Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Bretabeast

Небольшие изменения механики

Ваше мнение по всем 3м пунктам  

22 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 публикаций
2 849 боёв

Знакомство с кораблями у меня началось в далёком 2010 году, когда я попробовал великолепную на тот момент игру  Battlestations Midway, а ещё через год и следующую часть  Battlestations Pacific. Если опустить все неисторичные моменты игры (например,скорость поворота башен у Ямато около 4-5 секунд и перезарядка около 9 секунд), то игра была чудесной.(кстати в этих играх есть онлайн режим, может кому интересно будет)

Когда я услышал про World of Warships, решил тут же скачать и попробовать. Играю в эту игру с апреля этого года. В целом игра очень хорошая, но есть некоторые моменты, которых ей по моему скромному мнению не хватает.

1) Первое предложение будет относительно ПВО. 

Не буду рассказывать, что у нас есть,  скажу, что можно сделать : ввести кораблям помимо режима ГК и торпед  ПВО режим, в котором управление зенитками производится полностью в ручном режиме. Зачем надо спросите вы: пример, Атланта имеет универсальные орудия, которые при прокачке стреляют на 7 км.ОДНАКО! при включении заградки и авианалете никто не мешает нам стрелять из этих же орудий по кораблям и сбивать самолёты на дистанции 6-7 километров. Как минимум это странно.

Как следствие этого нововведения убрать перк командира ручное управление пво и как-то изменить или вообще убрать заградительный огонь. Без переключения в ручной режим пво оно пусть работает в своём обычном режиме.

2) Ввести пробития корпуса под ватерлинией и как следствие затоплений. Зачем? Реалистичнее и историчнее. Но затопление рассчитать не как для торпед. А взять формулы, примерно такого вида:  X×Y=Т

, где Х это калибр пробившего снаряда, а У коэффициент, который зависит от брони корабля , а Т итоговое время затопления.

Формула очень грубая, требует серьёзной доработки, но я думаю принцип понятен.

3) Этот пункт самый фантастический. Дать командиру  авианосца ручное управление авигруппами, при этом не убирая автонаводку, но исключить наведение по альту Как может выглядеть: даётся управление 1им самолетом из группы( примерно центральным), а остальные повторяют все действия этого самолёта  ( и маневры, и изменения скоростей,  и место сброса торпед или бомб) как это выглядит, посмотрите в выше описанных играх, там это показано. С истребителями будет немного сложнее. Хотя вся эта задумка очень трудно реализуема будет. 

 

Вроде бы всё :) всем спасибо,  кто смог осилить такой текст

 

PS  выше описанные игры прошу разработчиков не считать рекламой. Играм этим около 10 лет, если не больше, а компании их создавшие уже давно разбежались.

Изменено пользователем Bretabeast
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 065 публикаций
13 385 боёв
:fishpalm:
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[INTRO]
Участник
204 публикации
520 боёв

и будет ап авиков, во первых чтобы это вводить нужно сильно нерфить ттх самолетов, во вторых все равно не введут ибо очень сложно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 345 публикаций
3 638 боёв

Был бы у нас симулятор, то предложения хорошие, но у нас аркада.

По пунктам:

  1. Часто, то есть почти всегда налет на корабль происходит в пылу сражения, если вводить ручное управление ПВО, серьезно пострадает эффективность в бою, да и выживаемость тоже. Второе, у нас ПВО это аура, то есть чтобы делать ручное управление ПВО придется полностью переделывать механику.
  2. Было на альфа тесте, для ЦА сложно, но я бы ввел, при этом понерфив урон от затопления, сейчас и так подгорает когда затопление снимает половину ХП.
  3. Это сильно ограничивает скилл авикавода, уже не получится делать эскадрильями ножницы и т.д. Также попасть торпедами будет нереально, не получится реагировать на маневр противника. Ну и до кучи это полная переделка механики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

Атланту не трожь!!! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
2 849 боёв

Атланту не трожь!!! :izmena:

 

я не трогаю Атланту,  сам на ней катаю:)
06:18 Добавлено спустя 3 минуты

Был бы у нас симулятор, то предложения хорошие, но у нас аркада.

По пунктам:

  1. Часто, то есть почти всегда налет на корабль происходит в пылу сражения, если вводить ручное управление ПВО, серьезно пострадает эффективность в бою, да и выживаемость тоже. Второе, у нас ПВО это аура, то есть чтобы делать ручное управление ПВО придется полностью переделывать механику.
  2. Было на альфа тесте, для ЦА сложно, но я бы ввел, при этом понерфив урон от затопления, сейчас и так подгорает когда затопление снимает половину ХП.
  3. Это сильно ограничивает скилл авикавода, уже не получится делать эскадрильями ножницы и т.д. Также попасть торпедами будет нереально, не получится реагировать на маневр противника. Ну и до кучи это полная переделка механики.

 

Про пво, я ж не говорю полностью перевести на ручное управление, а просто дать возможность переключаться в ручной режим,  а все остальное время пусть работает само.

Про авиков. Я ж так и написал, самый фантастический, но при этом самый интересный пункт, только не пойму, почему ограничит скил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 345 публикаций
3 638 боёв

 

 

Про пво, я ж не говорю полностью перевести на ручное управление, а просто дать возможность переключаться в ручной режим,  а все остальное время пусть работает само.

Про авиков. Я ж так и написал, самый фантастический, но при этом самый интересный пункт, только не пойму, почему ограничит скил?

Я это понял, но надо запиливать новую механику. Лучше бы дали управлять ПМК, это полезнее и механика новая не нужна.

Ограничит скилл, так как невозможно будет управлять несколькими эскадрильями одновременно и направлять их. То есть уже нельзя применить те же ножницы, когда заводишь эскадрильи одновременно с двух сторон.

Изменено пользователем Snake5932

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
2 849 боёв

 

Я это понял, но надо запиливать новую механику. Лучше бы дали управлять ПМК, это полезнее и механика новая не нужна.

Ограничит скилл, так как невозможно будет управлять несколькими эскадрильями одновременно и направлять их. То есть уже нельзя применить те же ножницы, когда заводишь эскадрильи одновременно с двух сторон.

 

вот про пмк ты прав, я про него даже не подумал. Надо будет позже про него написать:) благодарю за ответы:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 669 публикаций

Единственное здравое предложение это пробитие снарядов под ватерлинию,остальное так себе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246
[B-B]
Участник
373 публикации
6 003 боя

Дайте мне истребителями лучше поуправлять с джойстика, всем ппц тогда ))

Ручное пво тоже сгодится на крайняк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
993 публикации
16 721 бой

#нерфитьавики :izmena:

07:47 Добавлено спустя 0 минут

Единственное здравое предложение это пробитие снарядов под ватерлинию,остальное так себе

 

 Снаряды под водой могут пробить, но без затопления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 511
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 232 публикации

и так пробивают 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 151 бой

Предлагаю нерфить авики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 375 публикаций
7 791 бой

 

Знакомство с кораблями у меня началось в далёком 2010 году, когда я попробовал великолепную на тот момент игру  Battlestations Midway, а ещё через год и следующую часть  Battlestations Pacific. Если опустить все неисторичные моменты игры (например,скорость поворота башен у Ямато около 4-5 секунд и перезарядка около 9 секунд), то игра была чудесной.(кстати в этих играх есть онлайн режим, может кому интересно будет)

Когда я услышал про World of Warships, решил тут же скачать и попробовать. Играю в эту игру с апреля этого года. В целом игра очень хорошая, но есть некоторые моменты, которых ей по моему скромному мнению не хватает.

1) Первое предложение будет относительно ПВО. 

Не буду рассказывать, что у нас есть,  скажу, что можно сделать : ввести кораблям помимо режима ГК и торпед  ПВО режим, в котором управление зенитками производится полностью в ручном режиме. Зачем надо спросите вы: пример, Атланта имеет универсальные орудия, которые при прокачке стреляют на 7 км.ОДНАКО! при включении заградки и авианалете никто не мешает нам стрелять из этих же орудий по кораблям и сбивать самолёты на дистанции 6-7 километров. Как минимум это странно.

Как следствие этого нововведения убрать перк командира ручное управление пво и как-то изменить или вообще убрать заградительный огонь. Без переключения в ручной режим пво оно пусть работает в своём обычном режиме.

2) Ввести пробития корпуса под ватерлинией и как следствие затоплений. Зачем? Реалистичнее и историчнее. Но затопление рассчитать не как для торпед. А взять формулы, примерно такого вида:  X×Y=Т

, где Х это калибр пробившего снаряда, а У коэффициент, который зависит от брони корабля , а Т итоговое время затопления.

Формула очень грубая, требует серьёзной доработки, но я думаю принцип понятен.

3) Этот пункт самый фантастический. Дать командиру  авианосца ручное управление авигруппами, при этом не убирая автонаводку, но исключить наведение по альту Как может выглядеть: даётся управление 1им самолетом из группы( примерно центральным), а остальные повторяют все действия этого самолёта  ( и маневры, и изменения скоростей,  и место сброса торпед или бомб) как это выглядит, посмотрите в выше описанных играх, там это показано. С истребителями будет немного сложнее. Хотя вся эта задумка очень трудно реализуема будет. 

 

Вроде бы всё :) всем спасибо,  кто смог осилить такой текст

 

PS  выше описанные игры прошу разработчиков не считать рекламой. Играм этим около 10 лет, если не больше, а компании их создавшие уже давно разбежались.

 

Да идеи норм,но у нас игра аркадная, а реальность и аркада в 90 % не совместимы.

В реале пожары было по 2 часа.

Затопления от торпед мутарно.

Хп не было.

А да пво. Из-за сильной нагрузки т.е 1 пулька=1 выстрелу = нагрузка на сервер не будут делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×