Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kubanmaster

Вопрос по цвету текста №2

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

610
[AKF] kubanmaster
668 публикаций
5 589 боёв

 

В общем, с цветом шрифта «дистанция до цели» я разобрался, (люди хорошие помогли).

Настраивается правда, как-то криво и косо (но об этом потом), главное - что всё получилось, и всё работает.

Но…

Копая глубже, черви стали попадаться крупнее понял, что, не понимая общую концепцию построения и взаимодействия файлов, копать придётся долго. Т.к. никаких инструкций, и всяко разных гайдов, нигде я не нашёл,  назрел вопрос чисто по текстам:

 

DefineEditeText (неважно какой номер) <!—Почему бы здесь не написать: - что этот зверь кушает на завтрак, что он предпочитает. А может быть, другой зверь, с более высоким приоритетом, вообще запретил ему есть?>

 

 

DefineEditeText (тут ещё какой-то номер) <!—В параметрах конечно же видно, с какими номерами он пересекается. Но, начиная перебирать все эти номера, плюс попутно смотреть, с чем они пересекаются – камасутра отдыхает>

А ведь всё, что ты меняешь, надо же ещё проверить в игре…………….

Сколько надо на это времени? Воз и маленькая тележка. Нет, две тележки. И ещё один воз.

А ведь на официальном форуме, в открытом доступе выложены инструментарии и инструкции к ним. (отдельное спасибо авторам этих тем)

Почему никто из мододелов не напишет какой нибудь гайд, хотя-бы для новичков.

В стиле:

Вот этой программой открываем вот этот файл, в строке 1453 вот этот параметр выставляем с 0 на 1. И т.д и т.п.

Было бы проще в разы.

 

 

 

ЗЫ.

Ну а уж если, нельзя обсуждать и выкладывать свои идеи на общем форуме, тогда надо ввести закрытый раздел, для тех, кому это интересно.

 

Изменено пользователем kubanmaster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×