Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
del65709019

Процент побед ПП - проклятие этой игры?

Убрать ПП из игры  

212 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 418 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 831 публикация

Основной косяк этой игры, точнее не игры а скорее мозгов многих игроков  это в корне неверная трактовка критерия ПП (пресловутый процент побед).

Почему то его ассоциируют с "процентом побед игрока", хотя на деле это ничто иное как ПРОЦЕНТ ПОБЕД КОМАНДЫ в которую игрока забросило СЛУЧАЙНЫМ (или не случайным?) образом!

 

А вот другие критерии, действительно объективно показывающие уровень игрока:  опыт за бой (очки опыта), урон (дамаг), уровень боев (в песке ты сидишь или нет)  оказываются как бы задвинутыми в тень ПП.  Собственно темы связанные с ПП  возникают почти каждый день, и постоянно вызывают негативные эмоции.  Поэтому чтобы вновь не мусолить "ЭТО" предлагаю решить вопрос кардинальным образом:  убрать этот критерий из игры вообще!  То есть если разработчикам интересно, пусть используют его "для служебного пользования" наряду с сотней-другой прочих скрытых от глаз пользователей показателей. 

Я не вижу никаких минусов от такого решения, только плюсы...   

Дело в том что большинство людей, исключая откровенных пофигистов для коих это все и так не актуально, выходят в бой с целью победить и поражение в любом случае вызовет негативные эмоции. Так что никакой дополнительной мотивации не требуется.

 

 

Считаю что показателем отражающим уровень игрока (соло)  был бы   "среднее место в протоколе команды"  (не важно победа/поражение).

То есть если по итогам 1000 боев у вас место в первой тройке, то вы тащите.  А вот если оно ниже 6-го  то явно есть куда расти... :playing:

Второй показатель (он уже имеется) это средний уровень боев, с ним все понятно. 

 

Для командных боев ПП основной показатель!    Вот пусть он и считается именно по ним  (возможно еще и в рагновых, хотя спорный момент...) , а в СОЛО нужны иные критерии.   Более объективно оценивающие "работу" игрока в бою, а не работу его команды.

З.Ы. Да, слегка будет скорректирована "цветовая дифференциация штанов"  :teethhappy:   но папки по любому не пострадают в силу того что у них и остальные показатели на уровне!

 

Дополню, т.к. эта идея повторяется во многих откликах:

Ничего другого в игре НЕТ. Процент побед - единственная глобальная цель в игре. И ни удивительно, что все смотрят именно на него.

 

 

Ок. Значит Вы должны сидеть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 3-м уровне (так где-то на Люсе или Богатыре)  с прокачанным на 15+ очков кэпом (поджигатель и пр.) ! 

Это позволит Вам поднять вожделенный показатель на рекордный уровень!   

Или... все таки есть и иные цели?

 

Изменено пользователем angel85ellen
  • Плюс 19
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

А сейчас опыт учитывается в профиле без према?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Ничего другого в игре НЕТ. Процент побед - единственная глобальная цель в игре. И ни удивительно, что все смотрят именно на него.

 

И не его убирать его надо, а дать несколько (а лучше десяток) целей, которые будут более важны, чем ПП.

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 11
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68
[CEBEP]
Участник
161 публикация
7 816 боёв

 

 

А вот другие критерии, действительно объективно показывающие уровень игрока:  опыт за бой (очки опыта), урон (дамаг), уровень боев (в песке ты сидишь или нет)  оказываются как бы задвинутыми в тень ПП.  Кстати ИМХО весьма интересным критерием был бы "место в итоговом протоколе своей команды" -  напрямую показывает эффективность игрока в боях.

 

 

 

Тысечная тема на счету.

Критерий по опыту разбивается о скалы при покупке премиума, урон тоже не показатель, 50к набитых по эсминцам с парой тройкой фрагов не ровня побитому лк.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[C0D]
[C0D]
Старший бета-тестер
5 805 публикаций
1 930 боёв

можно некий рейтинг сделать, на основе ПП, среднего урона и опыта

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 538
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

Баян

Не уберут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 469 публикаций
2 781 бой

Основной косяк этой игры, точнее не игры а скорее мозгов многих игроков  это в корне неверная трактовка критерия ПП (пресловутый процент побед).

