Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
El_Basko

Предложение по экономике топов

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 601 публикация

 

Уважаемые разработчики,

 

Известно, что экономика на 8-10 уровнях не позволяет играть без убытков по серебру, при средних боевых результатах. И чем выше уровень, тем хуже ситуация. На 10 уровне без убытка играют только топ 2-3 игрока в команде. И это с прем аккаунтом.

 

Цены на полную комплектацию корабля 9+ уровня также неподъемные, 20-30 000 000 серебра. Я знаю, что есть такие отцы, которые постоянно вывозят по 1 млн серебра за бой на прем кораблях без флажка Zulu, но уверен, что их очень немного. Думаю, если взять среднюю чистую прибыль по прем кораблям 5-8 уровня у среднего игрока, он составит 200-250 000 серебра за бой. Т.е. 100-150 боев только на покупку и оснащение топ корабля. Сколько играет средний представитель ЦА в 31 год, имеющий работу и семью, 4-6 боев в день(?), при этом он не только фармит на премах, а все-таки в большей части играет на прокачиваемых кораблях, где прибыль невелика. В итоге, на один топовый корабль нужно ненапряжно играть/фармить 2 месяца и больше, а ведь потом этот корабль надо обслуживать, фармить на окупание сливных боев.

 

Очевидно, такая экономика не позволяет играть на высоких уровнях большинству игроков, которые пришли в игру именно играть, а не уныло фармить серебро на покупку топ корабля или его обслуживания в высокоуровневых боях. Позволить себе систематически донатить на пакеты 10к дублонов + 30м серебра мало кто может.

 

Как результат, имеем ничтожный % боев на 9-10 от общего объема боев на сервере, педoбирство с 15-17 очковыми капитанами на 4-7 уровнях с целью фарма или не напряжной игры, утерю интереса к игре у более-менее освоившихся игроков (все равно топы не доступны), вытеснение новичков из игры (постоянно убитым отцами на 4-7 уровне никто быть не хочет).

 

Не касаясь причин, почему так сделано (не мне обсуждать политику монетизации), исходим из того, что такая экономика - данность. Предлагаю два варианта решения проблемы:

1. Добавить всем прокачиваемым кораблям с 8 уровня камуфляж, аналогичный существующему за дублоны, но имеющий дополнительный бонус к серебру за бой. Например, 8-й уровень +20%, 9-й +40%, 10-й +80%. Цена камуфляжа должна быть сопоставима со стоимостью 3-4 месяцев прем аккаунта в дублонах, но это будет разовая покупка, после которой игрок даже среднего уровня сможет комфортно играть на топах. За 3-4 месяца как раз выйдет следующая ветка кораблей, и на ее топов игроку понадобятся новые камуфляжи.

2. Добавить 2-3 варианта флагов аналогично существующему +20% серебра, но дающим те же повышенные бонусы по серебру за бой(40-60-100% при 3-х вариантах, либо 50-100% при 2-х). Покупка аналогично остальным флагам, в прем магазине, ценники можно рассчитать как в 1-м варианте, исходя из среднего кол-ва боев в месяц на аккаунте среднего игрока.

 

Проценты бонуса на серебро рассчитаны условно, на мой взгляд, на 8-10 уровнях, с использованием предлагаемых камуфляжей/флагов, приблизительно, топ 4 игрока команды должны играть в безусловный плюс, средние 4 выходить в ноль, а нижние 4 - в небольшой минус, чтобы был стимул к совершенствованию скилла.

 

Ввод таких камуфляжей/флагов никак не повредит балансу и не является "нагибом за деньги", а просто сделает игру более комфортной для тех, кто готов платить.

 

Вариант с флагами даже интереснее, т.к. позволит совместить бонус к серебру на прем корабле и бонус от флага.

 

Допускаю, что количество прем кораблей, покупаемых для фарма, несколько уменьшится после ввода таких камуфляжей/флагов, однако прем корабль для фарма покупается один на аккаунт (возможно, 2-3 разных наций, если еще обучать на них капитанов), а суммарный доход от продажи камуфляжей/флагов, на мой взгляд, значительно превысит потери от уменьшения кол-ва продаваемых прем кораблей.

 

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
Murz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
701 публикация

1. Добавить всем прокачиваемым кораблям с 8 уровня камуфляж, аналогичный существующему за дублоны, но имеющий дополнительный бонус к серебру за бой. Например, 8-й уровень +20%, 9-й +40%, 10-й +80%. Цена камуфляжа должна быть сопоставима со стоимостью 3-4 месяцев прем аккаунта в дублонах, но это будет разовая покупка, после которой игрок даже среднего уровня сможет комфортно играть на топах. За 3-4 месяца как раз выйдет следующая ветка кораблей, и на ее топов игроку понадобятся новые камуфляжи.

