Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MugHunter

Режим превосходства, новые настройки и размер точек, отлично.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
564 публикации
2 304 боя

  Хочу сказать, что последние изминения в режиме превосходства, как то время захвата, начисление очков за удержание, размеры точки, сделали бой динамичней и концовку интригующей. Раньше когда была потеря всех баз в первой фазе игре, можно было курить бабмбук и настреливать дамажку и беречь свое хп. Сейчас активные игроки прочувствовали, что шанс биться до конца и изменить ход боя можно. Вчера и сегодня было несколько боев когда казалось бы сливной бой вытаскивался буквально на последних секундах , также как и проигрывался на последних секундах. При этом такое стимулирует жесткий клинч в стиле 3-4 уровня,  на дистанциях меньше 10 км даже когда в бою восьмерки, так как чтоы забрать точку меньшего размера, нужно сближаться

Такой бой стимулирует повышать мастерство даже не  сточки зрения попадания, а попадания в нужную часть корабля, чтобы быстрее отправить его в порт.  Есть конечно рандомная бочка дегтя когда по необъяснимой причине стреляя на 4,5 км по орлеану  в проекцию видишь как бортовой залп баварии огибает корпус противника чудесным образом оставляя нетронутым элипс корабля-цели

 А в целом я считаю с режимом превосходства в текущих настройках это  попали в кассу.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 632
[SG-S]
[SG-S]
Коллекционер
2 782 публикации
9 984 боя

Ничего не поменялось, все как было плохо так и осталось. Нужны более радикальные меры!!!:izmena:

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
53 публикации
2 428 боёв

Поддерживаю, бои в превосходстве сейчас намного лучше стандартных. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
694 публикации
1 789 боёв

Вы забыли написать как вам нравится циклон и как он способствует "жесткому клинчу"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 459 публикаций
429 боёв

Надо бы человеку прем подарить... За заслуги...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 733
[EZI-Z]
Участник
14 336 публикаций
9 332 боя

Требую выдать десять верблюдов автору темы. Иначе , следующая его тема будет про то , что "торпедный суп" - миф. А авианосцы - самый слабый класс :).

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
831
[ODINS]
Участник
5 426 публикаций
12 588 боёв

Да ну Оник  .. Прям затролил )) Зарубы на точках  действительно стали интереснее  ,тепер ьподленько с краешку "по быстрому "  захватить не удасться  , нужно уметь точку  "отгрызть"  и  это замечательно ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
63 публикации
7 694 боя

В любом виде этот режим унылый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 733
[EZI-Z]
Участник
14 336 публикаций
9 332 боя

Да ну Оник  .. Прям затролил )) Зарубы на точках  действительно стали интереснее  ,тепер ьподленько с краешку "по быстрому "  захватить не удасться  , нужно уметь точку  "отгрызть"  и  это замечательно ))

 

Чуть-чуть забрали власти у эсминцев. Не одобряю этого. Так как играю на эсминцах :).

Но раз вам нравятся подобные изменения в игре , готов потерпеть. Лишь бы линкоров стало больше в боях :).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[CLOUD]
Участник, Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя

  Хочу сказать, что последние изминения в режиме превосходства, как то время захвата, начисление очков за удержание, размеры точки, сделали бой динамичней и концовку интригующей. Раньше когда была потеря всех баз в первой фазе игре, можно было курить бабмбук и настреливать дамажку и беречь свое хп. Сейчас активные игроки прочувствовали, что шанс биться до конца и изменить ход боя можно. Вчера и сегодня было несколько боев когда казалось бы сливной бой вытаскивался буквально на последних секундах , также как и проигрывался на последних секундах. При этом такое стимулирует жесткий клинч в стиле 3-4 уровня,  на дистанциях меньше 10 км даже когда в бою восьмерки, так как чтоы забрать точку меньшего размера, нужно сближаться

Такой бой стимулирует повышать мастерство даже не  сточки зрения попадания, а попадания в нужную часть корабля, чтобы быстрее отправить его в порт.  Есть конечно рандомная бочка дегтя когда по необъяснимой причине стреляя на 4,5 км по орлеану  в проекцию видишь как бортовой залп баварии огибает корпус противника чудесным образом оставляя нетронутым элипс корабля-цели

 А в целом я считаю с режимом превосходства в текущих настройках это  попали в кассу.