Почему то его ассоциируют с "процентом побед игрока", хотя на деле это ничто иное как ПРОЦЕНТ ПОБЕД КОМАНДЫ в которую игрока забросило СЛУЧАЙНЫМ (или не случайным?) образом!

 

А вот другие критерии, действительно объективно показывающие уровень игрока:  опыт за бой (очки опыта), урон (дамаг), уровень боев (в песке ты сидишь или нет)  оказываются как бы задвинутыми в тень ПП.  Кстати ИМХО весьма интересным критерием был бы "место в итоговом протоколе своей команды" -  напрямую показывает эффективность игрока в боях.

 

Собственно темы связанные с ПП  возникают почти каждый день, и постоянно вызывают негативные эмоции.  Поэтому чтобы вновь не мусолить "ЭТО" предлагаю решить вопрос кардинальным образом:  убрать этот критерий из игры вообще!  То есть если разработчикам интересно, пусть используют его "для служебного пользования" наряду с сотней-другой прочих скрытых от глаз пользователей показателей. 

Собственно я не вижу никаких минусов от такого решения, только плюсы...   

Дело в том что большинство людей, исключая откровенных пофигистов для коих это все и так не актуально, выходят в бой с целью победить и поражение в любом случае вызовет негативные эмоции. Так что никакой дополнительной мотивации не требуется.

 

З.Ы. Да, слегка будет скорректирована "цветовая дифференциация штанов"  :teethhappy:   но папки по любому не пострадают в силу того что у них и остальные показатели на уровне!

 

Спя все бои на респе ты не сделаешь ПРОЦЕНТ ПОБЕДЫ КОМАНДЫ куда тебя забросило СЛУЧАЙНЫМ образом выше некого числа, и это число всяко будет ниже чем 50%...

07:41 Добавлено спустя 1 минуту

можно некий рейтинг сделать, на основе ПП, среднего урона и опыта

 

 

Ага и будут постоянно уточнять формулу... Сегодня ты был красным, завтра стал желтым, после завтра зеленым, потом фиолетовым, имея все время одно и то же значение очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 394 боя

А сейчас опыт учитывается в профиле без према?

 

С премом. Так что опыт тоже не показатель)

 

А вот другие критерии, действительно объективно показывающие уровень игрока:  опыт за бой (очки опыта), урон (дамаг), уровень боев (в песке ты сидишь или нет)  оказываются как бы задвинутыми в тень ПП.  Кстати ИМХО весьма интересным критерием был бы "место в итоговом протоколе своей команды" -  напрямую показывает эффективность игрока в боях.

 

 

Дамаг на эсминцах? Когда введут другие критерии результативности - то можно тогда ввести новую некую "эффективность в бою"

Согласен с уровнем боёв и с местом в команде (да и то бывает разрыв в 10 очков между местами).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM]
Участник
840 публикаций
6 011 боёв

Кпд внести учет дамага засвета танкование меткость стрельбы и все такое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[GNG]
Бета-тестер
528 публикаций
6 060 боёв

ой, все (с)

ПП - единственный объективный показатель уровня игрока в командной сессионке, основная и единственная цель сессии в которой - победа.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 810
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 668 публикаций
8 177 боёв

Если сделать ставку на индивидуальные показатели игрока - командная игра (которая и сейчас то не очень) совсем развалится

никому не нужны будут победы, если главное дамаг с опытом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Ничего другого в игре НЕТ. Процент побед - единственная глобальная цель в игре. И ни удивительно, что все смотрят именно на него.

 

И не его убирать его надо, а дать несколько (а лучше десяток) целей, которые будут более важны, чем ПП.

 

 

Да ладно, единственная. Не, для кого то, может, конечно, и единственная, но я бы поостерёгся говорить за всех.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
875
[FU-FU]
[FU-FU]
Участник
1 267 публикаций
9 417 боёв

Основной косяк этой игры, точнее не игры а скорее мозгов многих игроков  это в корне неверная трактовка критерия ПП (пресловутый процент побед).

