Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NupKoo

Размышления о перках на грани разумного

Нужно ли подобное в игре?  

33 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 635
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

Всем привет!

 

Собственно о перках было сказано не мало. И еще будет сказано очень-очень много. Уж больно интересная тема. Я не стану обсуждать, какие новые перки я бы хотел увидеть, так-же как не стану обсуждать какие из существующих перков мне бы хотелось изменить. Нет, я буду отталкиваться от того, что имеем и ничего нового по сути не предлагаю. Речь же поведу о капитанах, которые достигли своего потолка. Те, что достигли 18 перков и теперь собирают 9999999 опыта. Разработчики уже говорили, что это временная заглушка и они чего нибудь придумают, что бы опыт капал не зря. Однако они так же уточнили, что больше 19 перков игрок получить не сможет. Потому, в моей голове и возникла эта идея. Она не хватает звезд с неба и достаточно банальна, но все же я ее озвучу:

Суть в том, что многие из нас достигли 18 перков на капитане, а корабль давно стал элитным и получает опыт, который некуда девать. Его скапливается такое количество, что обменять на свободный опыт не представляется возможным, даже во время акций на перевод опыта.

 

Мое предложение состоит в том, что игрок, имеющий 18 перкового капитана и корабль, являющийся элитным, получает возможность потратить этот опыт на усиление имеющихся перков. При этом данное действие является одноразовым. Игрок платит опытом, за покупку усиления каждый раз - аналогично обычному снаряжению. Например, купив усиление перка БОП, игрок заплатил N-ое количество опыта и после боя, ему необходимо заплатить эту сумму повторно.

С другой стороны, можно было бы сделать вариант получения усиления на 1 день или неделю, существенно увеличив плату.

Каждый перк, стоит согласно своему уровню. Чем выше перк по уровню, тем дороже он обойдется.

И тут тоже есть несколько вариантов:

1. Игрок вправе усилить несколько (а может и вовсе без ограничения) перков, заплатив за каждый сумму его стоимости.

2. Игрок вправе усилить несколько (а может и вовсе без ограничения) перков, но при усилении свыше 3-х, стоимость каждого удваевается, при покупке 5-и усилений - утраивается.

Предположим, что усиление перков стоит:

1 уровень: 500 опыта

2 уровень: 1000 опыта

3 уровень: 2000 опыта

4 уровень: 3000 опыта

5 уровень: 4000 опыта

У нас есть Атаго с 18 перковым кэпом и 100 000 опыта, а так же 400 000 опыта на корабле. У капитана взято:

1 уровень: 2 перка

2 уровень: 2 перка

3 уровень: 1 перк

4 уровень: 1 перк

5 уровень: 1 перк

итого, если усилить все перки, то выйдет :

(500+500)+(1000+1000)+2000+3000+4000=12000 опыта.

Эти 12000 опыта (а если, по моему же предложению, утроить цену за взятие больше 5 усилений перков, то итоговая сумма будет куда выше) спишутся сначала с опыта корабля, затем, если он закончился, с опыта капитана. Так как капитан и корабль получает опыт отдельно, то выходит не так уж и дорого.

Если кто не понял, то по итогу боя, опыт идет кораблю и капитану. И туда и туда начисляется опыт.

И вообще сколько должно стоить усиление - это отдельная тема. Я не сводил по балансу ничего, цифры взял с потолка.

 

Так-же набросал примерно, как выглядит усиление перков:

 

 

1 уровень перков:

 

Мастер-заряжающий –

-50% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда.

усилить:

500 опыта -60% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда

 

БОП -

-10% ко времени перезарядки ГК калибра до 139мм включительно и ПМК

+10% к среднему урону в секунду ПВО

 

усилить за 500 опыта:

12% ко времени перезарядки ГК калибра до 139мм включительно и ПМК

+12% к среднему урону в секунду ПВО

 

ОБЗЖ -

-15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений

 

усилить за 500 опыта:

-18% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений


Мастер-бортстрелок -

+10% к эффективности защитного вооружения самолётов с бортстрелками

 

усилить за 500 опыта:

+13% к эффективности защитного вооружения самолётов с бортстрелками

 

2 уровень перков:

 

Мастер наводчик -

+2,5 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм
+0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм

 

усилить за 1000 опыта:

+2,8 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм
+0,8 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм

 

Эксперт торпедного вооружения -

−10% ко времени перезарядки ТА
−20% ко времени подготовки торпедоносцев

 

усилить за 1000 опыта:

−13% ко времени перезарядки ТА
−23% ко времени подготовки торпедоносцев

 

Противопожарная подготовка -

-7% к вероятности возникновения пожара

 

усилить за 1000 опыта:

-9% к вероятности возникновения пожара

 

Артилерийская тревога -

Индикатор артиллерийского залпа противника, произведённого с дальней дистанции

 

усилить за 1000 опыта:

+2% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущему огонь по вашему кораблю

 

Из последних сил -

Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин (При выведении из строя двигателя или рулевых машин оборудование продолжает работать со штрафами).

 

усилить за 1000 опыта:

Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин. Уменьшен штраф

 

3 уровень перков:

 

Ускорение торпед -

+5 узлов к скорости хода торпед
−20% к дальности хода торпед

 

усилить за 2000 опыта:

+7 узлов к скорости хода торпед
−15% к дальности хода торпед

 

Повышенная готовность -

-10% ко времени перезарядки снаряжения «Аварийная команда»

 

усилить за 2000 опыта:

-15% ко времени перезарядки снаряжения «Аварийная команда»

 

Бдительность -

+25% к дистанции обнаружения торпед

 

усилить за 2000 опыта:

+30% к дистанции обнаружения торпед

 

Мастер воздушного боя.

Увеличивает силу атаки истребителей против самолётов более высокого уровня. Чем больше разница в уровне, тем больше увеличение.
+10% к боевой эффективности истребителей за каждый уровень разницы

 

усилить за 2000 опыта:

+13% к боевой эффективности истребителей за каждый уровень разницы

 

Суперинтендант -

+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению

 

усилить за 2000 опыта:

Уменьшает время перезарядки снаряжения на 3%

 

4 уровень перков:

 

Взрывотехник -

+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой

 

усилить за 3000 опыта:

+4% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра более 160мм

+3.5% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра до 160мм

 

Усиленная огневая подготовка -

+20% к дальности стрельбы ГК калибра до 139 мм и ПМК
20% к дальности стрельбы ПВО

 

усилить за 3000 опыта:

+20% к дальности стрельбы ГК калибра до 139 мм и ПМК
20% к дальности стрельбы ПВО

+7% к среднему урону в секунду ПВО

-5% к перезарядке ПМК, -5%  к рассеиванию

 

 

Мастер борьбы за живучесть -

+400 очков боеспособности за каждый уровень корабля

 

усилить за 3000 опыта:

+500 очков боеспособности за каждый уровень корабля

 

Мастер предполётного обслуживания -

+5% к живучести самолётов авианосцев
-10% ко времени подготовки самолётов авианосцев

 

усилить за 3000 опыта:

+7% к живучести самолётов авианосцев
-13% ко времени подготовки самолётов авианосцев


Ручное управление огнём ПВО -

+100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели

 

усилить за 3000 опыта:

+110% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели

 

5 уровень перков:

 

Последний шанс -

-30% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 10%

 

усилить за 4000 опыта:

-30% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 25%

 

Ручное управление огнём ПМК -

-15% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей I-VI уровней
-60% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей VII-X уровней

 

усилить за 4000 опыта:

-20% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей I-VI уровней
-65% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей VII-X уровней

-10% ко времени перезарядки ПМК

 

Профилактика –

-50% к вероятности выхода модулей из строя

 

усилить за 4000 опыта:

-80% к вероятности выхода модулей из строя

 

Мастер маскировки –

-10% к заметности эсминцев;
-12% к заметности крейсеров;
-14% к заметности линкоров;
-16% к заметности авианосцев

 

усилить за 4000 опыта:

-11% к заметности эсминцев;
-14% к заметности крейсеров;
-16% к заметности линкоров;
-18% к заметности авианосцев

 

Воздушное господство

+1 истребитель
+1 бомбардировщик

 

усилить за 4000 опыта:

+1 истребитель
+1 бомбардировщик

+5% к живучести всех самолетов

+3% ко времени подготовки всех самолетов

 

Мастер на все руки

−15% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения

 

усилить за 4000 опыта::

−20% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения

+5% к количеству очков боеспособности при использовании снаряжения "Ремонтная команда"

−5% от времени тушения пожара

−10% от времени устранения затопления

 

Все цифры взяты с потолка! Потому говорить, что это ломает баланс или недостаточно эффективно - бесполезно. Все можно изменить. Вопрос, нужно ли это вообще?

