Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
FEANOR063

Предложения по перкам капитана.

  

69 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вам текущая система перков

    • Отличная, ничего менято не нужно.
      3
    • Хорошая, но можно немного и поменять.
      45
    • Плохая, менять нужно почти все
      19
    • Не определился.
      2
  2. 2. Как вам вариант изменения предложенный ТС?

    • Отличный, с такими перками я бы поиграл
      13
    • Неплохой, но кое что непродумано/продумано плохо
      41
    • Плохой, автор бездарен
      4
    • Не определился
      11
  3. 3. Идея с развитием перков не нова, как вы к ней относитесь? По пятибальной шкале.

    • 5
      38
    • 4
      15
    • 3
      5
    • 2
      2
    • 1
      4
    • Не определился.
      5

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 602
[SG-S] FEANOR063
[SG-S]
2 747 публикаций
9 837 боёв

Всем доброго дня.

 

В последнее время много думал о возможном развитии системы перков, и вот наконец надумал.

Сначала вкраце какую роль по моему мнению выполняют перки у нас в игре и чего и не хватает, и так:

- перки позволяют усилить положительные стороны корабля - но не все, перки почему то выборочно влияют на основные характеристики, например незаметность, живучесть есть, а больше ничего нет. Перки на гк до 139 есть, а больше нет. и тд

- позволяют уменьшить отрицательные стороны, но опять таки не все, если ваша отрицательная сторона в малой живучести перк вам поможет, а если в малой скорости то нет.

- перки частично повторяют модернизации и флажки, по совокупности усиливая эффект друг друга. Но только частично, и это кмк минус

- перки бывают обязательными для какого либо корабля, ситуативными и бесполезными. Причем есть пример полезных перков для совершенно разных классов ("эксперт торпедного вооружения" нужен и ав и торпедным эсминцам) Почему они все не такие?

- перки выполняют дополнительную роль прокачки, наряду с кораблями ценность обретают так же и прокаченные капитаны. При этом перков всего 25 штук, что крайне мало. Общее количество очков во всех перках 79, максимум же у капитана всего 18. Итого мы можем взять 23% После этого идет заглушка и дальше уже опыт не идет вообще.

- перки распределены на 5 уровней и условно поделены на 6 групп.

Итого не меняя кардинально всю систему, но наполнив ее новыми перками и изменив существующие можно добиться отличных результатов, прокачивать капитана станет интереснее, возможности высокоуровневых капитанов сильно возрастут.

 

Начнем с основных характеристик и соответственно групп возможных перков. Сейчас таких групп 6, это

Артиллерия Вспомогательный калибр Живучесть корабля Маскировка и обнаружение Авиация Специальные навыки

Дополнительно к этим группа считаю необходимо добавить: "Скорость и маневренность" "Расходуемое снаряжение" "Торпедное вооружение"

 

Расписывать полезность всех перков я не буду, все и так уже знают. Приведу только лишь примеры хороших перков, которые я взял за основу переработки остальных.

Мастер маскировки. Перк влияет на основную характеристику незаметность (+), влияет дифференцировано(+). Полезен для абсолютно любого корабля в игре. (+)

Основы борьбы за живучесть. Перк влияет на характеристику ремонт модулей, тушение пожара и устранение затоплений (+), дублируется флажком и модификацией, эффект стакается (+). Полезен для абсолютно любого корабля в игре (+)

 

Итак собственно сами перки, их в новой системе станет 45. 9 групп по пять перков в каждой, по одному на уровень.

 

Группа "Артиллерия главного калибра"

1 очко. "Мастер заряжающий." -60% ко смене типа снаряда.

2 очка. "Мастер наводчик." +2,5 градуса к орудиям менее 139мм, +1,4 более 139, но менее 304мм, +0,7 более 304мм

3 очка. "Корректировка огня" Уменьшение максимального рассеивания снарядов на 7% и бомб на 20%

4 очка. "Улучшенный дальномер" Увеличение дальности ведения огня орудий до 139мм на 20% больше 139мм на 10%

5 очков. "Мастер заряжающий 2" -15% к перезарядке орудий до 139мм, -12% к перезарядке орудий больше 139мм, но меньше 304мм, -8% к перезарядке орудий более 305мм.

 

Группа "Торпедное вооружение"

1 очко. "Улучшение секторов пуска" -15% к ширине узкого веера торпед, +15% - широкого веера.

