Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pinkman26

Бюллетень разработки 0.5.11. «Эпицентр»

В этой теме 442 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ "Мартобой"
914 публикации
15 045 боёв

 

Форум тонул в выделениях от 1 кнопных еще с зимы, когда после 5.3, весь свой гнев от запрета юзанья халявного УТ обрушили на АВкнопки - с тех пор их участь была предрешена. Хотя объективных причин нервить многокнопочных нет - сам выкачал твинка по рефералке чисто на ЛК, так меня авиошлюпки всего несколько раз утопили. Кроме ненависти постоянные нерфы от разрабов ничего не вызывают - качаешь технику и почти каждый патч ее нерфят -это не дело. АВ, как самый сильный класс, должны быть основными дамагерами, а не заниматься всякой ерундой

 

Ой золотые-то слова.... 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Нет конечно. Но вот надо бы прикупить еще гигов двадцать оперативки для бронемодели.

Это вы перегибаете. С двумя, конечно, будет не очень комфортно, но 4 и более - достаточно.

 

 Фикс фризов включили в эту версию, или ждать 0.5.12?

Скорее всего зайдёт в 5.11, но я ещё уточню.

 

А если корабль - прем, которого почему-то в клиенте в порту не увидеть? Как мне посмотреть броню вражеской Микасы к примеру?

Пока что все корабли можно посмотреть с помощью модификации из официального модпака "Дерево развития", если я не ошибаюсь. Появится ли такая возможность по умолчанию - пока не могу сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
974
[SWIFT]
Альфа-тестер
1 357 публикаций
19 575 боёв

А что это за мифическое общественное мнение об изменении карт?

Меня ни о чем не спрашивали.

Кого-нибудь спрашивали?

 

Спрашивали нытиков на форуме, которые вечно плачут -НЕПОНАГИБАТИ!!!11 Для них игру и создают. Ты не знал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
951
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 591 публикация
12 194 боя

 

Я тоже думаю , что все будут стремиться захватить маленький круг. Он самый сладкий. Интересно , насколько он будут меньше других? Два веера уместится в нем :) ?

Так небось будет типа "Акватории" размер большого круга, т.е. "маленький" будет размером примерно как сейчас точка имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
763 публикации
45 боёв

А что это за мифическое общественное мнение об изменении карт?

Меня ни о чем не спрашивали.

Кого-нибудь спрашивали?

Каждый месяц опрашивают, всех кто сделал хоть 1 бой.

Приходит письмо с приглашением на тест, а там в тете нужно отметить самые хорошие и самые отвратные карты.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
530
[SG-C]
Участник
571 публикация
18 825 боёв

не проще ли дать просто право выбирать карты, на которых будешь играть? Негатив у не смогших уйдет, а заодно и по частоте выбора можно посмотреть, удачна карта или нет., также и динамику проследить с какими то изменениями.

непонятно, почему пара человек, которые не смогли в некоторые карты, решают за всех или это не пара, а десятки тысяч игроков??

На что ориентируетесь, когда карты правите? На опрос какой-то? по аналогии с вопросом  "был ли в этом бою баланс?", который задаётся не тогда, когда баланса не было, а как раз когда он был.

И так все последние карты жутко однообразные, те карты которые нормально игрались - зачем -то трогали и сейчас опять, зачем - непонятно. Просто хотите, чтобы игроки постоянно приспосабливались к изменениям, неважно каким? И это их (игроков) отвлекало от более серьезных вопросов?

 

И про эпицентр - единственная реальная причина унылого осторожного геймплея - экономика. "Эпицентр"  вряд ли можно назвать решением.

Т.е.

Если я интерпретирую для себя. За два последних месяца я сыграл один бой на КР 10 и после появления Эпицентра я сыграю столько же.

Изменено пользователем dmitri_arendatelev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 156
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

 

Да, всё верно. Пока механика такая. Но возможно будут изменения.