 

 

 

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[-F-]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
299 публикаций
12 937 боёв

Смысл в этом есть и думаю даже разрабы над чем то подобным работают

10:57 Добавлено спустя 3 минуты
Мое дополнение: увеличивать перманентно показатели каждого перка (скажем на 1%)  исходя из уровня перка за N количество опыта по достижению 19 очков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 805
[LONER]
Альфа-тестер
3 051 публикация

Не понял какой опыт Вы предлагаете на усиление тратить? Опыт капитана накопленный сверх 18 перка или "бесполезный элитный опыт корабля"?

Или оба сразу?

 

З.Ы. По мне так - куда бы оба этих запаса ни тратить (да хоть на украшение порта цветочками) - но лишь бы иметь возможность избавиться от этих бесполезных залежей... Так что однозначно "за" в любом случае ;)

 

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[-F-]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
299 публикаций
12 937 боёв

я бы с рабостью растался с 1 млн.опыта командира на Атаго добавив 1% к перку на незаметность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

О да , авикам усилить перк на живучесть и воздушное господство конечно необходимо .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[-F-]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
299 публикаций
12 937 боёв

Не понял какой опыт Вы предлагаете на усиление тратить? Опыт капитана накопленный сверх 18 перка или "бесполезный элитный опыт корабля"?

Или оба сразу?

 

З.Ы. По мне так - куда бы оба этих запаса ни тратить (да хоть на украшение порта цветочками) - но лишь бы иметь возможность избавиться от этих бесполезных залежей... Так что однозначно "за" в любом случае ;)

 

Думаю после получения 19 очка перков капитан должен становиться элитным и весь опыт, который капает свыше, направлять на улучшение уже взятых перков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 755
[EZI-Z]
Участник
14 402 публикации
9 353 боя

Всем привет!

 

Собственно о перках было сказано не мало. И еще будет сказано очень-очень много. Уж больно интересная тема. Я не стану обсуждать, какие новые перки я бы хотел увидеть, так-же как не стану обсуждать какие из существующих перков мне бы хотелось изменить. Нет, я буду отталкиваться от того, что имеем и ничего нового по сути не предлагаю. Речь же поведу о капитанах, которые достигли своего потолка. Те, что достигли 18 перков и теперь собирают 9999999 опыта. Разработчики уже говорили, что это временная заглушка и они чего нибудь придумают, что бы опыт капал не зря. Однако они так же уточнили, что больше 19 перков игрок получить не сможет. Потому, в моей голове и возникла эта идея. Она не хватает звезд с неба и достаточно банальна, но все же я ее озвучу:

Суть в том, что многие из нас достигли 18 перков на капитане, а корабль давно стал элитным и получает опыт, который некуда девать. Его скапливается такое количество, что обменять на свободный опыт не представляется возможным, даже во время акций на перевод опыта.

 

Мое предложение состоит в том, что игрок, имеющий 18 перкового капитана и корабль, являющийся элитным, получает возможность потратить этот опыт на усиление имеющихся перков. При этом данное действие является одноразовым. Игрок платит опытом, за покупку усиления каждый раз - аналогично обычному снаряжению. Например, купив усиление перка БОП, игрок заплатил N-ое количество опыта и после боя, ему необходимо заплатить эту сумму повторно.

С другой стороны, можно было бы сделать вариант получения усиления на 1 день или неделю, существенно увеличив плату.

Каждый перк, стоит согласно своему уровню. Чем выше перк по уровню, тем дороже он обойдется.

И тут тоже есть несколько вариантов:

1. Игрок вправе усилить несколько (а может и вовсе без ограничения) перков, заплатив за каждый сумму его стоимости.

2. Игрок вправе усилить несколько (а может и вовсе без ограничения) перков, но при усилении свыше 3-х, стоимость каждого удваевается, при покупке 5-и усилений - утраивается.