2. Добавить 2-3 варианта флагов аналогично существующему +20% серебра, но дающим те же повышенные бонусы по серебру за бой(40-60-100% при 3-х вариантах, либо 50-100% при 2-х). Покупка аналогично остальным флагам, в прем магазине, ценники можно рассчитать как в 1-м варианте, исходя из среднего кол-ва боев в месяц на аккаунте среднего игрока.

Слишком дорого, да и ничего не даст по факту. Ну станет вместо нынешних 200 любителей топов играть 300.

Экономика должна стать более комфортной для тех, кто не платит (а таких в ФТП-проектах процентов 80% аудитории), и только тогда на хайлевелах будет нормальная жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[ALEXA] martram
[ALEXA]
2 124 публикации
7 173 боя

Уважаемые разработчики,

 

Известно, что экономика на 8-10 уровнях не позволяет играть без убытков по серебру, при средних боевых результатах. И чем выше уровень, тем хуже ситуация. На 10 уровне без убытка играют только топ 2-3 игрока в команде. И это с прем аккаунтом.

 

Цены на полную комплектацию корабля 9+ уровня также неподъемные, 20-30 000 000 серебра. Я знаю, что есть такие отцы, которые постоянно вывозят по 1 млн серебра за бой на прем кораблях без флажка Zulu, но уверен, что их очень немного. Думаю, если взять среднюю чистую прибыль по прем кораблям 5-8 уровня у среднего игрока, он составит 200-250 000 серебра за бой. Т.е. 100-150 боев только на покупку и оснащение топ корабля. Сколько играет средний представитель ЦА в 31 год, имеющий работу и семью, 4-6 боев в день(?), при этом он не только фармит на премах, а все-таки в большей части играет на прокачиваемых кораблях, где прибыль невелика. В итоге, на один топовый корабль нужно ненапряжно играть/фармить 2 месяца и больше, а ведь потом этот корабль надо обслуживать, фармить на окупание сливных боев.

 

Очевидно, такая экономика не позволяет играть на высоких уровнях большинству игроков, которые пришли в игру именно играть, а не уныло фармить серебро на покупку топ корабля или его обслуживания в высокоуровневых боях. Позволить себе систематически донатить на пакеты 10к дублонов + 30м серебра мало кто может.

 

Как результат, имеем ничтожный % боев на 9-10 от общего объема боев на сервере, педoбирство с 15-17 очковыми капитанами на 4-7 уровнях с целью фарма или не напряжной игры, утерю интереса к игре у более-менее освоившихся игроков (все равно топы не доступны), вытеснение новичков из игры (постоянно убитым отцами на 4-7 уровне никто быть не хочет).

 

Не касаясь причин, почему так сделано (не мне обсуждать политику монетизации), исходим из того, что такая экономика - данность. Предлагаю два варианта решения проблемы:

1. Добавить всем прокачиваемым кораблям с 8 уровня камуфляж, аналогичный существующему за дублоны, но имеющий дополнительный бонус к серебру за бой. Например, 8-й уровень +20%, 9-й +40%, 10-й +80%. Цена камуфляжа должна быть сопоставима со стоимостью 3-4 месяцев прем аккаунта в дублонах, но это будет разовая покупка, после которой игрок даже среднего уровня сможет комфортно играть на топах. За 3-4 месяца как раз выйдет следующая ветка кораблей, и на ее топов игроку понадобятся новые камуфляжи.
2. Добавить 2-3 варианта флагов аналогично существующему +20% серебра, но дающим те же повышенные бонусы по серебру за бой(40-60-100% при 3-х вариантах, либо 50-100% при 2-х). Покупка аналогично остальным флагам, в прем магазине, ценники можно рассчитать как в 1-м варианте, исходя из среднего кол-ва боев в месяц на аккаунте среднего игрока.

 

Проценты бонуса на серебро рассчитаны условно, на мой взгляд, на 8-10 уровнях, с использованием предлагаемых камуфляжей/флагов, приблизительно, топ 4 игрока команды должны играть в безусловный плюс, средние 4 выходить в ноль, а нижние 4 - в небольшой минус, чтобы был стимул к совершенствованию скилла.

 

Ввод таких камуфляжей/флагов никак не повредит балансу и не является "нагибом за деньги", а просто сделает игру более комфортной для тех, кто готов платить.

 

Вариант с флагами даже интереснее, т.к. позволит совместить бонус к серебру на прем корабле и бонус от флага.

 

Допускаю, что количество прем кораблей, покупаемых для фарма, несколько уменьшится после ввода таких камуфляжей/флагов, однако прем корабль для фарма покупается один на аккаунт (возможно, 2-3 разных наций, если еще обучать на них капитанов), а суммарный доход от продажи камуфляжей/флагов, на мой взгляд, значительно превысит потери от уменьшения кол-ва продаваемых прем кораблей.

