Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Релиз Master of Orion

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

14 152
Разработчик
1 309 публикаций
989 боёв

 

 

Командиры, не могли не поделиться: космическая 4X-стратегия Master of Orion успешно завершила этап раннего доступа и вышла в релиз!

 

 

Теперь игра доступна в двух изданиях — стандартном и коллекционном. Коллекционное издание отличается от стандартного тем, что, помимо самой игры, включает эксклюзивную расу Терранов и классическую трилогию игр Master of Orion.

 

В ближайшие десять дней коллекционное издание будет продаваться со скидкой 15% на площадках Steam и GOG.

 

Cкачать в Steam                                                                       Скачать на GOG

 

И ещё один небольшой бонус. С 25 августа все игроки, привязавшие свои аккаунты в Master of Orion к существующим или новым аккаунтам Wargaming.net, бесплатно получат код активации игры Total Annihilation — культовой RTS 1997 года от Криса Тейлора и Рона Гилберта.

 

Всё, что вам необходимо для этого сделать, — зайти в настройки из главного игрового меню, выбрать аккаунт Waragming.net, ввести свои данные и привязать аккаунт.

 

Изменено пользователем LeopoldBloom
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 186 боёв

Танки в воздухе провалились, судьба танков на воде в сильном тумане, пробуем танки в космосе?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 896
[WGFUN]
Участник
14 576 публикаций

Очень сомнительный релиз если честно. Особенно для олдскулщиков. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 811 боёв

Тотала? Really? Я вроде сразу привязал.

09:05 Добавлено спустя 1 минуту

Танки в воздухе провалились, судьба танков на воде в сильном тумане, пробуем танки в космосе?

Танки в космосе делают не в ВГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 418
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

Танки в воздухе провалились, судьба танков на воде в сильном тумане, пробуем танки в космосе?

 

Ты хотя бы видео Орионов смотрел что бы делать такое сильное заявление?)

 

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 376 публикаций

 

Командиры, не могли не поделиться: космическая 4X-стратегия Master of Orion успешно завершила этап раннего доступа и вышла в релиз!

 

 

Теперь игра доступна в двух изданиях — стандартном и коллекционном. Коллекционное издание отличается от стандартного тем, что, помимо самой игры, включает эксклюзивную расу Терранов и классическую трилогию игр Master of Orion.

 

В ближайшие десять дней коллекционное издание будет продаваться со скидкой 15% на площадках Steam и GOG.

 

Cкачать в Steam                                                                       Скачать на GOG

 

И ещё один небольшой бонус. С 25 августа все игроки, привязавшие свои аккаунты в Master of Orion к существующим или новым аккаунтам Wargaming.net, бесплатно получат код активации игры Total Annihilation — культовой RTS 1997 года от Криса Тейлора и Рона Гилберта.

 

Всё, что вам необходимо для этого сделать, — зайти в настройки из главного игрового меню, выбрать аккаунт Waragming.net, ввести свои данные и привязать аккаунт.

 

Круто,вопрос на засыпку, а когда ожидать от других ваших коллег старта форума, я   про это Hybrid Wars

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 181
Участник, Коллекционер
3 911 публикация
4 651 бой

Очень сомнительный релиз если честно. Особенно для олдскулщиков. 

Да, качество изготовления нормальное, но игра совсем "без души" вышла. Видно, что пытались поиграть на чувстве ностальгии, и многие внешние-визуальные фишки просто попёрли из MoO и MoO2. Но - расы все геймплейно клоны друг друга (люто боялись "имб" в мультиплеере, что ли?), практически ничего нового относительно MoO2 не сказано и не сделано... такой себе проектик, в общем.

 

Можно спокойно себе продолжать играть в Endless Space, которая, при всех своих минусах (а их порядочно) - безусловно удалась, и безусловно, на данный момент самая удачная игра в жанре, пригодна и к игре в соло, и к мультиплееру любых форматов.

(а вторая часть может и лучше будет)

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155
[EZI-S]
Старший бета-тестер
125 публикаций
9 132 боя

А где бесплатная демо версия, 500 рублей за хз что?  

Изменено пользователем Vimix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 488
Бета-тестер
3 060 публикаций
7 934 боя

 

Ты хотя бы видео Орионов смотрел что бы делать такое сильное заявление?)

