Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Флажные сигналы

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Всем доброго дня!

Перебирая очередной раз сигналы поймал себя на мысли, а почему они не равноправны в действиях как для атакующего так и для защищающегося? То у нас бомбу мазутом измажут, чтобы лучше горело, то порпеде тротила насыпят побольше, чтобы затопление было почаще, но флаги на защиту действую по иному принципу - гореть будет меньше, топиться будешь не так долго. Как бы действие уравнивается не противодействием, а временем избавления от причины воздействия. 

Предлагаю или переработать текущую систему на уменьшение шанса поджог/затопление, а лучше ввести новые флаги, для их совместного использования, тем более наград без флагов у нас еще вроде хватает, так же можно выдавать флаги пачками скажем 10 одного типа и 3 другого, за достижение.

Вот тогда будет паритет - повесил флаг на +1% к пожару, а противник к -1% и будешь ты стрелять по дефолту, а не как сейчас - гореть ты будешь часто, но не так долго. И желательно защитные флаги ввести  большим % защиты, чем у атакующих, это кстати может сильно смягчить наболевшую тему фугасный ***.

:honoring:

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 967
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

Хм, а не проще ли тогда перки и флажные сигналы вообще упразднить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 100 боёв

Время избавления - часть хп, которые не будут потрачены во время горения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Время избавления - часть хп, которые не будут потрачены во время горения.

 

согласен, если единоразово с возможностью восстановления хп до максимума, но у нас присутствует понятие как шанс поджога, а ремка простите раз в минуту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 763
[EZI-Z] onik63
13 856 публикаций
9 209 боёв

Всем доброго дня!

Перебирая очередной раз сигналы поймал себя на мысли, а почему они не равноправны в действиях как для атакующего так и для защищающегося? То у нас бомбу мазутом измажут, чтобы лучше горело, то порпеде тротила насыпят побольше, чтобы затопление было почаще, но флаги на защиту действую по иному принципу - гореть будет меньше, топиться будешь не так долго. Как бы действие уравнивается не противодействием, а временем избавления от причины воздействия. 

Предлагаю или переработать текущую систему на уменьшение шанса поджог/затопление, а лучше ввести новые флаги, для их совместного использования, тем более наград без флагов у нас еще вроде хватает, так же можно выдавать флаги пачками скажем 10 одного типа и 3 другого, за достижение.

Вот тогда будет паритет - повесил флаг на +1% к пожару, а противник к -1% и будешь ты стрелять по дефолту, а не как сейчас - гореть ты будешь часто, но не так долго. И желательно защитные флаги ввести  большим % защиты, чем у атакующих, это кстати может сильно смягчить наболевшую тему фугасный ***.

:honoring:

 

Проблему фугасов , хотят решить при помощи Агнлийских крейсеров. Хотя , лично мне ...такая идея кажется сомнительной.

Насчет пожаров , в принципе логика есть. Так как гореть можно в трех местах одновременно. А вот затопление - одно.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
429 боёв

Все эти флажние сигналы, не более чем плацебо и чиста для красоты и понтов. Надо просто больше донатить и пользоваться правильными модами от разработчиков. Вот и формула успеха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

Спасибо за предложение, но, действительно, чем оно принципиально отличается от "Предлагаю убрать сигналы совсем"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Спасибо за предложение, но, действительно, чем оно принципиально отличается от "Предлагаю убрать сигналы совсем"?

 

Ограничение в количестве - на многие корабли больше 4-х не поставишь. И вот тут или опыт или горишь, или затопление или пожар, больше вариантности. Кстати было бы неплохо привести в соответствие - установить можно не более 1/3 всех имеющихся сигналов в максимуме от их количества (разнообразия), тогда будет большое количество индивидуальных сборок "под себя"
Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

 

Ограничение в количестве - на многие корабли больше 4-х не поставишь. И вот тут или опыт или горишь, или затопление или пожар, больше вариантности.