 

что сделало игру еще менее похожей не реал, т.е. лично для меня менее красивой.

если же объективно - да лучше стало... Но что значит лучше? Если больному дать костыли, то он от этого больным быть не перестанет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[ANKER]
Участник
173 публикации
9 068 боёв

  Хочу сказать, что последние изминения в режиме превосходства, как то время захвата, начисление очков за удержание, размеры точки, сделали бой динамичней и концовку интригующей. Раньше когда была потеря всех баз в первой фазе игре, можно было курить бабмбук и настреливать дамажку и беречь свое хп. Сейчас активные игроки прочувствовали, что шанс биться до конца и изменить ход боя можно. Вчера и сегодня было несколько боев когда казалось бы сливной бой вытаскивался буквально на последних секундах , также как и проигрывался на последних секундах. При этом такое стимулирует жесткий клинч в стиле 3-4 уровня,  на дистанциях меньше 10 км даже когда в бою восьмерки, так как чтоы забрать точку меньшего размера, нужно сближаться

Такой бой стимулирует повышать мастерство даже не  сточки зрения попадания, а попадания в нужную часть корабля, чтобы быстрее отправить его в порт.  Есть конечно рандомная бочка дегтя когда по необъяснимой причине стреляя на 4,5 км по орлеану  в проекцию видишь как бортовой залп баварии огибает корпус противника чудесным образом оставляя нетронутым элипс корабля-цели

 А в целом я считаю с режимом превосходства в текущих настройках это  попали в кассу.

 

Раньше хоть как-то можно было перезахватить точку, а теперь даже броневанна доспевает подтянутся и НЕ возможно их перезахватывать. Нужно кардинально менять экономику игры; вводить такой показатель как доход от танковки нужен нам , так как всякие "Васи" которые трут линию на ЛК и не поддерживают атаку. Они обязаны уходить в - по сере. И может быть они одумаются и начнут с умом разменивать свое хп и играть на попеду. А не тереть весь бой линию когда союзные эмы под фокусом врагов слились крейсера остались шотными а товарищи на ЛК фулловые трутся у линии.

Изменено пользователем Numenorean_____
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[SMILE]
Старший бета-тестер
229 публикаций
10 072 боя

  Хочу сказать, что последние изминения в режиме превосходства, как то время захвата, начисление очков за удержание, размеры точки, сделали бой динамичней и концовку интригующей. Раньше когда была потеря всех баз в первой фазе игре, можно было курить бабмбук и настреливать дамажку и беречь свое хп. Сейчас активные игроки прочувствовали, что шанс биться до конца и изменить ход боя можно. Вчера и сегодня было несколько боев когда казалось бы сливной бой вытаскивался буквально на последних секундах , также как и проигрывался на последних секундах. При этом такое стимулирует жесткий клинч в стиле 3-4 уровня,  на дистанциях меньше 10 км даже когда в бою восьмерки, так как чтоы забрать точку меньшего размера, нужно сближаться

Такой бой стимулирует повышать мастерство даже не  сточки зрения попадания, а попадания в нужную часть корабля, чтобы быстрее отправить его в порт.  Есть конечно рандомная бочка дегтя когда по необъяснимой причине стреляя на 4,5 км по орлеану  в проекцию видишь как бортовой залп баварии огибает корпус противника чудесным образом оставляя нетронутым элипс корабля-цели

 А в целом я считаю с режимом превосходства в текущих настройках это  попали в кассу.

