Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SrMaks

Постичь дзэн в игре.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

624
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
1 373 публикации
13 287 боёв

Я не расскажу как постичь дзэн в игре, этот путь индивидуален для каждого. Но видя статистику у многих игроков за 60% побед и выше я понимаю что именно эти люди достигли просветления.

Хорошо это или плохо? Конечно хорошо, но если у игрока 60% значит у другого 40, а есть и те кто имеет под 75% побед, значит те, у кого 25 поменяли как минимум 3-4 подгоревших стула, разбили пару клавиатур, мышек, монитор или кто не осилил путь дзэна просто ушли в другой проект. И судя по онлайну - таких много.

Я как и многие пришёл в проект из танков и как любой новичок проходил свой путь становления. Учитывая небольшой опыт альфы и збт, к открытию проекта мой стартовый путь был гдето 45%, к 1000 боям он уже перевалил за 50, к 2500 превысил 55 и сейчас идет постоянный рост % с ежедневным рейтингом под 70% побед. Бывают и проседания, такие как 2 дня назад, когда я пересел на мало знакомый мне класс кораблей как авик (35% побед за день), тогда я проклял всё, но нужно было сделать 2млн дамажки для проходжения ЛБЗ, будь оно проклято. (авик был единственным кораблем на 9 уровне у меня в ангаре, все остальные уже давно 10, а выкупать 9 левел за 15млн для получения бонуса в виде модуля за 3млн казалось бредом, поэтому пришлось жертвовать винрейтом). Но сейчас не про это.

Игра WOWS мне действительно нравится, она сложная для начального понимая, особенно пришедшим танкистам, но как только ты потигаешь дзэн, игра приобретает новые краски. У меня уже давно от рандома не подгорает, как думается и у тех кто имеет стату 60+.

Но к чему всё это ведет? Игроки с 40% идут на форум с жалобами - непонагибать и разрабы начинают упрощать игру, делать из игры в шахматы - шашки, а может и вообще в скором времени - поддавки. Тоже самое было и в танках, когда понерфили всю арту, переделали карты под открытую местность от чего вымерли ПТ как класс, ввели голдовые снаряды за серебро и броня перестала решать и настал мир СТ, мир мобильности и скорострельности. После это лично я сказал танкам - пока. Читаем формулировки нового патчноута: (1. Изменена карта «Огненная Земля». Исследования и анализ отзывов игроков показали, что карта вызывала сложности у большого числа командиров. 2. Изменена карта «Раскол». По результатам исследований эта локация оказалась одной из самых сложных в игре. Многие её элементы требовали хороших боевых навыков, готовности идти на риск и тщательного планирования своих действий.)

Путь открыт.

 

Леста не пытается вывести игроков на новый уровень, увести в КБ нагибаторов, в кланы и на глобалку, чтобы там приходилось уже мериться у кого и на сколько см длиннее и толще. Решили пойти по пути упрощения. Сначала карта не будет ничего решать, потом броня перестанет играть роль, потом авиков упростят до нельзя и настанет мир стреляй чем хочешь, куда хочешь, как хочешь и вообще - твой скилл тут ничего не решает, даже ребёнок 5 лет будет не думая выносить твои цитадели в любой проекции и победа будет за тем - кто первый произвел выстрел, а не кто выбрал более грамотный тактический ход.

Единственный режим, который заставляет подгорать стулья даже у постигших дзэн это ранги, тк именно там можно встретиться с себе равными, и процент побед достигших 1 ранга редко когда у когото превышал 60. Высшую лигу достигали либо умением либо упорством, но в 4 сезоне даже упорство уже мало помогало.

 

К чему всё это ведет? Игроки постигают дзэн, вкачивают всё что можно/нужно/хотелось вкачать до 10 уровня и уходят на низкие левела нагибать рандом на премах или любимых кораблях. Знаю игроков у которых серебра под 250млн и в порту далеко не 1 корабль 10 уровня.

Сложно вкачать корабль 10 уровня? - вообще не вопрос, я за свои 3к боев вкачал их все и это мне позволили вы, прем акк., акции, флажки и тд, корабли 4-6 левелов проходятся за 5-20 боев. Вы вывели много игроков на 10 левела но не предложили им там ничего кроме дорогого ремонта, как результат - получите нагибаторов на имбах прем. кораблях в рандоме на низких уровнях, затем вайн на форуме и как следствие - нерф всего всего, только не плачьте.

