Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del1210165

Вопрос к технарям-корабелам.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 001
del1210165
7 970 публикаций

 

Здорова. Не буду вводить в курс дела, особо, сразу к сути. Вопрос к тем, кто реально разбирается в технической части кораблестроения периода второй мировой войны. Вопрос в следующем - насколько сильно различаются допуски, ГОСТЫы и спецификации к корабельной стали, у разных стран, на период 1 сентября 1939 года? Вопрос не праздный, читаю одного - по состоянию на 01.09.1939 технические допуски к стали, для корабельных нужд, были на порядок выше чем у немцев. Фигу кричит другой - сталь ****ьего рейха, для кригсмарин, по своим характеристикам превосходила все аналоги Европы, за счёт новых формул итд. Ведь ни кому так и не удалось, не то что создать аналог - Тирпица и Бисмарка, но и пробить их бронепояс в открытом боестолкновении! Но тут влезает третий, и начинает орать - наши допуски и ГОСТы - так ни кто и не переплюнул, возьмите хотя бы, к примеру, наши малютки, ведь ни одна другая страна, так и не смогла ничего подобного сделать, только из за низкого качества стали. Конец цитаты.

 

Вот очень хочу услышать технарей, кто знает о теме не шапочно, из статей в мурзилке, а прям разбирается в вопросе. Зачем мне это, это моё дело ребята, скажем так, я всё ещё любознательный.:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 020
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
[SHELF]
11 575 публикаций

Что то сомневаюсь ,что на форуме есть люди жившие в те времена.:)

а ваще это надо в институт металлургии запрос заслать.

Изменено пользователем BYBLOS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 968
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

вопрос - что подразумевается под техническими допусками к стали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
[EVE] Mantaro
862 публикации

Что то сомневаюсь ,что на форуме есть люди жившие в те времена.:)

а ваще это надо в институт металлургии запрос заслать.

 

:teethhappy::popcorn:
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 021 бой

Ведь ни кому так и не удалось, не то что создать аналог - Тирпица и Бисмарка, но и пробить их бронепояс в открытом боестолкновении!

 

Конкретно по этому моменту - во многом мощь Бисмарка и Тирпица была преувеличена англичанами. Первого - чтобы оправдаться за гибель "Худа", второго - чтобы, опять же, оправдать незначительные успехи Королевского Флота в борьбе с "ужасом Норвегии".

 

К примеру: пояс Кинг Джорджей тоже никто не пробил (и этот пояс, кстати, был потолще, чем на Тирпице с Бисмарком). "Принц Уэльский", например, пошёл на дно с совершенно целым бронепоясом. Да и старичку "Бархэму" тоже никто броню снарядами не ломал во Вторую Мировую.

 

Короче, аналог Тирпица и Бисмарка никто не создавал по той простой причине, что эти аналоги нафиг никому не были нужны. У американцев были великолепные "Саут Дакоты" и "Айовы", у японцев - исполин "Ямато", даже "Кинг Джорджи" англичан вполне могли противостоять немцам. СССР строил своего монстра "Советский Союз", у итальянцев был "Литторио", не хуже как минимум "Бисмарка". Ничем особенным эти немцы радикально не отличались в лучшую сторону от линкоров других стран.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

WhiteWarWar, ты не путаешь, характеритики и допуски?

Характеритики - это прочность и прочее. Допуски - это насколько характеристики и/или хим. состав могут отличаться у конкретной железяки, чтобы она получила звание той или иной марки.

 

К тому же в корабле стали разные используются, насколько я понимаю. Что годится для шпангоутов, не факт, что годится для бронепояса или обшивки. Да и от корабля к кораблю могут быть отличая.

Наверняка тогда во всех странах имелась целая куча разных сталей. И допуски тебе скажут только о постоянстве этих сталей. Но никак не о характеристиках.