Вариативность есть как раз сейчас, а предложение +1% к пожару и -1% к пожару вариативности не добавит. При всём желании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 763
[EZI-Z] onik63
13 856 публикаций
9 209 боёв

 

Ограничение в количестве - на многие корабли больше 4-х не поставишь. И вот тут или опыт или горишь, или затопление или пожар, больше вариантности. Кстати было бы неплохо привести в соответствие - установить можно не более 1/3 всех имеющихся сигналов в максимуме от их количества (разнообразия), тогда будет большое количество индивидуальных сборок "под себя"

Есть предложение. Добавить умение капитану , которое позволит  добавлять на кораблик , на один или два сигнала больше :).

Тем более ...что , одна клетка у нас не так давно освободилась :).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Вариативность есть как раз сейчас, а предложение +1% к пожару и -1% к пожару вариативности не добавит. При всём желании.

ну во всех играх есть атака и защита, причем в грамотных играх защита всегда выше атаки, А количество одновременно используемых сигналов жестко ограничего, так же полное их наличие у игрока в этой игре постоянно плавающая цифра. Имея флаг на пожар нет возможности противопоставить ему, что то из защиты. Ваше утверждение верно в части затопления и то в частном случае. Но пожаров у нас 4, а возможность защиты 15-18 сек это считай ничего. Даже проводя аналогию с перками - тут сделано грамотно +4% и -7% защита выше атаки, но вот с сигналами вышло как в браузерке, где при определенной заточке получаешь профит, который нечем крыть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
104
[KAMAZ] Diver67
481 публикация
13 357 боёв

А как насчёт сигналов на:

1. Уменьшение времени вялотекущих повреждений(пожар, затопление)?

2. Увеличение скорости рема повреждённых модулей?

3. Шанса повреждения модулей?

4. Или вот, как насчёт сигналов только для низколевельных машин или низкоуровневых аккаунтов? И чтоб их давали на шару каждый день, но не сильно много. Чтоб чувствовали разницу и потихоньку въезжали в механику темы сигналов и прочего.

Изменено пользователем Diver67

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 379
[C0D] Dieseltruck
5 801 публикация
1 918 боёв

А как насчёт сигналов на:

1. Уменьшение времени вялотекущих повреждений(пожар, затопление)?

2. Увеличение скорости рема повреждённых модулей?

3. Шанса повреждения модулей?

4. Или вот, как насчёт сигналов только для низколевельных машин или низкоуровневых аккаунтов? И чтоб их давали на шару каждый день, но не сильно много. Чтоб чувствовали разницу и потихоньку въезжали в механику темы сигналов и прочего.

1. есть уже

2. есть на откат ремки и на буст к хилке

3. было бы не плохо

4. шо вы такое говорите? ца таки не сможет в такие сложности, вон и снаряды отобрали на 1 лвл

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM] adam_assassin
840 публикаций
5 871 бой

Когда можно будет их продать за серебро? (Про флажки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
104
[KAMAZ] Diver67
481 публикация
13 357 боёв

1. есть уже

2. есть на откат ремки и на буст к хилке

3. было бы не плохо

4. шо вы такое говорите? ца таки не сможет в такие сложности, вон и снаряды отобрали на 1 лвл

 

1. Точно, есть.

2. Ваще то, это не то же самое. Ремкаться ремкой и шоб оно само по времени оттикало.

3. -

4. И в чём проблема, если грамотно оформить(т.е. захотеть)?

Пришли флаги - оп! Посреди экрана окно красивое с текстом и кноками призывными. Вы получили, перейдите нажав..., этим вы устанофите..., это улучшит ваши... ... ... Вот, что тутут сложного? Это же мини-квест, это развлекуха и прикол и приятно. Ты нюб, тока начал, а к тебе стока внимания и за ручку проводят и доходчиво и наглядно помогают... (F11), у вас фобии переапаны/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×