Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Чтобы сделать корабли нетанками надо сделать кое-что как в танках.

  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Да-да. Я очень старался, придумывая заголовок))

 

Что есть надоедающего в танках: все стоят на домами, за камнями и боятся лишний раз высунуться. В том числе и поэтому мне танки надоели.
Что иногда просвечивается в кораблях: встанет кто-то у острова и стоит там весь бой. Или встанет носом Норка посреди моря и стоит так весь бой. И от своего стояния они больше плюсов ,чем минусов имеют. А интересность геймплея страдает.

 

Разве это интересно? Корабли не должны быть шутером с перестрелками из-за угла. Корабли - это фехтование: манёвры, уклонения, уколы, резкие выпады, выбор позиции. Тогда они интересны.

Что можно с этим сделать? Ввести динамический разброс. Чем быстрее цель, тем больше разброс снарядов. Не совсем так как в танках, а именно зависимость должна быть только от скорости цели, а не от скорости твоего прицела. 

 

Например, сейчас разброс корабля 300. А я предлагаю сделать его разброс 200 по стоячей цели и 400 по самой быстрой.

 

Что получится. А получится много полезного для геймплея:
- стоячие будут наказываться сильнее. Встал - получай больше. 
- получится некий косвенный баф живучести крейсеров, которые играют от скорости (ведь линкоры медленней их)

- эсминцам да и вообще всем кораблям будут тяжелее стоять в дымах (вдруг засветят, а ты стоишь).

- да и просто логичнее. Вон тот корабль вообще стоит в афке. Почему я по нему попасть не могу? А вон тот слепой врезался в остров. Почему я по нему мажу? А вон тому я двигатель сломал. И толку? Наоборот из-за изменения его скорости я ещё больше мазать по нему стал. Лучше бы и не ломал ему движок.

- да и с точки зрения историчности это оправдано.

П.С. Кстати для авиков тоже хорошо бы сделать подобное. Чем выше скорость корабля, тем больше разброс у торпед и бомб. А то где логика, что по стоячему линкору и по идущему на полном ходу часто входит одно и тоже количество торпед/бомб?

 

Цифры надо будет подкручивать у каждого корабля индивидуально. Чтобы Хабаровски не стали слишком большими имбами, а Микасы вообще остались без ГК. 

Это я для примера привёл, как 300 превращается в диапазон 200-400. На каких-то кораблях он превратиться в 200-350, а где-то в 250-400 или в 250-350. 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 34
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 019
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 065 публикаций
13 385 боёв

Что получится

Получится попаболь броневанн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 149
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

тогда получается что арт эсминцы станут еще сильнее, крейсера станут еще сильнее, а как же медленные лк?:hmm:

 

Изменено пользователем DiasIre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

А сейчас почему-то обратная ситуация. Пару раз замечал что по стоячему заходит хуже чем по едущему. Причем по стоячему АФК. Со стоящим "танкистом" такой проблемы нет

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 415
[DONAT]
[DONAT]
Модератор
2 561 публикация

 

Что можно с этим сделать? Ввести динамический разброс. Чем быстрее цель, тем больше разброс снарядов. Не совсем так как в танках, а именно зависимость должна быть только от скорости цели, а не от скорости твоего прицела. 

 

 

И что получается ?

Получается то, что нужно сделать как в танках ))))

Там уже это давно реализовано - чем быстрее поворачивается башня - тем больше разброс. 

И даже есть перки экипажа, которые уменьшают этот самый разброс.

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
44 публикации
2 204 боя

Доля истины есть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
3 638 публикаций

И переименовать игру. В мир Киева и Хабаровска. :honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM]
Участник
840 публикаций
6 011 боёв

Есть такое но лучше взодит тому кто плывет я за

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

тогда получается что арт эсминцы станут еще сильнее, крейсера станут еще сильнее, а как же медленные лк?:hmm:

Зато эсминцы выйдут из дымов. Хотя бы частично. Это уже не мало. А если линкоры будут слишком страдать всегда можно будет им ту же меткость подкрутить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
307 публикаций
1 308 боёв

 а как же медленные лк?:hmm:

ЛК корм, ЛК должны стрОдать

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
308 публикаций
3 851 бой

Для арт эсминцев не очень идея, т.к. для них чем лучше кучность стрель бы линкора, тем проще танковать, а с еще большим разбросом в эмку всегда чего-то будет залетать не смотря на маневры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 962 боя

Да-да. Я очень старался, придумывая заголовок))

 

Что есть надоедающего в танках: все стоят на домами, за камнями и боятся лишний раз высунуться. В том числе и поэтому мне танки надоели.