 

Хочешь получить нужный ответ - сначала задай правильный вопрос. Например, "дайте мне характеристики сталей брони Бисмарка и Ямато".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 221 публикация
577 боёв

Здорова. Не буду вводить в курс дела, особо, сразу к сути. Вопрос к тем, кто реально разбирается в технической части кораблестроения периода второй мировой войны. Вопрос в следующем - насколько сильно различаются допуски, ГОСТЫы и спецификации к корабельной стали, у разных стран, на период 1 сентября 1939 года? Вопрос не праздный, читаю одного - по состоянию на 01.09.1939 технические допуски к стали, для корабельных нужд, были на порядок выше чем у немцев. Фигу кричит другой - сталь третьего рейха, для кригсмарин, по своим характеристикам превосходила все аналоги Европы, за счёт новых формул итд. Ведь ни кому так и не удалось, не то что создать аналог - Тирпица и Бисмарка, но и пробить их бронепояс в открытом боестолкновении! Но тут влезает третий, и начинает орать - наши допуски и ГОСТы - так ни кто и не переплюнул, возьмите хотя бы, к примеру, наши малютки, ведь ни одна другая страна, так и не смогла ничего подобного сделать, только из за низкого качества стали. Конец цитаты.

 

Вот очень хочу услышать технарей, кто знает о теме не шапочно, из статей в мурзилке, а прям разбирается в вопросе. Зачем мне это, это моё дело ребята, скажем так, я всё ещё любознательный.:)

А можно почитать первоисточник?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 451 публикация
1 443 боя

 

Это - в каких пределах должны быть показатели стали, максимальное давление до деформации, устойчивость к эрозии, как сталь держит удар различных калибров - сопротивляемость кинетическому и механическому внешнему воздействию и прочее. 

Металлурги попкорном подавились... :popcorn:

 

 

Нууу, ты прям со мной, как с маленьким. Ты углубись с вопрос, ведь упор делается на то, что немцы смогли вывести формулу некой, супер стали на выходе из домны.

Камрад, бронеплита не только выплавляется. Слиток - дело первое. А вот поди прокатай такой слиток в лист, да потом термообработай его... Если объяснять, то тут курс лекций по материаловедению будет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 221 публикация
577 боёв

Характеристики стали, определяются допусками, по которым сталь производилась, что бы получились, ТЕ самые характеристики. Допуски к качеству руды, процентные содержания Fе  в породе, температурные ограничения плавления, закаливания и прочее. Всё это, вместе в общем - допуски в качеству стали. Можно разбить - допуски, по которым стальная плита признавалась пригодной для использования во флоте. Софистика тут не нужна, друг, мы не первый день знакомы, не надо так. 

Могу книжечку порекомендовать для просвещения...:)

mJJwKjxl.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Но тут влезает третий, и начинает орать - наши допуски и ГОСТы - так ни кто и не переплюнул, возьмите хотя бы, к примеру, наши малютки, ведь ни одна другая страна, так и не смогла ничего подобного сделать, только из за низкого качества стали.

"Малютки" - это которые подлодки? а что в них такого замечательного и непревзойденного?:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 451 публикация
1 443 боя

Могу книжечку порекомендовать для просвещения...:)

mJJwKjxl.jpg

 

 

Максим, приветствую! Вангую, что металлургии переплавки там нет, просто информация как в сертификате на поставку проката: химсостав, мехсвойства на контрольных образцах, габариты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 121
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 917 публикаций
8 888 боёв

вас интересуют особенности судостроительной стали или таки характеристики броневой стали ... понятия довольно разные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 451 публикация
1 443 боя

 

Ну наконец то, хоть один понимающий попался. Друже, я в металургии - не в зуб, меня интересуют факты и различия в допусках к корабельной стали, разных стран. В чём их отличие, в формулах, в закаливании или, ещё в чём.. Вот почитал переписку этих историков военных, как книгу прочёл, сам теперь испытываю зуд в мозжечке.

 

Ну, например тут смотри: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F_%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0

Для постороннего человека написанное там - магия и вагон непонятного текста.

 

P.S.: вот ещё: http://alternathistory.com/bronya-traditsionnogo-tipa?page=1

Изменено пользователем One_pipper_Roman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 968
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

 

Максим, приветствую! Вангую, что металлургии переплавки там нет, просто информация как в сертификате на поставку проката: химсостав, мехсвойства на контрольных образцах, габариты.

 

вот именно

ну технология термообработки, а вот прямо каааачество - если имеющиеся в наличии исходные материалы каличные, то ты как угодно требования в стандартах пиши - лучше не станет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[AJE] Shadow_Templar
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
377 публикаций
6 153 боя

 

Ну наконец то, хоть один понимающий попался. Друже, я в металургии - не в зуб, меня интересуют факты и различия в допусках к корабельной стали, разных стран. В чём их отличие, в формулах, в закаливании или, ещё в чём.. Вот почитал переписку этих историков военных, как книгу прочёл, сам теперь испытываю зуд в мозжечке. 

 

Серж привет,качество стали как первоисточника тоже имеет огромное значение,в разных географических местах это качество разное,от этого сильно зависит и соответственно и конечный результат,насчет того,где она лучше не скажу,не разбираюсь,но наша,немецкая точно считались одними из лучших всегда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 021 бой

Нууу, ты прям со мной, как с маленьким. Ты углубись с вопрос, ведь упор делается на то, что немцы смогли вывести формулу некой, супер стали на выходе из домны. К тому же, по Кингу, ТАК не лупили, как по Бисмарку, а ведь его нахратили почти в упор десятки стволов, не малых калибров, кратеры на поясе есть, факт - пробитий ноль, вернее, Бритые пытались доказать, что мол пробили мы Бисмарка, нам НЕ повезло, мы затащиле на скилле. Но кроме чёрного кратера на внешнем поясе они так ничего и не показали.

Вот я к чему веду.

17:11 Добавлено спустя 5 минут
Опять же, сколько тирпиц получил попаданий от авиации? Почему пришлось спешно изобретать - тулбой (убийцу линкоров) это то же, вопрос из этой серии.

 

А кто ещё расстреливался линкорами во Вторую Мировую? "Худ"? Классический "лаки-шот", как на "Инвинсибле". "Кирисима"? Но она линейный крейсер, к тому же - это корабль Первой Мировой. Так почему ты считаешь, что броня Бисмарка как-то радикально превосходила броню "Кинг Джорджа" или "Вашингтона"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

 

Маленькие подлодки, это меньше несущих конструкций, а как ты знааешь, при погружении, давление пытается сжать всё, что опускается глубоко. Вот другие, во вменяемые аналоги не смогли. Был интересный проект у бритов, с польскими подлодками, хотели они "вилк" как раз обкромсать, чтоб смог заходить в фарватеры рек, далеко в тыл, но проект прикрыли, именно из за невозможности оснащения, новых несущих конструкций, достаточной, как бы, упругостью. 

Ну сравни (внимание на глубину погружения):

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BA%D0%B0%C2%BB

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_XXIII

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[AJE] Shadow_Templar
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
377 публикаций
6 153 боя

 

А кто ещё расстреливался линкорами во Вторую Мировую? "Худ"? Классический "лаки-шот", как на "Инвинсибле". "Кирисима"? Но она линейный крейсер, к тому же - это корабль Первой Мировой. Так почему ты считаешь, что броня Бисмарка как-то радикально превосходила броню "Кинг Джорджа" или "Вашингтона"?

 

я не знаю как по броне,но качество британских драг металлов,добываемых в рудниках Соединенного Королевства является мягко говоря не лучшим,я вплотную занимаюсь этим вопросом по подработке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 021 бой

 

я не знаю как по броне,но качество британских драг металлов,добываемых в рудниках Соединенного Королевства является мягко говоря не лучшим,я вплотную занимаюсь этим вопросом по подработке

 

По драгметаллам - верю. Но по состоянию на 1914 год броня "Виккерса" превосходила броню "Круппа", насколько знаю, аж на 10%. Что очень много. Вряд ли ситуация за 25 лет изменилась в пользу Германии... С другой стороны, немцы больше внимания уделяли обеспечению боевой живучести корабля. Но вопрос-то был про броню изначально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 221 публикация
577 боёв

Максим, приветствую! Вангую, что металлургии переплавки там нет, просто информация как в сертификате на поставку проката: химсостав, мехсвойства на контрольных образцах, габариты.

вот именно

ну технология термообработки, а вот прямо каааачество - если имеющиеся в наличии исходные материалы каличные, то ты как угодно требования в стандартах пиши - лучше не станет

Не буду спорить со знатоками...

Лучше пойду солью свою металлургическую корочку в унитаз. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×