Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tert_kalach

Новый режим заместо "Эпицентра"

  

6 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к новому режиму

    • Я бы попробовал
      3
    • Интересно, но с некоторыми пунктами не согласен
      2
    • Не интересно, но некоторые пункты очень понравилось
      0
    • Категорически НЕТ.
      1

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

685 публикаций

Думаю, многие помнят Акваторию. Так вот, Эпицентр это Акватория³, то есть Акватория в Акватории с Акваторией внутри. Поэтому с большой долей вероятности могу предсказать, что сначала будет много воя и нытья, пока разработчики собирают статистику, а потом этот режим всё равно уберут. Так почему бы сразу не приступить к болгарке?
.
Так вот, дорогие мои товарищи из Лесты, раз уж вашим сердцам так дороги эти кружочки, предлагаю вам новый, ультимативный кружочек. А именно:

    1.    Карта океан-3.14, представляющая собой один большой круг диаметром 70 километров. 

    2.    Точки респа расположены напротив друг-друга в 15 км от центра карты.

    3.    Неоднородные и динамические погодные условия вместо кустов островов. 
    4.    Никаких точек интереса, никаких баз и тикающих очков.
    5.    Жёсткий состав команд 20x20: 5 эсминцев; 10 крейсеров, 3 линкора и 2 авианосца. 
    6.    ВСЕ корабли и самолёты перманентно видны ТОЛЬКО на МИНИКАРТЕ
    7.    Не отображаются очки боеспособности кораблей противника, только ленты попаданий. 
    8.    Продолжительность боя 30 минут. 
    9.    Побеждает команда, уничтожившая все корабли противника или у которой осталось больше очков боеспособности.

 

Предложенный режим позволяет вести хоть какое-то подобие линейного боя, при этом оставляя практически все аркадные элементы оригинальной механики. После всех плясок вокруг кружочков и кружочков в кружочках, это был бы первый ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новый режим, отличный от обычного "атмосферного" хоровода-свалки типа куча на кучу.

 

P.S. Извиняюсь, не знаю почему та голосовалка отвалилась. Если вас не затруднит, проголосуйте, пожалуйста, ещё раз.

Изменено пользователем tert_kalach
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 743 публикации
6 907 боёв

В одном я с вами согласен на все 100%, "Эпицентр" - это просто ЭпикФейл.

Ваш режим занятен, но слишком хардкорен, ИМХО)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
899
[WG-ST] Lonkraft
Коллекционер
[WG-ST]
1 824 публикации
3 517 боёв

Несколько замечаний:

ВСЕ корабли перманентно видны на миникарте.

 

Японские эсминцы играют как раз от инвиза. В таком случае частично убивается главное их преимущество. Также эсмы которые отошли от крейсеров, необычайно быстро привлекут к себе внимание авиков. И раз точно известно где авики и крейсера, каннибализм может заиграть новой силой. Конечно в таком случае авик должен быть в ордере. Но для начала надо научить ЦА читать чат + смотреть на миникарту.

Продолжительность боя 30 минут.

 

Фишка WG как раз в том, что игровые сессии требуют мало времени. Т.ч для рандома спорный момент.

или у которой осталось больше очков боеспособности.

 

Спорно, различие очков боеспособности у ЛК и ЭМ через чур сильное. В то время когда одинокий инвизный ЭМ может не мало крови попить у линкоров.

 

 

Общий итог:

Ваш режим хорошо подойдёт как разновидность командного боя. Где можно выставить и охранение авикам от канибалов, прикрыть самолетами ЭМов от ударников, которые далеко от ордера ушли и так далее. И тогда 30-и минутная сессия тоже зайдет нормально.

UP: Раз некоторые корабли будут играть роли саппорта, то потребуется проработка другой экономики для данного режима, что бы всем перепало "зарплата". Но уже одна эта проработка откладывает разработку такого режима в ящик у черта на куличках.

Изменено пользователем Lonkraft
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 150 публикаций
18 944 боя

Несколько замечаний:

 

Японские эсминцы играют как раз от инвиза. В таком случае частично убивается главное их преимущество. Также эсмы которые отошли от крейсеров, необычайно быстро привлекут к себе внимание авиков. И раз точно известно где авики и крейсера, каннибализм может заиграть новой силой. Конечно в таком случае авик должен быть в ордере. Но для начала надо научить ЦА читать чат + смотреть на миникарту.

 

Фишка WG как раз в том, что игровые сессии требуют мало времени. Т.ч для рандома спорный момент.

 

Спорно, различие очков боеспособности у ЛК и ЭМ через чур сильное. В то время когда одинокий инвизный ЭМ может не мало крови попить у линкоров.

 

 

Общий итог:

Ваш режим хорошо подойдёт как разновидность командного боя. Где можно выставить и охранение авикам от канибалов, прикрыть самолетами ЭМов от ударников, которые далеко от ордера ушли и так далее. И тогда 30-и минутная сессия тоже зайдет нормально.

 

Охранение авикам от канибалов ?

А не проще ли самому авику прокачаться на ПВО ?

Не всякое звено долетит до моего авика целиком 1 - 2 - 3 самолёта теряют постоянно ... авик - Зайка (Zuiho), перки - Базовая и Усиленная огневая подготовка, пускай прилетают на чай ... Давно канибалы не встречались ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 681
Detonat0r
4 623 публикации
6 724 боя

    5.    ВСЕ корабли перманентно видны на миникарте. 

Это просто эпик ^__^

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
899
[WG-ST] Lonkraft
Коллекционер
[WG-ST]
1 824 публикации
3 517 боёв

Охранение авикам от канибалов ?

 

А не проще ли самому авику прокачаться на ПВО ?

 

Не всякое звено долетит до моего авика целиком 1 - 2 - 3 самолёта теряют постоянно ... авик - Зайка (Zuiho), перки - Базовая и Усиленная огневая подготовка, пускай прилетают на чай ... Давно канибалы не встречались ...

 

Зависит уже от того, как данный режим запилят в игру и для каких уровней. Если как командный, то уничтожение вначале боя уже одного авика дает колоссальное преимущество на весь бой. Ради такого оба авика могут легко всеми ударниками наброситься на одного. Учитывая то, что предлагается отображение всех игроков на миникарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 119 публикаций
11 845 боёв

Можно, например, взять обычный режим "стандартный бой", и каждую минуту немного сдвигать границы карты внутрь, так чтобы не осталось возможности полировать синию линию. Да много чего можно придумать, но у кого-то "точки головного мозга".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
685 публикаций

 

Зависит уже от того, как данный режим запилят в игру и для каких уровней. Если как командный, то уничтожение вначале боя уже одного авика дает колоссальное преимущество на весь бой. Ради такого оба авика могут легко всеми ударниками наброситься на одного. Учитывая то, что предлагается отображение всех игроков на миникарте.

 

Тогда необходимо также ввести перманентное отображение всей авиации на карте, или хотя бы в радиусе 20 километров. Это снизит вероятность внезапного раша, так как даст больше времени на ответную реакцию. 

 

Насчёт эсминцев согласен, это может попортить кровь. Но, мне думается, японцы из всех эсминцев пострадают в наименьшей степени, благодаря длинным торпедам. Ведь они будут также, как и все, видеть противников на миникарте, а скорость позволит им быстро разорвать расстояние и уйти в отрыв. Для стимуляции игры на советских эсминцах нужно будет ввести повышенную доходность за уничтожение других миноносцев, для чего им ОЧЕНЬ понадобится их скорость. 

 

Вообще перманентное отображение на миникарте нужно, чтобы не было ситуаций, когда линкоры спрятались бы где-нибудь, обеспечивая тем самым "резервный фонд победы". 

 

 Спорно, различие очков боеспособности у ЛК и ЭМ через чур сильное.

 Это ради историчности. Хотя бы в таком виде. 

 

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
114 публикации
2 424 боя

Режим ТСа просто прелесть :) Мне нравится.

30 минут не потребуется. Бой пойдёт примерно так

2 минуты - АВ больше нет их сфокусили ЛК

5 минут ЛК и КР взаимно убили друг друга

6 минут ЭМы, которые выжили в хаосе арт. обстлела за счёт манёвра, идут бить друг друга.

10 минут тишина и покой. :)

Изменено пользователем LordBaZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[IOWA] Rubinatrix
2 846 публикаций
5 475 боёв

В одном я с вами согласен на все 100%, "Эпицентр" - это просто ЭпикФейл.

Ваш режим занятен, но слишком хардкорен, ИМХО)

 

А чем плох то?

Вам не понравились бои 12 на 12 линкоров на нем?

Ну так с эсминцами и крейсерами будет веселее.

Мотивирует на продавливание и командную игру.

