Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Kocc

К размышлению для разработчиков.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

23 публикации
951 бой

Есть несколько вопросов, которые нагорели за последний месяц. 

 

1. Балансер. Не учитывется уровень союзника во взводе. 

 

Очень странная работа при игре взводом. Приведу пример:

Взвод (2), корабли 6 и 7 уровней. Кидает, по большему увроню, т.е. весьма часто 7 кидает к 8-9 уровням, как следствие коллега на своем 6 попадает против 8-9. 

Идея звучит еще более бредово, с учетом что в команде противника, обычно вообще нет 6 уровней. 

 

2. Дальность обнаружения. 

 

Я конечно все понимаю, эсминцы..., мало заметные..., но извините, это не вписывается в геймплей. 

Пример. Линкор, к примеру Фусо, с 2000 человек экипажа на борту (Wiki), вышкой под 6-7 этажный дом, не видит эсминца в хорошую погоду с 6-7 километров (без дымов)? Но при этом прекрасно стреляет по крейсерам в 22+ км. Мне одному кажется это чушью? 

 

3. Дымы. 

 

Настоятельно рекомендую подумать как доработать эту фичу. К примеру добавить 0.5-1 секундную засветку контура корабля при выстреле из дымов. 

Либо добавить для самолета корректировщика приличный радиус обнаружения противника в дымах. 

Либо альтернативные варианты. Пока это выглядит абсурдом. 

 

Вопрос, есть ли какие либо санкция к игрокам на которых поступают репорты за "плохо играет". Потому как афк-игроки порядком надоели. 

Как вариант, при неактивности в течении минуты после начала боя, топить корабль (- бабки на ремонт) и делей на возможность вступить в бой. 

 

Планируется вводить вознаграждение за засвет/подсветку  целей. Для некоторых эсминцев, смотри ветку ссср, это весьма актуально. Дальность торпед 4км, это даже не смешно. 

 

И самое главное, очень бы хотелось, сделать количество торпед на эсминцах ограниченым (см. Арт-сау WOT). Слишком дисбалансная штука, которая не укладывается в геймплей, объясню, пробитие эсминца бронебойным снарядом в 99% случаях проходит насквозь с минимальным уроном, одновременно с этим, количество торпед на борту = бесконечность. Вопрос, почему проход бронебойного снаряда через сплошной погреб боеприпасов наносит минимальный урон. 

  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 742 публикации
6 907 боёв

Балансер всегда работает по наибольшему уровню во взводе. Исключение - авианосцы, там строго зеркальный баланс. Раньше из-за таких вот умников, всякие Эмдены и Миниказы попадали к 8-9 уровням на радость противникам, лол))

 

За подсветку обещают ввести награждение в ближайшие два-три патча.

 

Афк уходят в минус по кредитам. Но злят, да.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 378
[C0D] Dieseltruck
5 801 публикация
1 912 боёв

ну афкашеров можно как в танчиках  в конце боя уничтожать, чтобы за ремонт еще платили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23 публикации
951 бой

Балансер всегда работает по наибольшему уровню во взводе. Исключение - авианосцы, там строго зеркальный баланс. Раньше из-за таких вот умников, всякие Эмдены и Миниказы попадали к 8-9 уровням на радость противникам, лол))

 

За подсветку обещают ввести награждение в ближайшие два-три патча.

 

Афк уходят в минус по кредитам. Но злят, да.

 

А по хорошему балансер должен учитывать оба уровня, раз они ввели ограничение на разницу уровней для взвода. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Есть несколько вопросов, которые нагорели за последний месяц. 

 

1. Балансер. Не учитывется уровень союзника во взводе. 

 

Очень странная работа при игре взводом. Приведу пример:

Взвод (2), корабли 6 и 7 уровней. Кидает, по большему увроню, т.е. весьма часто 7 кидает к 8-9 уровням, как следствие коллега на своем 6 попадает против 8-9. 

Идея звучит еще более бредово, с учетом что в команде противника, обычно вообще нет 6 уровней. 

 

2. Дальность обнаружения. 

 

Я конечно все понимаю, эсминцы..., мало заметные..., но извините, это не вписывается в геймплей. 

Пример. Линкор, к примеру Фусо, с 2000 человек экипажа на борту (Wiki), вышкой под 6-7 этажный дом, не видит эсминца в хорошую погоду с 6-7 километров (без дымов)? Но при этом прекрасно стреляет по крейсерам в 22+ км. Мне одному кажется это чушью? 

