Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Lucky_Den_

Баллистика при повороте

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

151
[W_OLD]
Участник
608 публикаций
14 320 боёв

Хочется задать вопрос разработчикам/внести предложение.

 

В игре очень хорошо реализован "завал" корпуса корабля при резком повороте. Однако, не понятно почему при этом орудия стреляют точно так же как и при равномерном движении.

Ведь, по идее, при завале корпуса максимальный угол возвышения орудий в сторону завала уменьшается, а в противоположную увеличивается, в связи с чем изменяется дальность выстрела орудий.

 

Насколько сложно реализовать подобный "реализм" в игре ? Нет ли у разработчика желания его реализовать ?

ИМХО реализация этого вполне добавила бы атмосферности и повлияло бы на сам геймплей/тактику игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 038 боёв

КРЕН!

Пользуйся.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[KM]
Участник
5 155 публикаций
4 493 боя

А что это должно поменять? Дальность у нас лимитирована СУО.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 538
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

У нас аркада жеж??!!:amazed:

Из реализма нам и циклона хватает...:playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

Стоящий на приколе полузатопленный линкор, не имеющий возможности обстрелять хоть кого-нибудь в радиусе 10 км. - идеальный корм для АВ/ЭМ :great:

Я - ЗА!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 953 боя

Хочется задать вопрос разработчикам/внести предложение.

 

В игре очень хорошо реализован "завал" корпуса корабля при резком повороте. Однако, не понятно почему при этом орудия стреляют точно так же как и при равномерном движении.

Ведь, по идее, при завале корпуса максимальный угол возвышения орудий в сторону завала уменьшается, а в противоположную увеличивается, в связи с чем изменяется дальность выстрела орудий.

 

Насколько сложно реализовать подобный "реализм" в игре ? Нет ли у разработчика желания его реализовать ?

ИМХО реализация этого вполне добавила бы атмосферности и повлияло бы на сам геймплей/тактику игры.

 

А они нам говорят что ЦА не поймет...

 

 

ЦА прям требует.

 

 

П.С. просто это лишнее и не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[GNG]
Бета-тестер
528 публикаций
6 060 боёв

ИМХО реализация этого вполне добавила бы атмосферности и повлияло бы на сам геймплей/тактику игры.

нет и нет.

90% играков об этой фиче и не узнают.

90% оставшихся в нее не смогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 269
[OMLET]
Участник, Коллекционер
2 297 публикаций

Хочется задать вопрос разработчикам/внести предложение.

 

В игре очень хорошо реализован "завал" корпуса корабля при резком повороте. Однако, не понятно почему при этом орудия стреляют точно так же как и при равномерном движении.

Ведь, по идее, при завале корпуса максимальный угол возвышения орудий в сторону завала уменьшается, а в противоположную увеличивается, в связи с чем изменяется дальность выстрела орудий.

 

Насколько сложно реализовать подобный "реализм" в игре ? Нет ли у разработчика желания его реализовать ?

ИМХО реализация этого вполне добавила бы атмосферности и повлияло бы на сам геймплей/тактику игры.

А давайте еще затапливать отсеки одного борта....Тоже дальность увеличивает, более того, этот прием реально использовался)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 538
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

А давайте еще затапливать отсеки одного борта....Тоже дальность увеличивает, более того, этот прием реально использовался)))

:great::teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151
[W_OLD]
Участник
608 публикаций
14 320 боёв

нет и нет.

90% играков об этой фиче и не узнают.

90% оставшихся в нее не смогут.

 

Как могут не узнать, если макс.радиус залпа  на миникарте будет превращаться в подобие эллипса при повороте?

Как не смогут, если банально дальше будет курсор наведения заходить ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 538
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

 

Как могут не узнать, если макс.радиус залпа  на миникарте будет превращаться в подобие эллипса при повороте?

Как не смогут, если банально дальше будет курсор наведения заходить ?

"не надо, да? В четвёртый раз говорить не буду, потому что будет не надо" (с)

Ну не осилит это ЦА....не-о-си-лит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[FGNYA]
[FGNYA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
803 публикации
8 125 боёв

А давайте еще затапливать отсеки одного борта....Тоже дальность увеличивает, более того, этот прием реально использовался)))

 

Да, мне самом такого хочется.