 

Что всем этим я хотел сказать? Я не хочу потерять интерес к игре, я не хочу упрощать её, я хочу играть в сложную тактическую игру, где надо думать и принимать решения и за свои дествия и усилия получать соответствующее вознаграждение. (то как есть сейчас и было до этого). Я понимаю и вас, вы хотите угодить всем и не хотите видеть вайн на форуме, но путь который избрали вы напоминает мне старый анекдот про 17 год, когда большевики чтобы упразднить раслоение на богатых и бедных решили убрать богатых.

Да возможно схемы бронирования помогут новичкам понять немного механику пробития, но это надо было сделать год назад, надо помочь новичкам осваиваться в игре, а не тащить бешенными темпами на высокие уровни, где за свои сливы они будут по мимо подгорания получать еще хороший минус в серебре. Решайте уже с кланами и топ игроками, даже теже КБ выводили на 2 часа нагибаторов из рандома и давали возможность ракам почувствовать себя папками.

 

Будьте благоразумны, не портите хорошую игру!

  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

Разве цель игры достичь high level  ?

Ах да нет .... вы считаете что основной смысл  это пройти игру ... просто пройти  ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

ТС вот честно прочел все, а откуда такие выводы? я в корне с 90% ваших утверждений не согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 434
[SMILE] Dantist63
5 504 публикации
8 628 боёв

Я не расскажу как постичь дзэн в игре, этот путь индивидуален для каждого. Но видя статистику у многих игроков за 60% побед и выше я понимаю что именно эти люди достигли просветления.

Хорошо это или плохо? Конечно хорошо, но если у игрока 60% значит у другого 40, а есть и те кто имеет под 75% побед, значит те, у кого 25 поменяли как минимум 3-4 подгоревших стула, разбили пару клавиатур, мышек, монитор или кто не осилил путь дзэна просто ушли в другой проект. И судя по онлайну - таких много.

Я как и многие пришёл в проект из танков и как любой новичок проходил свой путь становления. Учитывая небольшой опыт альфы и збт, к открытию проекта мой стартовый путь был гдето 45%, к 1000 боям он уже перевалил за 50, к 2500 превысил 55 и сейчас идет постоянный рост % с ежедневным рейтингом под 70% побед. Бывают и проседания, такие как 2 дня назад, когда я пересел на мало знакомый мне класс кораблей как авик (35% побед за день), тогда я проклял всё, но нужно было сделать 2млн дамажки для проходжения ЛБЗ, будь оно проклято. (авик был единственным кораблем на 9 уровне у меня в ангаре, все остальные уже давно 10, а выкупать 9 левел за 15млн для получения бонуса в виде модуля за 3млн казалось бредом, поэтому пришлось жертвовать винрейтом). Но сейчас не про это.

Игра WOWS мне действительно нравится, она сложная для начального понимая, особенно пришедшим танкистам, но как только ты потигаешь дзэн, игра приобретает новые краски. У меня уже давно от рандома не подгорает, как думается и у тех кто имеет стату 60+.

Но к чему всё это ведет? Игроки с 40% идут на форум с жалобами - непонагибать и разрабы начинают упрощать игру, делать из игры в шахматы - шашки, а может и вообще в скором времени - поддавки. Тоже самое было и в танках, когда понерфили всю арту, переделали карты под открытую местность от чего вымерли ПТ как класс, ввели голдовые снаряды за серебро и броня перестала решать и настал мир СТ, мир мобильности и скорострельности. После это лично я сказал танкам - пока. Читаем формулировки нового патчноута: (1. Изменена карта «Огненная Земля». Исследования и анализ отзывов игроков показали, что карта вызывала сложности у большого числа командиров. 2. Изменена карта «Раскол». По результатам исследований эта локация оказалась одной из самых сложных в игре. Многие её элементы требовали хороших боевых навыков, готовности идти на риск и тщательного планирования своих действий.)

Путь открыт.

