Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruslanbag43

Что мы ждем в дальнейшем от игры

Что для вас приорететнее  

60 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 520
[WASD]
Участник
3 184 публикации
15 015 боёв

Приветствую всех.

В этой теме я предлагаю обсудить и выяснить то, что больше хочет игровое сообщество от проекта WoWs.

 

 

Слегка поностальгирую... 15 и более лет назад, ММО игр не было... ну, может быть и были, сейчас меня могут и поправить, но большая часть сообщества ничего не знала о них. Однако были кооперативные игры, много было для Sony PS, DreamCast, даже для ПК, но из за развития (то есть недоразвитости) интернета, разработчикам приходилось делать игры готовыми на 100% к релизу, не всегда это конечно получалось, потому многие игры так и не взлетали. Но кооперативные игры были на релизе уже укомплектованы контентом, множество режимов было необходимостью, т.к. дополнить потом было не то чтобы невозможно, просто обещания доделать игру "после дождичка в четверг" были несерьезными, ибо не продать релизную версию продукта. Вспомните Unreal Tournament, где был захват флага, оборона базы, оборона по рубежам, режим против всех... и множество других примеров режимов, из других игр, которые вполне могли бы зайти и в эту игру.

 

Я писал уже на форуме, что я не ощущаю WoWs полноценной игрой, это ИМХО конечно же, но игра выглядит бета-версией грядущей (возможно) хорошей игры, это я писал 4 месяца назад и сегодня моё мнение такое же.

Для меня очень странно, что разработчики больше сосредотачиваются на новых кораблях, ну и на премах конечно же, нежели на новых режимах игры. И не надо меня поправлять, что введен режим Бастион, это тоже самое Превосходство... ах, да, у нас же ещё есть какой то режим в PvE боях, название которого я сейчас вспомнить не могу, ибо играть с ботами в нашей игре сомнительное удовольствие по ряду вполне известных причин. И я не говорю, что игра плохая, фу-фу... нет, но она такая, какая уж есть, в наше время стало нормой и даже для не мультиплеерных игр выпускать их "в народ" в не оконечном состоянии, в этом есть свои плюсы и минусы.

 

 

В этой теме я предлагаю высказаться про два важнейших аспекта развития игры, что нам важнее.

1) Режимы, их различия друг от друга, их количество.

2) Новые ветки кораблей и новые прем корабли.

При этом в вопросах выбора нет ультимативности и безальтернативности - мол если новые режимы, то разработка новых кораблей для игры должна встать колом! И наоборот... нет конечно же, я спрашиваю вас на чем хотели бы вы чтобы разработчики сосредотачивались больше, на новых кораблях или же на новых режимах?

Просто у нас в игру не так давно заплыли немецкие ЛК, уже анонсированы британские крейсера, вододелы судачат о немецких эсм... а играть всем этим добром приходится в два режима, Стандартный бой и Превосходство, что не конечно не фонтан. Ну и самое главное, новые ветки кораблей нужны не всем, кто то не хочет катать определенный класс кораблей или же нравится определенный корабль, ветвь кораблей и новая техника мало интересует.

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
920
[D-N-O]
Участник
2 473 публикации
1 750 боёв

Да, новые режимы бы не помешали. Игроки их десятками уже наштамповали (идеи), но пока всё никак. Будем подождать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 446
Участник
1 923 публикации

Хочу баланс классов. И что бы вырезали Край Вулканов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 065
[ZAVOD]
[ZAVOD]
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
17 898 боёв

Хочу баланс классов. И что бы вырезали Край Вулканов.

 

Очень хорошая карта, если у вас не зашла, это не значит, что ее нужно вырезать
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 009
[FU-FU]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
23 017 боёв

Опять что-то предлагают, я уже сбился со счёту какая-то это за сегодня тема. Форум в какой-то цыганский базар за сегодня превратился :facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 501 бой

вы не против если я тут на баяне поиграю в ожидании СКЛАДА :bajan:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 335
[C0D]
Коллекционер
13 354 публикации

Ну для меня всё же корабли, пожалуй, в приоритете. Режимы нууу.... ну хорошо конечно, но особо не интересуют и не жду. А новые корабли это всегда интересно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

да тут и так все что-то требуют или просят..:)это будет до бесконечности.

Для всех не угодишь..

Я вот к примеру жду, чтобы игра оставалась интересной..А там можно и подстроится..:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 446
Участник
1 923 публикации

 

Очень хорошая карта, если у вас не зашла, это не значит, что ее нужно вырезать

 

Убогая карта. Что бы поменять фланг, уходит черт знает сколько времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 728
[DNO]
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 403 публикации
10 216 боёв

Жду клановый функционал, КБ и ГК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
920
[D-N-O]
Участник
2 473 публикации
1 750 боёв

Жду клановый функционал, КБ и ГК.

 

Боюсь года уже не те, чтоб ждать клановый функционал и ГК. Надо ждать то, что при нас выйдет..
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Старший альфа-тестер
4 327 публикаций
2 173 боя

Больше кораблей, хороших и разных. 

 

Что-то новое выдавить из режимов сложно - вон Вы два новых режима перечислили, и нос кривите - не то, дескать, уж Вы-то таких знаете. 

 

Естественно, карты новые вводить, а режимы - фиг с ними, с режимами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 728
[DNO]
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 403 публикации
10 216 боёв

 

Боюсь года уже не те, чтоб ждать клановый функционал и ГК. Надо ждать то, что при нас выйдет..

 

ну я оптимист жеж :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
Участник
233 публикации
4 182 боя

МАКАРОННИКИ И ЯП ПРЕМЫ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[GOROD]
Бета-тестер
893 публикации
6 486 боёв

баланса!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Ротные бои.На всех ур.А не это нечто под названием кб.Просто перенести из танков,не выдумывая телегу.СЛОЖНА!

Изменено пользователем YouDriveMeCrazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 989
Бета-тестер, Коллекционер
904 публикации

Комфорта и удовольствия от игры (сейчас этого нет, увы), меньше рандомности в дамаг-модели.

 

Ни новых веток, ни новых режимов до правок вышеперечисленного не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[LIONS]
Участник, Коллекционер
132 публикации
8 894 боя

Я писал уже на форуме, что я не ощущаю WoWs полноценной игрой, это ИМХО конечно же, но игра выглядит бета-версией грядущей (возможно) хорошей игры, это я писал 4 месяца назад и сегодня моё мнение такое же.

Игра 100% являеться альфой это видно из версии она у нас 0.0.0.чего то там, все релизные версии идут от 1.0.0 Одынычки. И так к сожалению даже офлайновые игры, в них играть можно только после пятисотого патча, к сажелению такова реальность. Остается толко ждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
857
[SQDRG]
Участник
1 584 публикации
5 565 боёв

Если разработчики будут слишком долго тянуть с хай-лвл и клановым/командным контентом то игра повторит судьбу самолетов, в которых это стало основной причиной их провала.

Там тоже кланы были "не в приоритете", в итоге их ввели когда в игре осталось 3 тысячи игроков и уже было поздно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×