Перейти к содержимому
ValiantHeart

Правильно ли работает механика захвата базы

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций
1 234 боя

Вопросом о данной механике задался после боя в обычном режиме (2 базы).

 

Ситуация следующая:

Карта 2 брата, наши активно жмут базу противника, на своей никого не осталось. Минеказе становится в дымах на захват вражеской базы, индикатор захвата растет - всё хорошо. Но, по центру между островами в это время до нашей базы шла атланта, от которой собственно я и пал. Атланта становится на захват нашей базы (секунд через 30 после минеказе).

 

После смерти я стал надеяться только на минеказе стоящему на захвате, потому что нашу базу оборонять уже было некому, поэтому переключился на него и наблюдал. Бедолага стойко брал базу, по нему никто не стрелял, благо светится не очень + дымы + 5 кораблей союзников за кругом (дамажкаааа). Наши корабли начинают входить в круг и по ним естественно никидывают вражины, захват все еще идет, но переодически сбивается со всех кроме минеказе.

 

Какого было мое удивление когда атланта захватила базу, а у нас все еще не хватало немного до захвата... В чем прикол? Я не заметил ни одного попадания в минеказе за все это время. Есть конечно вероятность, что я слепой и пропустил попадание в него, но тогда отрыв был бы дикий действительно. В тренировочной комнате проверить эту механику один не могу.

 

Просто хотелось бы исключить возможность того, что попадая по кораблям в зоне захвата сбивается больше, чем этот корабль действительно захватил....

 

P.S. Реплея нет к сожалению ибо отключены.

Изменено пользователем digdeep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 955
[460MM]
Старший бета-тестер
2 261 публикация
12 571 бой

 

Атланта могла быть не одна, 2 корабля берут быстрее одного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
49 публикаций
1 234 боя

 

Атланта могла быть не одна, 2 корабля берут быстрее одного.

 

Атланта была одна, все остальные были в засвете в стороне их базы. Наши по сути брали 2-3 одновременно если так взять, но не отгребал только минеказе.
Изменено пользователем digdeep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
8 823 боя

Только реплей рассудит кто прав, а кто нет....

ps  Может время кончилось и у них очков больше было

может все таки двое стояли на захвате, а вы не заметили,

может эсминец вышел из круга, или получил все таки дамаг

pss хотя у меня был как то непонятный баг с захватом, но я про него молчу, вдруг показалось, жду когда кто нибудь тоже про это напишет

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 955
[460MM]
Старший бета-тестер
2 261 публикация
12 571 бой

Мог ли эсминец противника наступить на край своей базы и остановить ваш захват? Вообще были чужие корабли в кругу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
141 публикация

Была недавно похожая ситуация, но плюнул и не придал значения.

Захватывал в начале боя точку на Фубуки (Превосходство), захват подошел практически к концу (97-98%), я собирался уже выходить из круга и тут в круг захвата зашел союзник на крейсере.

О сразу-же получил попадания от противника и захват сбросился процентов до 90 на вскидку. Пришлось тормозить и дожидаться захвата.

Я уже сам засомневался. Надо будет пересмотреть реплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 177
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 988 публикаций

Могу предположить, что если в круге больше двух захватчиков (а 3-й и более не ускоряют захват) — см. Наши корабли начинают входить в круг — то капающие очки начинают делиться на всех поровну. То есть в результате «Миник» получал "свою порцию" не каждый тик, а через раз, или даже реже (сколько там кораблей то было в круге?). И эти остальные, которые откусывали кусочки захвата, их теряли потому что по ним естественно никидывают вражины

 

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
49 публикаций
1 234 боя

Просмотр сообщенияKukish_V (02 сен 2016 - 16:33) писал:

Мог ли эсминец противника наступить на край своей базы и остановить ваш захват? Вообще были чужие корабли в кругу?

 

Эсминцев у врага уже не было, как я писал выше все остальные корабли были в засвете (2 авика, линкор и 2 крейсера), атланта брала базу.Очки капали наши значит никто не наступал. Под конец матча наш красный крым ее засветил, но уже было поздно. Реплея увы нет, т.к. не включены... Нужно будет поискать как их включать. Может ли кто-нибудь проверить в тренировочной комнате, достаточно 4 кораблей для проверки... ?

Изменено пользователем digdeep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 459 публикаций
429 боёв

Не нужно было этим гражданам (плохие слова нельзя - забанят) залезать в круг и мешать своему Минеказику спокойно забрать базу! Ибо по ним проходит урон и захват сбивается.

Если они настолько умны что не могут понять такую малость, ну что же слив заслужен! :red_button:

Изменено пользователем Commader_Norton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
49 публикаций
1 234 боя

Не нужно было этим гражданам (плохие слова нельзя - забанят) залезать в круг и мешать своему Минеказику спокойно забрать базу! Ибо по ним проходит урон и захват сбивается.

Если они настолько умны что не могут понять такую малость, ну что же слив заслужен! :red_button:

 

С тем что захват сбивается проблем нет. Вопрос был почему сбивается также и та часть которая принадлежит минеказе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
763
Старший бета-тестер
1 003 публикации
5 165 боёв

Механика захвата, как и многое другое, реализована ногами. Один корабль берет точку быстрее чем несколько кораблей с которых сбивается захват, но среди них есть тот с кого ни разу не сбивался захват. Об этом мало кто задумывается когда на ЛК лезет в круг под прицелом.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 459 публикаций
429 боёв

 

С тем что захват сбивается проблем нет. Вопрос был почему сбивается также и та часть которая принадлежит минеказе...

 

Неважно. Такая механика. Захват сбивается в любом случае. Нефик им было лезть в круг со своей жадностью.

Сколько раз так было у меня. Заходишь в круг на эсминце, ставишь дымы, почти взял точку, и! И тут прилезает какой-нить жадный КР или ЛК, который на точке вообще не вперся и начинает принимать урон, все! Захват слетает. Такие вот пряники с мухами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×