 

Леста не пытается вывести игроков на новый уровень, увести в КБ нагибаторов, в кланы и на глобалку, чтобы там приходилось уже мериться у кого и на сколько см длиннее и толще. Решили пойти по пути упрощения. Сначала карта не будет ничего решать, потом броня перестанет играть роль, потом авиков упростят до нельзя и настанет мир стреляй чем хочешь, куда хочешь, как хочешь и вообще - твой скилл тут ничего не решает, даже ребёнок 5 лет будет не думая выносить твои цитадели в любой проекции и победа будет за тем - кто первый произвел выстрел, а не кто выбрал более грамотный тактический ход.

Единственный режим, который заставляет подгорать стулья даже у постигших дзэн это ранги, тк именно там можно встретиться с себе равными, и процент побед достигших 1 ранга редко когда у когото превышал 60. Высшую лигу достигали либо умением либо упорством, но в 4 сезоне даже упорство уже мало помогало.

 

К чему всё это ведет? Игроки постигают дзэн, вкачивают всё что можно/нужно/хотелось вкачать до 10 уровня и уходят на низкие левела нагибать рандом на премах или любимых кораблях. Знаю игроков у которых серебра под 250млн и в порту далеко не 1 корабль 10 уровня.

Сложно вкачать корабль 10 уровня? - вообще не вопрос, я за свои 3к боев вкачал их все и это мне позволили вы, прем акк., акции, флажки и тд, корабли 4-6 левелов проходятся за 5-20 боев. Вы вывели много игроков на 10 левела но не предложили им там ничего кроме дорогого ремонта, как результат - получите нагибаторов на имбах прем. кораблях в рандоме на низких уровнях, затем вайн на форуме и как следствие - нерф всего всего, только не плачьте.

 

Что всем этим я хотел сказать? Я не хочу потерять интерес к игре, я не хочу упрощать её, я хочу играть в сложную тактическую игру, где надо думать и принимать решения и за свои дествия и усилия получать соответствующее вознаграждение. (то как есть сейчас и было до этого). Я понимаю и вас, вы хотите угодить всем и не хотите видеть вайн на форуме, но путь который избрали вы напоминает мне старый анекдот про 17 год, когда большевики чтобы упразднить раслоение на богатых и бедных решили убрать богатых.

Да возможно схемы бронирования помогут новичкам понять немного механику пробития, но это надо было сделать год назад, надо помочь новичкам осваиваться в игре, а не тащить бешенными темпами на высокие уровни, где за свои сливы они будут по мимо подгорания получать еще хороший минус в серебре. Решайте уже с кланами и топ игроками, даже теже КБ выводили на 2 часа нагибаторов из рандома и давали возможность ракам почувствовать себя папками.

 

Будьте благоразумны, не портите хорошую игру!

 

Хороших игроков отсилу 5%, поэтому все изменения и делаются для оставшихся 95%, которым чем проще - тем лучше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 606 публикаций
2 940 боёв

если у игрока 60% значит у другого 40, а есть и те кто имеет под 75% побед, значит те, у кого 25 поменяли как минимум 3-4 подгоревших стула

Не значит. Если у одного 60%, то у других ста отнимется по 1%

05:46 Добавлено спустя 1 минуту

Разве цель игры достичь high level  ?

Конечно. Только ради того уникального контента высоких уровней и стоит играть! Клановый функционал, разнообразие режимов, детальная кастомизация... когда же мы вас увидим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

У меня мои  честные  45% я не плачу и не рыдаю по этому поводу и не бегу в ЦПП и на форум, а просто играю в любимую игру и получаю удовольствие, чего и всем желаю, как у всех что то получается что то нет. Удачи в игре и в жизни :))))

P\S:  Думаю и глобалка будет со временем, просто игра еще не вышла из младенческого возраста. Слишком хорошо тоже не хорошо :))))

Изменено пользователем Alkena
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 855 боёв

Дружище ты абсолютно прав

Игра изначально выглядит сложнй, но вникаешь в нее довольно быстро. Они только кажется сложной, достаточно прочитать пару текстовых гайдов и посмотреть видосы.

Все что нужно это зайти на форум и на ютуб. К сожалению основной части ЦА даже ЭТО сложно.

