Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Oleg83tt

Обратная связь для JamesWhite и его команды. Игровые карты.

Карты.  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Укажите карты, где на Ваш взгляд, количество островов нужно сокращать.

    • Большая Гонка .
    • Север.
    • Линия разлома.
    • Край вулканов.
    • Ледяные острова.
    • Острова.
    • Новый рассвет.
    • Два брата.
    • Соломоновы острова.
    • Пролив.
    • Огненная земля.
    • Ловушка.
    • Северное сияние.
    • Атлантика.
    • Раскол.
    • Слезы пустыни.
    • Горная цепь.
    • Трезубец.
    • Окинава.
    • Соседи.
    • Устье.
    • К полюсу!
    • Путь воина.
    • Море надежды.
    • Петля.
  2. 2. Укажите карты, где на Ваш взгляд, нет отличительной черты и своей харизмы.

    • Большая гонка.
    • Север.
    • Линия разлома.
    • Край вулканов.
    • Океан.
    • Ледяные острова.
    • Острова.
    • Новый рассвет.
    • Два брата.
    • Соломоновы острова.
    • Пролив.
    • Огненная земля.
    • Ловушка.
    • Северное сияние.
    • Атлантика.
    • Раскол.
    • Слезы пустыни.
    • Горная цепь.
    • Трезубец.
    • Окинава.
    • Соседи.
    • Устье.
    • К полюсу!
    • Путь воина.
    • Море надежды.
    • Петля.
  3. 3. Хотели бы Вы увидеть "Океан 2" или "Тихий океан"/"Индийский океан"?

  4. 4. В каком климатическом поясе, Вы хотели бы увидеть следующую карту?

    • Экваториальный.
    • Субэкваториальный.
    • Тропический.
    • Субтропический.
    • Умеренный.
    • Субарктический.
    • Арктический.
    • Пояс Prodigy.
  5. 5. На каких уровнях Вы хотели бы увидеть новые карты?

  6. 6. Нужна ли информация о состоянии воды, времени суток, климатическом поясе, возможности образования циклона перед боем?


В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

Игровые карты.

 

Добрый день уважаемые разработчики игры и пользователи портала. Сегодня хотелось бы поговорить об игровых картах, которые на мой взгляд, не всегда идут на острие информационного-игрового анализа. Скажу сразу, что весь ниженаписанный текс – личное мнение, кроме отдельной части текста. Кому не интересно или лень читать, предлагаю пройти по указанной ссылке и посмотреть клипы The Prodigy, естественно, обсуждению их творчества буду рад. )

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35837-the-prodigy/page__hl__%2Bprodigy__fromsearch__1

 

Итак, начнем. Для начала оставлю свои мысли об игровых акваториях, а в скобках укажу общую оценку карты, в которую входит визуальная, игровая и атмосферные составляющая.

 

«Большая гонка».  (4). Хорошая карта, все устраивает за исключением снежных шапок на островах. Смотрится не реалистично.

«Север». (5). Отличная карта, одна из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека, как можно жить на таких горных клочках суши? 

«Линия разлома». (3). Средняя карта. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное. Также можно убрать часть существующих островов.

«Край вулканов». (2). Плохая карта, да и смотрится искусственно и не интересно. На некоторых островах видны «пульсирующие» участки суши. Не хватает ей какой-то индивидуальности.

«Океан». (5). Отличная карта, одна из любимых. В будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями. Также стоит увеличить количество выпадений во всех режимах, так как периодически неплохо обучает команду слаженным действиям и хождению ордером.

«Ледяные острова». (2). Визуально карта симпатичная и имеет свою северную харизму, но расположение островов/айсбергов просто угнетает. Если присмотреться, то они похожи на перевернутую ель. Предложил бы убрать все имеющие острова в нижней части карты. На А и В линиях изменить симметричность расположения айсбергов. Если графически возможно, то хотелось бы увидеть подводную часть айсбергов. Городки/станции не придают карте атмосферы, которая была до выхода 0.5.4. Снег можно оставить на все время боя (визуально).

