Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Kongress88

какие изменения критично важны для геймплея

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 602
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 382 боя

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы кратко, без лирики (ну почти) обсудим какие изменения позволят игре быть игрой про морской бой, я не про Винтика, Шпунтика, бригаду пожарных и ёжика в тумане. Ну и про статистику урона коснёмся в конце, она же у нас объективна и непогрешима

 

что нужно поменять:

- апнуть выживаемость КР путём сокращения площади цитадели. Это даст возможность КР жить дольше и танковать своим хп не разваливаяь с пары залпов.

- убрать инвиз в принципе. Выстрелил=засветился. Нынешняя система - легальный чит, поддерживаемый и одобряемый разработчиками. Он не контрится и позволяет безнаказанно, без возможности ответить набивать больше цифры урона. Взамен можно поиграться с временем отсвета после выстрела в зависимости от класса корабля/калибра и зависимостью видимости от скорости хода.

- убрать шанс пожара. На кораблях сделать очаги пожара, которые будут иметь свою прочность и конечное хп. Пожар будет возможен только при попадании в эти области корабля и пробития прочности очага. То есть пожар с первой пульки будет практически невозможен и для того, чтобы поджечь корабль нужно будет приложить усилия. А не как сейчас: поджог - ремка - поджог и получай дамажку без усилий. Очаг пожара имеет конечное хп и после выгорания загорется может (увеличивается заметность, можно ещё какие пакости выдумать) - но хп уже не уменьшает. Это так же даст возможность более тонко настраивать технику: перегибает - увеличим площадь очага и уменьшим его прочность ну и наоборот.

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится. Противники, разделённые дымами в любом случае получают штраф к точности. В то время как корабль засветивший, предположим сбоку, прятавшегося за дымами соперника, то есть находящийся в прямой видимости, без дымов, этого штрафа лишён. 

- сделать разброс нелинейным. Стрельба с 4-7км сейчас зачастую менее точная, чем за 20км. Что провоцирует ЛК стоять на респе или отирать синюю линию. Ну это помимо пожаров, с которыми всё нормально конечно. То есть апнуть точность на дистанции до 12км и увеличить разброс при стрельбе с 16км+ для всех видов техники.

- убрать длинные торпеды в принципе, максимальная дистанция хода торпед не должна превышать 12ти км.

- ввести возможность управления катапультным самолётом в качестве разведчика. Это сделает ЛК и больше КР более независимыми и уберёт безнаказанность ЭМ. Оставшись один на один на фланге эти соперники будут иметь обоюдные шансы на победу, что повысит спортивную составляющую игры.

 

данные меры в комплексе поднимут бодрость геймплея, уберут нынешние маразмы и творческие решения и дадут возможность уделять больше времени бою с соперником, а не починке, отхилу, увороту, отсвету и пр ерунде.

 

    Ну и на последок об объективной и непогрешимой статистике. Когда вам гордо втюхивают фразу "за последнее время ЛК получили такой то дамаг в таких то пропорциях" - не стесняйтесь думать, не берите пример с творческих людей. В эту статистику входят ВСЕ ЛК, на ВСЕХ уровнях, ВСЕХ групп игроков и ВСЕХ игровых ситуациях. Что объективным быть не может в принципе.

Разница в полученном уроне у отирателя синей линии и человека, пытающегося играть активно огромна. Так же как она огромна на 3-4 и 9-10 лвл.

   Средняя по больнице берётся только для того, чтобы заткнуть рот тем, кого не устраивает положение дел но они не заморачиваются почему. Имеют право кстати - они клиенты, платят деньги. "Доктор, у меня болит зуб." - "это у вас то-то и то-то" - "да мне всё равно доктор, зуб болит". В нашем случае нам говорят - зубной боли нет, вы всё выдумываете, по статистике у вас зубы лучше чем у среднего бомжа, валите из кресла и радуйтесь, нечего беспокоить умных людей своими выдуманными проблемами.

 

вот скрины средних боёв на 8-9ом лвл, когда я оказываюсь против разных классов кораблей противника. Опять таки - случаи, когда я оказываюсь один на один против ЛК или группа ЛК на группу ЛК не интересна, ибо там может быть нуль урона от фугасов, ну или только с ПМК. Но в статистику то эти бои входят, по ней же всё нормально.
Смотреть циферки полученного урона от фугасов и пожаров shot-16.08.21_21.30.53-0152.jpgshot-16.08.24_20.59.59-0620.jpgshot-16.08.25_18.44.19-0168.jpgshot-16.08.25_20.56.29-0148.jpgshot-16.08.25_22.07.07-0280.jpg

вот моя правда, с которой я сталкиваюсь каждый день почти, стараясь играть боле-менее активно. А набросы типа "вы всё врете, вам мерещится, всё нормально" - меня мало волнуют. Когда буду видеть другую картину - скажу.

