Перейти к содержимому

Навыки для ЛИНКОРОВ  

40 пользователей проголосовало

  1. 1. Первый навык (1 уровень)

    • Мастер заряжающий (-50% перезарядка смена снарядов)
    • Вспомогательный калибр (-10% перезарядка ГК 139мм +10% урона ПВО)
    • Основы борьбы за живучесть (-15% устранения неисправностей/пожаров/затоплений)
    • - Мастер борт стрелок (+10% урона борстрелков самолетов)
  2. 2. Второй навык (2 уровень)

    • Мастер наводчик (+2,5 или +0,7 град/сек поворота ГК до 139мм/более139мм)
    • - Эксперт торпедного вооружения (-10% перезарядки ТА -20% подготовки торпедоносцев на АВ)
    • Противопожарная подготовка (-7% к вероятности пожаров)
    • Артиллерийская тревога (индикатор залпа более 6с подлета)
      0
    • Из последних сил (способность маневрировать на 50% после поломки двигателя или рулевых машин)
  3. 3. Третий навык (3 уровень)

    • - Ускорение торпед (+5 к скорости -20% к дальности хода торпед)
    • Повышенная готовность (-10% перезарядки аварийной команды)
    • Бдительность (+25% дистанции обнаружения торпед)
    • - Мастер воздушного боя (+10% урона истребителей за уровень разницы)
    • Суперинтендант (+1 к установленному снаряжению (чинилка,дымелка,катапульта и.д.))
  4. 4. Четвертый навык (4 уровень)

    • Взрывотехник (+3% вероятности поджога при попадании ГК или бомбой)
    • Усиленная огневая подготовка (+20% дальности пво и пмк)
    • Мастер борьбы за живучесть (+400хп за каждый уровень корабля)
    • - Мастер предполетного обслуживания (+5% к хп и -10% к времени подготовки самолетов АВ)
      0
    • Ручное управление огнем ПВО (+100% урону ПВО 85мм калибра и выше)
  5. 5. Пятый навык (5 уровень)

    • Последний шанс (-30% перезарядки ГК/ТА/Самолетов и снаряги при хп меньше 10%)
    • Ручное управление огнем ПМК (-15%/-60% разброса ПМК до 6/после 7 уровня кораблей)
    • Профилактика (-50% вероятность выхода модулей из строя)
    • Мастер маскировки (-10%/-12%/-14%/-16% к заметности ЕМ/КР/ЛК/АВ)
    • - Воздушное господство (+1 ястреб и бобер в эскадры АВ)
    • Мастер на все руки (-15% перезарядки всего снаряжения корабля)
    • Ничего не брал (брал другое)
  6. 6. Шестой вариативный навык (4 или 3 уровень)

    • (4) Взрывотехник (+3% вероятности поджога при попадании ГК или бомбой)
    • (4) Усиленная огневая подготовка (+20% дальности пво и пмк)
    • (4) Мастер борьбы за живучесть (+400хп за каждый уровень корабля)
    • (4) Ручное управление огнем ПВО (+100% урону ПВО 85мм калибра и выше)
    • (3) Суперинтендант (+1 к установленному снаряжению (чинилка,дымелка,катапульта и.д.))
    • (3) Бдительность (+25% дистанции обнаружения торпед)
    • (3) Повышенная готовность (-10% перезарядки аварийной команды)
    • Ничего не брал (брал другое)
  7. 7. Седьмой вариативный навык (2 и 1 уровень)

    • (2) Мастер наводчик (+2,5 или +0,7 град/сек поворота ГК до 139мм/более139мм)
    • (2) Противопожарная подготовка (-7% к вероятности пожаров)
    • (2) Артиллерийская тревога (индикатор залпа более 6с подлета)
    • (2) Из последних сил (способность маневрировать на 50% после поломки двигателя или рулевых машин)
    • (1) Мастер заряжающий (-50% перезарядка смена снарядов)
    • (1) Вспомогательный калибр (-10% перезарядка ГК 139мм +10% урона ПВО)
    • (1) Основы борьбы за живучесть (-15% устранения неисправностей/пожаров/затоплений)
    • Ничего не брал (брал другое)
  8. 8. Восьмой навык (2 и 1 уровень)

    • (2) Мастер наводчик (+2,5 или +0,7 град/сек поворота ГК до 139мм/более139мм)
    • (2) Противопожарная подготовка (-7% к вероятности пожаров)
    • (2) Артиллерийская тревога (индикатор залпа более 6с подлета)
    • (2) Из последних сил (способность маневрировать на 50% после поломки двигателя или рулевых машин)
    • (1) Мастер заряжающий (-50% перезарядка смена снарядов)
      0
    • (1) Вспомогательный калибр (-10% перезарядка ГК 139мм +10% урона ПВО)
    • (1) Основы борьбы за живучесть (-15% устранения неисправностей/пожаров/затоплений)
    • Ничего не брал (брал другое)
  9. 9. Несколько навыков (Только если НЕ БРАЛИ 5 уровень навыков капитану)