 

3. Дымы. 

 

Настоятельно рекомендую подумать как доработать эту фичу. К примеру добавить 0.5-1 секундную засветку контура корабля при выстреле из дымов. 

Либо добавить для самолета корректировщика приличный радиус обнаружения противника в дымах. 

Либо альтернативные варианты. Пока это выглядит абсурдом. 

 

Вопрос, есть ли какие либо санкция к игрокам на которых поступают репорты за "плохо играет". Потому как афк-игроки порядком надоели. 

Как вариант, при неактивности в течении минуты после начала боя, топить корабль (- бабки на ремонт) и делей на возможность вступить в бой. 

 

Планируется вводить вознаграждение за засвет/подсветку  целей. Для некоторых эсминцев, смотри ветку ссср, это весьма актуально. Дальность торпед 4км, это даже не смешно. 

 

И самое главное, очень бы хотелось, сделать количество торпед на эсминцах ограниченым (см. Арт-сау WOT). Слишком дисбалансная штука, которая не укладывается в геймплей, объясню, пробитие эсминца бронебойным снарядом в 99% случаях проходит насквозь с минимальным уроном, одновременно с этим, количество торпед на борту = бесконечность. Вопрос, почему проход бронебойного снаряда через сплошной погреб боеприпасов наносит минимальный урон. 

 

 

про игровые условности не слышал? не, не слышал.

 

хотя насчёт взводов согласен.

Изменено пользователем Kitblack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 989
[DNO] datoo
Старший альфа-тестер
8 135 публикаций
6 967 боёв

Есть несколько вопросов, которые нагорели за последний месяц. 

 

1. Балансер. Не учитывется уровень союзника во взводе. 

 

Очень странная работа при игре взводом. Приведу пример:

Взвод (2), корабли 6 и 7 уровней. Кидает, по большему увроню, т.е. весьма часто 7 кидает к 8-9 уровням, как следствие коллега на своем 6 попадает против 8-9. 

Идея звучит еще более бредово, с учетом что в команде противника, обычно вообще нет 6 уровней. 

 

2. Дальность обнаружения. 

 

Я конечно все понимаю, эсминцы..., мало заметные..., но извините, это не вписывается в геймплей. 

Пример. Линкор, к примеру Фусо, с 2000 человек экипажа на борту (Wiki), вышкой под 6-7 этажный дом, не видит эсминца в хорошую погоду с 6-7 километров (без дымов)? Но при этом прекрасно стреляет по крейсерам в 22+ км. Мне одному кажется это чушью? 

 

3. Дымы. 

 

Настоятельно рекомендую подумать как доработать эту фичу. К примеру добавить 0.5-1 секундную засветку контура корабля при выстреле из дымов. 

Либо добавить для самолета корректировщика приличный радиус обнаружения противника в дымах. 

Либо альтернативные варианты. Пока это выглядит абсурдом. 

 

Вопрос, есть ли какие либо санкция к игрокам на которых поступают репорты за "плохо играет". Потому как афк-игроки порядком надоели. 

Как вариант, при неактивности в течении минуты после начала боя, топить корабль (- бабки на ремонт) и делей на возможность вступить в бой. 

 

Планируется вводить вознаграждение за засвет/подсветку  целей. Для некоторых эсминцев, смотри ветку ссср, это весьма актуально. Дальность торпед 4км, это даже не смешно. 

 

И самое главное, очень бы хотелось, сделать количество торпед на эсминцах ограниченым (см. Арт-сау WOT). Слишком дисбалансная штука, которая не укладывается в геймплей, объясню, пробитие эсминца бронебойным снарядом в 99% случаях проходит насквозь с минимальным уроном, одновременно с этим, количество торпед на борту = бесконечность. Вопрос, почему проход бронебойного снаряда через сплошной погреб боеприпасов наносит минимальный урон. 

 

1. Это нормально. Ходите отрядами одного уровня.

2. За реалистичностью на флот.

3. "Дымы в порядке" (с) 

4. За плохо играет ну вооооообще ничего. Вот даже -1 к карме не летит.

5. За обнаружение вроде будет. А советские эсминцы отлично играются от ГК, а не торпед, вообще было бредом называть их эсминцами.