 

shot-16.08.21_21.30.53-0152.jpg

shot-16.08.24_20.59.59-0620.jpg

shot-16.08.25_18.44.19-0168.jpg

shot-16.08.25_20.56.29-0148.jpg

shot-16.08.25_22.07.07-0280.jpg

Изменено пользователем Kongress88
  • Плюс 45
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
339
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
[FU-FU]
2 014 публикации

Посоны, это уже реально не смешно... :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
iZews
220 публикаций
1 934 боя

Don чем встревожен? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Поставил плюсик. Автор постепенно учится формулировать суть проблем:) Многое по делу сказано.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
976 публикаций
3 405 боёв

Очередной набор благоглупостей.

  • Плюс 5
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 445
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 093 боя

Вообще-то разброс снарядов уже давно нелинейный. Вернее он имеет 2 линейных участка с точкой перегиба на 7-8км.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
339
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
[FU-FU]
2 014 публикации

Don чем встревожен? 

Тем, что это уже 753 тема за последние 2 дня от профсоюза советчиков-228. Мне реально не по себе... :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 849 боёв

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы кратко, без лирики (ну почти) обсудим какие изменения позволят игре быть игрой про морской бой, я не про Винтика, Шпунтика, бригаду пожарных и ёжика в тумане. Ну и про статистику урона коснёмся в конце, она же у нас объективна и непогрешима

 

что нужно поменять:

- апнуть выживаемость КР путём сокращения площади цитадели. Это даст возможность КР жить дольше и танковать своим хп не разваливаяь с пары залпов.

- убрать инвиз в принципе. Выстрелил=засветился. Нынешняя система - легальный чит, поддерживаемый и одобряемый разработчиками. Он не контрится и позволяет безнаказанно, без возможности ответить набивать больше цифры урона. Взамен можно поиграться с временем отсвета после выстрела в зависимости от класса корабля/калибра и зависимостью видимости от скорости хода.

- убрать шанс пожара. На кораблях сделать очаги пожара, которые будут иметь свою прочность и конченое хп. Пожар будет возможен только при попадании в эти области корабля и пробития прочности очага. То есть пожар с первой пульки будет практически невозможен и для того, чтобы поджечь корабль нужно будет приложить усилия. А не как сейчас: поджог - ремка - поджог и получай дамажку без усилий. Очаг пожара имеет конечное хп и после выгорания загорется может (увеличивается заметность, можно ещё какие пакости выдумать) - но хп уже не уменьшает. Это так же даст возможность более тонко настраивать технику: перегибает - увеличим площадь очага и уменьшим его прочность ну и наоборот.

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится. Противники, разделённые дымами в любом случае получают штраф к точности. В то время как корабль засветивший, предположим сбоку, прятавшегося за дымами соперника, то есть находящийся в прямой видимости, без дымов, этого штрафа лишён. 

- сделать разброс нелинейным. Стрельба с 4-7км сейчас зачастую менее точная, чем за 20км. Что провоцирует ЛК стоять на респе или отирать синюю линию. Ну это помимо пожаров, с которыми всё нормально конечно. То есть апнуть точность на дистанции до 12км и увеличить разброс при стрельбе с 16км+ для всех видов техники.

- убрать длинные торпеды в принципе, максимальная дистанция хода торпед не должна превышать 12ти км.

- ввести возможность управления катапультным самолётом в качестве разведчика. Это сделает ЛК и больше КР более независимыми и уберёт безнаказанность ЭМ. Оставшись один на один на фланге эти соперники будут иметь обоюдные шансы на победу, что повысит спортивную составляющую игры.

1. Да

2. Да, но убрать не инвиз в целом, а только стрельбу из него

3. Казино с пожарами надо переделать. Урон пусть будет и всё как сейчас, только убрать рандомность

4. Отключать захват цели у кораблей которые находятся в дымах. Пусть стреляют с штрафом к разбросу (типа по радару)

5. Да. Пульки вылетающие влево-вправо прямо на выходе из ствола это нифига не баланс и нифига не аркада. При стрельбе на 5 км из орудий разброс должен быть практически нулевым

6. Торпеды оставить и длинные. Но только японские Лонг Лэнсы. Они могли на 20 км ходить. Это уникальная торпеда для своего времени и надо бы это оставить

7. Полезно, но сложно для ЦА. Уже предлагали, разработчики ответили примерно так.

Изменено пользователем Firelius
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[MOHAX] Yukiume
Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится.