2 очка. "Эксперт торпедного вооружения"

3 очка. "Ускорение торпед" +5 узлов -20% к дальности хода торпед от 12км, -10% менее 12км

4 очка. "Кислородные торпеды" -40% к незаметности корабельных торпед, -20% к расстоянию взведения авиационных торпед.

5 очков. "Повышенная мощность" +20% к максимальному урону наносимому корабельной и авиационной торпедой.

 

Группа "Вспомогательный калибр"

1 очко. "БОП" -10% ко времени перезарядки пмк, +10% к среднему урону пво.

2 очка. "Вспомогательное вооружение 2" +100% к живучести установок пмк и пво.

3 очка. "Модернизация ПВО" +100% к силе пво калибром менее 76мм для 1-5 уровня, +50% для 5-7, +20% для 7+ уровня

4 очка. "УОП" +20% к дальности пво и пмк

5 очков. "Ручное управление огнем пмк и пво" Пмк -25% к разлету 1-3 уровня - 45% 4-6 уровня, -60% 7+ уровня Пво +100% к среднему урону 85мм+ установок при указании приоритета

 

Группа "Живучесть корабля"

1 очко. "Основы борьбы за живучесть" без изменений

2 очка. "Противопожарная подготовка" -15% к вероятности возникновения пожара у лк, -12% у ав, - 10% у кр, -7% у эсмов

3 очка. "Противоторпедная защита" - 7% к вероятности затопления и урону торпед в птз.

4 очка. "Мастер борьбы за живучесть" +20% к боеспособности эсминцев, +16% ав, +14% кр, +12% лк

5 очков. "Профилактика" -75% к вероятности выхода модулей из строя, -70% к вероятности взрыва погреба боеприпасов

 

Группа "Маскировка и обнаружение"

1 очко. "Система обнаружения" +50% к дистанции гарантированного обнаружения корабля

2 очка. "Улучшение сенсоров" +8% к дистанции работы РЛС, +12% к дистанции работы ГАП

3 очка. "Бдительность" +25% к дистанции обнаружения торпед

4 очка. "Деформирующий камуфляж" +8% к максимальному разлету снарядов при ведении огня по вашему кораблю

5 очков. "Мастер маскировки"

 

Группа "Скорость и маневренность"

1 очко. "Экстренное маневрирование" -50% к радиусу циркуляции и времени перекладки рулей при движении во время горящего индикатора "препятствие"

2 очка. "Быстрый прогрев котлов" -50% ко времени набора максимальной мощности при разгоне вперед и назад

3 очка. "Мастер поворота" Уменьшение радиуса циркуляции на 20%

4 очка. "Улучшенные рулевые механизмы" -20% ко времени перекладки рулей с борта на борт

5 очков. "Форсаж" +8% к максимальной скорости кораблей, +8% к максимальной скорости самолетов

 

 Группа "Авиация"

1 очко. "Мастер борт стрелок" +25% к урону самолетов с бортстрелками

2 очка. "Ас" +15% урона в секунду истребителей

3 очка. "Быстрая замена" - 50% ко времени подготовки самолетов при потере всей группы

4 очка. "Мастер предполетного обслуживания" без изменения

5 очков. "Воздушное господство" Ударный сетап +1 бомбардировщик и торпедоносец. Истребительный +2 истребителя. Универсальный +1 истребитель и бомбардировщик.

 

Группа "Расходуемое снаряжение"

1 очко. "Боевая тревога" увеличения времени действия аварийной команды на 50%

2 очка. "Повышенная готовность" -20% к перезарядке аварийной команды

3 очка. "Суперинтендант" +1 заряду всего снаряжения.

4 очка. "Усиленный ремонт" +20% к очкам боеспособности восстанавливаемых с помощью ремонтной команды

5 очков. "Мастер на все руки" -20% ко перезарядке всего снаряжения, +1 заряду всего снаряжения.

 

Группа "Специальные навыки"

1 очко. "Мощные насосы" затопление больше не уменьшает скорость хода корабля, Так же уменьшает урон от затопления на 20%

2 очка. "Из последних сил"

3 очка. "Ремонт в море" позволяет производить ремонт тяжелых повреждений на 25% эффективнее.