    • (1) Мастер заряжающий (-50% перезарядка смена снарядов)
    • (1) Вспомогательный калибр (-10% перезарядка ГК 139мм +10% урона ПВО)
    • (1) Основы борьбы за живучесть (-15% устранения неисправностей/пожаров/затоплений)
    • (2) Мастер наводчик (+2,5 или +0,7 град/сек поворота ГК до 139мм/более139мм)
    • (2) Противопожарная подготовка (-7% к вероятности пожаров)
    • (2) Артиллерийская тревога (индикатор залпа более 6с подлета)
    • (2) Из последних сил (способность маневрировать на 50% после поломки двигателя или рулевых машин)
    • (3) Суперинтендант (+1 к установленному снаряжению (чинилка,дымелка,катапульта и.д.))
    • (3) Бдительность (+25% дистанции обнаружения торпед)
      0
    • (3) Повышенная готовность (-10% перезарядки аварийной команды)
    • (4) Ручное управление огнем ПВО (+100% урону ПВО 85мм калибра и выше)
    • (4) Мастер борьбы за живучесть (+400хп за каждый уровень корабля)
    • (4) Усиленная огневая подготовка (+20% дальности пво и пмк)
    • (4) Взрывотехник (+3% вероятности поджога при попадании ГК или бомбой)
    • 1 - Ничего не брал (брал другое)
    • 2 - Ничего не брал (брал другое)

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 публикаций

По причине отсутствия актуальных гайдов и наборов навыков для комрадов решил сделать опросик, поделится своим мнением, и сделать годное пособие по перкам командира для водоплавных без избытка дублонов на переобучение.

​ Перед прочтением - в обязательном порядке следует ознакомится с подробным описанием навыков: 

Линкоры

​ До результатов голосования предложу свой выбор навыков для линкора сделанный увы не на личном опыте а на основе всяческих видеогайдов и советов: ↓↓↓

1 уровень уровень уровень уровень уровень

1)Базовая_огневая_подготовка_WoWs.png

2)Противопожарная_подготовка_WoWs.png

3)Суперинтендант_WoWs.png

4)Усиленная_огневая_подготовка_WoWs.png

5)Мастер_на_все_руки_WoWs.png

6)Основы_борьбы_за_живучесть_WoWs.png

 

7)Повышенная_готовность_WoWs.png

 

 

​ Вопросы могут возникнуть по следующим навыкам для Линкоров: 

Мастер-наводчик_WoWs.png Мастер наводчик (2лвл) - 0,7 к примеру на 10 уровне  это например 17,5% (монтана) или 28% (ямато) к скорости поворота башни но при перезарядке в 30 секунд она успеет сделать оборот на 120 и 75 градусов, т.е. с левого борта например на правый. В общем для японцев прибавка почти в 30% к скорости поворота орудий весьма ощутима что делает не взятие этого навыка спорным.
Мастер-заряжающий_WoWs.png

Мастер заряжающий  (1лвл) - ну тут все вроде понятно, заряжаться нужно после отстрела. Пример: плывем и тут на нас прет ЕМ - у нас заряжены ББ. 

Залп в ЕМ - перезаряжаемся на фугас, еще раз стреляем в ЕМ. При перезарядке допустим 30с.   За 30+сек му делаем 2 залпа ББ+Фугас.

Второй вариант с навыком - ждем 15 секунд, делаем залп Фугас и через 30 сек еще фугас =          За 45+сек делаем 2 залпа Фугас+Фугас. 

Выгода от навыка на мой взгляд сомнительная.

Эксперт_в_борьбе_за_живучесть_WoWs.png  Мастер борьбы за живучесть  (4лвл) - дает прибавку в среднем около 10% ЛК. Тоже спорный навык.
Центральное_управление_огнём_ПВО_WoWs.png Ручное управление огнем ПВО  (4лвл)  - навык имеющий право быть взятым, (но как правило после 5 уровня ПВО и так сильно, а пво большого калибра не так уж много).
Бдительность_WoWs.png  Бдительность  (3лвл) - +25% к обнаружению  торпед, тоже математика обнаружение торпед происходит в районе 1,1-1,6км с навыком - 1,35-2км, если торпеды выпущены верно то на ЛК вероятность увернутся от торпед идущих со скоростью 60+узлов в борт увы не зависит от их обнаружения, АВ скидывает "под борт" и видно их сразу, да и скорость там 35, а если есминец подошел вплотную то момент сброса и за 3км ясно виден (разворот бортом к ЛК, .... ну прямо сбрасывающие КР надо знать "в лицо") и вообще подпускать любой корабль ближе чем на 10 км нежелательно так что навык скорее нужен КР или ЕМ.
Мастер_маскировки_WoWs.png