«Острова». (3). Живописная и вполне комфортная карта для начальных уровней.

«Новый рассвет». (4). Обычная стандартная карта, без какой либо выделяющейся черты. Если убрать угловые и часть центральных островов, то будет намного лучше, чем сейчас. 

«Два брата». (4). Хорошая карта, но сталактитовые пики островов абсолютно не нравятся (жду изменений в 0.5.10.). Плюс, хочется больше открытой воды, а ряд островов с одного из флангов лучше убрать.  

«Соломоновы острова». (3). Обычная, ни чем не выделяющаяся акватория для средних уровней.

«Пролив». (5). Отличная карта, одна из любимых. Если не считать острова в квадратах Е7/ F7, который  был разделен надвое в версии 0.5.2. и добавления большего количества городов и других наземных объектов, карта без сучков.

«Огненная земля». (2). Больше нет, чем да. Карта, имеющая свою черту, но без изюминки. Количество островов хотелось бы сокращать, а флора на островах теряется на их фоне. Цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии, как и в прошлой,  действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно, ее стоит переделать в ночную или добавить погодных эффектов. В версии 0.5.2. на нее были добавлены различные промышленные объекты и города, которые портят девственность данной карты. 

«Ловушка». (3). Средняя, но живописная и интересная карта. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные), вновь «внедренные» города, малое количество территории возле островов с малой глубиной. Большим минусов является «новый остров» в центре точки Б.

«Северное сияние». (5). Отличная карта, где возможно не хватает ночного неба и звезд.

«Атлантика». (5). На сегодняшний день одна из самых любимых, атмосферных и интересных карт. Перенос острова с точки А ближе к центру не поддерживаю, так как теперь у карты нет своей харизмы. Раньше основные бои шли по флангам, а центр был открыт для сорви-голов или четко сыгранных взводов. Теперь таких моментов не наблюдаю. Во всем остальном – браво, так держать!

«Раскол». (3). Привлекательная карта с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением количества этих самых островов. Предложил бы острова в квадратах F2, F3, F4 и Е6, Е7, Е8 убрать, а с островами на пятой линии поиграть и изменить текущее местоположение.

«Слезы пустыни». (4). Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. Также в квадрате F10 имеется пролив между островом и участком суши, а на противоположенной стороне в квадрате F1 он «заставлен».  

«Горная цепь». (3). Карта очень понравилась, но тяжело играемая, особенно на линкорах и тяжелых крейсерах. Смотрится искусственно созданной, с огромным количеством островов по краям и в центре акватории. Сам хребет стоит переделать в более реалистичный, соединив острова в квадратах А4+B4, E5+F5, J4+K4, остальные убираем, а фланговые острова сокращаем на 50%.

«Трезубец». (5). Отличная карта, смотрится очень эффектно и атмосферно. На мой взгляд, если левая часть изобилует островами, то правую стоит сделать более открытой, при этом убрать острова из квадратов E6 и F6. Острова в E7 и F7 соединить в один или убрать полностью. Восьмым уровням на ней уже тесно.

«Окинава». (5). Великолепная карта, как визуально, так и в игровом плане. Однозначно в тройку лучших карт на сегодняшний день.

«Соседи». (3). Посредственная карта, но с индивидуальной чертой – порты на респаунах команд. Весь верхний правый угол карты (район точки Ц и ближайшие квадраты) усеян большим количеством островов, часть из которых равномерно удалены друг от друга, что создает эффект искусственности и шаблонности. На мой взгляд, половину островов однозначно нужно убирать.

«Устье». (2). Кроме красивой заставки карты и климатического пояса, больше ничего хорошего в ней не увидел. Данная акватория сразу напомнила смесь карты «Раскол» и «Линия разлома». Просто огромное количество островов, которые больше подходят для игры на моторках и катерах.