Почему то его ассоциируют с "процентом побед игрока", хотя на деле это ничто иное как ПРОЦЕНТ ПОБЕД КОМАНДЫ в которую игрока забросило СЛУЧАЙНЫМ (или не случайным?) образом!

 

А вот другие критерии, действительно объективно показывающие уровень игрока:  опыт за бой (очки опыта), урон (дамаг), уровень боев (в песке ты сидишь или нет)  оказываются как бы задвинутыми в тень ПП.  Кстати ИМХО весьма интересным критерием был бы "место в итоговом протоколе своей команды" -  напрямую показывает эффективность игрока в боях.

 

Собственно темы связанные с ПП  возникают почти каждый день, и постоянно вызывают негативные эмоции.  Поэтому чтобы вновь не мусолить "ЭТО" предлагаю решить вопрос кардинальным образом:  убрать этот критерий из игры вообще!  То есть если разработчикам интересно, пусть используют его "для служебного пользования" наряду с сотней-другой прочих скрытых от глаз пользователей показателей. 

Собственно я не вижу никаких минусов от такого решения, только плюсы...   

Дело в том что большинство людей, исключая откровенных пофигистов для коих это все и так не актуально, выходят в бой с целью победить и поражение в любом случае вызовет негативные эмоции. Так что никакой дополнительной мотивации не требуется.

 

З.Ы. Да, слегка будет скорректирована "цветовая дифференциация штанов"  :teethhappy:   но папки по любому не пострадают в силу того что у них и остальные показатели на уровне!

 

Тот, кто набивает много опыта, урона и фрагов за бой, всегда имеет хороший процент побед. Не может быть, что игрок высокими боевыми показателями имел низкий процент побед.

Изменено пользователем Shedir_F1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

Да ладно, единственная. Не, для кого то, может, конечно, и единственная, но я бы поостерёгся говорить за всех.

Ну давай, перечисляй:) Готовлюсь загибать пальцы:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 093 публикации
12 358 боёв

 Да всю статистику убрать к чертям!

Налить "кваску" и сидя за компом,

неспешно жмякая на мышку,

чел  будет нагибать в рандоме..

Но так никто и никогда и не узнает,кто же это?

Нормальный геймер или очередное дно....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 828
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 871 бой

Главная проблема этой игры - культ дамага, пришедший из танков.

А виной этому отсутствие показателя "сбитые проценты хп с противника". Поэтому у нас все бьют цель пожирнее и радуются циферке.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[GNG]
Бета-тестер
528 публикаций
6 060 боёв

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 3-м уровне (так где-то на Люсе или Богатыре)  с прокачанным на 15+ очков кэпом (поджигатель и пр.) !

 

 

как будто что-то плохое...

ПП - не цель, а показатель эффективности игрока в достижении цели.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

Ок. Значит Вы должны сидеть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 3-м уровне (так где-то на Люсе или Богатыре)  с прокачанным на 15+ очков кэпом (поджигатель и пр.) !

Это позволит Вам поднять вожделенный показатель на рекордный уровень!   

Или... все таки есть и иные цели?

Нет целей. Лично я отверг "цель ПП". И в итоге я остался без целей вообще. Есть локальные цели типа "победить в девятьсот тридцать шестом бою" и всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

не согласен.

основная бяда - дамажька

она, погоня за ней делает эма неберунгом, она делает кр выжигателем лк, вместо борьбы с эмами.

она не дает добрать шотного в 5 км...и в итоге дает слить бой.

Да! "папки" могут и то и это, но папок то 5%, а прочие - не могут.

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 555
[NG-F]
Модератор, Модератор
11 351 публикация
9 178 боёв

 

 

 

Господи, да вообще "фиолетово" на этот "ПП".

Играйте в свое удовольствие, не обращайте внимание на пресловутые эти цифровые показатели. Играйте на команду, помогайте союзникам и забудьте о "цвете Ваших штанов". 

Тогда все будет у Вас нормально - и ПП, и количество "фрагов", и урон, и количество опыта.




Мне вот - вообще все равно какой у меня там ПП (48%? 46%? 42%?). Я даже толком и не знаю, и не смотрю туда. Зачем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×