 

Сейчас игра находится в застое. Новичков постоянно дрючат папки в рандоме, т.к. папкам банально больше нечего делать. Повторяется история с самолетиками, где клановый контент был не в приоритете (к чему это привело думаю все знают). Еще и на топ уровнях мало играют, т.к. экономика там полный рак.

 

Вот и получается что основной части ЦА игра слишком СЛОЖНА, в итоге игра постепенно становится все проще и проще. Это не есть хорошо.

Изменено пользователем Firelius
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612
[LOVE] InYourEyes
1 289 публикаций

Оказуаливание игры ведет к росту аудитории. Вот к примеру танки, баланс там достиг своего дна, уже три года как. Интересный тактический экшен, превратился в примитивный голдовый тир. И что страдают танки? Да ни черта подобного, онлайн 250к.

На кой скажи разработчикам, ты сдался? Человек, который пытается реализовать себя, в таким невежественном деле, как компьютерные игры?

Разработчикам нужно семьи растить, машину купить, дачу построить. Хочешь интересный тактический симулятор? Пожалуйста - Шахматы! Кстати для мозга очень полезно.

Изменено пользователем InYourEyes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

От прочтения не познал Дзэн...((

Играю, когда есть время, когда охота, не смотрю на ПП, не ищу сакральных смыслов в карте...иду куда хочу и как. Короче просто играю...типичный ЦА.

11188575.png

Усложняется или упрощается игра? Да ХЗ, есть фугасы....а чего с ними усложнять-то....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[STARK] AdmiralYam0moto
342 публикации
1 451 бой

чет подбамбила, накой черт до Х лвла качаться?!

Почувствовать себя Мега Селедкой на БронеЛапте?

 

ТС прав, контента для дальнейшей игры нет. Взял ХЛ. Походил. Поубивал. А дальше?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
1 373 публикации
13 287 боёв

ТС вот честно прочел все, а откуда такие выводы? я в корне с 90% ваших утверждений не согласен

 

Вывод я делаю сам, естественно это всё с моей колокольни, у вас может быть другое видение. Но давайте глянем вашу стату, процент побед 74. Катаете в основном на 5 кораблях, новичек явно подумает что это имбы, но сколько я этих имб убил в рандоме из-за того что они не умеют их использовать по назначению? Когда эсминцы летят на кузю и лопаются от 2 залпов и это не случайно он вылетел на него, тк кузя светится на расстоянии в 2 раза превышающем дальность обнаружения эсминца, игрок просто не понимает своего предназначения в игре и не знает опасности от того или иного типа корабля. Сколько линкоров умирало на взятии точек в начале боя, а потом вайнили чаты и форумы что их никто не прикрыл от вражеских эсминцев, сколько крейсеров в рандоме подставляет свои борта и улетает в порт на первых минутах боя?

Игра действительно сложная, мало кто понимает что тут нельзя танковать стоя на месте, нужно маневрировать, использовать ланшафт и многое многое другое.

 

В общем написал как вижу я, может и не прав.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

 

Вывод я делаю сам, естественно это всё с моей колокольни, у вас может быть другое видение. Но давайте глянем вашу стату, процент побед 74. Катаете в основном на 5 кораблях, новичек явно подумает что это имбы, но сколько я этих имб убил в рандоме из-за того что они не умеют их использовать по назначению? Когда эсминцы летят на кузю и лопаются от 2 залпов и это не случайно он вылетел на него, тк кузя светится на расстоянии в 2 раза превышающем дальность обнаружения эсминца, игрок просто не понимает своего предназначения в игре и не знает опасности от того или иного типа корабля. Сколько линкоров умирало на взятии точек в начале боя, а потом вайнили чаты и форумы что их никто не прикрыл от вражеских эсминцев, сколько крейсеров в рандоме подставляет свои борта и улетает в порт на первых минутах боя?

Игра действительно сложная, мало кто понимает что тут нельзя танковать стоя на месте, нужно маневрировать, использовать ланшафт и многое многое другое.

 

В общем написал как вижу я, может и не прав.