«К полюсу!». (4). Небольшая, простая, но внешне эффектная карта.

«Путь воина». (3). Хоть снеговые шапки на островах не естественны, карта смотрится очень эффектно и красиво. Акватории не хватает участка открытой воды, вновь одни участки суши. На 3, 4 и 5 линиях убрал бы полностью все острова, а остров с D4/D5 переместил бы на Е4/F4, который можно окружить двумя маленькими остовами. 

«Море надежды» (3). Красивая и живописная акватория, где имеется своя атмосфера, которая опирается на небо и интересный ландшафт . Но, как всегда, острова, острова, острова. Создается впечатление, что чем больше этих самых островов, тем лучше для игры. Что изменил бы: полностью убрал бы все острова с 2 по 4 линии. Во втором варианте, убираем острова на Е5 и F5, плюс все участки суши на 8 и 9 линиях.

«Петля» (3). Шикарная карта в визуальном плане, очень понравилась. Грозовое небо, волнующаяся волна, участок суши на десятой линии с коварным «отростком». Но, как можно догадаться, все опять заставлено островами. Освободите проход на 7 и 8  линиях, уберите два острова в самой петле, плюс на Н5 и С6, продлите участок суши на всю длину нулевой линии и карта будет на высоте.

 

На протяжении всего июля в игровом чате я проводил небольшие опросы. Основным уровнем боев был восьмой и девятый, в меньшей степени, седьмой и десятый. Первым вопросам спрашивал общую оценку игровой карты по пятибалльной шкале. Судить, насколько ответы были честными или шуточными не могу, но примерная картина вырисовалась такая.

С положительной стороны выделили карты: «Север», «Атлантика», «Два брата», «Слезы пустыни» и «Край вулканов».  

С отрицательной: «Устье», «Огненная земля», «Ледяные острова», «Раскол» и «Край вулканов».  

 

Второй вопрос касался количества островов/айсбергов и участков суши на карте, стоит ли уменьшать их количество. Класс корабля не учитывался, вопрос звучал в общем ключе.

Без изменений, с положительной стороны выделили следующие карты: «Север»/«Северное сияние», «Атлантика», «Окинава», «Два брата» и «Ловушка».

Уменьшения количества островов/айсбергов, участков суши хотели бы увидеть на: «Устье», «Раскол», «Горная цепь», «Соседи» и «Ледяные острова».

 

Отдельно хочется отметить, что карту «Океан» большинство пользователей вспоминали с положительной стороны и считали ее лучшей. Иногда звучали абсолютно противоположные мысли, но они попадались не так часто. Сразу возникает вопрос, хотели бы Вы увидеть карту «Океан 2» или «Тихий океан»/«Индийский океан», которая отличалась бы от прародителя временем суток, цветом и волнением/состоянием воды?

 

В целом создалось впечатление, что в последних обновлениях выходили карты, заточены под катера, эсминцы и легкие крейсера. Товарищи, я понимаю, аркада, баланс, но у нас игра не про Пинскую или Волжскую флотилии, а про боевые корабли, ходившие по морям и океанам. Количество островов нужно делать обдуманно.

 

Также хотелось бы увидеть постепенное изменение глубины, возле островов и участков земли, как это реализовано на карте «Ловушка», а то создается впечатление, что вершины участков суши торчат из воды, прям как в фильме «Водный мир», особенно это заметно на картах: «Слезы пустыни», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь» (центральная гряда островов), «Соседи», «Устье» и может где-то еще.

 

Если начать мечтать, то прозрачность воды – это отличительная черта будущей карты. «Море Уэделла» или «Саргассово море» отлично может вписаться в игру. Первое имеет прозрачность до 80 метром, с причудливыми ледовыми скульптурами, созданные силой воды и ветра. Вторая будет иметь особенность в виде бурых водорослей и богатой фауны. Также, если графическая составляющая будет позволять, то можно сделать проплывающие под толщей воды косяки рыб, крупных млекопитающих и покоящихся на морском дне боевые парусные корабли.   