Только в таком случае при попадании торпеды с затоплением придётся срочно контрзатоплять противоположный борт, если уж хочется реализма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 762 публикации
4 530 боёв

Хочется задать вопрос разработчикам/внести предложение.

 

В игре очень хорошо реализован "завал" корпуса корабля при резком повороте. Однако, не понятно почему при этом орудия стреляют точно так же как и при равномерном движении.

Ведь, по идее, при завале корпуса максимальный угол возвышения орудий в сторону завала уменьшается, а в противоположную увеличивается, в связи с чем изменяется дальность выстрела орудий.

 

Насколько сложно реализовать подобный "реализм" в игре ? Нет ли у разработчика желания его реализовать ?

ИМХО реализация этого вполне добавила бы атмосферности и повлияло бы на сам геймплей/тактику игры.

 

:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
353 публикации
13 606 боёв

Не надо плодить сущности... Если в корабли и надо добавить какого-то реализма, то явно не это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
[LEB]
Старший альфа-тестер
1 754 публикации
4 245 боёв

Можно ещё ввести систему стрельбы с ровного киля. Чтобы качка не мешала )

Изменено пользователем Frol_Prime

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 199
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 469 публикаций
6 487 боёв

К теме ТСа так же ....

-подлодки

-мины

-глубинные бомбы против подлодок и мин

-побашенное прицеливание

-поорудийная стрельба

-Полубронебойные снаряды .....

-ручное прицеливание/стрельба пмк

-волны и крены.....

 

Что там ещё ЦА не осилит, кто помнит?:hmm:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 538
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

К теме ТСа так же ....

-подлодки

-мины

-глубинные бомбы против подлодок и мин

-побашенное прицеливание

-поорудийная стрельба

-Полубронебойные снаряды .....

-ручное прицеливание/стрельба пмк

-волны и крены.....

 

Что там ещё ЦА не осилит, кто помнит?:hmm:

А якорь?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 962 боя

Хочется задать вопрос разработчикам/внести предложение.

 

В игре очень хорошо реализован "завал" корпуса корабля при резком повороте. Однако, не понятно почему при этом орудия стреляют точно так же как и при равномерном движении.

Ведь, по идее, при завале корпуса максимальный угол возвышения орудий в сторону завала уменьшается, а в противоположную увеличивается, в связи с чем изменяется дальность выстрела орудий.

 

Насколько сложно реализовать подобный "реализм" в игре ? Нет ли у разработчика желания его реализовать ?

ИМХО реализация этого вполне добавила бы атмосферности и повлияло бы на сам геймплей/тактику игры.

Лучше спроси, почему по стоящей цели иногда попасть нереально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
783
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 808 боёв

Хочется задать вопрос разработчикам/внести предложение.

 

В игре очень хорошо реализован "завал" корпуса корабля при резком повороте. Однако, не понятно почему при этом орудия стреляют точно так же как и при равномерном движении.

Ведь, по идее, при завале корпуса максимальный угол возвышения орудий в сторону завала уменьшается, а в противоположную увеличивается, в связи с чем изменяется дальность выстрела орудий.

 

Насколько сложно реализовать подобный "реализм" в игре ? Нет ли у разработчика желания его реализовать ?

ИМХО реализация этого вполне добавила бы атмосферности и повлияло бы на сам геймплей/тактику игры.

У Вас неправильная идея. К тому же, неоднократно обсужденная.

В игре дальность стрельбы существенно меньше дальности выстрела и ограничена СУО. Потому, орудия имею запас по углу возвышения и крен на максимальную дальность влиять не будет. Может влиять на минимальную, поскольку угол склонения мал, в отличие от угла возвышения.

А вот если про реализм, так при повороте вообще стрельба невозможна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 576
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 643 боя

 

Как могут не узнать, если макс.радиус залпа  на миникарте будет превращаться в подобие эллипса при повороте?

Как не смогут, если банально дальше будет курсор наведения заходить ?

часто ли игрок смотрит на мини карту при маневре уклонения от пары вееров торперов? прямо углядится!!!!!! и стреляет тоже наверняка прицельно!!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×