Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10.х] Карты и режимы

  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

4. Поделитесь своим мнением о режиме "Бастион"
5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

6. Поделитесь своим мнением о Циклоне

Для повышения предсказуемости игрового процесса при изменении погодных условий настройки циклона были скорректированы:

 

Настройка 0.5.9 0.5.10
Начало циклона 3:00-9:00 (выбиралось случайное время) 7:00 минута боя
Длительность циклона 4-10 минут (выбиралось случайное время) 5-7 минут (по-прежнему выбирается случайное время)

 


Общий шанс появления Циклона при игре на технике подходящего уровня остался неизменным — 10%.

7. Оцените изменения в режиме "Превосходство"

Время захвата контрольной точки в режиме «Превосходство» увеличено с 45 до 60 секунд. В сценарии с тремя контрольными точками скорость начисления очков установлена в 3 очка каждые 5 секунд (ранее она составляла 4 очка каждые 6 секунд). Изменения призваны сократить количество боев, которые заканчиваются быстрой победой по очкам, снизить слегка избыточное влияние борьбы за точки на исход боя.

8. Оцените изменения на картах

 

  • На карте «Соседи» по балансным соображением изменены очертания верхнего острова.
  • На карте «Атлантика» изменено расположение острова с декоративным аэродромом.
  • Переработан общий внешний вид карт «Линия Разлома» и «Два Брата». Цель изменений — привести внешний вид этих достаточно старых карт до уровня качества, с которым выполняются все новые карты.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
668 публикаций
3 336 боёв

8. Цитата из патчноута

 Переработан общий внешний вид карт «Линия разлома» и «Два Брата». Цель изменений — привести внешний вид этих достаточно старых карт к уровню качества, с которым выполняются все новые локации.

 

Написанное больше относится к визуальной составляющей. По крайней мере формулировка, используемая в патчноуте, наводит на мысли именно о внешнем виде - мелкие детали, более проработанный рельеф, растительность. Но никак не такое сильное "перекапывание" в ущерб отдельным классам. Изменения на Линии разлома довольно сильно влияют на игру эсминцев с короткими торпедами. Зачем столько этих пляжей добавлять то по всей карте?

 

Не было бы никаких претензий если бы сразу было корректно написано что подразумевается под "привести внешний вид этих достаточно старых карт к уровню качества, с которым выполняются все новые локации."

Изменено пользователем Elcardia
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
9 987 боёв

Здравствуйте.

Переделка ряда карт (например, "Два брата") привела к тому, что острова стали меньше и значительно ниже. И если раньше слабобронированные и низкоуровневые корабли могли в островах прятаться, маневрировать и атаковать с наскоком и уходом за острова, то теперь у них такой возможности нет: корабли - как на ладони, снаряды через острова перекидываются без особых затруднений, на близких расстояниях манёвр не спасает, а островов, за которыми можно было спрятаться, не стало. Соответственно, слабобронированные и низкоуровневые корабли ещё в большем ущербе (с учетом и так ухудшевшегося баланса для кораблей 5 и 6 уровней) - им нет места и роли на такой карте.

 

Плоские пляжи вместо горных кряжей на островах на карте "Линия разлома" тоже не на пользу эсминцам, слабобронированным и низкоуровневым кораблям.

 

До последних правок обе карты были одними из лучших и сбалансированных. Можно сказать, одними из образцовых карт для кораблей средних уровней (4-7 уровней).

 

По поводу времени захвата базы в режиме превосходства: ещё не так много боев для полноценного анализа, но согласен с тем, что тот, кто захватил базу изначально получает преимущество, т.к. перезахватить будет дольше.
Раньше у проигрывающей команды был шанс переломить ход боя за счет перезахвата баз (особенно если остался эсминец против линкоров с мощным ПМК), сейчас такой шанс значительно ниже (а ботов и сливающихся в начале боя меньше не стало).

Изменено пользователем NIZUR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
2 934 публикации
11 781 бой

Это нормально что у меня после обновления  карта  "Два брата"   выпадает почти каждый бой?   Да да я не преувеличиваю по 3-4 раза подряд играю на этой карте, потом например трезубец и еще 2-3 раза два брата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[STB]
[STB]
Участник
260 публикаций
11 088 боёв

Это нормально что у меня после обновления  карта  "Два брата"   выпадает почти каждый бой?   Да да я не преувеличиваю по 3-4 раза подряд играю на этой карте, потом например трезубец и еще 2-3 раза два брата.

 

я уже вчера писал про это что на одной карте можно по 3 боя сыграть карт то много а выпадают одни и те же вот и говорят что их мало 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
652 публикации
5 283 боя

Делюсь мнением о картах - их нет слишком мало.

1535a9406b368e12fc9db08260564dd8.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[SEXY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
212 публикации
16 046 боёв

на карте раскол острова просто огромные играть на лк или кр нормально не возможно особенно в режиме превосходство в середине карты даже на эм трудно развернуться а вы ее еще и в ранги постоянно суете эта карта просто жесть 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[BT]
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
406 публикаций
9 359 боёв

Переработан общий внешний вид карт «Линия Разлома» и «Два Брата». Цель изменений — привести внешний вид этих достаточно старых карт до уровня качества, с которым выполняются все новые карты.

За качество спасибо. А зачем было геометрию трогать? В игре уже достаточно паршивых карт, старые ломать не надо.

Изменено пользователем rELH_ImP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 177
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 988 публикаций

Если сильно разогнаться — можно где-то оказаться! :teethhappy: 

Мама, я в Зазеркалье!!! :ohmy: 

r27q2ns.jpgВырулил оттуда нормально, впрочем. :) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[ATMOS]
Бета-тестер
41 публикация
3 959 боёв

Хотел дать обратную связь по карте "Линия Разлома"

Очень она не нравится, играть не ней комфортно только американским ЭМ (ну и может быть АВ).

Для всех остальных кораблей просто нет места для маневра. Кроме того, острова разбивают карту на отдельные кластеры, где происходят локальных стычки на очень коротких дистанциях (что хорошо только для американских  ЭМ). Командная игра в связи с этим сильно затруднена.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[RND]
[RND]
Участник
16 публикаций
5 810 боёв

Робяты, добавьте, пожалуйста, на экране загрузки боя размер карты. удобная будет фишка. 

Клеток 10, при известном размере карты можно будет примерно прикинуть расстояние до цели при игре во время циклона, или одним взглядом на миникарту прикинуть зону для маневра, к примеру Чапаева в игре от "маскировки".

Просто проставьте размер.

Пожалуйста.

Изменено пользователем Horoshil1rr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
[30PLS]
Участник
650 публикаций
9 145 боёв

играя на корабле 6-ого уровня, карты "Трезубец", "Два брата" и "Соседи" выпадают очень часто, как будто других карт больше нет

на карте "Трезубец" вода очень бликует, глаза устают и плохо видно корабли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
97 публикаций
2 014 боёв

Из всех перечисленных карт играю на 3-4. Остальные если выпадают то очень редко. Вот карта "Линия Разлома" уже реально достала. А на карте "Соседи" от воды сильные блики мешают прицеливатся и определить курс корабля, да и в глазах потом рябит. Изменения в режиме превосходства не заметил, вчера бой был 6 минут, эсмы 3 точки взяли и всё, лк по 3 залпа успели сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
35 публикаций
4 778 боёв

тоже поддерживаю мнение, что не нужно ломать старые годные карты (Особенно линию разлома!). Это наибольшая претензия по обновлению. писал об этом в фидбеке на общем тесте... никто не слушает(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
189 публикаций

1. Пройти опрос не удалось - отметить карты которые нравятся не получится, т.к. всё зависит от класса корабля в бою, для работающих от дали лучше где меньше островов и т.п.

2. Режимы: больше всего нравится превосходство, затем стандартный. Акватория и бастион не нравятся, рад бы их не встречать совсем.

6. Циклон как и бастион с акваторией, чем реже тем лучше. Сокращает и без того небольшое время боя. Неожиданная встреча с противником удовольствия не добавляет.

7. Как и карты зависит от класса корабля. Эсминцам станет сложнее. Линкорам легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[X-MEN]
Участник
385 публикаций
8 327 боёв

Кстати, в качестве замены удаленных водопадов на Устье есть вариант помимо большого острова с водопадами. Можно на карте с маленькими вулканическими островами сделать гейзеры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
235 публикаций
7 062 боя

Люди которые рисовали новые карты пробовали играть на них? Такого убожества я давно не видел! Как можно было допустить на тест такое уродства?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[SCARE]
Бета-тестер
75 публикаций
2 203 боя

С момента введения в игру режима "бастион" провёл 300 боёв, уровень боёв 4-7. ( по экспоненте к 7). Из 300 боёв в режиме бастион 2.

 

Кстати, он про что?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×