Стрельба из дымов = стрельба по чужому засвету. Как Вы собираетесь стрелять на линкоре с 20+ км, если у Вас будет штраф на 30% дальности и точности?

 

-данные меры в комплексе поднимут бодрость геймплея, уберут эсминцев из игры

Вы хотели сказать?

Изменено пользователем Yukiume

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
[B_B] SeminIvan
2 275 публикаций

Нерфить авики, остальное уже не так важно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[EZI-Z] onik63
13 830 публикаций
9 204 боя

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы кратко, без лирики (ну почти) обсудим какие изменения позволят игре быть игрой про морской бой, я не про Винтика, Шпунтика, бригаду пожарных и ёжика в тумане. Ну и про статистику урона коснёмся в конце, она же у нас объективна и непогрешима

 

что нужно поменять:

- апнуть выживаемость КР путём сокращения площади цитадели. Это даст возможность КР жить дольше и танковать своим хп не разваливаяь с пары залпов.

- убрать инвиз в принципе. Выстрелил=засветился. Нынешняя система - легальный чит, поддерживаемый и одобряемый разработчиками. Он не контрится и позволяет безнаказанно, без возможности ответить набивать больше цифры урона. Взамен можно поиграться с временем отсвета после выстрела в зависимости от класса корабля/калибра и зависимостью видимости от скорости хода.

- убрать шанс пожара. На кораблях сделать очаги пожара, которые будут иметь свою прочность и конченое хп. Пожар будет возможен только при попадании в эти области корабля и пробития прочности очага. То есть пожар с первой пульки будет практически невозможен и для того, чтобы поджечь корабль нужно будет приложить усилия. А не как сейчас: поджог - ремка - поджог и получай дамажку без усилий. Очаг пожара имеет конечное хп и после выгорания загорется может (увеличивается заметность, можно ещё какие пакости выдумать) - но хп уже не уменьшает. Это так же даст возможность более тонко настраивать технику: перегибает - увеличим площадь очага и уменьшим его прочность ну и наоборот.

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится. Противники, разделённые дымами в любом случае получают штраф к точности. В то время как корабль засветивший, предположим сбоку, прятавшегося за дымами соперника, то есть находящийся в прямой видимости, без дымов, этого штрафа лишён. 

- сделать разброс нелинейным. Стрельба с 4-7км сейчас зачастую менее точная, чем за 20км. Что провоцирует ЛК стоять на респе или отирать синюю линию. Ну это помимо пожаров, с которыми всё нормально конечно. То есть апнуть точность на дистанции до 12км и увеличить разброс при стрельбе с 16км+ для всех видов техники.

- убрать длинные торпеды в принципе, максимальная дистанция хода торпед не должна превышать 12ти км.

- ввести возможность управления катапультным самолётом в качестве разведчика. Это сделает ЛК и больше КР более независимыми и уберёт безнаказанность ЭМ. Оставшись один на один на фланге эти соперники будут иметь обоюдные шансы на победу, что повысит спортивную составляющую игры.

 

данные меры в комплексе поднимут бодрость геймплея, уберут нынешние маразмы и творческие решения и дадут возможность уделять больше времени бою с соперником, а не починке, отхилу, увороту, отсвету и пр ерунде.

 

    Ну и на последок об объективной и непогрешимой статистике. Когда вам гордо втюхивают фразу "за последнее время ЛК получили такой то дамаг в таких то пропорциях" - не стесняйтесь думать, не берите пример с творческих людей. В эту статистику входят ВСЕ ЛК, на ВСЕХ уровнях, ВСЕХ групп игроков и ВСЕХ игровых ситуациях. Что объективным быть не может в принципе.

Разница в полученном уроне у отирателя синей линии и человека, пытающегося играть активно огромна. Так же как она огромна на 3-4 и 9-10 лвл.

   Средняя по больнице берётся только для того, чтобы заткнуть рот тем, кого не устраивает положение дел но они не заморачиваются почему. Имеют право кстати - они клиенты, платят деньги. "Доктор, у меня болит зуб." - "это у вас то-то и то-то" - "да мне всё равно доктор, зуб болит". В нашем случае нам говорят - зубной боли нет, вы всё выдумываете, по статистике у вас зубы лучше чем у среднего бомжа, валите из кресла и радуйтесь, нечего беспокоить умных людей своими выдуманными проблемами.

 

вот скрины средних боёв на 8-9ом лвл, когда я оказываюсь против разных классов кораблей противника. Опять таки - случаи, когда я оказываюсь один на один против ЛК или группа ЛК на группу ЛК не интересна, ибо там может быть нуль урона от фугасов, ну или только с ПМК. Но в статистику то эти бои входят, по ней же всё нормально.

