах, что само по себе хорошо и несет только пользу в противодействии ЭМ

Она обнаруживает корабли в случае если дистанция засвета недостаточна для обнаружения, что тоже само по себе хорошо и полезно.

И наконец третий пункт, на который особо хочется обратить внимание - она обнаруживает корабли за объектами ландшафта (скалы, горы, острова), вот то и кроется краеугольный камень подвоха.

Для всех нас не секрет, что с ростом уровней кораблей, мастерство и понимание игроков так же подвергается росту в качественном плане (клинические случаи мы опустим).

Для тех кто не понял мой посыл, расшифрую в лоб прямым текстом : 

РЛС не должно работать рентгеном сквозь объекты ландшафта это не просто не реалистично (в той степени реалистичности в какой оно допустимо в разрезе нашей аркады), но и просто вне балланса.

Несмотря на непродолжительное время работы данного расходника - это все равно не вписывается в концепт баланса.

Есть ещё один момент - это модуль ГП (гидропоиск), он грешит тем же рентгеном сквозь объекты ландшафта, но имеет уменьшенный радиус и весьма продолжительное время действия, но в отличии от РЛС у него другой механизм действия: 

РЛС - другими словами поиск с помощью радио волн

ГП - акустический анализ водной среды на предмет шума от корабельных механизмов и агрегатов.

Резюмируя все изложенное выше прелагаю пересмотреть механику работы данных модулей: 

РЛС - не должен видеть рентгеном корабли через объекты ландшафта, только прямая видимость (дымы, циклон, граница засвета)

ГП - может обнаруживать корабли за объектами ландшафта, в дымах и циклоне, при условии, что корабль движется, если же корабль стоит - то обнаружению подлежат движущиеся объекты типа торпед. 

  • Плюс 15
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM]
Участник
840 публикаций
6 011 боёв

У нас торпеды и снапяды бесконечные а ты про это ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 471 публикация
4 180 боёв

Это не реализуемо в плане игровой механики. РЛС просто поднимает параметр "дистанция гарантированного обнаружения" до 9 либо 11 километров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 592 публикации
12 310 боёв

У нас торпеды и снапяды бесконечные а ты про это ))

Вы не правильно меня поняли, бесконечные торпеды и снаряды - это немного не элемент баланса, в отличии от расходников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM]
Участник
840 публикаций
6 011 боёв

Это не реализуемо в плане игровой механики. РЛС просто поднимает параметр "дистанция гарантированного обнаружения" до 9 либо 11 километров

 

да можно это реализовать механика засвета же есть т.е когда игрок скрывается за остров засвет пропадает
09:59 Добавлено спустя 0 минут

Вы не правильно меня поняли, бесконечные торпеды и снаряды - это немного не элемент баланса, в отличии от расходников.

 

я знаю вообще говорил я за чтоб больше реализма в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 592 публикации
12 310 боёв

Это не реализуемо в плане игровой механики. РЛС просто поднимает параметр "дистанция гарантированного обнаружения" до 9 либо 11 километров

Почему не реализуемо, объекты ландшафта - статичны, признак движения цели тоже вмещается в одну проверку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 880 публикаций
803 боя

РЛС не должно работать рентгеном сквозь объекты ландшафта это не просто не реалистично (в той степени реалистичности в какой оно допустимо в разрезе нашей аркады), но и просто вне балланса.

 

Вот это и есть игровая условность.

 

Как понимаю, РЛС работает аурой. Просчитывать препятствия в виде островов достаточно сложно для сервера и грозит огромными лагами. ИМХО.

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
968 публикаций

Соглашусь с ТСом, как то не правильно, когда РЛС за остова светит. Хотелось бы послушать представителей Лесты по этому поводу. :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
461 публикация
2 462 боя

Все мы прекрасно понимаем, что у нас аркада, а не симулятор, но в силу грядущего пересмотра времени отката такого важного расходника как РЛС хотелось бы вынести вопрос о необычайно аркадной составляющей физических свойств этой самой пресловутой РЛС, а именно: 

Она обнаруживает корабли стоящие в дымах, что само по себе хорошо и несет только пользу в противодействии ЭМ

Она обнаруживает корабли в случае если дистанция засвета недостаточна для обнаружения, что тоже само по себе хорошо и полезно.