 

 

И что стоящая игра? Я играл в те старые, мне нравилось. Есть инфа по этой? Как оно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 794 боя

 

Командиры, не могли не поделиться: космическая 4X-стратегия Master of Orion успешно завершила этап раннего доступа и вышла в релиз!

 

 

Теперь игра доступна в двух изданиях — стандартном и коллекционном. Коллекционное издание отличается от стандартного тем, что, помимо самой игры, включает эксклюзивную расу Терранов и классическую трилогию игр Master of Orion.

 

В ближайшие десять дней коллекционное издание будет продаваться со скидкой 15% на площадках Steam и GOG.

 

Cкачать в Steam                                                                       Скачать на GOG

 

И ещё один небольшой бонус. С 25 августа все игроки, привязавшие свои аккаунты в Master of Orion к существующим или новым аккаунтам Wargaming.net, бесплатно получат код активации игры Total Annihilation — культовой RTS 1997 года от Криса Тейлора и Рона Гилберта.

 

Всё, что вам необходимо для этого сделать, — зайти в настройки из главного игрового меню, выбрать аккаунт Waragming.net, ввести свои данные и привязать аккаунт.

а код активации на что? Чтобы играть в игру 97 года на винде10? А винда в курсе что ее ждет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 700
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 823 публикации
12 791 бой

Как-то неудачно время выбрали, на мой взгляд. Там дедушка Сид на горизонте маячит.

Изменено пользователем Kranmer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 488
Бета-тестер
3 060 публикаций
7 934 боя

Как-то неудачно время выбрали, на мой взгляд. Там дедушка Сид на горизонте маячит.

 

Цивилизацию ждемс)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 418
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

 

И что стоящая игра? Я играл в те старые, мне нравилось. Есть инфа по этой? Как оно?

 

Я ещё раннюю версию играл, было сыро но интересно. Релизную версию как минимум попробовать стоит.

 

А где бесплатная демо версия, 500 рублей за хз что?  

В стиме вроде возврат игр есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 700
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 823 публикации
12 791 бой

А вообще занятно, что последнее время tbs очень много выпускают. Вроде как жанр узкий, не особо пользуется популярностью, а тайтлов выходит больше чем rts.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 376 публикаций

а код активации на что? Чтобы играть в игру 97 года на винде10? А винда в курсе что ее ждет?

 

чтобы зайти и скачать игру, нужен ключ.

Если вы не знаете, это игра как и все остальное было улучшено, для  таких  гурманов, как вы.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 181
Участник, Коллекционер
3 911 публикация
4 651 бой

Как-то неудачно время выбрали, на мой взгляд. Там дедушка Сид на горизонте маячит.

Дедушка Сид конечно да, но конкурентов ждать - это такое. Вон например где-то прям щас был релиз нового Deus Ex. И внезапно вышло, что банально проверить, как вообще игра играется на KB+M никто не удосужился, и даже усилиями фанатов (патчить врукопашную exe'шник игры и править байтики в бинарном файле настроек) - на KB+M сейчас играется фиговенько.

 

И в итоге - если б кто-то еще зарелизил сейчас киберпанковую игру БЕЗ феерических проблем с управлением, я бы просто взял и купил. Вот тебе и "неудачное время".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
594 публикации
10 308 боёв

Ню не знаю - на стиме толпа негативных отзывов...

Наверное отдам предпочтение Endless Space/

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 794 боя

 

чтобы зайти и скачать игру, нужен ключ.

Если вы не знаете, это игра как и все остальное было улучшено, для  таких  гурманов, как вы.

 

 

я не гурман, я извращенец! Я до сих пор играюсь в Evil Genius!!)))))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 376 публикаций

я не гурман, я извращенец! Я до сих пор играюсь в Evil Genius!!)))))  

 

Да ммм однако :ohmy: настолько трудяга ммм похвально:look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
803
[ALEXA]
[ALEXA]
Участник
2 215 публикаций
8 665 боёв

 

Ты хотя бы видео Орионов смотрел что бы делать такое сильное заявление?)

 

 

делать красивое видео вг умеет,на деле видео не всегда соотвествует реалиям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×