Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
arezz66rus

Начисление чистого опыта

  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. как вы оцениваете предложение автора?

    • Предложение интересное, желательна реализация
      39
    • Абсолютно бесполезное предложение.
      7

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 910 боёв

Добрый день.

Раз уж близится изменение системы начисления опыта, то хотел бы обратить внимание на одну важную на мой взгляд деталь.

Это начисление чистого опыта, а конкретно применение к нему множителя за победу. В данный момент так называемый чистый опыт указываемый во вкладке "Командный результат", именно по причине того, что он указан уже после применения множителя за победу и следовательно не отражает качество игры игроков между командами.

Поясню, мне бы хотелось более наглядно понимать в какой из команд играли лучше авики например, либо просто сравнить результаты отдельных игроков в сравнении со своими вне зависимости от результата игры.

Мое предложение заключается в следующем, вынести множитель за победу на вкладку "Кредиты и опыт" в качестве отдельного модификатора, и дать возможность игрокам видеть действительно ЧИСТЫЙ опыт - свой вклад в победу. Думаю совместно с введением новой системы начисления опыта данное дополнение будет уместно.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 718
[FLD] KoT__86REG
Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 962 боя

поддержу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 905 боёв

Добрый день.

Раз уж близится изменение системы начисления опыта, то хотел бы обратить внимание на одну важную на мой взгляд деталь.

Это начисление чистого опыта, а конкретно применение к нему множителя за победу. В данный момент так называемый чистый опыт указываемый во вкладке "Командный результат", именно по причине того, что он указан уже после применения множителя за победу и следовательно не отражает качество игры игроков между командами.

Поясню, мне бы хотелось более наглядно понимать в какой из команд играли лучше авики например, либо просто сравнить результаты отдельных игроков в сравнении со своими вне зависимости от результата игры.

Мое предложение заключается в следующем, вынести множитель за победу на вкладку "Кредиты и опыт" в качестве отдельного модификатора, и дать возможность игрокам видеть действительно ЧИСТЫЙ опыт - свой вклад в победу. Думаю совместно с введением новой системы начисления опыта данное дополнение будет уместно.

 

 

Я полагаю такой результат ясно дает понять кто есть кто и как они вылезли с такого дна.

mgQbUlu.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Соглашусь с мнением ТС. 

Действительно, так расположенная статистика могла бы быть более наглядной в плане результативности всех игроков в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

Плюсанул!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 910 боёв

 

Я полагаю такой результат ясно дает понять кто есть кто и как они вылезли с такого дна.

 

 

А на мой взгляд как раз не дает, а создает иллюзию тотального превосходства выигравшей команды. Хотя фактически команды могли играть даже примерно на равных, система все равно будет показывать что играли они в два раза лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
446 публикаций
3 400 боёв

Для чего, вы проводите фундаментальные исследования? Вам это чем-то поможет?:yes_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[MEL] Gibson1979
3 347 публикаций
14 144 боя

Эээ... о чем вообще идёт речь? Во вкладке командный результат вообще-то отображается чистый опыт. Люди победили, получили свои заслуженные x1.5 и тут им говорят, ребята, а ваш опыт, то не чистый...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[POLMW] Pyroksyllin
4 024 публикации
2 710 боёв

давным давно Леста озвучила хотелку. свой рейтинг. не вн8, не проальфа. свой собственный сын рейтинг. в связи с этой хотелкой они всячески старались обесценить опыт как показатель уровня игрока. но рейтинга пока так и не случилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[SQDMW] _Casi_
Коллекционер
1 008 публикаций
10 340 боёв

Для чего, вы проводите фундаментальные исследования? Вам это чем-то поможет?:yes_cap:

 

Вам это может и не поможет,а кому-то будет полезно......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
318
and072
Коллекционер
996 публикаций

Подержу, лично мне хотелось бы видеть чистый опыт без коэффициента за победу.

 

Уже звучали предложения дать коэффициент как и победившей тиме топ-3/5 по экспе проигравшей команды.