Предположим, что усиление перков стоит:

1 уровень: 500 опыта

2 уровень: 1000 опыта

3 уровень: 2000 опыта

4 уровень: 3000 опыта

5 уровень: 4000 опыта

У нас есть Атаго с 18 перковым кэпом и 100 000 опыта, а так же 400 000 опыта на корабле. У капитана взято:

1 уровень: 2 перка

2 уровень: 2 перка

3 уровень: 1 перк

4 уровень: 1 перк

5 уровень: 1 перк

итого, если усилить все перки, то выйдет :

(500+500)+(1000+1000)+2000+3000+4000=12000 опыта.

Эти 12000 опыта (а если, по моему же предложению, утроить цену за взятие больше 5 усилений перков, то итоговая сумма будет куда выше) спишутся сначала с опыта корабля, затем, если он закончился, с опыта капитана. Так как капитан и корабль получает опыт отдельно, то выходит не так уж и дорого.

Если кто не понял, то по итогу боя, опыт идет кораблю и капитану. И туда и туда начисляется опыт.

И вообще сколько должно стоить усиление - это отдельная тема. Я не сводил по балансу ничего, цифры взял с потолка.

 

Так-же набросал примерно, как выглядит усиление перков:

 

 

1 уровень перков:

 

Мастер-заряжающий –

-50% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда.

усилить:

500 опыта -60% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда

 

БОП -

-10% ко времени перезарядки ГК калибра до 139мм включительно и ПМК

+10% к среднему урону в секунду ПВО

 

усилить за 500 опыта:

12% ко времени перезарядки ГК калибра до 139мм включительно и ПМК

+12% к среднему урону в секунду ПВО

 

ОБЗЖ -

-15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений

 

усилить за 500 опыта:

-18% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений


Мастер-бортстрелок -

+10% к эффективности защитного вооружения самолётов с бортстрелками

 

усилить за 500 опыта:

+13% к эффективности защитного вооружения самолётов с бортстрелками

 

2 уровень перков:

 

Мастер наводчик -

+2,5 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм
+0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм

 

усилить за 1000 опыта:

+2,8 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм
+0,8 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм

 

Эксперт торпедного вооружения -

−10% ко времени перезарядки ТА
−20% ко времени подготовки торпедоносцев

 

усилить за 1000 опыта:

−13% ко времени перезарядки ТА
−23% ко времени подготовки торпедоносцев

 

Противопожарная подготовка -

-7% к вероятности возникновения пожара

 

усилить за 1000 опыта:

-9% к вероятности возникновения пожара

 

Артилерийская тревога -

Индикатор артиллерийского залпа противника, произведённого с дальней дистанции

 

усилить за 1000 опыта:

+2% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущему огонь по вашему кораблю

 

Из последних сил -

Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин (При выведении из строя двигателя или рулевых машин оборудование продолжает работать со штрафами).

 

усилить за 1000 опыта:

Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин. Уменьшен штраф

 

3 уровень перков:

 

Ускорение торпед -

+5 узлов к скорости хода торпед
−20% к дальности хода торпед

 

усилить за 2000 опыта:

+7 узлов к скорости хода торпед
−15% к дальности хода торпед

 

Повышенная готовность -

-10% ко времени перезарядки снаряжения «Аварийная команда»

 

усилить за 2000 опыта:

-15% ко времени перезарядки снаряжения «Аварийная команда»

 

Бдительность -

+25% к дистанции обнаружения торпед

 

усилить за 2000 опыта:

+30% к дистанции обнаружения торпед

 

Мастер воздушного боя.

Увеличивает силу атаки истребителей против самолётов более высокого уровня. Чем больше разница в уровне, тем больше увеличение.
+10% к боевой эффективности истребителей за каждый уровень разницы

 

усилить за 2000 опыта:

+13% к боевой эффективности истребителей за каждый уровень разницы

 

Суперинтендант -

+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению

 

усилить за 2000 опыта:

Уменьшает время перезарядки снаряжения на 3%

 

4 уровень перков:

 

Взрывотехник -

+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой

 

усилить за 3000 опыта:

+4% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра более 160мм

+3.5% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра до 160мм

 

Усиленная огневая подготовка -

+20% к дальности стрельбы ГК калибра до 139 мм и ПМК
20% к дальности стрельбы ПВО

 

усилить за 3000 опыта:

+20% к дальности стрельбы ГК калибра до 139 мм и ПМК
20% к дальности стрельбы ПВО

+7% к среднему урону в секунду ПВО

-5% к перезарядке ПМК, -5%  к рассеиванию

 

 

Мастер борьбы за живучесть -

+400 очков боеспособности за каждый уровень корабля

 

усилить за 3000 опыта:

+500 очков боеспособности за каждый уровень корабля

 

Мастер предполётного обслуживания -

+5% к живучести самолётов авианосцев
-10% ко времени подготовки самолётов авианосцев

 

усилить за 3000 опыта:

+7% к живучести самолётов авианосцев
-13% ко времени подготовки самолётов авианосцев


Ручное управление огнём ПВО -

+100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели

 

усилить за 3000 опыта:

+110% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели

 

5 уровень перков:

 

Последний шанс -

-30% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 10%

 

усилить за 4000 опыта:

-30% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 25%

 

Ручное управление огнём ПМК -

-15% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей I-VI уровней
-60% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей VII-X уровней

 

усилить за 4000 опыта:

-20% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей I-VI уровней
-65% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей VII-X уровней

-10% ко времени перезарядки ПМК

 

Профилактика –

-50% к вероятности выхода модулей из строя

 

усилить за 4000 опыта:

-80% к вероятности выхода модулей из строя

 

Мастер маскировки –

-10% к заметности эсминцев;
-12% к заметности крейсеров;
-14% к заметности линкоров;
-16% к заметности авианосцев

 

усилить за 4000 опыта:

-11% к заметности эсминцев;
-14% к заметности крейсеров;
-16% к заметности линкоров;
-18% к заметности авианосцев

 

Воздушное господство

+1 истребитель
+1 бомбардировщик

 

усилить за 4000 опыта:

+1 истребитель
+1 бомбардировщик

+5% к живучести всех самолетов

+3% ко времени подготовки всех самолетов

 

Мастер на все руки

−15% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения

 

усилить за 4000 опыта::

−20% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения

+5% к количеству очков боеспособности при использовании снаряжения "Ремонтная команда"

−5% от времени тушения пожара

−10% от времени устранения затопления

 

Все цифры взяты с потолка! Потому говорить, что это ломает баланс или недостаточно эффективно - бесполезно. Все можно изменить. Вопрос, нужно ли это вообще?

 

 

 

 

Вариативности добавит. Но и пропасть между классами увеличится. Если у вашего капитана на линкоре , нет "Бдительности" и ты попал в бой против "Гиринга" у которого скорость хода торпед составляет 77 узлов , благодаря улучшенному навыку "ускарение торпед". Это же ад будет :)

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 755
[EZI-Z]
Участник
14 402 публикации
9 353 боя

"Воздушное господство" улучшенное. Вообще не оставит шансов человеку  , который только начал играть на авианосцах :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[-F-]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
299 публикаций
12 937 боёв

"Воздушное господство" улучшенное. Вообще не оставит шансов человеку  , который только начал играть на авианосцах :).

 

Улучшить можно будет только те перки где есть процентное соотношение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 755
[EZI-Z]
Участник
14 402 публикации
9 353 боя

 

Улучшить можно будет только те перки где есть процентное соотношение.

 

Тем более. Некоторые умения уравновешивают друг друга. Получается "ручку"  ( умение , которое добавляет 100 эффективности установок ПВО при указании приоритета цели ) , а умения которые улучшают самолеты авианосца , нельзя. 

Хотя , авики должны страдать...

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[-F-]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
299 публикаций
12 937 боёв

 

Тем более. Некоторые умения уравновешивают друг друга. Получается "ручку"  ( умение , которое добавляет 100 эффективности установок ПВО при указании приоритета цели ) , а умения которые улучшают самолеты авианосца , нельзя. 

Хотя , авики должны страдать...

 

Ну и пусть будет 101% у "ручки" за 100000 опыта командира, усиление адекватное если учесть что для этого у кэпа должно быть 19 очков, и что мешает взять "ручку" кэпу авика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 755
[EZI-Z]
Участник
14 402 публикации
9 353 боя

 

Ну и пусть будет 101% у "ручки" за 100000 опыта командира, усиление адекватное если учесть что для этого у кэпа должно быть 19 очков, и что мешает взять "ручку" кэпу авика

1. Один процент? Если улучшить можно один раз перк. На своем уровне. То он будет бесполезен в таком случае. 