 

Хотя, возможно вы поклонник Стандартного боя и полирования синей линии?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SPQR] ashdey
1 789 публикаций
4 986 боёв

По поводу режима: я б потестил. А там видно будет как и куда зайдет...

Про остаток ХП: сделать их не абсолютной величиной, а в %ХП и разница ЛК-ЭМ нивелирована.

Про инвиз не согласен - пусь будет, т.к. инвиз ЭМ будут страдать, и длинная рука ЛК будет решать слишком сильно.

Пишу с тел - крайне неудобно,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
899
[WG-ST] Lonkraft
Коллекционер
[WG-ST]
1 824 публикации
3 517 боёв

По пунктам:

Тогда необходимо также ввести перманентное отображение всей авиации на карте, или хотя бы в радиусе 20 километров

 

Радиус засвета уже вопрос баланса, т.е не нам ломать над этим голову)

Но, мне думается, японцы из всех эсминцев пострадают в наименьшей степени, благодаря длинным торпедам

 

Зная где эсмы находятся в данный момент, ни что не мешает выделить 1-2 звена самолетов для патрулирования воды между ордером и эсмами. Итог: эффективность длинных торпед упадет до нуля. А стоит им подойти на дистанция хоть 10-13 км, налет даже одного звена ястребов и на бедных эсмов сразу полетит тонны снарядов почти с 100% утоплением.

И если ударникам к ЛК / АВ и КР не подойти просто из-за ордера, значит ударники будут в первую очередь охотиться на ЭМов которые отошли от ордера. И если прикрытия фаитеров не хватит, то команда по быстрому потеряет своим ЭМов. От чего ЭМы будут прикованы к орденам. И скорость советских ЭМов тут уже станет не актуальной, а значит одна из их фишек выбрасывается.

Вообще перманентное отображение на миникарте нужно, чтобы не было ситуаций, когда линкоры спрятались бы где-нибудь, обеспечивая тем самым "резервный фонд победы".

 

Напоминает мне это Голден Лигу времен 7/42. Когда специально один танк отрывали от боя и отправляли куда подальше, при условии того что его команда была в обороне. Но изначально  идея "резервного фонда победы" сама противоречит командному бою. Ведь линкоры могут держать удар, и сами наносить большой урон.  Значит отводить их подальше от боя ославляет команду путем разделения сил. Все знаем как линкоры светяться. Значит если он вел бой, то за последние минут 5 незасвета далеко он не мог уплыть. Если есть самолеты еще, найти его не будет проблемой.

Режим ТСа просто прелесть :) Мне нравится.

 

30 минут не потребуется. Бой пойдёт примерно так

 

2 минуты - АВ больше нет их сфокусили ЛК

 

5 минут ЛК и КР взаимно убили друг друга

 

6 минут ЭМы, которые выжили в хаосе арт. обстлела за счёт манёвра, идут бить друг друга.

 

10 минут тишина и покой. :)

 

А размер предлагаемых карт вы увидили?)) Там за 2 минуты даже самолеты друг друга еще не увидят.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[SEXY] BNJA
[SEXY]
2 025 публикаций
8 146 боёв

Думаю, многие помнят Акваторию. Так вот, Эпицентр это Акватория³, то есть Акватория в Акватории с Акваторией внутри. Поэтому с большой долей вероятности могу предсказать, что сначала будет много воя и нытья, пока разработчики собирают статистику, а потом этот режим всё равно уберут. Так почему бы сразу не приступить к болгарке?

.

Так вот, дорогие мои товарищи из Лесты, раз уж вашим сердцам так дороги эти кружочки, предлагаю вам новый, ультимативный кружочек. А именно:

    1.    Карта океан-3.14, представляющая собой один большой круг диаметром 70 километров. 

    2.    Неоднородные и динамические погодные условия вместо кустов островов. 

    3.    Никаких точек интереса, никаких баз и тикающих очков.

    4.    Жёсткий состав команд 20x20: 5 эсминцев; 10 крейсеров, 3 линкора и 2 авианосца. 

    5.    ВСЕ корабли перманентно видны на миникарте. 

    6.    Не отображаются очки боеспособности кораблей противника, только ленты попаданий. 

    7.    Продолжительность боя 30 минут. 

    8.    Побеждает команда, уничтожившая все корабли противника или у которой осталось больше очков боеспособности.

