Перейти к содержимому
arezz66rus

Начисление чистого опыта

  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

578
[SQDND]
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Добрый день.

Раз уж близится изменение системы начисления опыта, то хотел бы обратить внимание на одну важную на мой взгляд деталь.

Это начисление чистого опыта, а конкретно применение к нему множителя за победу. В данный момент так называемый чистый опыт указываемый во вкладке "Командный результат", именно по причине того, что он указан уже после применения множителя за победу и следовательно не отражает качество игры игроков между командами.

Поясню, мне бы хотелось более наглядно понимать в какой из команд играли лучше авики например, либо просто сравнить результаты отдельных игроков в сравнении со своими вне зависимости от результата игры.

Мое предложение заключается в следующем, вынести множитель за победу на вкладку "Кредиты и опыт" в качестве отдельного модификатора, и дать возможность игрокам видеть действительно ЧИСТЫЙ опыт - свой вклад в победу. Думаю совместно с введением новой системы начисления опыта данное дополнение будет уместно.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 038
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 526 публикаций
4 246 боёв

поддержу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 117 боёв

Добрый день.

Раз уж близится изменение системы начисления опыта, то хотел бы обратить внимание на одну важную на мой взгляд деталь.

Это начисление чистого опыта, а конкретно применение к нему множителя за победу. В данный момент так называемый чистый опыт указываемый во вкладке "Командный результат", именно по причине того, что он указан уже после применения множителя за победу и следовательно не отражает качество игры игроков между командами.

Поясню, мне бы хотелось более наглядно понимать в какой из команд играли лучше авики например, либо просто сравнить результаты отдельных игроков в сравнении со своими вне зависимости от результата игры.

Мое предложение заключается в следующем, вынести множитель за победу на вкладку "Кредиты и опыт" в качестве отдельного модификатора, и дать возможность игрокам видеть действительно ЧИСТЫЙ опыт - свой вклад в победу. Думаю совместно с введением новой системы начисления опыта данное дополнение будет уместно.

 

 

Я полагаю такой результат ясно дает понять кто есть кто и как они вылезли с такого дна.

mgQbUlu.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 178 боёв

Соглашусь с мнением ТС. 

Действительно, так расположенная статистика могла бы быть более наглядной в плане результативности всех игроков в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 231 публикация
11 635 боёв

Плюсанул!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
578
[SQDND]
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

Я полагаю такой результат ясно дает понять кто есть кто и как они вылезли с такого дна.

 

 

А на мой взгляд как раз не дает, а создает иллюзию тотального превосходства выигравшей команды. Хотя фактически команды могли играть даже примерно на равных, система все равно будет показывать что играли они в два раза лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
443 публикации
3 400 боёв

Для чего, вы проводите фундаментальные исследования? Вам это чем-то поможет?:yes_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 056
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 341 публикация
23 333 боя

Эээ... о чем вообще идёт речь? Во вкладке командный результат вообще-то отображается чистый опыт. Люди победили, получили свои заслуженные x1.5 и тут им говорят, ребята, а ваш опыт, то не чистый...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 201
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 021 публикация
3 399 боёв

давным давно Леста озвучила хотелку. свой рейтинг. не вн8, не проальфа. свой собственный сын рейтинг. в связи с этой хотелкой они всячески старались обесценить опыт как показатель уровня игрока. но рейтинга пока так и не случилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
701
[S-VTR]
Участник, Коллекционер
924 публикации
16 314 боёв

Для чего, вы проводите фундаментальные исследования? Вам это чем-то поможет?:yes_cap:

 

Вам это может и не поможет,а кому-то будет полезно......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Подержу, лично мне хотелось бы видеть чистый опыт без коэффициента за победу.

 

Уже звучали предложения дать коэффициент как и победившей тиме топ-3/5 по экспе проигравшей команды.

Возможно, стоит пойти дальше и помимо это ввести дополнительный коэффициент, скажем 1.3 не только по опыту за бой, но и по серебру для топ-3/5 с обеих команд? т.е. топ-3/5 с обеих команд, независимо от того проиграла или выйграла его тима получит дополнительное материальное поощрение в виде серы за бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[VD-V]
Участник
342 публикации
4 370 боёв

норм тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 113
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 240 публикаций
5 769 боёв

С пердложением ТСа согласен, плюсик поставил, но проголосовал по традиции :trollface:

Уже звучали предложения дать коэффициент как и победившей тиме топ-3/5 по экспе проигравшей команды.

Возможно, стоит пойти дальше и помимо это ввести дополнительный коэффициент, скажем 1.3 не только по опыту за бой, но и по серебру для топ-3/5 с обеих команд? т.е. топ-3/5 с обеих команд, независимо от того проиграла или выйграла его тима получит дополнительное материальное поощрение в виде серы за бой.

А вот с этим предложением не согласен абсолютно, по крайней мере пока полученный опыт не будет отображать вклад внесенный в победу (или стремление к ней) намного более точно, чем сейчас (не требую абсолютной достоверности, так как от автоматической системы этого не добиться). Не секрет, что сейчас эсминец, поперезахватывавший несколько раз одну точку, может получить тонны опыта, хотя польза от таких действий не всегда такая уж большая, либо ЛК, полировавший синюю линию, добравший нескольких подранков, набивший тучу урона, но сливший бой по очкам тоже будет в профите по экспе, кроме того пока не учитывается (хотя, как я понял, уже есть подвижки в этом вопросе, по крайней мере начинают кое что отображать в стате боя, а там уже один шаг до внедрения вознаграждения по этим показателям) засвет, урон по засвету, танкование (как прямое, так и уклонением от попаданий) и много других полезных для команды и победы показателей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
159
[S1B1R]
Участник
245 публикаций
5 447 боёв

Все за.  Вайна нет. Тему можно закрывать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

А вот с этим предложением не согласен абсолютно, по крайней мере пока полученный опыт не будет отображать вклад внесенный в победу (или стремление к ней) намного более точно, чем сейчас (не требую абсолютной достоверности, так как от автоматической системы этого не добиться). