Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
___FLINT

Расходники!

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

245
[AQUA]
Участник
422 публикации
5 350 боёв

Всем привет!

Такой вопрос по расходникам, а именно по голдовой заградке!

Сыграл два боя на Флетчере! Поставил голдовую заградку! Было в наличии несколько штук! В обоих боях не использовал!

А автопополнение идет! Почему? Почему, если я расходник не использовал, то его забирают?

В описании не написано, что расходуется за один бой!

Обьясните мне почему так!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 073 боя

Всем привет!

Такой вопрос по расходникам, а именно по голдовой заградке!

Сыграл два боя на Флетчере! Поставил голдовую заградку! Было в наличии несколько штук! В обоих боях не использовал!

А автопополнение идет! Почему? Почему, если я расходник не использовал, то его забирают?

В описании не написано, что расходуется за один бой!

Обьясните мне почему так!

 

Абсолютно верно. Забирают.

Потому что экономика в игре так настроена. Тут даже за выход в бой , забирают серебро.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 704
[LESTA]
Разработчик, Организатор турнира
7 108 публикаций
19 439 боёв

Кстати, не забудьте переключить оплату с дублонов на серебро.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 498
[OMLET]
Бета-тестер
5 586 публикаций
12 604 боя

Главное в минус старайтесь не уходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 651 бой

Расходник расходуется в момент выхода в бой. Пользовались им в бою или нет - уже неважно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[AQUA]
Участник
422 публикации
5 350 боёв

Расходник расходуется в момент выхода в бой. Пользовались им в бою или нет - уже неважно.

 

Ну это смотря какой! Например камуфляж! Вот тут верно!

А заградка то почему? Я ей не воспользовался в бою! Почему ее списывают и пополняют другой? Точно такой же! Прежняя, что испортилась?

Да еще и цену на нее в дублонах выставили!

Где логика?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 141 бой

Где логика?

 

Логика в том, что игра давно уже окупилась и по доходности обходит подделки мыла.©

То есть разработчики тоже кушать хотят, а об аппетитах не судят :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 745 публикаций
2 276 боёв

 

Логика в том, что игра давно уже окупилась и по доходности обходит подделки мыла.©

То есть разработчики тоже кушать хотят, а об аппетитах не судят :trollface:

Да что там мыло, они Близзаров уже сделали, просто стесняются об этом говорить, Скромные потому что :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[SEL]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Всем привет!

Такой вопрос по расходникам, а именно по голдовой заградке!

Сыграл два боя на Флетчере! Поставил голдовую заградку! Было в наличии несколько штук! В обоих боях не использовал!

А автопополнение идет! Почему? Почему, если я расходник не использовал, то его забирают?

В описании не написано, что расходуется за один бой!

Обьясните мне почему так!

Потому-что так надо. :coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 738
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
23 005 боёв

Потому что нефиг фармить экономикой - надо тратить и тратить чтобы жизнь была болью и ты купил прем ... и будет те шастье

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 651 бой

 

Ну это смотря какой! Например камуфляж! Вот тут верно!

А заградка то почему? Я ей не воспользовался в бою! Почему ее списывают и пополняют другой? Точно такой же! Прежняя, что испортилась?

Да еще и цену на нее в дублонах выставили!

Где логика?

 

Да я и не говорил за логику. Я говорил за правила игры.

Видимо, дело в том, что за бой краска отколупывается (камуфляж надо заново наносить), а заградка... Ну, наверное, цинки с патронами вскрываются в порту, а по возвращении из похода - списываются и отправляются на утилизацию. :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×