Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
grey71rus

УГЛОМЕР

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций
9 792 боя

Подскажите как правильно пользоваться угломером, а то ни одного гайда или описания не нашёл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
[SKOKZ]
Бета-тестер, Коллекционер
290 публикаций

Чем ближе угол вхождения твоего снаряда/залпа в борт противника, захваченного в прицел, к 90 градусам(если считать от носа, или кормы) - тем лучше. То-есть, должно быть ближе к перпендикуляру - тогда шанс пробить выше.

 

Изменено пользователем MrINQVIZITOR
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 737
Участник
5 519 публикаций

перевожу

 

угломер показывает куда смотрит корма врага.

делаешь несложные расчеты , пиф паф....и цитадель

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
38 публикаций
9 792 боя

В том-то и вопрос: какие расчёты? Приблизительное положение чужого корабля видно и в бинокль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 620
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 098 публикаций
17 109 боёв

В том-то и вопрос: какие расчёты? Приблизительное положение чужого корабля видно и в бинокль.

А вот не всегда видно в бинокль, т.к. обводы корпуса нехило так скрадывают доворот корабля.

Угломер же разноцветный, вот по цвету и ориентируйтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
920
[D-N-O]
Участник
2 473 публикации
1 750 боёв

В том-то и вопрос: какие расчёты? Приблизительное положение чужого корабля видно и в бинокль.

 

Именно по этой причине я и не ставлю угломер. Он ещё и в прицеле мешается.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 075 боёв

одна из причин его использование - это показание кормы и направления циркуляции противника.

 

однако стоит помнить,что между его отображением и визуальной частью есть некоторый лаг.

 

а вообще смотришь на него и зная курс противника приблизительно выстраиваешь примерное расположение через н-секунд от центра противника.

Подскажите как правильно пользоваться угломером, а то ни одного гайда или описания не нашёл.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 621
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 931 публикация
21 813 боёв

А миникарты у вас нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 700 публикаций
7 972 боя

Ну не знаю. Угломер не зря неоднократно вырезался разрабами, потому как он дает преимущество.

Какое - не скажу. Консультации платные -)

И да, он бесполезен для всех классов кораблей, кроме ЛК.

Изменено пользователем nos7616
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Мне он больше помогает не по противнику попадать, а самому не огребать в ответ - держа рикошетный угол(менее 30°) к стреляющему по тебе кораблю. Конечно это больше для ЛК нужно, особенно в дуэли двух броневанн:read_fish:.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
150 публикаций
6 115 боёв

Полезно только для определения пути засвеченного корабля за преградой, в остальном всё итак с опытом приходит, лучше не привыкай к нему.

Изменено пользователем exKore
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 296 боёв

А миникарты у вас нет?

 

Угломер + Миникарта + Руки + Мозг = Нагиб.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

 

Именно по этой причине я и не ставлю угломер. Он ещё и в прицеле мешается.

 

ну это к мододелам ведь они могут его перенести в другое место и сделать чуть меньше в размере 
01:22 Добавлено спустя 2 минуты

Мне он больше помогает не по противнику попадать, а самому не огребать в ответ - держа рикошетный угол(менее 30°) к стреляющему по тебе кораблю. Конечно это больше для ЛК нужно, особенно в дуэли двух броневанн:read_fish:.

 

он работает только на тот корабль на котором захвачена цель так что при обстреле твоего корабля 2-мя и более противниками эта фишка бесполезна 
01:24 Добавлено спустя 3 минуты

 

Угломер + Миникарта + Руки + Мозг = Нагиб.

 

+ Светофор что бы в выхлопные дымы из труб глаза не ломать 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

он работает только на тот корабль на котором захвачена цель так что при обстреле твоего корабля 2-мя и более противниками эта фишка бесполезна 

Ну когда 3-4 тут уже ничего не поможет:hiding:. А пару противников отследить не проблема, перекинуть захват цели туда-сюда секундное дело. Да и миникарта в помощь, грубо прикинуть можно по ней а если не уверен - см.пункт 1:look:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 335
[C0D]
Коллекционер
13 354 публикации

В том-то и вопрос: какие расчёты? Приблизительное положение чужого корабля видно и в бинокль.

 

В бинокль плохо видно. Угломер, как и светофор, показывает всё более наглядно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
163 публикации
11 371 бой

А миникарты у вас нет?

 

Если на миникарте отображается направление движения цели, то можно и без угломера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×