4 очка. "Последний шанс" ускоряет перезарядку всех типов снаряжения на 30% если у корабля осталось менее 20% боеспособности

5 очков. "Взрывотехник" +3% к вероятности поджога снарядом менее 139мм +5% от 139 до 304мм, +8% более 304. +20% авиационной бомбой

 

Далее после открытия последнего 18 очка, появляется возможность развития всех взятых перков по трем направлениям.

1. Увеличение основного бонуса. Скажем на 20% к уже имеющемуся бонусу ( Если бонус дробный)

Скажем перк "Мастер заряжающий." -60% ко смене типа снаряда. Взят бонус номер 1, 20% от уже имеющегося снижения это 12%, итоговая цифра будет -72%

2. Уменьшение негативных черт или если их нет, открытие дополнительных бонусов. Например "Мастер зарядающий" дополнительный бонус -2% ко времени перезарядки гк.

3. Уменьшение стоимости перка на -1 очко.

Взять для каждого перка можно только одно улучшение и только один раз. Стоить каждое улучшение я так думаю должно как взятие 18 очка. т.е 369к опыта. При этом улучшать перки можно только начиная с первого, собственно так же как и брать их.

Третий пункт очень интересен, он позволит в конечном итоге прокачать сильно больше навыков чем возможно изначально. Ведь навык первого уровня после взятия этого бонуса стоит 0 очков. Освободившееся очко можно тут же потратить или скопить для взятия более высокоуровнего перка. В конечном итоге у капитана может получится два навыка 5 уровня или даже три. Но давать эти навыки будут меньше бонусов чем у тех игроков которые решат вложиться в бонус 1 или 2. Итого будут или универсалы могущие делать все средненько или острозаточенные специалисты в чем то одном.

 

Пока все, спасибо за внимание.

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 31
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM] adam_assassin
840 публикаций
5 841 бой

Интересно однако)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 016 боёв

Очень дельно. Хотя -20% к радиусу циркуляции многовато, все будут брать. Лучше -7% сделать.

И - подобная система потребует не 18, а хотя бы 25-30 очков умений капитана. Но в целом - ТС молодец, +

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 057
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 595 публикаций
8 312 боёв

Увеличение скорострельности как перк капитана - идея хорошая, а вот дальности стрельбы - нет. Корабль либо стреляет дальше, либо нет (технически не может), а вот скорострельность в каких-то пределах можно и повысить, если усиленно дрючить орудийную прислугу.

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

истема потребует не 18, а хотя бы 25-30 очков умений капитана. Но в целом - ТС молодец, +

 

А лучше дать возможность прокачать все перки, тут 19 то перк всего у одного!(будет стимул задротствовать:)) + поставил
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
[POI] Blackpredators
Коллекционер, Бета-тестер кланов
3 563 публикации
9 962 боя

Однако годно.Поддержу идею:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 442
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 092 боя

По авикам и их перкам.

За 5 очков. Воздушное господство хотите переделать, чтобы оно давало не +1 самолёт в звено, а +1 звено в авиационную группу в зависимости от пресетах?

За 3 очка. Сейчас есть штраф за потерю всего звена. Перк будет отменять штраф?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
179 публикаций
4 583 боя

Идея здравая, плюс поставил)

Но цифры конечно, нужно корректировать (например +20% урона к торпедам за умение командира - это скорее к оркам из вархаммера, которые раз во что-то верят, то это и происходит с техникой))

Но, повторюсь, сама идея здравая. как и идея с апргейдом бонусов от перков после достижения лимита.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
66
[100GR] 6OEBbIE_100rp
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
241 публикация
7 719 боёв

Тема годная! А есть какое нибудь предложение по увеличению получения кол-ва перков ( чтоб не упиралось в 18 навыков)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM] adam_assassin
840 публикаций
5 841 бой

+ и - это не улитка полный реал игровые условности разрешены вообще то))

13:19 Добавлено спустя 1 минуту
Да и надо увеличить хотя бы до 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
[PRION] EyeOfMole
564 публикации
4 367 боёв

прокачка перка должна быть конечной, нужно оставить у новых игроков возможность в разумные сроки достичь уровня ветерана в прокачке командира.

а большая вариативность перков это хорошо, их распределение это тоже игра в игре. 

а чуть не забыл вот мой плюс +

Изменено пользователем EyeOfMole

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[SG-S] FEANOR063
[SG-S]
2 747 публикаций
9 837 боёв

Увеличение скорострельности как перк капитана - идея хорошая, а вот дальности стрельбы - нет. Корабль либо стреляет дальше, либо нет (технически не может), а вот скорострельность в каких-то пределах можно и повысить, если усиленно дрючить орудийную прислугу.

