Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Vasilis04ka_USSR

Пожары и фугасы, черезмерная упрощенность !

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

284
[KOMM] Vasilis04ka_USSR
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
947 публикаций

   Все знают что в игре имеется  всего 2 типа снарядов, при этом также имеется и фугасный ***,  некоторые, особенно крейсера и арт  эсминцы например, вообще не знают для чего нужны бб а фугасы применяют не для того чтобы дамажить а только для того чтобы поджигать... такая же система и с авиабомбами которых вообще один вид...

   Так вот есть РАДИКАЛЬНОЕ предложение как сделать фугасы уникальным видом снарядов, для этого нужно просто повысить им прямой урон и УБРАТЬ шанс вызвать пожар почти полностью, 1 или 1.5  процента хватит (с учетом   уровня цели и перков естественно, но без учета калибра) ну японцам чуть побольше... при этом такой же шанс на поджог следует дать И ББ но только в случае их детонации и более высокий шанс поджога, но тоже невысокий (на 2-3 процента выше) при пробитии цитадели...  (+ к реалистичности )    

  При этом поскольку пожары это все таки часть геймплея ( и в  коем то веке их привели к более менее играбельному состоянию) то добавить третий тип снарядов , ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ и вот у них оставить с шансом пожара (ну может прибавить парочку процентов) все как есть но снизить им урон!

Линкорам можно зажигательных не выдавать им и апнутых фугасов хватит...

 Что это даст :

1) будет 3 типа снарядов каждый для своей цели и полностью уникальный

2) игроки , даже "фугасометы"  будут пользоваться как минимум двумя типами снарядов (ибо линкор лучше таки поджечь) и линкоры тоже при виде эсминца или легкого крейсера тоже переключатся на фугас 100 процентов!

3) больше реализма  и логичности в игре!

  Теперь по бомбам дать ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ бомбы, ФУГАСНЫЕ, и ТЯЖЕЛЫЕ соответственно вугасным дать урон , тяжелым бронебойность и шанс выбить  через палубу ЦИТАДЕЛЬ ( в реальности такие случаи бывали не раз причем именно от бомбы) , а зажигательные только для поджогов... тогда у авика тоже будет выбор чем снаряжать бомберов и они начнут ДАМАЖИТЬ а не только поджигать...  при этом бомберы с зажигалками все также будут использоваться для развода на ремку и все такое прочее

вот собственно все

 

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR
  • Плюс 5
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183 публикации
3 355 боёв

Ну и не будут линкоры загораться и тушиться, а просто увеличенным прямым уроном уходить в порт, что измениться?

P.S. Пожар в цитадели, где находятся машинное отделение и артпогреба в игре и так есть, называется - детонация

Изменено пользователем OutDee

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

при этом такой же шанс на поджог следует дать И ББ но только в случае их детонации и более высокий шанс поджога, но тоже невысокий (на 2-3 процента выше) при пробитии цитадели...  (+ к реалистичности )    

При этом поскольку пожары это все таки часть геймплея ( и в  коем то веке их привели к более менее играбельному состоянию) то добавить третий тип снарядов , ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ

В случае детонации, поджигать уже будет нечего, или вы про пробитие цитадели и полного урона, но тогда какой там поджог? Внутри корабля?

Ну так зачем зажигательные, если по идеи там шанс поджога 30%. Корабли и будут постоянно гореть. Поставьте на Атланту, Клив, или Амеров (ЭМ) зажигалки, и тогда стулья будут гореть реально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
284
[KOMM] Vasilis04ka_USSR
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
947 публикаций

Ну и не будут линкоры загораться и тушиться, а просто увеличенным прямым уроном уходить в порт, что измениться?

 

дописала, просто наличие зажигательных снарядов заставит игрока как минимум менять тип снарядов чаще в течении боя а не  "зарядил фугасы и поплыл ногибать" + линкоры все равно никакие фугасы особо не возьмут так что как горели так и будут гореть но дольше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183 публикации
3 355 боёв

 

дописала, просто наличие зажигательных снарядов заставит игрока как минимум менять тип снарядов чаще в течении боя а не  "зарядил фугасы и поплыл ногибать" + линкоры все равно никакие фугасы особо не возьмут так что как горели так и будут гореть но дольше

 

Ну на тех же советских зсмах бб неплохо разносят надстройки линкорам и с 4-6км могут выбить цитадели из КР, другое дело, что кому-то проще закликивать фугасами не парясь о существовании бб, так и с зажигалками будет
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
284
[KOMM] Vasilis04ka_USSR
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
947 публикаций

 

Ну на тех же советских зсмах бб неплохо разносят надстройки линкорам и с 4-6км могут выбить цитадели из КР, другое дело, что кому-то проще закликивать фугасами не парясь о существовании бб, так и с зажигалками будет

 

ну тогда такой игрок сам намного раньше уйдет в порт от того кто сменит тип снаряда хотя бы на фугасный... Просто сейчас *** в том что тот кто играет правильно , фугасом бьет по эсминцу "потому что это правильно", и тот кто фугасом бьет по линкору  "потому что ББ бесполезны", но и тот рак который играет не правильно  стреляет фугасами потому что "да и так сойдет пожарами дамажку доберу а сББ это думать надо " все стреляют одними и теми же фугасами...
Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183 публикации
3 355 боёв

 

ну тогда такой игрок сам намного раньше уйдет в порт от того кто сменит тип снаряда хотя бы на фугасный

 

От кого, если он будет спамить зажигалки из дыма/инвиза или из-за острова и поджигать все, что попадет под дальность стрельбы, тушить будет бесполезно, поскольку сразу прилетят еще пожары.

