Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ahmediynov

Непонятное поведение башен ГК и ТА.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

172 публикации

Сколько играю в ВоВс не могу понять одного - почему ТА и ГК ведут себя так нелогично. Почему ТА,  расположенные с другого борта, вращаются вслед за ТА  борта, с которого производится пуск торпед,

ведь они всё равно не смогут произвести пуск торпед. Как итог -  после сброса торпед и поворота другим бортом (для сброса торпед) приходится ждать пока ТА повернутся на свою сторону. То же самое происходит и с башнями ГК. которые, несмотря на то. что не смогут стрельнуть с другой стороны, вращаются вслед за башнями ( в ту же сторону ), с которых стреляешь сейчас. В итоге при смене курса приходится ждать дополнительное время , пока башни ГК повернутся для полноценного залпа. Зачем башням ГК и ТА  , расположенным с обратной стороны, вращаться вслед за башнями ГК и ТА,  с которых сейчас происходит стрельба( сброс торпед ) ?  Может стоит сделать орудия ГК и ТА с того борта , с которого в данный момент не идёт стрельба (пуск торпед), неподвижными?

Изменено пользователем ahmediynov
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O] Jlucc
2 518 публикаций
1 750 боёв

Твои предложения? Как сделать их неподвижными?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Твои предложения? Как сделать их неподвижными?

 

Ввести отключаемую возможность сделать ТА неподвижными, если они не могут работать на тот борт, с которого ведется огонь. Такие корабли в игре есть и я помнится сам задавался подобным вопросом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 047
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 658 публикаций
9 171 бой

 

Ввести отключаемую возможность сделать ТА неподвижными, если они не могут работать на тот борт, с которого ведется огонь. Такие корабли в игре есть и я помнится сам задавался подобным вопросом.

 

Зачем же неподвижные. Просто не доворачивать дальше рабочих секторов стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O] Jlucc
2 518 публикаций
1 750 боёв

 

Ввести отключаемую возможность сделать ТА неподвижными, если они не могут работать на тот борт, с которого ведется огонь. Такие корабли в игре есть и я помнится сам задавался подобным вопросом.

 

Это захламляет интерфейс, с которым и так не всё хорошо.

 

Зачем же неподвижные. Просто не доворачивать дальше рабочих секторов стрельбы.

 

А вот это идея. Надо будет незаметно втюхать её разработчикам:teethhappy: Правда мне кажется, что таких идей уже куча была.
Изменено пользователем Jlucc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261
[S-VTR] Alex777_64RUS
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 002 публикации
14 357 боёв

Так они дальше рабочих секторов и так не доворачиваются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций
3 938 боёв

Сколько играю в ВоВс не могу понять одного - почему ТА и ГК ведут себя так нелогично.

 

Всё просто.

Ваш корабль существует на игровом сервере. Сервер присылает на игровой клиент информацию о том, как это должно выглядеть. Клиент отправляет на сервер, скажем так, пожелание о том, как бы вы хотели увидеть свой корабль через некоторое время.

Сервер обрабатывает вашу заявочку. Каждую. Если отправлять на сервер координаты точки, куда целятся все башни, это экономит не мало вычислительной мощности, которая в ином случае могла быть потрачена на рассчет положения до, скажем, 24 условных башен. Даже когда вы ими не пользуетесь, сервер должен про них помнить. Неудобненько. Так что леста привязала все условные башни к вашему прицелу.

Все в выигрыше. Варгейминг обходится меньшим количеством серверов, тратит меньше денег на поддержание игры, вы покупаете премиумные кораблики дешевле, и реже испытываете проблемы из-за нехватки вычислительной мощности серверов.

Изменено пользователем Captain_Murica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
291 публикация
904 боя

Так они дальше рабочих секторов и так не доворачиваются.

 

Тоже не сообразил... Они ведь дальше и не доворачиваются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172 публикации

Твои предложения? Как сделать их неподвижными?