Если убрать перманентный засвет, то отличный режим получится. Засвет сведет на нет ордер и даст волшебным лк Японии преимущество. 

Засвет вообще не нужен при 2х ав

Изменено пользователем BNJA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 034 публикации
3 308 боёв

 

А размер предлагаемых карт вы увидили?)) Там за 2 минуты даже самолеты друг друга еще не увидят.

 

 

10 минут - все пыхтят, летят к противнику

а дальше так же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

Думаю, многие помнят Акваторию. Так вот, Эпицентр это Акватория³, то есть Акватория в Акватории с Акваторией внутри. Поэтому с большой долей вероятности могу предсказать, что сначала будет много воя и нытья, пока разработчики собирают статистику, а потом этот режим всё равно уберут. Так почему бы сразу не приступить к болгарке?

.

Так вот, дорогие мои товарищи из Лесты, раз уж вашим сердцам так дороги эти кружочки, предлагаю вам новый, ультимативный кружочек. А именно:

    1.    Карта океан-3.14, представляющая собой один большой круг диаметром 70 километров.

    2.    Неоднородные и динамические погодные условия вместо кустов островов. 

    3.    Никаких точек интереса, никаких баз и тикающих очков.

    4.    Жёсткий состав команд 20x20: 5 эсминцев; 10 крейсеров, 3 линкора и 2 авианосца. 

    5.    ВСЕ корабли перманентно видны на миникарте. 

    6.    Не отображаются очки боеспособности кораблей противника, только ленты попаданий. 

    7.    Продолжительность боя 30 минут. 

    8.    Побеждает команда, уничтожившая все корабли противника или у которой осталось больше очков боеспособности.

 

1. 70 км? Вы ума сошли? Сколько десятков минут медленный ЛК должен переть строго вперед, чтобы иметь возможность докинуть до врага? Охренительно интересный геймплей.

2. Ходячие погодные условия (тут пусто, тут густо) - это вообще форумный лютый бред.

3. Тикающие очки плохи только тем, кто плевал на все кроме пиу-пиу.

4. 12 на 12 выбрали не зря. Потому что очень компы тормозят. Слишком много деталюшек, расчетов видимости и т. п.

5. Совершеннейшая глупость. Система видимости - чуть ли не треть геймплея этой игры. Даже не про эсмы разговор. ЛК сможет накидывать по любому КР, например. Или по авику. Будет известно на старте куда лететь самолетам и т. п. Дальность засвета - краеугольный камень баланса классов и влияния прокачанности кэпа. Предлагаете на это плевать? Вам в другую игру.

6. Чем плохо отображение боеспособности? "нириалистична"? Ну так давайте сделаем реальную точность ГК. Чтобы за 5 минут обстрела - 1 попадание... Да и в бинокль, мягко говоря, неплохо видно, насколько избит корабль.

7. 30 минут? 70 км? Ясно-понятно. пол часа тошнотворно унылого геймплея. Погоня за последними эсмами по всей (огромной!!!) карте для получения окончательного перевеса - прилагается.

8. Счет по очкам боеспособности - тоже идея не фонтан. Конечно эсм должен стоить меньше ЛК, но ситуация когда 1 почти фуловый ЛК весит больше (грубо говоря) 5 побитых эсмов и трех избитых в хлам крейсеров - не нормальна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
976 публикаций
3 405 боёв

В одном я с вами согласен на все 100%, "Эпицентр" - это просто ЭпикФейл.

Ваш режим занятен, но слишком хардкорен, ИМХО)

 

Эпицентр - редкостный отстой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
685 публикаций

Радиус засвета уже вопрос баланса, т.е не нам ломать над этим голову)

И его трогать не будем. Только на миникарте.

 

Зная где эсмы находятся в данный момент, ни что не мешает выделить 1-2 звена самолетов для патрулирования воды между ордером и эсмами

Ну, это уже задача авика отгонять вражин от своих. Пускай попробуют поиграть на команду. Может даже появится смысл в ПВО-пресете.

 

Если убрать перманентный засвет

А его и не будет. ТОЛЬКО на МИНИКАРТЕ.

 

70 км? Вы ума сошли?

Уже сейчас полно карт 40х40, и ничего, доходят до ТВД, и даже пострелять успевают.

 

Ходячие погодные условия (тут пусто, тут густо) - это вообще форумный лютый бред.

Почему?

11:25 Добавлено спустя 0 минут

Тикающие очки плохи только тем, кто плевал на все кроме пиу-пиу.