Вот смотрю в книгу вижу фигу, еще раз спросим на чем я катаю? последний месяц? количество боев за месяц на каком уровне ? каких новичков топлю? вот видите вы видите то что хотите и в упор не замечаете то что есть. И на этом строите свои выводы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 662
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
11 000 публикаций

Оказуаливание игры ведет к росту аудитории. Вот к примеру танки, баланс там достиг своего дна, уже три года как. Интересный тактический экшен, превратился в примитивный голдовый тир. И что страдают танки? Да ни черта подобного, онлайн 250к.

 

250 к ? А ведь было миллион онлайн, правда в пике. Мда, по уходил народ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

 

Вывод я делаю сам, естественно это всё с моей колокольни, у вас может быть другое видение. Но давайте глянем вашу стату, процент побед 74. Катаете в основном на 5 кораблях, новичек явно подумает что это имбы, но сколько я этих имб убил в рандоме из-за того что они не умеют их использовать по назначению? Когда эсминцы летят на кузю и лопаются от 2 залпов и это не случайно он вылетел на него, тк кузя светится на расстоянии в 2 раза превышающем дальность обнаружения эсминца, игрок просто не понимает своего предназначения в игре и не знает опасности от того или иного типа корабля. Сколько линкоров умирало на взятии точек в начале боя, а потом вайнили чаты и форумы что их никто не прикрыл от вражеских эсминцев, сколько крейсеров в рандоме подставляет свои борта и улетает в порт на первых минутах боя?

Игра действительно сложная, мало кто понимает что тут нельзя танковать стоя на месте, нужно маневрировать, использовать ланшафт и многое многое другое.

 

В общем написал как вижу я, может и не прав.

В чем сложность не понимаю. Запомнить  простые правила которые вы сейчас все описали и привыкнуть брать упреждение. Что сложного? Мы когда в карты играем мы правила запоминаем, в футбол пошли играть мы опять должны знать правила(можно и по лицу получить за жульничество). Тут не надо в уме умножать трехзначные числа в уме, не надо до боли в суставах закликивать мышку, как это было в диабло. Что сложного? Вас даже не заставляют подтягиваться перед каждым залпом, не бьют током, НО для ЦА ИГРА п***ц как сложна

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612
[LOVE] InYourEyes
1 289 публикаций

250 к ? А ведь было миллион онлайн, правда в пике. Мда, по уходил народ.

 

В пике и сейчас 500-600к, и это только на РУ. Вряд ли они недоедают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
556
[VENIK] TruEd
1 438 публикаций
4 271 бой

...надо больше новых режимов, тогда и интерес не будет пропадать...а ГК это не для семейных, да и игра специфична, так что онлайн в 50К  считаю великолепным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
1 373 публикации
13 287 боёв

Вот смотрю в книгу вижу фигу, еще раз спросим на чем я катаю? последний месяц? количество боев за месяц на каком уровне ? каких новичков топлю? вот видите вы видите то что хотите и в упор не замечаете то что есть. И на этом строите свои выводы.

Я не пытаюсь обсуждать вас, я вижи то что вижу. Рандом, действия игроков, вайн ан форуме, свои победы и они не потому что я крут, а потому что противник иногда такое ощущение будто сливает свой корабль сам и после этого вижу анансы на патчи, то куда идет игра и к чему стремится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 389
[TEAMA] BadWhosBad
2 553 публикации

Плохие карты нужно улучшать, не зависимо от того, постиг лично ты свой дзэн или нет. Очень хорошо, что на эту проблему обращают внимание. 

Изменено пользователем BadWhosBad
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
1 373 публикации
13 287 боёв

Плохие карты нужно улучшать, не зависимо от того, постиг лично ты свой дзэн или нет. Очень хорошо, что на эту проблему обращают внимание. 

 

Нет плохих карт, есть не умелые игроки. Да и изменение карт не меняет проблем в игре. От этого игроки лучше стреляют? начинают мыслить тактически? Начинают поступать правильно?

Изменение карты приводит только к ломанию привычек старичков и ничего более. Новичку без разницы где сливаться.

Изменено пользователем srmaks
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 389
[TEAMA] BadWhosBad
2 553 публикации

Изменение карты приводит только к ломанию привычек старичков и ничего более.

 

Трудно менять привычки, но ты тут не один. 
Изменено пользователем BadWhosBad
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×