 

Если честно я не знаю как это делается на  уровне программного кода, просто  подобное  поведение башен ГК и ТА считаю бессмысленной и часто вредной для игрока, из-за увеличения времени для поворота башен ГК и ТА ( это влияет и на боеспособность корабля и на его выживаемость).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 154
[EXP] Karvern
[EXP]
2 435 публикаций
5 864 боя

Что, неудобно с Сент-Луиса с двух бортов фигачить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
291 публикация
904 боя

 

Если честно я не знаю как это делается на  уровне программного кода, просто  подобное  поведение башен ГК и ТА считаю бессмысленной и часто вредной для игрока, из-за увеличения времени для поворота башен ГК и ТА ( это влияет и на боеспособность корабля и на его выживаемость).

 

Была, кстати, одно время мысль - предложить ручное управление каждой башней ГК (точнее, сделать такую возможность). Попал в передрягу и отстреливаешься с двух бортов.) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172 публикации

 

Всё просто.

Ваш корабль существует на игровом сервере. Сервер присылает на игровой клиент информацию о том, как это должно выглядеть. Клиент отправляет на сервер, скажем так, пожелание о том, как бы вы хотели увидеть свой корабль через некоторое время.

Сервер обрабатывает вашу заявочку. Каждую. Если отправлять на сервер координаты точки, куда целятся все башни, это экономит не мало вычислительной мощности, которая в ином случае могла быть потрачена на рассчет положения до, скажем, 24 условных башен. Даже когда вы ими не пользуетесь, сервер должен про них помнить. Неудобненько. Так что леста привязала все условные башни к вашему прицелу.

Все в выигрыше. Варгейминг обходится меньшим количеством серверов, тратит меньше денег на поддержание игры, вы покупаете премиумные кораблики дешевле, и реже испытываете проблемы из-за нехватки вычислительной мощности серверов.

 

Прикольно. А если отключить необходимость отправлять координаты прицела для башен ГК с той стороны, с которой не ведётся стрельба, то, я думаю, это ещё дополнительно уменьшит нагрузку на сервер:). Поменял борт,  башни возвращаются в игру, ставшие неактивными выключаются ( и встают, к примеру, под углом 90% к борту).

После того, как прошёл Сент-луис (17 боёв), больше на нём не играл .

Изменено пользователем ahmediynov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 154
[EXP] Karvern
[EXP]
2 435 публикаций
5 864 боя

 

Была, кстати, одно время мысль - предложить ручное управление каждой башней ГК (точнее, сделать такую возможность). Попал в передрягу и отстреливаешься с двух бортов.) 

 

Не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172 публикации

Что, неудобно с Сент-Луиса с двух бортов фигачить?

 

Вот как раз Аврору, Сент-луис, Богатырря, Светлану я бы исключил из списка кораблей, где наблюдается эта проблема ( так как башен гк много). А так же все корабли,на которых все орудия ГК могут стрелять в обе ( направо и налево) стороны (Аоба , Пенсакола , например).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций
3 938 боёв

 

Прикольно. А если отключить необходимость отправлять координаты прицела для башен ГК с той стороны

 

Все равно придется запоминать на сервере, в каком положении остались башни. Если не отправлять эту информацию, то ничего не мешает послать через короткий промежуток времени удобные не честному игроку координаты. Переложить разом все орудия, требующие перекладки. Сервер не заметит особой разницы.

Это если коротко. В системе куча нюансов, я лишь обрисовал её в общих чертах, как пользователь, которому было интересно её устройство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[LKB] Lover_Diablo
653 публикации
4 964 боя

А заранее повернуть мышкой на другой борт при смене стреляющего борта ориентация не позволяет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172 публикации

А заранее повернуть мышкой на другой борт при смене стреляющего борта ориентация не позволяет?

 

Да вы смотрю сама очевидность :teethhappy:. И никто, кроме вас, так сделать не догадывался.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
_Xbl4_
Коллекционер
1 211 публикация

Кто-нибудь пробовал двумя руками заткнуть сорок дырок одновременно? Можете пофантазировать раздельное управление башнями, пушками, ТА, самолётом. Так как это не симулятор, то можно ввести упрощение - возможность управления 20-ю мышками и двумя клавиатурами одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[SKOKZ] MrINQVIZITOR
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
290 публикаций

Всё логично - ТА и ГК доворачивают максимально близко к точке прицеливания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×