И наконец третий пункт, на который особо хочется обратить внимание - она обнаруживает корабли за объектами ландшафта (скалы, горы, острова), вот то и кроется краеугольный камень подвоха.

Для всех нас не секрет, что с ростом уровней кораблей, мастерство и понимание игроков так же подвергается росту в качественном плане (клинические случаи мы опустим).

Для тех кто не понял мой посыл, расшифрую в лоб прямым текстом : 

РЛС не должно работать рентгеном сквозь объекты ландшафта это не просто не реалистично (в той степени реалистичности в какой оно допустимо в разрезе нашей аркады), но и просто вне балланса.

Несмотря на непродолжительное время работы данного расходника - это все равно не вписывается в концепт баланса.

Есть ещё один момент - это модуль ГП (гидропоиск), он грешит тем же рентгеном сквозь объекты ландшафта, но имеет уменьшенный радиус и весьма продолжительное время действия, но в отличии от РЛС у него другой механизм действия: 

РЛС - другими словами поиск с помощью радио волн

ГП - акустический анализ водной среды на предмет шума от корабельных механизмов и агрегатов.

Резюмируя все изложенное выше прелагаю пересмотреть механику работы данных модулей: 

РЛС - не должен видеть рентгеном корабли через объекты ландшафта, только прямая видимость (дымы, циклон, граница засвета)

ГП - может обнаруживать корабли за объектами ландшафта, в дымах и циклоне, при условии, что корабль движется, если же корабль стоит - то обнаружению подлежат движущиеся объекты типа торпед. 

Поддерживаю ТСа. 

Только это никто делать не будет!

Запили голосовалку!

Изменено пользователем ROLLAND_ROCKMAN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 592 публикации
12 310 боёв

 

Вот это и есть игровая условность.

 

Как понимаю, РЛС работает аурой. Просчитывать препятствия в виде островов достаточно сложно для сервера и грозит огромными лагами. ИМХО.

Для выяснения этого вопроса нам тут необходим авторитетный комментарий от разработчиков

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 880 публикаций
803 боя

Для выяснения этого вопроса нам тут необходим авторитетный комментарий от разработчиков

 

 

Пожалейте разработчиков, хотя бы в выходной день. :tea_cap:
Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
893
[FE_B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 109 публикаций
9 292 боя

Я еще бы добавил тогда эсминцам расходники анти радарное покрытие и постановщик помех. А то это постепенное убийство эсминцев как класс очень сильно начинает раздражать.

А играть игру про линкоры как то не хочется.

И вообще дорогие разработчики, если эсминцы так не вписываются в игру которую вы превращаете в мир линкоров, то дайте всем лк топеды и всех делов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 244
[40K]
Старший альфа-тестер
3 951 публикация
2 144 боя

Ну что, матерый эсминцевод, припекли новые данные по РЛСу?:)


Но одну могу сказать, твое мнение я разделяю, внезапно =)

И вообще считаю, что кд РЛСа уменьшать не надо.

 

10:28 Добавлено спустя 3 минуты

 

Вот это и есть игровая условность.

 

Как понимаю, РЛС работает аурой. Просчитывать препятствия в виде островов достаточно сложно для сервера и грозит огромными лагами. ИМХО.

 

Ну видимость оно как то проверяет же.

Ниче, не падают серваки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
851 публикация
5 100 боёв

Резюмируя все изложенное выше прелагаю пересмотреть механику работы данных модулей: 

РЛС - не должен видеть рентгеном корабли через объекты ландшафта, только прямая видимость (дымы, циклон, граница засвета)

ГП - может обнаруживать корабли за объектами ландшафта, в дымах и циклоне, при условии, что корабль движется, если же корабль стоит - то обнаружению подлежат движущиеся объекты типа торпед. 