А если их вводить с шансом поджога, как сейчас у ОФ, то смысла нету вообще

 

P.S. Во чего нашел:ohmy:

6bc072ff0a14.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
284
[KOMM] Vasilis04ka_USSR
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
947 публикаций

 

От кого, если он будет спамить зажигалки из дыма/инвиза или из-за острова и поджигать все, что попадет под дальность стрельбы, тушить будет бесполезно, поскольку сразу прилетят еще пожары.

А если их вводить с шансом поджога, как сейчас у ОФ, то смысла нету вообще

так предложение то в том и состоит чтоб разделить нынешний ОФ на две части (или урон или пожар)  и тогда хоть игрокам придется думать чем по кому стрелять  и стрельба будет выглядеть следующим образом : (по тому что навылет пробьешь бей фугасом, то что в жизни не пробьешь поджигай, а если уверен что пробешь бей ББ и лучше в цитадель) а сейчас как  я писала выше " стреляй ОФ и порядок" !  Если это предложение реализовать то случится  главное, те "кто будут метать снаряды только для поджога" будут перед нормальными игроками проседать по дамажке и как следствие учиться играть!

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
976 публикаций
3 405 боёв

   Все знают что в игре имеется  всего 2 типа снарядов, при этом также имеется и фугасный ***,  некоторые, особенно крейсера и арт  эсминцы например, вообще не знают для чего нужны бб а фугасы применяют не для того чтобы дамажить а только для того чтобы поджигать... такая же система и с авиабомбами которых вообще один вид...

   Так вот есть РАДИКАЛЬНОЕ предложение как сделать фугасы уникальным видом снарядов, для этого нужно просто повысить им прямой урон и УБРАТЬ шанс вызвать пожар почти полностью, 1 или 1.5  процента хватит (с учетом   уровня цели и перков естественно, но без учета калибра) ну японцам чуть побольше... при этом такой же шанс на поджог следует дать И ББ но только в случае их детонации и более высокий шанс поджога, но тоже невысокий (на 2-3 процента выше) при пробитии цитадели...  (+ к реалистичности )    

  При этом поскольку пожары это все таки часть геймплея ( и в  коем то веке их привели к более менее играбельному состоянию) то добавить третий тип снарядов , ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ и вот у них оставить с шансом пожара (ну может прибавить парочку процентов) все как есть но снизить им урон!

Линкорам можно зажигательных не выдавать им и апнутых фугасов хватит...

 Что это даст :

1) будет 3 типа снарядов каждый для своей цели и полностью уникальный

2) игроки , даже "фугасометы"  будут пользоваться как минимум двумя типами снарядов (ибо линкор лучше таки поджечь) и линкоры тоже при виде эсминца или легкого крейсера тоже переключатся на фугас 100 процентов!

3) больше реализма  и логичности в игре!

  Теперь по бомбам дать ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ бомбы, ФУГАСНЫЕ, и ТЯЖЕЛЫЕ соответственно вугасным дать урон , тяжелым бронебойность и шанс выбить  через палубу ЦИТАДЕЛЬ ( в реальности такие случаи бывали не раз причем именно от бомбы) , а зажигательные только для поджогов... тогда у авика тоже будет выбор чем снаряжать бомберов и они начнут ДАМАЖИТЬ а не только поджигать...  при этом бомберы с зажигалками все также будут использоваться для развода на ремку и все такое прочее

вот собственно все

 

 

Ззажигательных снарядов не существовало. Откуда реализьм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Отстаньте от пожаров уже, чё вам неймётся то всё. Всё хотите с ног на голову поставить. Всё с пожарами норм.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
Ascael
900 публикаций
3 153 боя

Отстаньте от пожаров уже, чё вам неймётся то всё. Всё хотите с ног на голову поставить. Всё с пожарами норм.

 

С ЛФ не норм, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[MEL] Gibson1979
3 347 публикаций
14 144 боя

А вот и неверно. У нас в игре три типа снаряда. Теперь появился ещё и УЧЕБНЫЙ:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 305 публикаций
3 941 бой

 

С ЛФ не норм, ага.

 

Чем это доказывать будете? :) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
821 публикация
3 997 боёв

Сугубо ИМХО с пожарами таки совсем не норм, причем после крайнего патча особенно заметно.

 

Может у разрабов опять что то в игре незаметно глюкнуло как с цитаделями уже было, а может из-за того что все качают немецкие линкоры которые в силу своих ТТХ чаще попадают в ближний бой, пожаров в игре явный перебор и урон от них явно завышен.

 

Причем это заметно по обе стороны прицела.

 

На выходные постоянно горел на Нассау,  Кайзере и Кениге, а потом ради интереса сел на Ишизучи  и за один бой трех Кайзеров и   Нассау  до кучи тупо сжег фугасами. 

 

При том что   на Ишизучи у кэпа даже пиротехника нет, один фиг залп- пожар, а то и два. 

 

Я понимаю что Шизик под это специально заточен, фишка такая (ему видать на пару с Микасой мелинитовые фугасные бонбы завезли вместо обычных).

 

Но такое количество пожаров  и урон от них   ИМХО  перебор. 

 

Особенно с учетом того что мелкокалиберные фугасоплюйки пожары способны вешать намного чаще чем Шизик. 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[SEXY] BNJA
[SEXY]
2 024 публикации
8 130 боёв

Ну да конечно реализма, так и вижу как в Айову заряжали напалмовые снаряды для боя с кораблями Японии, потому что ББ насквозь Ямато пробивали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 431
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

   Все знают что в игре имеется  всего 2 типа снарядов, при этом также имеется и фугасный ***,  некоторые, особенно крейсера и арт  эсминцы например, вообще не знают для чего нужны бб а фугасы применяют не для того чтобы дамажить а только для того чтобы поджигать... такая же система и с авиабомбами которых вообще один вид...

   Так вот есть РАДИКАЛЬНОЕ предложение как сделать фугасы уникальным видом снарядов, для этого нужно просто повысить им прямой урон и УБРАТЬ шанс вызвать пожар почти полностью, 1 или 1.5  процента хватит (с учетом   уровня цели и перков естественно, но без учета калибра) ну японцам чуть побольше... при этом такой же шанс на поджог следует дать И ББ но только в случае их детонации и более высокий шанс поджога, но тоже невысокий (на 2-3 процента выше) при пробитии цитадели...  (+ к реалистичности )    

  При этом поскольку пожары это все таки часть геймплея ( и в  коем то веке их привели к более менее играбельному состоянию) то добавить третий тип снарядов , ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ и вот у них оставить с шансом пожара (ну может прибавить парочку процентов) все как есть но снизить им урон!

Линкорам можно зажигательных не выдавать им и апнутых фугасов хватит...

 Что это даст :

1) будет 3 типа снарядов каждый для своей цели и полностью уникальный

2) игроки , даже "фугасометы"  будут пользоваться как минимум двумя типами снарядов (ибо линкор лучше таки поджечь) и линкоры тоже при виде эсминца или легкого крейсера тоже переключатся на фугас 100 процентов!

3) больше реализма  и логичности в игре!

  Теперь по бомбам дать ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ бомбы, ФУГАСНЫЕ, и ТЯЖЕЛЫЕ соответственно вугасным дать урон , тяжелым бронебойность и шанс выбить  через палубу ЦИТАДЕЛЬ ( в реальности такие случаи бывали не раз причем именно от бомбы) , а зажигательные только для поджогов... тогда у авика тоже будет выбор чем снаряжать бомберов и они начнут ДАМАЖИТЬ а не только поджигать...  при этом бомберы с зажигалками все также будут использоваться для развода на ремку и все такое прочее

вот собственно все

 

 

 

Еще на ЗБТ разрабы говорили что полубронебойные снаряды это слишком сложна для ЦА + у нас нет для них механики.

 

по слухам они пытаются сделать механику и выдать их так же по слухам как фишку немецких КР и ЛК.

 

ибо на немецких тяжелых крейсерах Полубронебойный снаряд был основным 

Снаряды орудия 20,3 cm SKC/34
тип снаряда вес, кг длина, см вес ВВ, кг содержание ВВ в снаряде, %
Бронебойный Pz.Gr. L/4,4 122 89,5 2,3 1,9
Полубронебойный Spr.Gr. L/4,7 Bdz 122 95,6 6,54 5,3
Фугасный Spr.Gr. L/4,7 Kz 122 95,3 8,93 7,3

 

Фишка полубронебойного spr.Gr. L/4,7 Bdz в том что он имеет меньше пробитие относительно бронебойного Pz.Gr. L/ 4,4 но при этом несет больше ВВ и взводится об более тонкую броню и имеет меньшую задержку взрывателя, идеальный снаряд для поражения легко бронированных целей (Легкие крейсера и лидеры) либо вообще не бронированных (ЭМ, транспортники)

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

Я хочу кумулятивные! :izmena: И кассетные!!!! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 431
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

Я хочу кумулятивные! :izmena: И кассетные!!!! :izmena:

 

Кумулятивные на кораблях только ракеты артиллерии кумулятивной на кораблях нет да и не нужна она там, кумулятивная струя не нанесет ни каких серьезных повреждений кораблю.

 

Касетные вам зачем? Острова обстреливать :trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

Проблема не с пожарами, а с теми, кто влезает под фокус и огребает. Или с теми, кто протирает синюю линию и не может дать сдачи фугасоплюю с большого расстояния.

Ну так что поделать... Если кто не смог - он должен страдать. А если кажется что пожаров много и сжигать легко - так пересаживайтесь на другие корабли и сжигайте сами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×