2. "Заградительный огонь", который практически исключил дуэль авианосцев. 

Мелкие уровни не рассматриваю. Они неинтересны.

В общем я хочу сказать , что эффективность  умений рассчитана таким

образом , что у людей с непрокаченными капитанами , есть шанс.  К

примеру у капитана эсминца , есть шанс утопить крейсер с "бдлительностью". Оставшись с ним один на один.  Даже без "ускарения

торпед". 

А внося изменения , которые предлагает автор. Есть все шансы нарушить хрупкое равновесие. В итоге , не скилл будет влиять на исход боя , а

прокаченный капитан корабля.  Вернее балансировщик , который поставит 

 крейсер с апнутой "бдительностью, против эсминца без "ускарения торпед".

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 587
Участник
7 379 публикаций
11 893 боя

Очередной вариант нагиба за деньги. :)

Лучше бы сделали возможность получения ещё 2-3 перков за опыт.

19 перк - 500к опыта

20 перк - 1000к опыта

21 перк - 2000к опыта

И, по примеру танков, возможность поставить галочку "ускоренной прокачки кэпа" на элитном корабле вместо накопления на нём опыта.

Изменено пользователем kv22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
641
[EXP]
Коллекционер-испытатель, Коллекционер
1 059 публикаций
10 704 боя

я бы предложил переводить бесполезный опыт в серебро 50\ 1 например 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

такой вариант но с большим разнообразием перков было бы самое оно. однако цена на улучшение просто смешные, минимум по одному нолику везде рисовать ихмо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
45 публикаций

та ладно там, улыбнуло. да и комменты у всех жизнерадостные.

 

ситуация:хороший человек с уймой этого опыт на:

эсминце вкидывает в инвиз и будет светится с 3 км. как вам? весело. ато!

чудо крейсер который пиромана качнет до небес к базовой величине. что не залп - то по два поджога. как вам? весело!

авик с 10 самолетами в группе да с американскими бомбами.

лк у которого башни вертятся как у амер. эсминца

 

и как вишенка на тортик. акция от ВГ "утопи 10 кораблей старше 4 уровня". и все эти папки с опытом по самые помидоры заходят в песок! мечта.

вы заходите в бой на корабле у которого кэп на переобучении (золото не тратите на переобучение) а против вас такое. долго будете играть в такое?

 

а если прибавку давать незначительную, то смысл в ней?!

 

прекратить начислять опыт если кэп собрал 18 очков. нет очков - нет проблемы. оставлять опыт на корабле. ну а за него - ну может модули снимать хотябы (без траты золота)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
261 публикация
2 953 боя

Прочитал идею, в том варианте которая она описана - против. Потому что, если будет усиление, значит тем кто ориентируется на хай контент (турниры, гк и т.д.) надо накачивать 1 капитана в максимум. Я например, не хочу иметь 1 капитана на нацию или ветку. Ещё и без потолка и ограничения, разрыв, по длительным итогам, будет колоссальный (например за 5 лет проекта). Даже сейчас, есть существенное кол-во перко-зависимых кораблей, который совсем иначе играются, чем со стоковым капитаном. Про авики уже сказали, сюда же шанс пожара вброшу.

 

Ну и напоследок, потом мы введём кузницу и начнём ковать обвес капитанам, в лучших традициях ммо  :D

Изменено пользователем Lilu_SG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
564 публикации
2 304 боя

Думаю после получения 19 очка перков капитан должен становиться элитным и весь опыт, который капает свыше, направлять на улучшение уже взятых перков 

 

Неплохое предложение, а если допустить по аналогии с элитиными кораблями, возможность перевода опыта командира в свободный опыт для остальных камандиров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[ODINS]
Участник
5 468 публикаций
12 643 боя

Увы  не пойдут на это разработчики  ... У многих этого опыта просто вагон и маленькая тележка   и будет сильный отрыв по опыту  между папками и новичками  , а сбросить опыт и начать все "с чистого листа"  не дадут  уже ЗБТ ники -плюшки потребуют (вспомните как Номен возмущался по поводу   "лампочки" к примеру ,а тут КУДА  мощнее  сброс )  ,да еще какие плюшки  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×