 

На одной из существующих карт можно добавить радугу после дождя. Очень жду новую карту, в стиле «Окинавы» или «Атлантики», только в северных широтах, с плавающими льдинами, окруженной брутальной окружающей средой.   

 

Хочется увидеть разнообразие состояния воды в случайном порядке и динамическое освещение на всех игровых картах, а перед началом боя вкладку, где будет указана информация о состоянии воды, времени суток, климатическом поясе, возможности образования циклона.

 

Сразу хочется спросить, что в будущем будет происходить с новыми картами? Как долго они будут однотипными, симметричными и искусственными? Ведь помнится, проходил конкурс «Картограф», где было предложено около 450 карт, а в игре у нас задействована всего одна карта. Что мешает сдуть пыль с архивов?

 

Опять же, хочется видеть на главной странице сайты голосования, посвященные вопросам игры, в нашем случае, это игровые карты. Помимо этого, опросник можно «запилить» в клиенте игры, перед ее запуском.

 

На сегодня все.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Со дня начала ОБТ, т.е. за год в игре не появилось ни одного нового видео/трейлера. Ни знаю, как кому, но ролики на старте ЗБТ, ОБТ были просто шикарны, а вот на релиз был уже не таким ярким. Собственно, вопрос, когда будут новые видео? Ведь  впереди год со дня релиза WoWs. Увидим ли мы новые, эпичные ролики, желательно на 6-8 минут?

 
 
G
M
T
Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu
 
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Text-to-speech function is limited to 100 characters
 
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 316
[FU-FU] _nord_ost_
Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
[FU-FU]
1 204 публикации
8 057 боёв

А где вариант "Океан" в графе выбора карт для сокращения островов? :trollface:

 

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 674
Vallter_
2 477 публикаций

Спасибо за подробный фидбек, передал коллегам, которые занимаются картами. 

 

P.S. Видео сегодня про немцев выйдет ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

А где вариант "Океан" в графе выбора карт для сокращения островов? :trollface:

 

За июль начитался. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 153
[Z1O00] z1ooo
1 277 публикаций
5 888 боёв

В первом вопросе не увидел карты Океан. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O] Jlucc
2 518 публикаций
1 750 боёв

В первом вопросе не увидел карты Океан. 

 

Океан вроде и так уже сократили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[SEXY] BNJA
[SEXY]
2 025 публикаций
8 142 боя

Заметили, что вам нравятся карты для боев линкоров, а *** островные карты для миноноскок нет?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 858
[CLOUD] Tim_0_o
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 152 публикации
9 531 бой

По моему количество островов далеко не главные косяки карт. Я бы еще понял,если бы про размеры и прострелы островов пошла речь..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O] Jlucc
2 518 публикаций
1 750 боёв

По моему количество островов далеко не главные косяки карт. Я бы еще понял,если бы про размеры и прострелы островов пошла речь..

 

А что, в игре прострелы есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 683
[AE] Novosib79
6 619 публикаций

А мне нравиться что мало карт, и их при игре вводят постепенно с повышением уровня, в танках пробовал начать играть это жесть какая-то, каждый бой новая карта где я не ориентируюсь вообще, только к двум более менее привык но редко выпадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

А мне нравиться что мало карт, и их при игре вводят постепенно с повышением уровня, в танках пробовал начать играть это жесть какая-то, каждый бой новая карта где я не ориентируюсь вообще, только к двум более менее привык но редко выпадают.

 

Когда из десяти боев, четыре раза выпадает "Огненная земля", то через месяц, меня от нее уже колотило. Так было не так давно... :trollface:
Изменено пользователем Oleg83tt
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150 публикаций
3 878 боёв

 

А что, в игре прострелы есть?