А ещё они здорово добавляют атмосферности морским сражениям (сарказм).

 

12 на 12 выбрали не зря. Потому что очень компы тормозят. Слишком много деталюшек, расчетов видимости и т. п.

Без островов будет нормально.

 

Совершеннейшая глупость. Система видимости - чуть ли не треть геймплея этой игры. Даже не про эсмы разговор. ЛК сможет накидывать по любому КР, например. Или по авику. Будет известно на старте куда лететь самолетам и т. п. Дальность засвета - краеугольный камень баланса классов и влияния прокачанности кэпа. Предлагаете на это плевать? Вам в другую игру.

Откуда столько нечитателей берётся? Засвет никто не трогает, только значки на миникарте. ТОЛЬКО. НА. МИНИ. КАРТЕ.

 

Чем плохо отображение боеспособности? "нириалистична"?

Чтобы каманда, которой повезло в начале боя детонировать линкор или тяжёлый крейсер, не начала убегать, чтобы сохранить свои ОБ.

 

30 минут? 70 км? Ясно-понятно. пол часа тошнотворно унылого геймплея

Специально для вас, любителей преждевременной  эякуляции  победы, предлагаю ввести галочку, чтобы не видеть вас в этом режиме.

 

Счет по очкам боеспособности - тоже идея не фонтан. Конечно эсм должен стоить меньше ЛК, но ситуация когда 1 почти фуловый ЛК весит больше (грубо говоря) 5 побитых эсмов и трех избитых в хлам крейсеров - не нормальна.

Зато исторична. Будет первый режим более-менее похожий на настоящее морское сражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
899
[WG-ST] Lonkraft
Коллекционер
[WG-ST]
1 824 публикации
3 517 боёв

Зато исторична. Будет первый режим более-менее похожий на настоящее морское сражение.

 

Понимайте, историчность отдельная тема. Которая должна включать себя совсем другую механику игру. На это потребуется время и много работы. У Лесты как знаем, час другие приоритеты.

И его трогать не будем. Только на миникарте.

 

Я его и не трогаю. И имел ввиду засвет по миникарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
685 публикаций

Понимайте, историчность отдельная тема. Которая должна включать себя совсем другую механику игру. На это потребуется время и много работы. У Лесты как знаем, час другие приоритеты.

Вот поэтому я и предложил этот режим. Он позволяет вести хоть какое-то подобие линейного боя, при этом оставляя практически все аркадные элементы оригинальной механики. После всех плясок вокруг кружочков и кружочков в кружочках, это был бы первый ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оригинальный режим, отличный от обычного "атмосферного" хоровода-свалки. 

 

Сейчас радиус засвета по миникарте идентичен засвету обычному, что делает высокоуровневые крейсера крайне малоэффективными охотниками на эсминцев: как ловить что-то, не зная где оно? Поэтому сейчас почти всегда первый ход именно за эсминцем. Но, возвращаясь к нашей теме с постоянным отображением на миникарте: представьте себе, что к концу боя уцелело по 1-2 эсминца с каждой стороны; как им найти друг-друга на карте 15000 км²? Даже если они договорятся в чате о координатах, площадь каждого квадрата будет почти 50 км², да к тому же и обмануть могут! К тому же представьте себе погоню за каким-нибудь линкором — ну чисто охота на Бисмарк!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 743 публикации
6 907 боёв

 

А чем плох то?

Вам не понравились бои 12 на 12 линкоров на нем?

Ну так с эсминцами и крейсерами будет веселее.

Мотивирует на продавливание и командную игру.

 

Хотя, возможно вы поклонник Стандартного боя и полирования синей линии?

 

Едва ли не больше всего на свете я люблю телепатов-самоучек, которые тычут пальцем в небо, а попадают... не будем о грустном))

 

Сказать игроку, который обожает "превосходство" за динамичность и любит рашить на линкоре, причем что самое поразительное, еще и выживает в фокусе, про полировку синей линии... Сударь, зачем вы проецируете на меня свои комплексы?)

 

Эпицентр ужасен, поскольку дает неоправданное преимущество команде первой захватившей центральную часть. Вынуждает безумно рашить в тщетной надежде как-то повлиять на исход боя. Вынуждает заниматься потным и плотным обтиранием друг друга вместо увлекательных морских сражений с тактикой и скиллом.

 

Еще вопросы есть? Или вам хватит на сон грядущий? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×