Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
_Fecit_

Превосходство

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 226
_Fecit_
ПТ "Большой командный"
2 277 публикаций
4 169 боёв

Если я правильно понял, то в патче 0.5.10 намечены некоторые изменения в режиме "Превосходство". А именно- увеличение времени захвата точек. Хотелось бы узнать на сколько увеличилось время, на10с, 20с, 30с.? По моим наблюдениям изменение несущественно и малозаметно. Спрашивается- зачем эти полумеры? Почему бы не сделать проще:

1. Сделать не три-четыре точки, а две;

2. Очки капают раз в 6с. Увеличить время- пусть будет раз в 10с, 15с, 20с. (но это, мне кажется не выход);

3. Очки капают по +3, +4... Сделать чтоб было по +1, ну максимум +2. 

 

Можно же сделать хоть один пункт? Или можно ввести все эти изменения, но при этом отбалансировать их на ваше усмотрение.

Любое из этих изменений увеличивает время боя!

Ну вот вообще не в кайф проигрывать/выигрывать по очкам за 8-10 мин.!!!

И введите вы уже ограничение на эсминцы!!!

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Это затягивание боя, слишком продолжительные бои отпугнут народ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 788 боёв

Ой, сейчас тебе адепты кружочков понараскажут , что дамажка не главное, 20мин играть не хотим и т.д. 

Я бы вообще эти превосходства убрал туда же, куда и циклон. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 431
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

Тигра, ну как бы турбовины или сливы отпугивают не меньше, а даже сильней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 532
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 405 публикаций
5 265 боёв

Ой, сейчас тебе адепты кружочков понараскажут , что дамажка не главное, 20мин играть не хотим и т.д. 

Я бы вообще эти превосходства убрал туда же, куда и циклон. 

 

Я что ли?:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 431
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

Ой, сейчас тебе адепты кружочков понараскажут , что дамажка не главное, 20мин играть не хотим и т.д. 

Я бы вообще эти превосходства убрал туда же, куда и циклон. 

 

Да бог с ним с циклоном, его просто нужно обработать напильником, шлифовальным станком, кувалдой и довести до ума, тогда он зайдет отлично, но превосходство в том виде как сейчас в топку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 831 публикация
2 276 боёв

Если я правильно понял, то в патче 0.5.10 намечены некоторые изменения в режиме "Превосходство". А именно- увеличение времени захвата точек. Хотелось бы узнать на сколько увеличилось время, на10с, 20с, 30с.? По моим наблюдениям изменение несущественно и малозаметно. Спрашивается- зачем эти полумеры? Почему бы не сделать проще:

 

Сделать еще проще и справедливее я еще на ЗБТ предлагал:

Захват точки и начисление очков происходит только в том случае если в зоне действия точки находится корабль такой-то команды. Вышел корабль с точки - все, она опять становится нейтральной. Если в точке находятся корабли разных команд все как обычно - точка нейтральна очки не начисляются.

И все, и больше ничего не надо!

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Тигра, ну как бы турбовины или сливы отпугивают не меньше, а даже сильней.

 

Так а я не против 20 минуток.

Я сам слезу на форуме пускал, когда бой на 6 уровне окончился за 5 минут по очкам.

А.....ты не мне. :teethhappy:

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
_Fecit_
ПТ "Большой командный"
2 277 публикаций
4 169 боёв

Тигра, ну как бы турбовины или сливы отпугивают не меньше, а даже сильней.

 

Ну так как бы эти изменения и направлены на то, чтоб этих "турбо" стало меньше.

07:01 Добавлено спустя 1 минуту

Сделать еще проще и справедливее я еще на ЗБТ предлагал:

Захват точки и начисление очков происходит только в том случае если в зоне действия точки находится корабль такой-то команды. Вышел корабль с точки - все, она опять становится нейтральной. Если в точке находятся корабли разных команд все как обычно - точка нейтральна очки не начисляются.

