Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Fraulein_Prinz_Eugen

Общий ФидБэк.

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

182
[AQUA] ivan_pletnev
523 публикации
4 700 боёв

внезапно осознал всю тщетность бытия. спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

Плюсов нет, но вы держитесь......

 

 

Мели не нужны, а то ещё карты глубин составлять придёться.:popcorn:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 682
[AE] Novosib79
6 619 публикаций

Ну интересно, много чего узнал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[AKF] kubanmaster
668 публикаций
5 589 боёв

Годно. Плюсанул.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
1 373 публикации
13 287 боёв

1 - динамика есть, остановить ямато, да даже кузю очень тяжело. Возможно не как в реале, но для игры нормально (приемлемо)

2 - возможно соглашусь, буквально как вчера замучался на линкоре за эсминцем бегать, благо парню с торпедами не везло, 3 залпа и всё мимо, но и я ничего с ним сделать не мог с растояния 7 км.

3 - убрать однозначно (ибо бред вангования кто там и что делает, или на 5 уровень перенести)

4 - был аналогичный случай когда от 2 атлант убегало 3 каролины, долго ржал )))) Но тут я бы не стал что либо менять, вроде баланс соблюден.

5 - это зачем?

6 - циклоны мне нравятся, хорошая изюминка в игре, без них всё однообразно, жаль редко попадаются.

7 - без слов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

Я еще про систему видимости промолчала иначе тут бы еще страницы на 2 формата А4 текста набежало бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
556
[VENIK] TruEd
1 438 публикаций
4 275 боёв

...мели есть, просто они реже попадаются...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

1 - динамика есть, остановить ямато, да даже кузю очень тяжело. Возможно не как в реале, но для игры нормально (приемлемо)

 

 

Расскажи это тем же яматам артаводам которые разгоняются из под залпа потому что лампочка загорелась, и я не говорю что Динамика должна быть ИРЛ так как тогда мы 20 минут будем только свое корыто разгонять, но логика должна быть, а не так что Эсминец тормозит перед торпедами засветив их.

 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[SEXY] BNJA
[SEXY]
2 024 публикации
8 113 боёв

Собственно согласен по всем пунктам, но драпать на крысере от эсминца....? На омахе разве что от бомбящего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

 

А тебя не смущает, что АВ бросают свои звенья на амбразуру и чихать, что потеря 70 самолетов это "мелочи"?

Тебя не смущает размеры в 2-а раза больше, чем должны быть?

Что скорость в 2,5 раза больше чем должна быть?

Что Дистанция огня урезана?

Что Земля круглая, а ни плоская?

Что снаряды летят быстрее?

Что есть ремка, хилка, аккустика работающая через острова?

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[_BT_] sipuxan
Коллекционер
1 311 публикация
8 783 боя

Собственно согласен по всем пунктам, но драпать на крысере от эсминца....? На омахе разве что от бомбящего

И бегают если эсмин в дымах, или у кр дмп низкий 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

А тебя не смущает, что АВ бросают свои звенья на амбразуру и чихать, что потеря 70 самолетов это "мелочи"?

Тебя не смущает размеры в 2-а раза больше, чем должны быть?

Что скорость в 2,5 раза больше чем должна быть?

Что Дистанция огня урезана?

Что Земля круглая, а ни плоская?

Что снаряды летят быстрее?

Что есть ремка, хилка, аккустика работающая через острова?

 

Ваши примеры это допустимые условности не влияющие на геймплэй, и не особо конфликтующие с логикой, хотя с авиками я бы подняла цену за сбитый самолет до 8-10к серы за штуку и если ты на Файте или с помощью своего ПВО сбиваешь самолет то получаешь полную стоимость самолета себе в копилку

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
920
x4x
1 749 публикаций
4 798 боёв

#лютобешенноплюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Ваши примеры это допустимые условности не влияющие на геймплэй, и не особо конфликтующие с логикой, хотя с авиками я бы подняла цену за сбитый самолет до 8-10к серы за штуку и если ты на Файте или с помощью своего ПВО сбиваешь самолет то получаешь полную стоимость самолета себе в копилку

НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ГЕЙМПЛЕЙ? 

То есть размер корабля в 2 раза меньше, а значит в него раза в 4 труднее прицеливаться; скорость ниже, следовательно ему труднее уворачиваться, сокращенная дистанция огня, следовательно далеко (совсем) не пострелять, скорость снаряда, то есть он будет лететь ни 10-15 секунд, а все 30-40; что корабли по идееи находятся за горизонтом; и хилка, ремка и акустика.....не влияют на геймплей?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
189 публикаций
5 080 боёв

Революцию в массы. По большей части я согласен, но циклон пока ведет себя приемлимо, только редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

очень сильный фарм плюсов.:B

и поделом:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205 публикаций
3 362 боя

Почитал очень интересно, но двояко. Полностью согласен только с тем, что игру на плаву держит её уникальность.

По поводу косяков в игре, самое интересное всё что описано ТС меня совсем не напрягает, меня устраивает и так как есть, но я согласен вернуться и к тому, что было, меня напрягают совсем другие моменты, например дерево перков командира и отсутствие экипажа, так что на самом деле сколько людей столько мнений.

Я думаю как только кто-нибудь сделает годную похожую игру, а не китайские поделки и не то, что улитки задумали(хотя в ихнюю шнягу думаю попробую поиграть), то половина народа сразу уйдёт.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ГЕЙМПЛЕЙ? 

То есть размер корабля в 2 раза меньше, а значит в него раза в 4 труднее прицеливаться; скорость ниже, следовательно ему труднее уворачиваться, сокращенная дистанция огня, следовательно далеко (совсем) не пострелять, скорость снаряда, то есть он будет лететь ни 10-15 секунд, а все 30-40; что корабли по идееи находятся за горизонтом; и хилка, ремка и акустика.....не влияют на геймплей?

 

Начнем с того что Акустика перманентом работать должна на 90% кораблей, как и Заградительный огонь и карты все должны быть "Океан", авики находится за 200-300км от театра сражения и налетать не 18-42 самолета, а 100-200, Эсминцы иметь пуск торпед а потом драпать в порт на перезарядку, Лк от попадания Кресера по надстройкам уходить в ремонт года на пол и так далее.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

например дерево перков командира и отсутствие экипажа, так что на самом деле сколько людей столько мнений.

Опиши экипаж как ты его видишь и распределение перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×