Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Frol_Prime

Переход кораблей на Unity будет?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

343
[LEB] Frol_Prime
1 536 публикаций
3 722 боя

 

Судя по новому члену в списке игр от ВГ он намечается. Как думаете, когда?

P.S. кто не понял смотрите верху-слева стрелочка "Игры" и там Hybrid Wars.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[BT] rELH_ImP
Коллекционер
[BT]
406 публикаций
9 181 бой

Никогда. Юньку, насколько я могу судить, будут юзать под мобильные приложения вроде покемонов портхаба. Может еще что-то на ней прототипировать по быстренькому. А сами и дальше продолжат лечить "лесенки" бигворлда и мучать меня интерфейсом на флеше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 482 публикации
712 боёв

Калькуляторы с бигворлдом не справляются, а тут Юнити. Нового вайна владельцев "компьютеров для учебы" нам не пережить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
[OKEAH] Dedynok
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
228 публикаций
7 400 боёв

Намечается? Где это хоть где-то упоминается? Да другой проект на нем, при чем тут переход и корабли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 522
HoarFighter
2 993 публикации
7 675 боёв

Это новая игра, никак не связанная с  данными кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 525
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 402 публикации
5 264 боя

Может какое мобильное приложение делают? Перевод на другой движок нереален.

 

пы.сы Это что Титаны от Картошки?)

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 896 боёв

игрушка похоже в стиме будет доступна, хотя до этого я слышал фразы типа: мы со стимом не работаем

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 525
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 402 публикации
5 264 боя

Там будут подлодки :trollface:

 

Мир контролируют танки, вертолеты и подводные лодки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[LEB] Frol_Prime
1 536 публикаций
3 722 боя

Может какое мобильное приложение делают? Перевод на другой движок нереален.

Мобильное вряд ли. Классический шутер обещают. С роботами и вертолётами )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 831 публикация
2 276 боёв

Просмотр сообщенияAndre0703 (16 авг 2016 - 15:16) писал:

Калькуляторы с бигворлдом не справляются, а тут Юнити. Нового вайна владельцев "компьютеров для учебы" нам не пережить

Не только, это недоразумение даже топовые процы и видяхи грузит мам не горюй даже на элементарной 2Д-графике

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Шото КВГ разошелся не на шутку :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 896 боёв

Шото КВГ разошелся не на шутку :amazed:

 

Решили поработить мир)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[MF-T] talnik2
[MF-T]
784 публикации
6 116 боёв

какие то пейзажи на скринах ну очень знакомые)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[LEB] Frol_Prime
1 536 публикаций
3 722 боя

какие то пейзажи на скринах ну очень знакомые)))))

Я их тоже где то видел :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
366 публикаций
1 321 бой

1) Миллиард долларов и 5 лет

2) Нинадо

3) Одноядерные компукторы будут лагать

4) ....................................................

5) PROFIT!(нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[POLMW] Pyroksyllin
4 024 публикации
2 710 боёв

не будет. юнити вообще не про это движок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[KVAK] Le_onarddo
Коллекционер
1 893 публикации
6 930 боёв

игрушка похоже в стиме будет доступна, хотя до этого я слышал фразы типа: мы со стимом не работаем

 

 

master of orion таки через стим продаётся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 328 публикаций

Всем привет сообщество, раз тема эта называется переход кораблей  на Unity и вопрос будет связан с этим движком.

Я тут делаю игру на этом движке,а почему на нём,  так вышло:hmm:

Я не являюсь специалистом, как я начинающий и есть пару вопросов  кто понимает.

 

using UnityEngine;
using System.Collections;

[system.Serializable]

//создание границ упора персонажа, чтобы корабль не уходил за пределы сцены
public class Boundary
{
    public float xMin, xMax, zMin, zMax;
}

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    //скорость корабля игрока
    public float speed;
    //наклон корабля игрока при движении по оси Х
    public float tilt;
    public Boundary boundary;

    void FixedUpdate()
    {
        var rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");

 

        Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
        rigidbody.velocity = movement * speed;

        //не дает кораблю игрока выходить за пределы карты. Ограничение перемещения можно устанавливать в "инспекторе"
        rigidbody.position = new Vector3
        (
            Mathf.Clamp(rigidbody.position.x, boundary.xMin, boundary.xMax),
            0.0f,
            Mathf.Clamp(rigidbody.position.z, boundary.zMin, boundary.zMax)
        );

        Plane playerShip = new Plane(Vector3.up, transform.position);
        //определяет позицию курсора
        Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

        float hitdist = 0.0f;
        // Если луч параллелен плоскости, Raycast вернет ложное значение.
        if (playerShip.Raycast(ray, out hitdist))
        {
            // Определение целевой ротации. Это вращение, если преобразование смотрит на целевую точку.
            Vector3 targetPoint = ray.GetPoint(hitdist);
            Quaternion targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPoint - transform.position);
            // Плавный поворот к целевой точке.
            transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, targetRotation, 2 * Time.deltaTime);
            Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, rigidbody.velocity.x * -tilt * 2 * Time.deltaTime);
        }

    }

}

 

Я все правильно сделал или как,если нет, напишите как правильно.

Вот что у меня получилось Прикрепленный файл   fil.wmv   4,16МБ :hmm: не судите  строга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 328 публикаций

Юнити еще хуже...

 

и почему вы так решили, вы разрабатываете игры и являетесь специалистом в данной области?

Если честно я выбрал этот движок, как на нём проще научится.

Если я вам перечислю игры, какие разработаны в этом году или в 2015  на этом движке и где людей  в данной момент играют больше  чем в корабли,и танки,может у вас сложиться другое мнения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×