Воздушное_господство_WoWs.pngПятые уровни навыков ориентировочно каждый выбирает под свой стиль игры и тут мнений может быть очень много, единственный

навык который точно не стоит брать это  Мастер маскировки, линкор всегда очень заметный парень, и спрятать его не получится ну никак. Отдельный вопрос к Прем линкору - "Тирплиц",  который при прокачке навыка + камуфляж имеет радиус заметности 12,4км„ ©⇒"MugHunter"

И само собой абсолютно ненужный нам навык это - Воздушного господство >>>  

Авианосцы

​ Для авианосцев Японских и Американских: 

Тип сборки уровень уровень уровень уровень уровень
1. Ударная 1Мастер-бортстрелок_WoWs.png 2Эксперт_торпедного_вооружения_WoWs.png 3Мастер_торпедного_вооружения_WoWs.png 4Мастер_предполётного_обслуживания_WoWs.png 5Воздушное_господство_WoWs.png

(для бобров)

      6Взрывотехник_WoWs.png  

2. Чистое небо

(ястребки и бобры)

  2Противопожарная_подготовка_WoWs.png? 3Виражный_бой_WoWs.png? 6Усиленная_огневая_подготовка_WoWs.png?  

 

Про АВ нужно несколько оговорок:

Виражный_бой_WoWs.png

 например для навыка 3 уровня - Мастер воздушного боя  - при текущих реалиях до определенного уровня возможно в игре будет два авианосца, как правило - с разницей в 1 уровень. В будущем, у команды будет всего один АВ - одного уровня, потому изучение сего навыка под большим вопросом в начале игры за АВ,  и абсолютно непотребно на средних и поздних стадиях раскачки. Ибо основное количество боев будет именно на высоких уровнях (надеюсь ув. разработчики обратят внимание на сей факт, и заменят навык на более дееспособный).

 

Также отдельно хочется выделить два навыка 3 и 4 уровней "Ускорение торпед" (3) и "Взрывотехник" (4) 

 

Мастер_торпедного_вооружения_WoWs.pngПервый увеличивает скорость хода торпед на 5 узлов, что уменьшает вероятность успешного маневрирования вражины (все торпеды АВ, что странно, - движутся со скоростью 35 т.е. прибавка составит -14,28% т.е. почти 15%, но дело даже не столько в процентах сколько в числе, к примеру скорость ЕМ составляет от 34 до 43 очевидно, что при скорости 35 он от торпеды может просто "убежать" по прямой без каких либо маневрирований).

Взрывотехник_WoWs.pngСледующий увеличивает вероятность вызвать пожар на 3%, (на начальных этапах игры может показаться что каждое второе попадание бомб вызывает пожар, но чем выше будет ваш уровень тем меньше пожаров вы будите вызывать), сей навык может посоревноваться с  Мастер предполётного обслуживания. Но предпочтение например мое все же к +5% к хп самолетов +10% к скорости их подготовки нежели к 3% шанса поджога.

 

Относительно знаков ? в сборках "чистое небо", рано или поздно вас  - заставят/захочется попробовать/придется - летать в  "ударной сборке"  она таки лучше, и рано или поздно ее придется использовать, хоть иногда.

И если сборка "чистое небо", для истребителей и бобров, никак не влияет конкретно на КПД истребителей и бобров,

то "ударная сборка" для бобров и торпедоносцев повышает  КПД последних весьма ощутимо.

 

П.С. Гайд актуален для версии 5.13 и будет дорабатываться далее для всех представленных в игре классам кораблей  с учетом нац. особенностей

Изменено пользователем Hostias
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 034 публикации
3 308 боёв

Я не смог в голосовалку) Не хочу 5 навык брать)

Нужно как минимум оставить по 1 варианту выбор. А то будет по традиции.

 

Ну и выбор у меня другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[FUR-S] ALVLGAV
247 публикаций

Капитан 19 перковый? Таких кхмм мало...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций

Я не смог в голосовалку) Не хочу 5 навык брать)

Нужно как минимум оставить по 1 варианту выбор. А то будет по традиции.

 

Ну и выбор у меня другой.

 Да, сам не мог проголосовать, уже поправил, нужно будет как то продумать алгоритм сборок в связи с этим.... :hmm:

Капитан 19 перковый? Таких кхмм мало... 

 вот с такого то числа в августе будет ивент для 10 лвлов - +100к опыта командиру... ну и из своего опыта хотя бы начальные навыки тут осветил, и хочу чтоб все поделились опытом...