 

Речь о перекидывании через невысокие острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 240 публикаций

А мне нравиться что мало карт, и их при игре вводят постепенно с повышением уровня, в танках пробовал начать играть это жесть какая-то, каждый бой новая карта где я не ориентируюсь вообще, только к двум более менее привык но редко выпадают.

 

А зачем привыкать к картам? Так можно и заболеть, если все карты (:D особенно когда их практически 3) одни и те же. Для Ца какая разница где пыщ пыщ - главное разнообразие. Почему к примеру при смене освещенности карт и перестановки островов (ну там гору сюда на 5 метров, остров туда на 30 метров и прочее) - нельзя оставить обе карты, новую и старую?

а) "название карты" №1

б) "название карты" №2

в) "название карты" №3

и т.д. оставив в ротации их все? хоть какое то разнообразие. А то постоянно - мы изменили карту, старая убрана в чулан, новая вместо нее. У нас что в игре, слоты под карты? Нельзя добавить слотов для карт? Или еще лучше, мы не будем делать новую карту, мы будем месяц менять старые - с учетом приоритета ЦА. Так чтоль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 348
[SK] Kapitan_Slip
Бета-тестер кланов
[SK]
6 792 публикации
7 652 боя

Не троньте "Линию разлома" как по мне ,так это лучшая карта в игре.Нет дисбаланса,есть место для всех классов техники

 

 

«Океан». (5). Отличная карта, одна из любимыхВ будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями. Также стоит увеличить количество выпадений во всех режимах, так как периодически неплохо обучает команду слаженным действиям и хождению ордером.

 

мазохист что ли?

Изменено пользователем Kapitan_Slip
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533 публикации
4 830 боёв

Кроме океана карт в игре нет!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 213
[CRAZY] Azat_Ko
[CRAZY]
2 289 публикаций
10 170 боёв

Кроме океана карт в игре нет!

 

Поддерживаю. А вообще достали карты с нагромождением островов. Пусть лучше они (острова) будут крупнее, но чтоб сами карты были менее ими утыканные
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

«Океан». (5). Отличная карта, одна из любимыхВ будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями. Также стоит увеличить количество выпадений во всех режимах, так как периодически неплохо обучает команду слаженным действиям и хождению ордером.

 

мазохист что ли?

 

Придется признаться - да.
Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 683
[AE] Novosib79
6 619 публикаций

 

А зачем привыкать к картам? Так можно и заболеть, если все карты (:D особенно когда их практически 3) одни и те же. Для Ца какая разница где пыщ пыщ - главное разнообразие. Почему к примеру при смене освещенности карт и перестановки островов (ну там гору сюда на 5 метров, остров туда на 30 метров и прочее) - нельзя оставить обе карты, новую и старую?

а) "название карты" №1

б) "название карты" №2

в) "название карты" №3

и т.д. оставив в ротации их все? хоть какое то разнообразие. А то постоянно - мы изменили карту, старая убрана в чулан, новая вместо нее. У нас что в игре, слоты под карты? Нельзя добавить слотов для карт? Или еще лучше, мы не будем делать новую карту, мы будем месяц менять старые - с учетом приоритета ЦА. Так чтоль?

а мне нравится играть на знакомых картах, мне так удобно) и чем можно заболеть?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
xynn
Коллекционер-испытатель
175 публикаций

Спасибо, ТС. Присоединю свой голос к любому, кто донесет до разработчиков, что: 1) островов вообще должно быть меньше; 2) острова вообще должны быть ниже, и гораздо; 3) больше реализма для карт это хорошо, а не плохо, только реализм дает нужную игре атмосферу, а драться в тесном лабиринте вообще не круто.

 

Впрочем, во мнении о конкретных картах мы с вами расходимся. Я считаю, что главное тут: карту Раскол надо убрать из игры, потому что это не карта, а издевательство; а на Устье надо убрать горные  массивы по углам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

В первом вопросе не увидел карты Океан. 

 

А она должна там быть?  )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×