Что иногда просвечивается в кораблях: встанет кто-то у острова и стоит там весь бой. Или встанет носом Норка посреди моря и стоит так весь бой. И от своего стояния они больше плюсов ,чем минусов имеют. А интересность геймплея страдает.

 

Разве это интересно? Корабли не должны быть шутером с перестрелками из-за угла. Корабли - это фехтование: манёвры, уклонения, уколы, резкие выпады, выбор позиции. Тогда они интересны.

 

Что можно с этим сделать? Ввести динамический разброс. Чем быстрее цель, тем больше разброс снарядов. Не совсем так как в танках, а именно зависимость должна быть только от скорости цели, а не от скорости твоего прицела. 

 

Например, сейчас разброс корабля 300. А я предлагаю сделать его разброс 200 по стоячей цели и 400 по самой быстрой.

 

Что получится. А получится много полезного для геймплея:

- стоячие будут наказываться сильнее. Встал - получай больше. 

- получится некий косвенный баф живучести крейсеров, которые играют от скорости (ведь линкоры медленней их)

- эсминцам да и вообще всем кораблям будут тяжелее стоять в дымах (вдруг засветят, а ты стоишь).

- да и просто логичнее. Вон тот корабль вообще стоит в афке. Почему я по нему попасть не могу? А вон тот слепой врезался в остров. Почему я по нему мажу? А вон тому я двигатель сломал. И толку? Наоборот из-за изменения его скорости я ещё больше мазать по нему стал. Лучше бы и не ломал ему движок.

- да и с точки зрения историчности это оправдано.

 

П.С. Кстати для авиков тоже хорошо бы сделать подобное. Чем выше скорость корабля, тем больше разброс у торпед и бомб. А то где логика, что по стоячему линкору и по идущему на полном ходу часто входит одно и тоже количество торпед/бомб?

 

Что то в этом есть...

Логика что ли....

Но Леста и логика...

Ну я прям не знаю...

Изменено пользователем md_ALLCOM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 601 публикация

Получится попаболь броневанн.

 

Лучше не скажешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 537 публикаций

На счет стоячих - полностью за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[ANIME]
Старший бета-тестер
222 публикации

Ввести динамический разброс

 

Годно, очень годно! Всячески поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[W_WP]
[W_WP]
Бета-тестер, Бета-тестер
240 публикаций
2 170 боёв

И переименовать игру. В мир Киева и Хабаровска. :honoring:

 

Китайцы закопирайтят тогда. У них же "Мир "Киева"" уже лет 20 как открыт. :trollface:

Для тех, кто не понял.

 

А по теме, идея неплохая. Цифры можно (и скорее нужно будет) немного подкрутить, чтобы это не было супер-мега-радикальным изменением (процентов 25-30 хватит ИМХО), и будет норм. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

ДА давно пора.Сейчас бред просто:ракан в остров воткнулся и в ниго не попасть вообще,то не долёт то перелёт,то в остров попадаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

А по теме, идея неплохая. Цифры можно (и скорее нужно будет) немного подкрутить, чтобы это не было супер-мега-радикальным изменением (процентов 25-30 хватит ИМХО), и будет норм. +

Цифры надо будет подкручивать у каждого корабля индивидуально. Чтобы Хабаровски не стали слишком большими имбами, а Микасы вообще остались без ГК. 

 

Это я для примера привёл, как 300 превращается в диапазон 200-400. На каких-то кораблях он превратиться в 200-350, а где-то в 250-400 или в 250-350. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
586
[LONE]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
995 публикаций
19 102 боя

А отличная идея! Я обеими руками за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
230
[GB-60]
[GB-60]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
6 362 боя

Номен давно это предлагал.. ни ответа ни привета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×