Когда прокачаете хай левела прочувствуйте всю "прелесть"  Превосходства а в песке и в стандартном бою бодренько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 372
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 146 публикаций
14 922 боя

Проблема в том, что к захваченной точке подвигаются броневанны. И линия фронта смещается на сторону команды, у которой эсминцы нисмагли. Все. Отжать точку? только если сильно повезет спалить ВСЕ корабли с той стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
564 публикации
2 304 боя

Надо бы человеку прем подарить... За заслуги...

 

Спасибо, у меня все есть, что я хочу и что мне надо в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[GAVAN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 713 публикации
14 538 боёв

 

Раньше хоть как-то можно было перезахватить точку, а теперь даже броневанна доспевает подтянутся и НЕ возможно их перезахватывать. Нужно кардинально менять экономику игры; вводить такой показатель как доход от танковки нужен нам , так как всякие "Васи" которые трут линию на ЛК и не поддерживают атаку. Они обязаны уходить в - по сере. И может быть они одумаются и начнут с умом разменивать свое хп и играть на попеду. А не тереть весь бой линию когда союзные эмы под фокусом врагов слились крейсера остались шотными а товарищи на ЛК фулловые трутся у линии.

 

Доход от танковки - дело хорошее. И судя по вводу статистики, движение в этом направлении есть.

Можно еще сделать зависимость дохода и опыта от дистанции стрельбы - чем ближе, тем больше, стреляешь в упор - джекпот, стреляешь от синей линии - копейки (ну, попал же все-таки) Смысл полировки синей линии пропадет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
831
[ODINS]
Участник
5 426 публикаций
12 588 боёв

 

Чуть-чуть забрали власти у эсминцев. Не одобряю этого. Так как играю на эсминцах :).

Но раз вам нравятся подобные изменения в игре , готов потерпеть. Лишь бы линкоров стало больше в боях :).

Ни согласен:) .. Сам играю только на них  последнее время )) .. Выиграть дуэль у  противников  , отжать точку  ,выжить под АВ и не дать на нее зайти  броневаннам  )) Что может быть драйвовее??  Никакие  цитадельки  не сравнятся  ))   Я и раньше  то на захват не особо смотрел ..

14:44 Добавлено спустя 2 минуты

Проблема в том, что к захваченной точке подвигаются броневанны. И линия фронта смещается на сторону команды, у которой эсминцы нисмагли. Все. Отжать точку? только если сильно повезет спалить ВСЕ корабли с той стороны.

Сережа  , двигаться  то они могут  , да вот фугасный *** никто не  отменял  ..  Обычно передумывают ..  Вот если прет ордер то да   , вариантов нет .. Но и задержать отсчет  максимально и остаться живым  то же неплохо ..

P.S. Какой прайм тайм у тебя в игре  ? Народец нынче хилый  на АВ ))

14:45 Добавлено спустя 3 минуты

Когда прокачаете хай левела прочувствуйте всю "прелесть"  Превосходства а в песке и в стандартном бою бодренько.

 

Сие эсминцев  не касается  ,там самый АД  ... от сокращенного адреналин ))
Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Хорошо это или плохо будет зависеть от действия крейсеров, если раньше они не очень спешили прикрывать эсминцы забирающих точку, то теперь это становится определяющим. Выбивать эсминец с точки стало намного легче и её захват становится критичным для результата боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[ANKER]
Участник
173 публикации
9 068 боёв

 

Доход от танковки - дело хорошее. И судя по вводу статистики, движение в этом направлении есть.

Можно еще сделать зависимость дохода и опыта от дистанции стрельбы - чем ближе, тем больше, стреляешь в упор - джекпот, стреляешь от синей линии - копейки (ну, попал же все-таки) Смысл полировки синей линии пропадет

 

Тоже верное решение. Тогда раки которые не умеют или не понимают суть игры на ЛК научатся правильно разменивать свое хп приносить пользу команде, или сгинут в небытие.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×