Смотреть циферки полученного урона от фугасов и пожаров shot-16.08.21_21.30.53-0152.jpgshot-16.08.24_20.59.59-0620.jpgshot-16.08.25_18.44.19-0168.jpgshot-16.08.25_20.56.29-0148.jpgshot-16.08.25_22.07.07-0280.jpg

вот моя правда, с которой я сталкиваюсь каждый день почти, стараясь играть боле-менее активно. А набросы типа "вы всё врете, вам мерещится, всё нормально" - меня мало волнуют. Когда буду видеть другую картину - скажу.

 

 

Тестер , каким он должен быть. Учитесь у Гремлина. 

Хотя , в корне не согласен с пунктом про инвиз и пожары.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 429
[SQDGG] Kristof_Alber
Коллекционер
1 811 публикация
10 689 боёв

Огонь убрать, дымы убрать, инвиз убрать, торпеды убрать - то бишь убрать эсминцы, ну и авики, крейсерам дать немного живучести чтобы побольше цитаделей с них перед смертью выскакивало. Мечта ЛК.

 

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 602
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 382 боя

Вообще-то разброс снарядов уже давно нелинейный. Вернее он имеет 2 линейных участка с точкой перегиба на 7-8км.

 

я об это слышал. Но после того как на турнире я с четырёх башен не попал с 6-3км в шотного Буддёного с Фусо - мне показалось что это либо сломалось, либо понерфилось. Реплей пересматривал и я и наш кэп - снаряды ложились за и до, всё норм было с упреждением. 4 раза подряд. После этого я сознательно стал подходить на пистолетную дистанцию в рандоме - Варспайт пожалуй чаще всех попадает вблизи. И, как ни странно, Норка. Тирп, Изюм, Фусо, немцы - кошмар какой-то.... 

либо понерфили, либо сломалась эта нелинейность.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[MOHAX] Yukiume
Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

4. Отключать захват цели у кораблей которые находятся в дымах. Пусть стреляют с штрафом к разбросу (типа по радару)

Ещё один, много ли будете попадать на линкоре стреляя по чужому засвету без захвата цели?
Изменено пользователем Yukiume

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 602
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 382 боя

Стрельба из дымов = стрельба по чужому засвету. Как Вы собираетесь стрелять на линкоре с 20+ км, если у Вас будет штраф на 30% дальности и точности?

 

Вы хотели сказать?

 

ЭС сейчас самый независимый и самодостаточный класс. ЭМ на высоких лвл перестреливают КР и неуязвимы для ЛК. Амеры даже авиков не боятся - я затачивал в ПВО Флетчер и Гиринг, ну ток амер бомбы опасны, даже три группы торперов Тайхо не страшны. Управление ЭМ потребует чуть больших рук, нечего нахаляву дамажку нажигать.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
332
[CP] _The_LEON
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[CP]
726 публикаций
16 480 боёв

Автор не играй!

Иди в школу:

 Добрый день! С вами рублика...

 

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 602
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 382 боя

Стрельба из дымов = стрельба по чужому засвету. Как Вы собираетесь стрелять на линкоре с 20+ км, если у Вас будет штраф на 30% дальности и точности?

 

Вы хотели сказать?

 

угу, читатель по диагонали. Пункт про точность он не заметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 849 боёв

Ещё один, много ли будете попадать на линкоре стреляя по чужому засвету без захвата цели?

У нас линкоры из дымов стреляют?

Пощадите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[MOHAX] Yukiume
Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

У нас линкоры из дымов стреляют?

Пощадите

Стрельба из дымов = стрельба по чужому засвету.

 

Линкоры постоянно по чужому засвету с больших дистанций стреляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[IOWA] Rubinatrix
2 846 публикаций
5 475 боёв

данные меры в комплексе поднимут бодрость геймплея, уберут нынешние маразмы и творческие решения и дадут возможность уделять больше времени бою с соперником, а не починке, отхилу, увороту, отсвету и пр ерунде.

 

Данные меры в комплексе (хоть и местами разумны), сделают имбакласс линкоров вообще неубиваемым имбаклассом.

И игра из Мира линкоров, коим она является сейчас - станет миром ТОЛЬКО линкоров. Других классов не будет как таковых вообще.

 

Хотя, впрочем, если ваши правки дополнить либо в несколько раз увеличенным уроном от пожаров, либо увеличенным в три раза уроном от фугасов - то будет норм.

Но опять же, вы сами не знаете, чего хотите - ибо в итоге будет тот же самый фугасный ***, против которого, как я понимаю, вы выступаете.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×