Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
0NTARI0

Какую программу вы используите для моделирования?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
224 боя

Какую программу вы используите для моделирования?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
41 публикация
79 боёв

Только хочу научиться))) Посоветуйте какая лучше для новичка:eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
89 боёв

3D Max самое то, если хотите моделировать - она для вас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
74 публикации
107 боёв

3D Max разных версий от 8 до 2013. Имхо это самая оптимальная программа для моделлинга, т.к. под нее сделано наибольшее кол-во плагинов/дополнений/скриптов и.т.п и самое важное туториалов. Иногда даже после перерыва в 2-3 месяца забываешь некоторые вещи и приходится искать, читать заново :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
Ребят, вот у меня вопрос зачем вам это надо? Если у вас есть желание сделать игру на подобие WoT, WoWp, WoWs. То на это нужно большое количество денег + опытная команда программистов и других не маловажных людей.  Кому как а я считаю что 3D моделирование не для одного человека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
74 публикации
107 боёв

Ребят, вот у меня вопрос зачем вам это надо? Если у вас есть желание сделать игру на подобие WoT, WoWp, WoWs. То на это нужно большое количество денег + опытная команда программистов и других не маловажных людей.  Кому как а я считаю что 3D моделирование не для одного человека.

 

А почему вы считаете что если люди занимаются 3D то они делают игры на подобие WoT, WoWp, WoWs? Есть и другие игры, и не только для игр нужны 3D, некоторые люди работают в этой сфере и в свободное время моделят то что им нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций

А с какой проще всего работать?

 

С той, которую хорошо знаешь.

 

А если серьезно - это в корне не правильный вопрос. Все зависит от задач, которые ты перед собой ставишь. Трехмерное моделирование вряд ли может стать развлекательным хобби из-за своей сложности (возможно существуют какие-то казуальные редакторы, но надо понимать, что они имеют очень мало возможностей), поэтому имеет смысл думать для чего именно тебе это нужно.

 

Если твоя цель делать модели кораблей для последующего раскроя их на бумажные модели - то нужны одни редакторы (я предпочту для этих целей Rhinoceros), если твоя цель создавать модели для игр - тут другие варианты (3ds max, Maya, Blender, XSI и другие - у каждого свои плюсы и минусы, свои поклонники и противники. Для себя - точное моделирование - MAX, персонажка Maya). Если тебе хочется работать с фотореалистичными объектами - тут критерии иные (пакеты в общем те же, но с дополнениями и прочим).

 

Так что могу сказать одно - если твой вопрос - с какой проще работать - лучше не лезть в это дело. Здесь нет простых путей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация

 

С той, которую хорошо знаешь.

 

А если серьезно - это в корне не правильный вопрос. Все зависит от задач, которые ты перед собой ставишь. Трехмерное моделирование вряд ли может стать развлекательным хобби из-за своей сложности (возможно существуют какие-то казуальные редакторы, но надо понимать, что они имеют очень мало возможностей), поэтому имеет смысл думать для чего именно тебе это нужно.

 

Если твоя цель делать модели кораблей для последующего раскроя их на бумажные модели - то нужны одни редакторы (я предпочту для этих целей Rhinoceros), если твоя цель создавать модели для игр - тут другие варианты (3ds max, Maya, Blender, XSI и другие - у каждого свои плюсы и минусы, свои поклонники и противники. Для себя - точное моделирование - MAX, персонажка Maya). Если тебе хочется работать с фотореалистичными объектами - тут критерии иные (пакеты в общем те же, но с дополнениями и прочим).

 

Так что могу сказать одно - если твой вопрос - с какой проще работать - лучше не лезть в это дело. Здесь нет простых путей.

Хорошо сказал! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
165 публикаций
701 бой

Майка, только Майка и ничего больше )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
96 публикаций
34 боя

Майка, только Майка и ничего больше )) 

 

не майка, а Макс 146217b1ded284022cfde1884793a289.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
6 боёв

Удобно в NX(бывший юни графикс),SolidWorks и Rhinoceros,но после окончания модели придется рендерить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций

Удобно в NX(бывший юни графикс),SolidWorks и Rhinoceros,но после окончания модели придется рендерить.

 

Вы бы уточняли - удобно ЧТО ИМЕННО делать? Ни в одном из этих пакетов я бы не стал делать модели под игры и скорее всего не стал бы делать под кинематографию. Хотя для инженерного моделирования они действительно прекрасны. Не забывайте о целях =)

Майка, только Майка и ничего больше )) 

 

 

не майка, а Макс 146217b1ded284022cfde1884793a289.gif

 

Люблю споры фанатиков. Особенно учитывая что оба "претендента" огромные неповоротливые кривые монстры. З.Ы. Сам максист, маю нежно люблю за гибкость интерфейса, но пока не освоил до свободного уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
165 публикаций
701 бой

 

Люблю споры фанатиков. Особенно учитывая что оба "претендента" огромные неповоротливые кривые монстры. З.Ы. Сам максист, маю нежно люблю за гибкость интерфейса, но пока не освоил до свободного уровня.

Ни разу не спор фанатов ) Майка — очень гибкий инструмент. В майке я работаю в разы быстрее, чем в максе, хотя начинал с него еще в 2000 году. Майка победила )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
96 публикаций
34 боя

Ни разу не спор фанатов ) Майка — очень гибкий инструмент. В майке я работаю в разы быстрее, чем в максе, хотя начинал с него еще в 2000 году. Майка победила )

 

а спорим, что мы не подерёмся 6f1194d3232b78a21b0204da96040413.gif

 

каждому своё!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Репортер, Заслуженный автор Wiki
1 313 публикации
220 боёв

Я очень рад, что вы делитесь своими мыслями о том, какая программа вам по душе, но... Это обсуждение, но не Творчество.

Перенес в соответствующий раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×