И все, и больше ничего не надо!

 

Думаю тоже это годная идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 010
[PUDU] NekOnOkO
2 550 публикаций
3 104 боя

Предлагал им динамическую систему начисления очков за точки, чтобы тотальная доминация по кружочкам не вызывала турбопобеду/турбослив за 8 минут, сказали что слишком сложно для аудитории =(. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 788 боёв

Предлагал им динамическую систему начисления очков за точки, чтобы тотальная доминация по кружочкам не вызывала турбопобеду/турбослив за 8 минут, сказали что слишком сложно для аудитории =(. 

 

Тут во что не тыкни, все очинь сложна для аудитории.  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
321 публикация
10 257 боёв

Зачем что то мудрить, увеличивая-уменьшая время....??? Достаточно вернуть процент выпадания режимов как до патча 5.8, и процент вайна на эту тему значительно снизится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 069 публикаций

Я из этих: "пиу пиу ололо", а также "вжик вжиг бабац". В общем не люблю точки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 606 публикаций
2 940 боёв

В песке и на средних уровнях Превосходство вполне сбалансировано. А вот на уровнях 8+ проблема есть и весьма серьезная. Уменьшение скорости захвата на ЗБТ серьезно повысило комфорт игры (сейчас она существенно ниже того что было).

Мне кажется стоит разделить подход: больше карты - меньше скорость.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
[GUNN1] MultikTohi
2 308 публикаций
11 292 боя

мне кажется не нужно выдумовать велосипед, достаточно лишь сократить начисления очков за точки на 1\3 , это можно сделать или изменив количество очков которое дается либо изменив время начисления очков, а в последнем изменении админы вообще сделали так что точки которые на респах уже захвачены и получается еще больше усугубили ситуацию

Изменено пользователем TvoyGlavniyVrag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
609 публикаций
2 087 боёв

 

Тут во что не тыкни, все очинь сложна для аудитории.  

 

Усталые газелисты и подпивковичи с завода не осилят?   

Так ведь это ваша "TEAM", Стигма? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[460MM] Salfira
474 публикации
6 589 боёв

Сейчас на Общем тесте захват длится 60 сек, приток очков - 4 каждые 9 сек. На основе 45 сек и 6 сек соответственно.

Изменено пользователем Salfira

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
609 публикаций
2 087 боёв

 

Да бог с ним с циклоном, его просто нужно обработать напильником, шлифовальным станком, кувалдой и довести до ума, тогда он зайдет отлично, но превосходство в том виде как сейчас в топку.

 

А не лучше ли вместо того, чтобы "обрабатывать напильником, шлифовальным станком, кувалдой и довести до ума", убрать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP] AbeTakakazu
1 438 публикаций
1 932 боя

Не думаю что это что-то координально изменит(в смысле правка разрабов и предложения ТС-а), кроме того что будет возможность настрелять побольше по убежавшим в углы и обтираться(что по сути хорошо), ибо сама механика забора точек и классового взаимодействия не изменится, . Даже если команда которая захватила все точки устремится ололошить и почти вся сольется все равно скорее всего накапает за это время так что будет достаточно для победы, да и то что такая ситуация произошла как бы намекает что ваши эсминцы или уже на дне(слились так как сами раки или погибли на точках без поддержки) или занимаются непонятно чем, а любые другие корабли не успеют перезахватить точки, особенно если в команде соперника останется умник на эсминце который еще и перезахватывать будет или просто уедет от вас куда подальше :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[SK] __AgGreSsSor__
2 918 публикаций
8 713 боёв

Ой, сейчас тебе адепты кружочков понараскажут , что дамажка не главное, 20мин играть не хотим и т.д. 

Я бы вообще эти превосходства убрал туда же, куда и циклон. 

 

А мне циклон нравится, он позволяет мне на орлеане сближаться, или на хиппере. Норм фишечка :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×