Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[3AVDV] mad2011
531 публикация
6 107 боёв

Салют подданные КВГ:)

Хотелось бы поговорить про ТАРАН!!!

Был случай.....

Возьмём мифические шипы:....

Версия №1(Без решения)

....Xaнаан(далее Х)VS Goebbels(далее G). Идут на таран...Оба  по 100кг весом.

Х(18К хитпоинтов). Скорость <20>(-20+) узлов.

G(34К хитпоинтов) .Скорость 6(шесть) узлов.Такая скорость шипов была при столкновение :read_fish:...

Что произойдёт, и с каким итогом?

Вариант №2(...?)

Х скорость в ноль.

G cкорость max(при тех же hp).

Сколько hp останется у X???

 

 

 

А все мы знаем(а кто-то не знает)  что, <<...В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга...>>

 

 

 

 

Таран

 

Механика тарана - столкновения кораблей - в нашей игре достаточно условна. Ее можно описать несколькими тезисами.

 

  • В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга;
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости;
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе);
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление;
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз;
  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность;
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно.

 

 

Вот как-то так!:popcorn:

Занятная математика !?:)

Изменено пользователем mad2011

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
526
[W_WST] UnPlug
Коллекционер
2 515 публикаций

В обоих случаях G остаётся с 16к хп и получает затопление, а X идет на дно.  (я рассматриваю, что у кораблей полный запас хп на момент столкновения)

 

Под массой подразумевается максимальное количество хп в механике игры.

Изменено пользователем UnPlug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
429 боёв

эльфизм в чистом виде. даже и обсуждать нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[KGB] andreyskiff
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
134 публикации
9 222 боя

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52 публикации
3 656 боёв

а как вообще правильно таранить? был у меня случай, бой уже вин, добиваем остатки, я на линкоре, где то с 50% хп, с поднятым флагом (на +20% урона противнику при таране и -50% урону своему кораблю при таране) четко перпендикулярно тараню линкор тот же уровень, что и мой кораблик или даже минус 1( точно не помню, но точно не выше моего уровня), противника в центр борта, моя скорость была выше раза в 1,5-2 чем его (хотя думаю что при перпендикулярном таране скорость не особо роляет), у него было где то не больше 1/3 хп. По своему ошибочному убеждению, я был уверен, что он пойдет на дно, а я останусь на плаву, получу урон,но останусь на плаву, но на дно отправились вместе, после этого решил более не заниматься такими вещами, потому как так и не понял где тут логика

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[3AVDV] mad2011
531 публикация
6 107 боёв

В обоих случаях G остаётся с 16к хп и получает затопление, а X идет на дно.  (я рассматриваю, что у кораблей полный запас хп на момент столкновения)

 

Под массой подразумевается максимальное количество хп в механике игры.

 

1 хз хз)))

2 значит класс шипов  не учитывается???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[3AVDV] mad2011
531 публикация
6 107 боёв

а как вообще правильно таранить? был у меня случай, бой уже вин, добиваем остатки, я на линкоре, где то с 50% хп, с поднятым флагом (на +20% урона противнику при таране и -50% урону своему кораблю при таране) четко перпендикулярно тараню линкор тот же уровень, что и мой кораблик или даже минус 1( точно не помню, но точно не выше моего уровня), противника в центр борта, моя скорость была выше раза в 1,5-2 чем его (хотя думаю что при перпендикулярном таране скорость не особо роляет), у него было где то не больше 1/3 хп. По своему ошибочному убеждению, я был уверен, что он пойдет на дно, а я останусь на плаву, получу урон,но останусь на плаву, но на дно отправились вместе, после этого решил более не заниматься такими вещами, потому как так и не понял где тут логика

вот и я предполагаю:) что...всё что под вторым сполером-фуфло фигня!!!:popcorn:

Изменено пользователем mad2011

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
526
[W_WST] UnPlug
Коллекционер
2 515 публикаций

 

1 хз хз)))

2 значит класс шипов  не учитывается???

 

не учитывается ни класс шипов, ни водоизмещение (масса).

учитывается только базовое количество хп у корабля.

22:07 Добавлено спустя 1 минуту

 

не учитывается ни класс шипов, ни водоизмещение (масса).

учитывается только базовое количество хп у корабля.

 

Даже если кто-то кого-то носом в борт таранит перпендикулярно - это ничем не отличается от того, что 2 корабля просто бортами на маневре стукнулись

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×