16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #1 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:35:14 (изменено) Всем доброго дня! Перебирая очередной раз сигналы поймал себя на мысли, а почему они не равноправны в действиях как для атакующего так и для защищающегося? То у нас бомбу мазутом измажут, чтобы лучше горело, то порпеде тротила насыпят побольше, чтобы затопление было почаще, но флаги на защиту действую по иному принципу - гореть будет меньше, топиться будешь не так долго. Как бы действие уравнивается не противодействием, а временем избавления от причины воздействия. Предлагаю или переработать текущую систему на уменьшение шанса поджог/затопление, а лучше ввести новые флаги, для их совместного использования, тем более наград без флагов у нас еще вроде хватает, так же можно выдавать флаги пачками скажем 10 одного типа и 3 другого, за достижение. Вот тогда будет паритет - повесил флаг на +1% к пожару, а противник к -1% и будешь ты стрелять по дефолту, а не как сейчас - гореть ты будешь часто, но не так долго. И желательно защитные флаги ввести большим % защиты, чем у атакующих, это кстати может сильно смягчить наболевшую тему фугасный ***. Изменено 24 авг 2016, 10:40:28 пользователем lDKDl 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 233 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 502 публикации 4 251 бой Жалоба #2 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:41:10 Хм, а не проще ли тогда перки и флажные сигналы вообще упразднить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 704 [LESTA] dreameater_ Разработчик, Организатор турнира 7 108 публикаций 19 417 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:43:38 Время избавления - часть хп, которые не будут потрачены во время горения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #4 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:46:25 Время избавления - часть хп, которые не будут потрачены во время горения. согласен, если единоразово с возможностью восстановления хп до максимума, но у нас присутствует понятие как шанс поджога, а ремка простите раз в минуту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:49:33 Чушь какая-то. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 073 боя Жалоба #6 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:50:24 (изменено) Всем доброго дня! Перебирая очередной раз сигналы поймал себя на мысли, а почему они не равноправны в действиях как для атакующего так и для защищающегося? То у нас бомбу мазутом измажут, чтобы лучше горело, то порпеде тротила насыпят побольше, чтобы затопление было почаще, но флаги на защиту действую по иному принципу - гореть будет меньше, топиться будешь не так долго. Как бы действие уравнивается не противодействием, а временем избавления от причины воздействия. Предлагаю или переработать текущую систему на уменьшение шанса поджог/затопление, а лучше ввести новые флаги, для их совместного использования, тем более наград без флагов у нас еще вроде хватает, так же можно выдавать флаги пачками скажем 10 одного типа и 3 другого, за достижение. Вот тогда будет паритет - повесил флаг на +1% к пожару, а противник к -1% и будешь ты стрелять по дефолту, а не как сейчас - гореть ты будешь часто, но не так долго. И желательно защитные флаги ввести большим % защиты, чем у атакующих, это кстати может сильно смягчить наболевшую тему фугасный ***. Проблему фугасов , хотят решить при помощи Агнлийских крейсеров. Хотя , лично мне ...такая идея кажется сомнительной. Насчет пожаров , в принципе логика есть. Так как гореть можно в трех местах одновременно. А вот затопление - одно. Изменено 24 авг 2016, 10:51:18 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
872 Commader_Norton Участник 1 461 публикация 429 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:03:17 Все эти флажние сигналы, не более чем плацебо и чиста для красоты и понтов. Надо просто больше донатить и пользоваться правильными модами от разработчиков. Вот и формула успеха. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:05:56 Спасибо за предложение, но, действительно, чем оно принципиально отличается от "Предлагаю убрать сигналы совсем"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #9 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:07:52 (изменено) Спасибо за предложение, но, действительно, чем оно принципиально отличается от "Предлагаю убрать сигналы совсем"? Ограничение в количестве - на многие корабли больше 4-х не поставишь. И вот тут или опыт или горишь, или затопление или пожар, больше вариантности. Кстати было бы неплохо привести в соответствие - установить можно не более 1/3 всех имеющихся сигналов в максимуме от их количества (разнообразия), тогда будет большое количество индивидуальных сборок "под себя" Изменено 24 авг 2016, 11:10:29 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:21:16 Ограничение в количестве - на многие корабли больше 4-х не поставишь. И вот тут или опыт или горишь, или затопление или пожар, больше вариантности. Вариативность есть как раз сейчас, а предложение +1% к пожару и -1% к пожару вариативности не добавит. При всём желании. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 073 боя Жалоба #11 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:27:27 Ограничение в количестве - на многие корабли больше 4-х не поставишь. И вот тут или опыт или горишь, или затопление или пожар, больше вариантности. Кстати было бы неплохо привести в соответствие - установить можно не более 1/3 всех имеющихся сигналов в максимуме от их количества (разнообразия), тогда будет большое количество индивидуальных сборок "под себя" Есть предложение. Добавить умение капитану , которое позволит добавлять на кораблик , на один или два сигнала больше . Тем более ...что , одна клетка у нас не так давно освободилась . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #12 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:29:09 Вариативность есть как раз сейчас, а предложение +1% к пожару и -1% к пожару вариативности не добавит. При всём желании. ну во всех играх есть атака и защита, причем в грамотных играх защита всегда выше атаки, А количество одновременно используемых сигналов жестко ограничего, так же полное их наличие у игрока в этой игре постоянно плавающая цифра. Имея флаг на пожар нет возможности противопоставить ему, что то из защиты. Ваше утверждение верно в части затопления и то в частном случае. Но пожаров у нас 4, а возможность защиты 15-18 сек это считай ничего. Даже проводя аналогию с перками - тут сделано грамотно +4% и -7% защита выше атаки, но вот с сигналами вышло как в браузерке, где при определенной заточке получаешь профит, который нечем крыть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [-FLG-] Destiny_blia Участник 508 публикаций 20 752 боя Жалоба #13 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:45:59 (изменено) А как насчёт сигналов на: 1. Уменьшение времени вялотекущих повреждений(пожар, затопление)? 2. Увеличение скорости рема повреждённых модулей? 3. Шанса повреждения модулей? 4. Или вот, как насчёт сигналов только для низколевельных машин или низкоуровневых аккаунтов? И чтоб их давали на шару каждый день, но не сильно много. Чтоб чувствовали разницу и потихоньку въезжали в механику темы сигналов и прочего. Изменено 24 авг 2016, 11:46:49 пользователем Diver67 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 124 [ETTI] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 322 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 24 авг 2016, 12:40:22 А как насчёт сигналов на: 1. Уменьшение времени вялотекущих повреждений(пожар, затопление)? 2. Увеличение скорости рема повреждённых модулей? 3. Шанса повреждения модулей? 4. Или вот, как насчёт сигналов только для низколевельных машин или низкоуровневых аккаунтов? И чтоб их давали на шару каждый день, но не сильно много. Чтоб чувствовали разницу и потихоньку въезжали в механику темы сигналов и прочего. 1. есть уже 2. есть на откат ремки и на буст к хилке 3. было бы не плохо 4. шо вы такое говорите? ца таки не сможет в такие сложности, вон и снаряды отобрали на 1 лвл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [--_--] adam_assassin Участник 851 публикация 7 950 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:39:15 Когда можно будет их продать за серебро? (Про флажки) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [-FLG-] Destiny_blia Участник 508 публикаций 20 752 боя Жалоба #16 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:57:37 1. есть уже 2. есть на откат ремки и на буст к хилке 3. было бы не плохо 4. шо вы такое говорите? ца таки не сможет в такие сложности, вон и снаряды отобрали на 1 лвл 1. Точно, есть. 2. Ваще то, это не то же самое. Ремкаться ремкой и шоб оно само по времени оттикало. 3. - 4. И в чём проблема, если грамотно оформить(т.е. захотеть)? Пришли флаги - оп! Посреди экрана окно красивое с текстом и кноками призывными. Вы получили, перейдите нажав..., этим вы устанофите..., это улучшит ваши... ... ... Вот, что тутут сложного? Это же мини-квест, это развлекуха и прикол и приятно. Ты нюб, тока начал, а к тебе стока внимания и за ручку проводят и доходчиво и наглядно помогают... (F11), у вас фобии переапаны/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию