Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pavel_k

Когнитивный диссонанс - мой мозг порвало от игровой концепции

Голосуй или проиграешь!  

60 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
699 публикаций

 

Я попытался понять игра WOWS командная или скиллозависимая для "один в поле воин".

 

Начнем с азов, давайте дадим определение командной игре. Лучше всего подходит определение "командный вид спорта", понятно что игра видом спорта не является и тем не менее.

 

 

Командный вид спорта, является деятельностью, в которой группа лиц, в одной команде, прилагают усилия совместно для достижения конечной цели, которой обычно является победа.Члены команды ставят цели, принимают решения, общаются, решают конфликты и проблемы в благоприятной, доверительной атмосфере, чтобы достигнуть своих целей.(Источник википедия)

 

Теперь сухие факты:


1. Роза команд плохо проработана и неинформативна, пользоваться ее неудобно. Это затрудняет взаимодействие.

2. Наличие нескольких точек захвата, усложняет взаимодействие игроков. У них может быть разное виденье боя, правильности игры и тому подобное. В игре с одним режимом все намного проще.

3. Огромные размеры карт, никак не способствуют взаимодействию и координации, от нажатия кнопки "нужна помощь" до реальной помощи может пройти 15 минут, впрочем и их может не хватить.

4. Голосовая командная связь в игре отсутствует. Опасения в том, что будут конфликты, оскорбления между игроками беспочвенны, так как в игру можно внедрить механизмы саморегуляции, наподобие бана чата. 

5. Доход в игре не зависит от проигрыша или победы, а так как основные проблемы в игре именно с кредитами, то и для большинства командная цель - победа, перестает вообще иметь какое-либо значение. Большую значимость для них представляет их личный доход после боя.

6. Единственная возможность коммуникации в игре - чат, очень часто у многих забанен. Это мешает координации и взаимопомощи. Автобан чата в игре настроен очень плохо, он слишком жесткий. Бан чата к игрокам должен применяться только в крайнем случае.

7. В игре нет игровых механик облегчающих и стимулирующих взаимодействие между игроками. Пример: если корабль союзника из дымов эсминца наносит урон противнику, то 25-50% этого урона идет эсминцу.

 

Может так же показаться что игра скиллозависима и что при наличии опыта и умений ты можешь решать исход боя. Однако, это ошибочное утверждение.


Сухие факты:


1. Режим игры превосходство, приводит зачастую так что даже хорошо сыграв, ты не можешь реализовать преимущество. Идет проигрыш по очкам.

2. Размеры карт. Влиять как-то можно лишь на быстроходных кораблях эсминцы и авианосцах. Другие типы кораблей слишком медленные и они не успевают зачастую доплыть.

3. В игре нет брони. Игрок на ЛК обеспечив преимущество на одном из флангов, не может сделать ничего против 3-4 крейсеров или эсминцев, они просто сожгут его. В тех же танках, лично я выигрывал оставшись один против десяти.

 

В итоге мы с вами приходим к парадоксальному выводу: в игре нет командной игры и так же нет механик, режимов которые позволяли бы реализовать концепцию "один в поле воин".


Игра ни рыба, ни мясо.

 

P.S. Есть мысли, замечания пишите и голосуйте в опросе.

 

Изменено пользователем pavel_k
  • Плюс 5
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 598 публикаций
6 081 бой

Игра не рыба, ни мясо.

 

Потому что овощи рулят. Вегетарианство, так сказать...:trollface:

ТСа не поддерживаю. :red_button:

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
[KUSTO]
Старший бета-тестер
1 860 публикаций
6 508 боёв

Ты чего хотел то? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
[KASAT]
Участник
534 публикации
3 101 бой

Я согласен с написанным, но сомневаюсь есть ли смысл создавать темы на данном форуме. Что-то не видел, чтобы Леста сделала какие-либо выводы из созданных здесь тем. Я не говорю о слепом следовании мнению игроков, тогда игра вообще развалится, но многие темы здесь не лишены смысла.

Командной игры нет, как и в остальных проектах вг, и есть механики которые тебе не дадут затащить в  1 каску (пожары, рандомное казино и т.д.).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
60 публикаций

А подскажите пожалуйста. Омаха моя стала полным ... и играть на ней теперь не хочется вообще. Есть ли более комфортный амер 4-5-6 лвл.Не важно линкор или крейсер но только не авик,я авики не признаю:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 395
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 153 публикации
14 922 боя

2. Наличие нескольких точек захвата, усложняет взаимодействие игроков.


4. Голосовая командная связь в игре отсутствует.


5. Доход в игре не зависит от проигрыша или победы


7. В игре нет игровых механик облегчающих и стимулирующих взаимодействие между игроками

 

2. Отряд из 3х кораблей вполне отжимает одну точку. Потом вторую. Потом третью.

 

4. Опять же отряд. Хотелось бы и общекомандную, но куда девать килограмм школьников-матершинников?

 

5. Проблема, факт.

 

7. В планах. Смотри например вкладку подробно - есть урон по засвету, обнаружение, вытапкованный урон (у меня Тапок всегда доставлял больше всего профита за тапкование). Сейчас собирается статистика, в планах это все перевести в профит.

09:31 Добавлено спустя 0 минут

Есть ли более комфортный *** 4-5-6 лвл.

 

Юбари не? Точность и заградка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
[KASAT]
Участник
534 публикации
3 101 бой

А подскажите пожалуйста. Омаха моя стала полным ... и играть на ней теперь не хочется вообще. Есть ли более комфортный амер 4-5-6 лвл.Не важно линкор или крейсер но только не авик,я авики не признаю:)

 

Играй на эсминцах сейчас, пока полно немецких линкоров. На 3-4-5 уровнях  самый фан, корм подвезли=)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 727 публикаций

килограмм школьников-матершинников

 

Эхе-хе, если бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
60 публикаций

 

2. Отряд из 3х кораблей вполне отжимает одну точку. Потом вторую. Потом третью.

 

4. Опять же отряд. Хотелось бы и общекомандную, но куда девать килограмм школьников-матершинников?

 

5. Проблема, факт.

 

7. В планах. Смотри например вкладку подробно - есть урон по засвету, обнаружение, вытапкованный урон (у меня Тапок всегда доставлял больше всего профита за тапкование). Сейчас собирается статистика, в планах это все перевести в профит.

09:31 Добавлено спустя 0 минут

 

Юбари не? Точность и заградка.

 

Кто такой Юбари извините :) Не нашёл такого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
[KASAT]
Участник
534 публикации
3 101 бой

килограмм школьников-матершинников?

 

А откуда информация,что здесь много школьников? По мне, так подквасовичей больше=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 519 боёв

Вагон замечаний:

1) критикуешь - предлагай

2) конечно, лучше играть в однообразный режим (где акватория, разрабы!?)

3) не 15 минут, а 2-3. Бегать с одного фланга на другой - не помощь, а глупая затея. Помощь можно реализовать только в рамках одного направления, максимум - ещё и соседнего. Но реально - можно.

4) враки, отрядная связь есть

5) для любителей дамажки при любых обстоятельствах важен будет только личный вклад в бой

6) это не так

7) это в процессе

 

1) если проигрыш идёт по очкам - значит кое-кто играл не правильно весь бой. Конечно, себя в этом винить - западло.

2) в танках такая же проблема. Опрос статистов показывает, что решают ст, как самые универсальные и быстрые. Тут точно так же. Крейсера и Эсминцы (Хабаровск) решают.

3) пруфы будут? Я не верю в правило, которое предлагает ТС, что в танках 1 может завешать против 10. Наверное, это договорной бой. В игре броня есть, попробуйте Немецкие линкоры.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[AE]
Старший бета-тестер
240 публикаций
7 709 боёв

Очень интересная тема. Скорее всего появилась после недели жутких горений стула, от того что творится сейчас в рендоме после появления немецких линкоров и нарастания появления новых игроков участников реферальной программы про миллион. А горит сейчас реально знатно. Я тоже один раз начал кричать на все квартиру после трех подряд сливов, которые были просто клонами. И происходили по интересной схеме. Все три боя на крейсере Щорс, были сыграны на карте Соседи (худшая карта в игре сейчас, и я еще сделаю тему по этому поводу). Так вот сценарий этих боев был просто как на копирке одинаков. Едва начинался бой, эм противников быстро брали базы, и как только все три базы были захвачены, СРАЗУ после этого начинался циклон, и естественно плутая в циклоне практически никакого динамического процесса в бою не наблюдалось, это логично, и когда счет уже натикал где то 150:890 циклон прошел, и наша команда просто проиграла по счету. Хотя уничтожила больше кораблей и играла лучше. Это не стало бы чем то примечательным, если бы не ПОВТОРИЛОСЬ ДВА (!!!) раза ПОДРЯД, после этого боя. Точно с такими же действиями со стороны уже другой команды противника. КАК это? ЧТО это? ПОЯСНИТЕ уважаемые разработчики? Это новая форма -+25% помощи крабам? Я уверен что у многих сейчас будет гореть после того маразма что происходит в рендоме сейчас. ТС зачот. И продолжай в том же духе. Только нужно более детально аргументировать свои доводы. А то тролли уже бегут на твою тему как пчелы на мед. Удачи.:honoring: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 395
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 153 публикации
14 922 боя

А откуда информация,что здесь много школьников? 

 

Они не знают IDDQD :trollface:

 

Кто такой Юбари извините 

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/62725-

 

Можно Сливленд, меня тоже очень радует.

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 324
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

5. Доход в игре не зависит от проигрыша или победы

 

Ты после патча играл? Еще как зависят. Поражение? *** чупачупс а не фарм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
699 публикаций

Я не верю в правило, которое предлагает ТС, что в танках 1 может завешать против 10. Наверное, это договорной бой.

Я играл в танки с самого старта, с бета-теста. И любой кто играет долго знает, да там можно было одному решать исход боя, однако это было до введения голдовых снарядов за серебро. Насчет договорного боя посмеялся.

Изменено пользователем pavel_k
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[CTPAX]
Участник
229 публикаций

Очень интересная тема. Скорее всего появилась после недели жутких горений стула, от того что творится сейчас в рендоме после появления немецких линкоров и нарастания появления новых игроков участников реферальной программы про миллион. А горит сейчас реально знатно. Я тоже один раз начал кричать на все квартиру после трех подряд сливов, которые были просто клонами. И происходили по интересной схеме. Все три боя на крейсере Щорс, были сыграны на карте Соседи (худшая карта в игре сейчас, и я еще сделаю тему по этому поводу). Так вот сценарий этих боев был просто как на копирке одинаков. Едва начинался бой, эм противников быстро брали базы, и как только все три базы были захвачены, СРАЗУ после этого начинался циклон, и естественно плутая в циклоне практически никакого динамического процесса в бою не наблюдалось, это логично, и когда счет уже натикал где то 150:890 циклон прошел, и наша команда просто проиграла по счету. Хотя уничтожила больше кораблей и играла лучше. Это не стало бы чем то примечательным, если бы не ПОВТОРИЛОСЬ ДВА (!!!) раза ПОДРЯД, после этого боя. Точно с такими же действиями со стороны уже другой команды противника. КАК это? ЧТО это? ПОЯСНИТЕ уважаемые разработчики? Это новая форма -+25% помощи крабам? Я уверен что у многих сейчас будет гореть после того маразма что происходит в рендоме сейчас. ТС зачот. И продолжай в том же духе. Только нужно более детально аргументировать свои доводы. А то тролли уже бегут на твою тему как пчелы на мед. Удачи.:honoring: 

 

"не играйте на советах"(с):trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 727 публикаций

Они не знают IDDQD :trollface:

 

Пф. А что такое showmethemoney?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 831 публикация
2 276 боёв

ВПР-зависимая. Как разрабы запятые наставят, так и будет)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
[KASAT]
Участник
534 публикации
3 101 бой

 

Пф. А что такое showmethemoney?

 

Давайте ещё про консоли вспомним=)))

Я играл в танки с самого старта, с бета-теста. И любой кто играет долго знает, да там можно было одному решать исход боя, однако это было до введения голдовых снарядов за серебро. Насчет договорного боя посмеялся.

Да в танках можно было тащить, было такое. И сейчас можно, но это когда противникам кидает таких личностей, что я на Чи-ри взял "медаль Ридли" и "стальную стену"....Стальную стену на картоне, это же *****

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

1. Роза команд плохо проработана и неинформативна, пользоваться ее неудобно. Это затрудняет взаимодействие.

Мне она не нужна.

 

2. Наличие нескольких точек захвата, усложняет взаимодействие игроков. У них может быть разное виденье боя, правильности игры и тому подобное. В игре с одним режимом все намного проще.

Руки прочь от точек захвата. Только они и спасают игру.

 

3. Огромные размеры карт, никак не способствуют взаимодействию и координации, от нажатия кнопки "нужна помощь" до реальной помощи может пройти 15 минут, впрочем и их может не хватить.

Здесь согласен. Выбрав путь в начале боя (часто в слепую), ты останешься там до конца боя.

 

4. Голосовая командная связь в игре отсутствует.

И слава богу. Ещё голосового флуда не хватало в рендоме.

5. Доход в игре не зависит от проигрыша или победы

Зависит. Хотя можно и усилить зависимость. Хотя трусы всё равно не будут играть на победу. Одно спасение от них - РБ.

6. Единственная возможность коммуникации в игре - чат, очень часто у многих забанен. Это мешает координации и взаимопомощи. Автобан чата в игре настроен очень плохо, он слишком жесткий. Бан чата к игрокам должен применяться только в крайнем случае.

Ни разу не был забанен за 2 года в игре. Флужу и ворчу часто на грани.

7. В игре нет игровых механик облегчающих и стимулирующих взаимодействие между игроками. Пример: если корабль союзника из дымов эсминца наносит урон противнику, то 25-50% этого урона идет эсминцу.

Тут согласен.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×