Вполне здравая мысль, сам не раз задумывался, почему я начинаю светить всех за островами, если я включал РЛС только для "вон того парня на точке", тем самым помогая себе и союзникам не только с "стреляющим дымом", но и с оценкой общей ситуации по кораблям противника в 10км от меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 962 боя

Все мы прекрасно понимаем, что у нас аркада, а не симулятор, но в силу грядущего пересмотра времени отката такого важного расходника как РЛС хотелось бы вынести вопрос о необычайно аркадной составляющей физических свойств этой самой пресловутой РЛС, а именно: 

Она обнаруживает корабли стоящие в дымах, что само по себе хорошо и несет только пользу в противодействии ЭМ

Она обнаруживает корабли в случае если дистанция засвета недостаточна для обнаружения, что тоже само по себе хорошо и полезно.

И наконец третий пункт, на который особо хочется обратить внимание - она обнаруживает корабли за объектами ландшафта (скалы, горы, острова), вот то и кроется краеугольный камень подвоха.

Для всех нас не секрет, что с ростом уровней кораблей, мастерство и понимание игроков так же подвергается росту в качественном плане (клинические случаи мы опустим).

Для тех кто не понял мой посыл, расшифрую в лоб прямым текстом : 

РЛС не должно работать рентгеном сквозь объекты ландшафта это не просто не реалистично (в той степени реалистичности в какой оно допустимо в разрезе нашей аркады), но и просто вне балланса.

Несмотря на непродолжительное время работы данного расходника - это все равно не вписывается в концепт баланса.

Есть ещё один момент - это модуль ГП (гидропоиск), он грешит тем же рентгеном сквозь объекты ландшафта, но имеет уменьшенный радиус и весьма продолжительное время действия, но в отличии от РЛС у него другой механизм действия: 

РЛС - другими словами поиск с помощью радио волн

ГП - акустический анализ водной среды на предмет шума от корабельных механизмов и агрегатов.

Резюмируя все изложенное выше прелагаю пересмотреть механику работы данных модулей: 

РЛС - не должен видеть рентгеном корабли через объекты ландшафта, только прямая видимость (дымы, циклон, граница засвета)

ГП - может обнаруживать корабли за объектами ландшафта, в дымах и циклоне, при условии, что корабль движется, если же корабль стоит - то обнаружению подлежат движущиеся объекты типа торпед. 

 

Все верно, +.

Но.

Ели сделать "радарную тень", то представьте себе как это отразится на геймплее корабля с РЛС - подходишь к острову и получаешь тень на пол карты по условиям распространения излучения из точечного источника.

Это в идеале.

Но у нас насколько я понимаю, пошли путем включения зоны безусловного обнаружения на больший радиус. А это никак не натянуть на взаимодействие с ландшафтом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
324 публикации

гп- обнаруживает корабль в любом случае даже если он стоит,волны бъющиеся о корпус корабля создают шум который легко улавливается акустикой!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
528
[_RA_]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 056 публикаций
7 538 боёв

Всецело одобрямс.

Но: "... нам кажется, что для игроков это будет слишком сложно и непонятно..."

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541
[FC]
Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
2 118 публикаций
13 774 боя

У нас торпеды и снапяды бесконечные а ты про это ))

 

Со снарядами всё ОК. За 20 минут боя просто невозможно высадить весь боекомплект. А вот торпеды, да, бесконечные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
520
[LOLI]
Участник
1 071 публикация
3 201 бой

Если эсминцеводы не хотят светиться за островами (лол, ибо РЛС в игре дико убоги, работают слишком малое время) - то пусть для начала Леста запретит стрелять из дымов! Встал в дымы? Значит просто стоишь и ничего не делаешь. Хочешь воевать? Будь добр выйти из дымов!:tea_cap: Дымы должны быть элементом спасения от смерти для эсминца, а не элементом эльфийского нагиба!

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
461 публикация
2 462 боя

Если эсминцеводы не хотят светиться за островами (лол, ибо РЛС в игре дико убоги, работают слишком малое время) - то пусть для начала Леста запретит стрелять из дымов! Встал в дымы? Значит просто стоишь и ничего не делаешь. Хочешь воевать? Будь добр выйти из дымов!:tea_cap: Дымы должны быть элементом спасения от смерти для эсминца, а не элементом эльфийского нагиба!

 

Да без базара! Только дать всем ЭМ дальность, баллистику и скорость как у сов. ЭМ!!! Тогда можно будет играть без дымов. 

А то как играть АМ. ЭМ с их баллистикой кроме как поливать врага из дымов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×