Возможно, стоит пойти дальше и помимо это ввести дополнительный коэффициент, скажем 1.3 не только по опыту за бой, но и по серебру для топ-3/5 с обеих команд? т.е. топ-3/5 с обеих команд, независимо от того проиграла или выйграла его тима получит дополнительное материальное поощрение в виде серы за бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
[OMLET] L3kso
341 публикация

норм тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 046
[FW] __RoSeR__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 551 публикация
5 524 боя

С пердложением ТСа согласен, плюсик поставил, но проголосовал по традиции :trollface:

Уже звучали предложения дать коэффициент как и победившей тиме топ-3/5 по экспе проигравшей команды.

Возможно, стоит пойти дальше и помимо это ввести дополнительный коэффициент, скажем 1.3 не только по опыту за бой, но и по серебру для топ-3/5 с обеих команд? т.е. топ-3/5 с обеих команд, независимо от того проиграла или выйграла его тима получит дополнительное материальное поощрение в виде серы за бой.

А вот с этим предложением не согласен абсолютно, по крайней мере пока полученный опыт не будет отображать вклад внесенный в победу (или стремление к ней) намного более точно, чем сейчас (не требую абсолютной достоверности, так как от автоматической системы этого не добиться). Не секрет, что сейчас эсминец, поперезахватывавший несколько раз одну точку, может получить тонны опыта, хотя польза от таких действий не всегда такая уж большая, либо ЛК, полировавший синюю линию, добравший нескольких подранков, набивший тучу урона, но сливший бой по очкам тоже будет в профите по экспе, кроме того пока не учитывается (хотя, как я понял, уже есть подвижки в этом вопросе, по крайней мере начинают кое что отображать в стате боя, а там уже один шаг до внедрения вознаграждения по этим показателям) засвет, урон по засвету, танкование (как прямое, так и уклонением от попаданий) и много других полезных для команды и победы показателей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[S1B1R] ARDoc56
[S1B1R]
223 публикации
4 392 боя

Все за.  Вайна нет. Тему можно закрывать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
318
and072
Коллекционер
996 публикаций

А вот с этим предложением не согласен абсолютно, по крайней мере пока полученный опыт не будет отображать вклад внесенный в победу (или стремление к ней) намного более точно, чем сейчас (не требую абсолютной достоверности, так как от автоматической системы этого не добиться). Не секрет, что сейчас эсминец, поперезахватывавший несколько раз одну точку, может получить тонны опыта, хотя польза от таких действий не всегда такая уж большая, либо ЛК, полировавший синюю линию, добравший нескольких подранков, набивший тучу урона, но сливший бой по очкам тоже будет в профите по экспе, кроме того пока не учитывается (хотя, как я понял, уже есть подвижки в этом вопросе, по крайней мере начинают кое что отображать в стате боя, а там уже один шаг до внедрения вознаграждения по этим показателям) засвет, урон по засвету, танкование (как прямое, так и уклонением от попаданий) и много других полезных для команды и победы показателей.

 

Как бы в свете предстоящих возможных изменений в этом вопросе предлагаю. То что текущая системам необъективна, или как минимум не полноценна - факт. Но ввести бонус в сере все таки считаю нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[SQDND] MaxRulezzz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
390 публикаций
2 642 боя

Категорически За.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

За,в чистом опыте пусть пишут чистый,без коэф за победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[IOWA] Rubinatrix
2 846 публикаций
5 471 бой

Разумно.

Более того, в результате этот самый чистый опыт без коэффициента за победу (и что не менее важно, без према!) нужно выводить в итоговую статистику на сайте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[KAMAZ] MadMax85
Коллекционер-испытатель
31 публикация
5 382 боя

Разумно.

Более того, в результате этот самый чистый опыт без коэффициента за победу (и что не менее важно, без према!) нужно выводить в итоговую статистику на сайте.

А вот здесь я не соглашусь.

В послебоевой статистике да, чтобы оценить вклад игроков в победу, но не на сайте. Т.к. тогда обесценится сам смысл победы.

И все ещё больше будут играть на дамажку/опыт и прочую ересь, но не на победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×