126 mad2011 ∞ Участник 637 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 25 авг 2016, 16:38:29 (изменено) Салют подданные КВГ Хотелось бы поговорить про ТАРАН!!! Был случай..... Возьмём мифические шипы:.... Версия №1(Без решения) ....Xaнаан(далее Х)VS Goebbels(далее G). Идут на таран...Оба по 100кг весом. Х(18К хитпоинтов). Скорость <20>(-20+) узлов. G(34К хитпоинтов) .Скорость 6(шесть) узлов.Такая скорость шипов была при столкновение ... Что произойдёт, и с каким итогом? Вариант №2(...?) Х скорость в ноль. G cкорость max(при тех же hp). Сколько hp останется у X??? А все мы знаем(а кто-то не знает) что, <<...В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга...>> Таран Механика тарана - столкновения кораблей - в нашей игре достаточно условна. Ее можно описать несколькими тезисами. В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга; Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости; Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе); Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление; При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз; При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность; Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно. Вот как-то так! Занятная математика !? Изменено 25 авг 2016, 16:41:33 пользователем mad2011 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 25 авг 2016, 16:57:30 (изменено) В обоих случаях G остаётся с 16к хп и получает затопление, а X идет на дно. (я рассматриваю, что у кораблей полный запас хп на момент столкновения) Под массой подразумевается максимальное количество хп в механике игры. Изменено 25 авг 2016, 17:00:32 пользователем UnPlug Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
872 Commader_Norton Участник 1 461 публикация 429 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 авг 2016, 17:00:16 эльфизм в чистом виде. даже и обсуждать нечего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 [KGB] andreyskiff Участник, Коллекционер 121 публикация 9 222 боя Жалоба #4 Опубликовано: 25 авг 2016, 17:18:51 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 manul75 Участник 66 публикаций 7 633 боя Жалоба #5 Опубликовано: 25 авг 2016, 17:49:40 а как вообще правильно таранить? был у меня случай, бой уже вин, добиваем остатки, я на линкоре, где то с 50% хп, с поднятым флагом (на +20% урона противнику при таране и -50% урону своему кораблю при таране) четко перпендикулярно тараню линкор тот же уровень, что и мой кораблик или даже минус 1( точно не помню, но точно не выше моего уровня), противника в центр борта, моя скорость была выше раза в 1,5-2 чем его (хотя думаю что при перпендикулярном таране скорость не особо роляет), у него было где то не больше 1/3 хп. По своему ошибочному убеждению, я был уверен, что он пойдет на дно, а я останусь на плаву, получу урон,но останусь на плаву, но на дно отправились вместе, после этого решил более не заниматься такими вещами, потому как так и не понял где тут логика 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 mad2011 ∞ Участник 637 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:03:19 В обоих случаях G остаётся с 16к хп и получает затопление, а X идет на дно. (я рассматриваю, что у кораблей полный запас хп на момент столкновения) Под массой подразумевается максимальное количество хп в механике игры. 1 хз хз))) 2 значит класс шипов не учитывается??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 mad2011 ∞ Участник 637 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:16:29 (изменено) а как вообще правильно таранить? был у меня случай, бой уже вин, добиваем остатки, я на линкоре, где то с 50% хп, с поднятым флагом (на +20% урона противнику при таране и -50% урону своему кораблю при таране) четко перпендикулярно тараню линкор тот же уровень, что и мой кораблик или даже минус 1( точно не помню, но точно не выше моего уровня), противника в центр борта, моя скорость была выше раза в 1,5-2 чем его (хотя думаю что при перпендикулярном таране скорость не особо роляет), у него было где то не больше 1/3 хп. По своему ошибочному убеждению, я был уверен, что он пойдет на дно, а я останусь на плаву, получу урон,но останусь на плаву, но на дно отправились вместе, после этого решил более не заниматься такими вещами, потому как так и не понял где тут логика вот и я предполагаю что...всё что под вторым сполером-фуфло фигня!!! Изменено 25 авг 2016, 18:16:44 пользователем mad2011 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 25 авг 2016, 22:06:19 1 хз хз))) 2 значит класс шипов не учитывается??? не учитывается ни класс шипов, ни водоизмещение (масса). учитывается только базовое количество хп у корабля. 22:07 Добавлено спустя 1 минуту не учитывается ни класс шипов, ни водоизмещение (масса). учитывается только базовое количество хп у корабля. Даже если кто-то кого-то носом в борт таранит перпендикулярно - это ничем не отличается от того, что 2 корабля просто бортами на маневре стукнулись Рассказать о публикации Ссылка на публикацию