при акции на ремонт,экономика на 9-10 была в норме с премом

вернуть тот ремонт и все будет ок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
790 публикаций
2 861 бой

 Тут с премом в минус при очень годном настреле можно уйти (если погибнуть например), о чём речь вообще? Видимо, это новое слово в экономике f2p игр

Изменено пользователем five_two_two

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[ALEXA] martram
[ALEXA]
2 124 публикации
7 173 боя

 Тут с премом в минус при очень годном настреле можно уйти (если погибнуть например), о чём речь вообще? Видимо, это новое слово в экономике f2p игр

 

так это экономика от вг)

делают все,что бы на хай-левеле было меньше народа

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
790 публикаций
2 861 бой

 

так это экономика от вг)

делают все,что бы на хай-левеле было меньше народа

 

 В танках такой жести вроде не было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

ТС, ну как же вы не поймете одной простой вещи: экономика настроена так, потому что ее ХОТЕЛИ настроить именно так. И никакие финтифлюшки не помогут, и никакие предложения не будут приняты, если наверху не решат, что им выгоднее заманить побольше народу на уровни 9+ и для этого они готовы снизить стоимость ремонта или увеличить заработок.

 

Все ваши предложения, камуфляжи, финтифлюшки - все идет мимо. Просто мимо. Игра настроена так чтобы хайлевел играл в убыток. Специально. В этом весь смысл. Ибо без этого никто не станет покупать премы и прем акк.

С другой стороны разработчики обещали что возможно пересмотрят стоимость ремонта. Посмотрим что из этого выйдет.

23:05 Добавлено спустя 3 минуты

 В танках такой жести вроде не было

 

В танках было примерно то же самое. Просто тут бои более долгие (поэтому за 1 бой дают больше - сами бои дольше), а прокачка из-за акций и флажков выходит не настолько длительной. Поэтому цена на корабли и ремонт задрана.

По идее экономику равняли под то, что за какой-то промежуток времени активной игры тут и в танках игрок должен получать примерно одинаково бабла. Правда флажки могут слегка сместить баланс. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
269
[KEN-G] Konigsberg_2000
324 публикации

Ну в танках тоже 9й, 10й убыточен.

В этом как бы весь смысл экономики.

Или плати прем или оплачивай 1 бой на 10ке фармом 3-4-5 боев на 4-7 уровнях.

Не знаю, может в кораблях слишком накручена стоимость на 9,10. Но быть прибыльной или в ноль она не может по определению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 публикаций
8 750 боёв

Игра должна приносить хоть немного удовольствия.

Автор темы все верно описал, в том числе высказав свои предположения.

Сейчас активно катаю на 4-5 уровнях, не знаю еще на сколько времени меня хватит выносить эти монотонные бои.

Всегда считал что целью игры является дойти до высшего уровня - так исторически во всех играх было.

И тут я дошел... До Гинденбурга. На котором еще ни разу не выходил в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[PF_FS] Exxon_Valdez
365 публикаций
1 991 бой

Зачем такие танцы с бубном, проще уменьшить стоимость ремонта на хай левлах 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[CEKTA] TopChe
242 публикации
6 781 бой

Согласен с мнением о том, что при бывшей акции на ремонт, экономика, по-крайней мере на 8-9ур (10ки нет), была вполне сносной. Разрабы вроде обещали проанализировать и сделать выводы, но, как обычно, КТТС...

Изменено пользователем TopChe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
114 публикации
2 424 боя

Вопрос только в одном. А зачем?

Зачем это компании ВГ? Донат идёт, всё хорошо.

Зачем это игроку на 10 левеле (мне допустим)? Нормальный игрок может закончить бой в нули и при поражении. А зачем на 10 уровне турбосливные союзники, которые не делают настрела?

 

Комфорт под пиффко это средние уровни. Там думать особо не надо, экономика очень комфортная!

 

P.S. А восьмой и седьмой уровни так вообще фармовые и мои самые любимые :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 912
[COD] merzkiy1978
7 624 публикации
8 035 боёв

Для улучшения геймплея на 8-9-10 неплохо было бы ввести фиксированную цены выхода в бой. Она должна быть одинаковой независимо ты утоплен или чуть покоцан. Это избавит нас от мастеров синей линии. Естественно, цену поставить меньше чем сейчас. тогда народ пойдет "вверх" так как будут две причины: расходы меньше и интересная игра. Это сделать несложно и игра станет лучше. Народ не будет так бояться за стоимость ремонта и она будет фиксирована, что заставит идти и набивать урон. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×