Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bolters2

условность боезапаса

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
935 публикаций
129 боёв

на истребителях единица боезапаса как то лимитирована?

можно с одной единицей уничтожить звено истребителей,

а в иной ситуации его же не хватает на сбитие одного катапультника.

мож стоит ввести более подробную инфу? надоело уже когда программа

за тебя решает нужна тебе победа или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[RU]
Участник
235 публикаций

на истребителях единица боезапаса как то лимитирована?

можно с одной единицей уничтожить звено истребителей,

а в иной ситуации его же не хватает на сбитие одного катапультника.

мож стоит ввести более подробную инфу? надоело уже когда программа

за тебя решает нужна тебе победа или нет.

 

В ТТХ самолета прописано среднее значение в минуту:trollface: а сколько оно там наносит только разрапам известно:amazed:

П.с. Привет Жалтый:honoring:

П.с.с. Был случай, что одной группой Зуйхо вынес 3 группы боуга:trollface: Боги в тот день сильно употребляли))

Изменено пользователем KillaDarkness

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
701
[S-VTR]
Участник, Коллекционер
924 публикации
16 443 боя

Не знал что победа зависит от сбитого катапультного истребителя. Победа зависит от игроков,и как эти игроки ведут себя на поле боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций
129 боёв

 

В ТТХ самолета прописано среднее значение в минуту:trollface: а сколько оно там наносит только разрапам известно:amazed:

П.с. Привет Жалтый:honoring:

 

здаров!

и я о том же количество не прописано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
686 публикаций

Не знал что победа зависит от сбитого катапультного истребителя.

Учись Студент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций
129 боёв

Не знал что победа зависит от сбитого катапультного истребителя. Победа зависит от игроков,и как эти игроки ведут себя на поле боя.

 

от одного катапультника много что зависит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[RU]
Участник
235 публикаций

Не знал что победа зависит от сбитого катапультного истребителя. Победа зависит от игроков,и как эти игроки ведут себя на поле боя.

 

ТС не про то пишет, его волнует, что не прописан максимальный и минимальный урон наносимый самолетом. Мб быть там при среднем 55 наносится 1-56, а может и 54-100:trollface:

 

 

здаров!

и я о том же количество не прописано.

 

Мб поправят, поправили же влияние флажка ПВо на бортстрелка, вроде бы как:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
701
[S-VTR]
Участник, Коллекционер
924 публикации
16 443 боя

Учись Студент

 

Ну я же не такой папканагибатор как вы. Буду учиться.
07:39 Добавлено спустя 1 минуту

 

от одного катапультника много что зависит.

 

Можно поподробней с сего момента?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 773
[SONS]
Участник
14 735 публикаций
12 610 боёв

на истребителях единица боезапаса как то лимитирована?

можно с одной единицей уничтожить звено истребителей,

а в иной ситуации его же не хватает на сбитие одного катапультника.

мож стоит ввести более подробную инфу? надоело уже когда программа

за тебя решает нужна тебе победа или нет.

 

Привет желтый :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций
129 боёв

 

Привет желтый :).

 

и тебе слон не хворать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 178 боёв

Таки в основе сбития стоят шансы, которые увеличиваются со временем (до 100% не доходят таки). Ситуация заключается в том, что боезапас условно отмеряет количество "тиков", то есть - времени, в котором ваши ястребы будут иметь возможность "бросить кости" на сбитие. Ну а дальше - рандом и "урон в секунду". Чем выше этот самый "урон", с тем более высоким шансом на сбитие начинается первый "тик". Плюс модификатор на уровни. Чем ниже уровень группы, тем выше модификатор на то, что группа выше уровнем его собьет. 

Сам же по себе боезопас - условность, особо на сбитие не влияющая. Описанная история про три сбитые группы одной, если там не задействовали АЛЬТ - выглядит весьма прохладной, но вот то, что можно получить разный результат по "затрате боезапаса" на сбитие - таки да, факт. Но это вынужденная мера, чтобы добавить некоторых игровых условий, которые игрок должен преодолеть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций
129 боёв

 

Сам же по себе боезопас - условность, особо на сбитие не влияющая.

 

однако эта самая условность кончается в самый "удачный" момент.

либо ее хватает на вынос всего ангара

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 178 боёв

 

однако эта самая условность кончается в самый "удачный" момент.

либо ее хватает на вынос всего ангара

 

Рэндом, сэр! :) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
935 публикаций
129 боёв

 

Рэндом, сэр! :) 

 

 

рэндом какой то не рандомный((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[RU]
Участник
235 публикаций

 Описанная история про три сбитые группы одной, если там не задействовали АЛЬТ - выглядит весьма прохладной

 

Таки по Альту, кучкой летели:ohmy: Но, это выглядит странно, даже с повышенным расходом боезапаса, если делать атаку по альту нет логики уничтожения такого огромного количества самолетов, снаряды что проходят насквозь самолет и попадают в следующий?

07:53 Добавлено спустя 1 минуту

 

рэндом какой то не рандомный((

 

"Рандом" не рандом, там все четко прописано сервером и за пределы этих правил ничто не рандомизирует:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 738 боёв

 

 

"Рандом" не рандом, там все четко прописано сервером и за пределы этих правил ничто не рандомизирует:teethhappy:

Что прописано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[RU]
Участник
235 публикаций

Что прописано?

 

Все, что-в кого попадет, под каким углом, пробьет-не пробьет, собьет-не собьет и т.д. и т.п.

Мы тут пассажиры и нам говорят куда едет этот поезд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
Участник, Коллекционер
1 533 публикации

Один катапультник спокойно сбивает звено истребителей. Не часть, но бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[BT]
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
427 публикаций
9 964 боя

надоело уже когда программа за тебя решает нужна тебе победа или нет.

Игрой ошибся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 738 боёв

 

Красивые слова- да Разрабам бы в уши...ОЦУЦЕННЕ )) что победа настолько рандомна, насколько Всевышнему (то бишь - разрабам) известно...иначе турбосливы трудно объяснить....
 

Серьезно? Давайте проверим? Возьмем одну из турнирных команд и поставим против неё команду 47-50% из рандома?

Сколько раз выиграют 47% как думаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×