Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
beavis

Боевая рубка

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18
[KM]
[KM]
Альфа-тестер
24 публикации
2 009 боёв

Добрый всем день, коллеги!

 

Вскопал (насколько позволила лень) форум поиском - нашел обрывками и без ответов, так что все-таки хотелось прояснить.

 

Стоящие или пятящиеся линкоры, ведущие огонь только носовыми башнями - это пожалуй самое уродливое в этой игре на мой взгляд (танкующим от камня острова достается только серебро) . И судя по форуму не я один разделяю такие взгляды. Конечно, я понимаю мотив этого стиля игры, более того, временами он даже работает -  но среди всех игровых допущений и вытекающих из них фишек игры это - само непотребное. С учетом ввода Дюнкерка, где такой геймплей кажется прямо-таки очевидным, проблему хорошо бы как-то порешать. Так, как это решено сейчас - через хилые башни - уже вызвает грустинку у игроков, тем более у тех, кто за натиск и напор. :izmena: А один снаряд от союзничков - это еще не повод делать фамильной чертой у Франции легкодоступные башни :trollface:

 

Предлагаемое решение - добавить еще один модуль в корабле - боевую рубку. Расположить её там, где положено, хп ей выделить из цитадели и вообще считать цитаделью. Ну, знаете, как Калининград и Россия - такая, маленькая, но тоже цитаделька посреди мягких надстроек :yes_cap:. Выцелить её осознанно у идущего галсами на полных парах корабля будет не проще, чем выцелить башню,а вот у стоящего к вам анфас корабля, из чисто геометрических соображений, она достаточно уязвима. 

 

Можно конечно пойти дальше, и такие попытки на форуме были - выделить отдельный модуль "СУО", закинуть его в рубку и считать его наравне с машинами и проч. Тогда пробой рубки с неким шансом лишит вас возможности стрелять или даст дебаф к точности или (100500 опций).

 

Решение, конечно, сырое и костыльное, но изящнее, чем такое обращение с ЛК. 

Не удивлюсь, если моя тема - повтор - но если кто-нибудь из многоуважаемых разработчиков ( да продлятся их дни под Луной долго и безмятежно :D) даст финальный ответ - я буду спокоен и обрету сон и аппетит. А то знаете ли, чувство прекрасного страдает, когда вижу линкоры с тремя передачами назад и одной вперед

,на случай, если враг зайдет с тыла :trollface:  Впрочем, не все владельцы таких линкоров вообще осознают, что корабль может двигаться...

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 577 публикаций
577 боёв

Не поверите... Что-то подобное предлагали в глубокой альфе. :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Интересное предложение. Но радикально меняющее геймплей.

Я - за. Но только сколько его балансить будут...

Я так понимаю что сейчас разработчики за то, чтобы стрелять в нос фугасами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

Ну когда я спрашивал их про то, что они думают насчёт такого геймплея, мне ответили, что им это не нравится, и они хотят это поменять. так что ждём:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

Не поверите... Что-то подобное предлагали в глубокой альфе. :)

И? В смысле - "why no?"

Мне идея нравится, исторично и со вкусом :) Можно еще за пробитие боевой рубки давать временный штраф ко всем характеристикам корабля (капитану-то гаплык :))

Интересное предложение. Но радикально меняющее геймплей.

Я - за. Но только сколько его балансить будут...

Я так понимаю что сейчас разработчики за то, чтобы стрелять в нос фугасами

не думаю что "радикально" - попасть, да еще и пробить боевую рубку не так просто. Емнип, на большинстве кораблей это была самая защищенная часть.

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 577 публикаций
577 боёв

И? В смысле - "why no?"

Вы видите все это в игре? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 805 публикаций
5 085 боёв

Не поверите... Что-то подобное предлагали в глубокой альфе. :)

 

пробовали и не понравилось? тогда почему? или отбросили на дальних подступах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
412
[TFS-1]
Участник, Коллекционер-испытатель
1 541 публикация
9 109 боёв

Интересное предложение. Но радикально меняющее геймплей.

Я - за. Но только сколько его балансить будут...

Я так понимаю что сейчас разработчики за то, чтобы стрелять в нос фугасами

 

Предложение интересное.

Кроме того - есть и простые варианты:

1. Если СУО - нерф дальности на разницу в дальномерах на башнях и в рубке + невозможность стрелять залпами, только побашенно.

2. Если рубка - невозможность управляться и пользоваться расходниками на n секунд. (типа переход командования).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

Интересное предложение. Но радикально меняющее геймплей.

Я - за. Но только сколько его балансить будут...

Я так понимаю что сейчас разработчики за то, чтобы стрелять в нос фугасами

 

Ну, получить шестнадцатидюймовый фугас в боевую рубку, даже без пробития - тоже не фунт изюма...

Только надо думать, какие последствия должно вызывать попадание в рубку. "Командир контужен, скорость движения и поворота снижена"? (с) Почти шутка :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 577 публикаций
577 боёв

пробовали и не понравилось? тогда почему? или отбросили на дальних подступах?

Спросите в теме Вопросы разработчикам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[KM]
[KM]
Альфа-тестер
24 публикации
2 009 боёв

Спросите в теме Вопросы разработчикам

 

Считаете, стоит закинуть туда, или есть шанс, что зайдут сюда? :nerv_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

Вы видите все это в игре? :)

Нет, а почему?  Увидел ответ выше:)

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 662 боя

А сейчас разве боевая рубка не часть цитадели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
Старший альфа-тестер
2 732 публикации
6 294 боя

Вы видите все это в игре? :)

Вы видите в этой игре корабли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 577 публикаций
577 боёв

Вы видите в этой игре корабли?

:teethhappy:

На "картинке" вижу...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
Старший альфа-тестер
2 732 публикации
6 294 боя

:teethhappy:

На "картинке" вижу...:)

Я тоже на "картинке"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[KOMM]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
982 публикации

Я за боевую рубку , как и за СУО но все таки ее следует делать не как часть цитадели (откуда там что то жизненно важное для корабля) , а как критуемый модуль  (как оно в реальности было)! чтобы выбитое СУО снижала дальность (и или точность) стрельбы, а выбитая боевая рубка... ну например время восстановления умений (да да и ремки тоже) и возможно время перекладки рулей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×