Спасибо за ответ,  если еще есть время попробуйте просто изменить количество очков за каждый круг,  выше правильно написали,  2-3 эма япа берут центр и пиши пропало, та же центральная точка может приносить 5 очков,  средняя 3, внешняя 1 очко,  но заставить лезть линкоры в торпедный фарш вы не заставите,  если даже кр бегут от эмов,  ой вангую этот режим переплюнет циклон по объему вайна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Как я понял ап американских ястребов вызван засильем ударный конфигураций от Лекса и выше? И вы думаете что это решение сделает ПВО-сетапы более популярными? Честно говоря странно... по моему просто убьёте япов и всё. Их ястребы и так слабее на данный момент, а теперь к бетонности амерам ещё и больший боекомплект добавят... не знаю, не знаю... имхо надо было наоборот - японских ястребов апать. Это заставило бы хоть некоторых Лексо-Эссексо-Мидвееводятлов брать как минимум универсальный сетап. Хотя в принципе пофиг - на плоских не играю(исключая специализированные БЗ и ивенты, да и там Хошо обхожусь).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 589
[W0K0U]
Участник
1 833 публикации
16 182 боя

С двумя, конечно, будет не очень комфортно, но 4 и более - достаточно.

8 гб оперативки, сначала на карте появляется маркер и только через 2-3 секунды отрисовывается корабль. Я по этой причине никогда не стреляю первым и это печально. SSD нужен, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
763 публикации
45 боёв

 

Да, всё верно. Пока механика такая. Но возможно будут изменения.

Плохо, думал по адекватней будет механика, со стопом захвата круга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
209 публикаций
20 314 боёв

Время перезарядки снаряжения «Поисковая РЛС» было снижено

 

Это, по-моему, ошибка. Все больше и больше снижаете возможности эсминцев? И так в дымах не постоишь.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
353
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

А что это за мифическое общественное мнение об изменении карт?

Меня ни о чем не спрашивали.

Кого-нибудь спрашивали?

 

Приходила рассылка. И такое ощущение, что куча народу поныла по поводу "океана" и  он почти что исчез из рандома.

 

По поводу обновы: прекратите уже нерфить эсминцы. Если слушать нытье броневанн, то все остальные классы можно будет резать по кругу; но броневанны все равно будут недовольны тем, что "я настрелял 150к урона, но настрелял бы 250, если бы не дымы/пожары/фугасы/торпеды/супы/авики/сквозняки/точки/..." Whine never ends.

Изменено пользователем npro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 589
[W0K0U]
Участник
1 833 публикации
16 182 боя

 

Это, по-моему, ошибка. Все больше и больше снижаете возможности эсминцев? И так в дымах не постоишь.

 

 

Стоящий в дымах эсминец хуже авика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

Модели бронирования — классно.

Комфорта на картах все равно мало :izmena: Мне, пожалуйста, передвижной остров для корабля :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[TULA]
Старший бета-тестер
2 246 публикаций
18 058 боёв

Горы, острова, архипелаги, новые карты, на них горы еще выше, островов еще больше, наверное морской бой не мыслим уважаемыми разработчиками на открытой воде:amazed:..А ведь и правда, пошел в бой, а впереди камушка нету, куда спрятаться:(...поэтому впереди морские бои за Эверест...:sceptic::)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
763 публикации
45 боёв

8 гб оперативки, сначала на карте появляется маркер и только через 2-3 секунды отрисовывается корабль. Я по этой причине никогда не стреляю первым и это печально. SSD нужен, да?

На самом деле нет, винда кривая.

У меня все лаги, фризы, долгие загрузки, долгая отрисовка прошли после того как обновился с windows 7на windows 10.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 134
[9-MAY]
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер, Моделист
10 325 публикаций
7 762 боя

Когда французский багет?))Дюнкерк))

 

В сентябре по идее

 

Ну вот , пришел и все испортил :).

У меня не так давно один из вождей спрашивал , почему я дал некоторым патчам ,название "неадекватные". Я ответил , что они вайна много вызывают.

 

Ой и не говори :teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
676 публикаций
4 756 боёв

Ответ очень прост. На статистику побед в зависимости от респа влияет огромное количество параметров. Начиная от расположения островов и заканчивая положением солнца на небе. 

Нельзя просто так взять и оставить один из респов в более выгодном положении относительно другого. 

 

Это ведет к симметричным картам, что очень режет глаз.

Я за небольшой имбаланс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
951
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 591 публикация
12 194 боя

Отдел по передвиганию островов как всегда неподкачал:trollface:

 

Меня после теста они всегда пытают - понравилось ли мне новое расположение островов.....  , а я даже ответить не могу, т.е. обычно совсем не замечаю этих небольших изменений...:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
366
[460MM]
Участник
470 публикаций
6 589 боёв

Повторюсь еще раз - Идеальная карта ОКЕАН и с обоих сторон по 12 одинаковых кораблей.

 

Самая убогая карта в игре. Так что на вкус и цвет фломастеры разные.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×