Ибо на авианосце я уже 6 лвл а капитана вот вчера пришлось взять таки нового, потому что я не учел +20% к скорости торпед которые для АВ - "маст хев" в первую очередь, особенно япошкам.

 

Изменено пользователем Hostias

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
665
[POI] Reena
Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв

(но как правило после 5 уровня ПВО и так сильно, а пво большого калибра не так уж много)

Товарищи на Лексах и выше смеются от "сильного ПВО после 5 уровня" :)

Если ЛК прется в одиночку - авиковод его заберет независимо от наличия/отсутствия ПВО, перков на ПВО и т.д.

Так что лучший ап ПВО - ходить рядом с кем-нить с заградкой.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[EZI] Tolik_koromyslo
757 публикаций

1 и 4 уровень- одинаковые... поправьте... хм... 1 уровень должен быть борьба за живучесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
283
[OPERA] ReklaMax
259 публикаций
2 245 боёв

У меня капитаны скачут с корабля на корабль! Никакой системы, крейсера на линкор и т.д. Видимо это не правильно, но играю недавно, так повелось...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
564 публикации
2 304 боя

Тирпиц с модернизаций на маскировку и  перком виден только с 12,4 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций

1 и 4 уровень- одинаковые... поправьте... хм... 1 уровень должен быть борьба за живучесть.

 

Базовая_огневая_подготовка_WoWs.pngБазовая огневая подготовка и Усиленная огневая подготовка -  действительно выглядят одинаково, а так взял потому что на ранних стадиях игры пво очень мало, да и усиление ПКМ не помешает...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций

Тирпиц с модернизаций на маскировку и  перком виден только с 12,4 км 

 

ну он прем, и еще торпедный, скорее он даже КР а не ЛК...  и ему как и 7 лвл ЛК - GNEISENAU - отдельная тема, и отдельная прокачка... 

Но даже самый толстый крейсер все равно менее заметен чем 12,4 км, к тому же если 12,4 то с самолета это где то 7км+ - за пределами дострела до авиации т.е. сбить светящего не получится...

да и на такой дистанции скрыться получится разве что от линкора 1 на 1 что бывает крайне редко...

12,4км - это почти максимальная дальность стрельбы многих КР и даже не в оптимале ЕМ которые бьют на 10км максимум...

ЕМ например имеют видимость в 7 км всего и с бонусом этим это будет 6км при дальности торпед 10км...  = т.е. очевидно для чего им прятаться и т.д. что для тирплица - вот не совсем очевидно...

Изменено пользователем Hostias

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 667
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 599 публикаций
13 068 боёв

я бы все-таки слово капитан заменил - на командир

 

капитан - это звание, и то сухопутное.....а командир - это должность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций

я бы все-таки слово капитан заменил - на командир

капитан - это звание, и то сухопутное.....а командир - это должность

 

Спасибо, поменял, хотя гуглится по капитану тоже, потому оставил в тегах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
564 публикации
2 304 боя

 

ну он прем, и еще торпедный, скорее он даже КР а не ЛК...  и ему как и 7 лвл ЛК - GNEISENAU - отдельная тема, и отдельная прокачка... 

Но даже самый толстый крейсер все равно менее заметен чем 12,4 км, к тому же если 12,4 то с самолета это где то 7км+ - за пределами дострела до авиации т.е. сбить светящего не получится...

да и на такой дистанции скрыться получится разве что от линкора 1 на 1 что бывает крайне редко...

12,4км - это почти максимальная дальность стрельбы многих КР и даже не в оптимале ЕМ которые бьют на 10км максимум...

ЕМ например имеют видимость в 7 км всего и с бонусом этим это будет 6км при дальности торпед 10км...  = т.е. очевидно для чего им прятаться и т.д. что для тирплица - вот не совсем очевидно...

тирпицу это нужно чтобы из фокуса на открытой воде оторваться и скрытно в тыл зайти на базу или к авику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций

тирпицу это нужно чтобы из фокуса на открытой воде оторваться и скрытно в тыл зайти на базу или к авику.

 к шокаку или хиру 7-8 лвл у которых стартовая заметность 11,9 и 12,4км? ах еще скорость у тирплица 30  а шокаку 34... лексингтон 33... 

я вот играю на авике с заметностью 9 это же просто здаравенный круг на 1/4 всей карты.... не знаю как вы скрытно собираетесь на линкоре базу брать или подобраться к авику, в общем если проголосуют за скрытность за 5 очков для линкора  (хотя бы несколько людей) - поправлю без вопросов. 

в обще если вы в одиночку пытаетесь подойти к авианосцу у которого 5+эскадр каждую минуту вылетают в сторону противника и только и ищут одинокого ЛК или КР чтобы зафармить пока никто не заметил то... то это с родни того чтоб незаметно подойти из за угла к одиноко стоящему эсминцу

Изменено пользователем Hostias
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×