 

 

Я старался учитывать минусы некоторых кораблей, например марблхеду перк на дальность очень бы пригодился, да и миоке с могами. Варспайту, немцам тоже. Остальным же из тех у кого его сейчас нету, он особо не нужен.

 

По поводу конкретных цифр прибавок того или иного параметра то вычисление этого конечно крайне не простое занятие. В целом цифры ориентировочные, чтобы с одной стороны имбы с лазерами не летали по воде в рандоме, с другой что-бы никому не нужные 2% прибавки не добавили бы бесполезных навыков, коих сейчас полно.

 

Ну и специфический момент о котором я много думал, борьба меча и щита, снаряда и брони. Эсминец берет незаметность торпед, линкор их обнаружение и как бы сохраняется статус кво. И можно подумать, а зачем тогда такие перки? Но вся соль в выборе, если выбора много то вероятность встретить игрока с контрперками сильно ниже, чем если перков мало. Появятся лк прокачавшиеся в дамаг, у них не будет перков на живучесть, и они то как раз будут страдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 735
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 804 публикации
13 451 бой

По авикам и их перкам.

За 5 очков. Воздушное господство хотите переделать, чтобы оно давало не +1 самолёт в звено, а +1 звено в авиационную группу в зависимости от пресетах?

За 3 очка. Сейчас есть штраф за потерю всего звена. Перк будет отменять штраф?

я же представляю что будет с ЛК когда будут подлетать япы с 5 торпами. по авиации слишком жирно будет ихмо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[SG-S] FEANOR063
[SG-S]
2 747 публикаций
9 837 боёв

По авикам и их перкам.

За 5 очков. Воздушное господство хотите переделать, чтобы оно давало не +1 самолёт в звено, а +1 звено в авиационную группу в зависимости от пресетах?

За 3 очка. Сейчас есть штраф за потерю всего звена. Перк будет отменять штраф?

 

Нет, до такого я не дошел но мысль интересная, тут все же пришлось бы переделывать сильно сами пресеты. И этот перк был бы мастхев мастхевный. Нет все так же прибавка самолета к звену. Только в зависимости от пресета. Про истребители меня надоумил новый еще не вышедший патч и желание разработчиков направить авиков к контролю неба.

За три очка перк уменьшает этот штраф вдвое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 521
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 400 публикаций
5 263 боя

Всё мечтаю о нормальной системе перков с прокачиваемым капитаном и боевыми частями. ТС +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 777
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 248 публикаций

Хороший идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM] adam_assassin
840 публикаций
5 841 бой

я же представляю что будет с ЛК когда будут подлетать япы с 5 торпами. по авиации слишком жирно будет ихмо.

 

5 торп все ровно 2 ток входят расстояние между торпедами большие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
[SZF35] obsa
3 535 публикаций
1 924 боя

В целом идея расширения списка перков вполне здравая. К сожалению, некоторые перки слишком сильны или не нужны определенным классам/кораблям, а следующие за ненужным перком вполне даже нужны.

В моем понимании, твою табличку перков можно рассматривать как основу и просто подредактировать её. Но лично меня в этой игре тогда будет не устраивать отсутствие возможности брать многие нужные перки. Считаю, что перки при таком большом количестве, должны браться пирамидой. Например, пять перков пятого уровня, четыре перка второго уровня... один перк пятого уровня. Считаю нерпавильным, когда человек должен разрываться между перками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 802 публикации
1 322 боя

ТС +, однозначно

Но, я вот сейчас ересь скажу - а может наоборот уменьшить количество перков?

Ну, как бы, скилл должен решать за который многие радеют.

Группами - ПВО, ПМК, инвиз (для авиков не знаю)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[SK] __AgGreSsSor__
2 918 публикаций
8 713 боёв

Слишком хорошо чтобы быть правдой. У меня в теме СО сказал мол можно вообще всю систему перков перепахать. Слишком хорошее предложение для нашего кластера, вряд ли так сделают,

13:37 Добавлено спустя 3 минуты
И кстати вопрос, смогу ли я тасовать перками из разных деревьев, или выбрав например живучесть на авике :trollface: я должен пркоачать все перки этой ветки??
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×