6. Если торпеды сделать конечными то эсминцы умрут как класс ( в частности японцы)

7. Про сквозняк: такая механика игры, по слухам будут дорабатывать, но что и когда неизвестно.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23 публикации
951 бой

ну афкашеров можно как в танчиках  в конце боя уничтожать, чтобы за ремонт еще платили

 

Т.е. я буду им за ремонт платить? Не интересно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
338
[PF_V] AfterNUN
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
555 публикаций
7 055 боёв

Очень странная работа при игре взводом. Приведу пример:

Взвод (2), корабли 6 и 7 уровней. Кидает, по большему увроню, т.е. весьма часто 7 кидает к 8-9 уровням, как следствие коллега на своем 6 попадает против 8-9. 

Идея звучит еще более бредово, с учетом что в команде противника, обычно вообще нет 6 уровней. 

 

А как надо?

Чтобы взвод из "Ямато" и "Исокадзе" кидало по балансу "Исоказде"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 989
[DNO] datoo
Старший альфа-тестер
8 135 публикаций
6 967 боёв

 

А по хорошему балансер должен учитывать оба уровня, раз они ввели ограничение на разницу уровней для взвода. 

 

попробуй учти 10й и 1й.... Ага...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 590
[MAD-B] pifagor_blizko
4 524 публикации
1 952 боя

К примеру добавить 0.5-1 секундную засветку контура корабля

 

Я поначалу решил, что это номер патча. О.о

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23 публикации
951 бой

 

про игровые условности не слышал? не, не слышал.

 

хотя насчёт взводов согласен.

 

Про условности я не говорю, иначе бы завел речь о существовании сонаров например.... А пока походу мартышки с бананами на палубах стоят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
0 публикаций

И самое главное, очень бы хотелось, сделать количество торпед на эсминцах ограниченым (см. Арт-сау WOT).

Оно и так ограничено. Время на перезарядку ТА не учитываете (особенно на высокоуровневых эсминцах - выспаться можно, пока дождёшься перезарядки на той же Шимке)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
429 боёв

Вопрос, есть ли какие либо санкция к игрокам на которых поступают репорты за "плохо играет". Потому как афк-игроки порядком надоели. 

Как вариант, при неактивности в течении минуты после начала боя, топить корабль (- бабки на ремонт) и делей на возможность вступить в бой. 

 

Планируется вводить вознаграждение за засвет/подсветку  целей. Для некоторых эсминцев, смотри ветку ссср, это весьма актуально. Дальность торпед 4км, это даже не смешно. 

 

И самое главное, очень бы хотелось, сделать количество торпед на эсминцах ограниченым

нет три раза :red_button:

Изменено пользователем Commader_Norton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683 публикации

ну афкашеров можно как в танчиках  в конце боя уничтожать, чтобы за ремонт еще платили

 

f  а техпроблемы?:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 742 публикации
6 907 боёв

 

А по хорошему балансер должен учитывать оба уровня, раз они ввели ограничение на разницу уровней для взвода. 

 

А жирно не будет гарантировать себе попадание в комфортные условия? Давайте, я буду брать в отряд "Техас" и, скажем, "Хирю", чтобы на авике гарантировано попадать к более низким уровням с не таким сильным ПВО, как на 8-9. Окей, чо. Сплошной нагиб и мат со стороны соло-игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
2 227 боёв

Все не читал, но все что есть в игре "тупит"....виснет,выкидывает из игры, много ошибок при программировании, возмжно конфликт 10 версии "Видовоса". Просто ужасно. При этом не обновляется статистика в случайном бою ...как я был, так и остался....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 762
[HONOR] Ledy_STELLA
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 109 публикаций
8 023 боя

по твоему написанному ты привариваешь дополнительную броню сшибая её кувалдой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23 публикации
951 бой

А как надо?

Чтобы взвод из "Ямато" и "Исокадзе" кидало по балансу "Исоказде"?

 

Разница уровней во взводе 1 уровень. 

Взвод из Ямато и Исокадзе не возможен в настоящий момент. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 742 публикации
6 907 боёв

Все не читал, но все что есть в игре "тупит"....виснет,выкидывает из игры, много ошибок при программировании, возмжно конфликт 10 версии "Видовоса". Просто ужасно. При этом не обновляется статистика в случайном бою ...как я был, так и остался....

 

А вы случайно не в кооперативном режиме играете?)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×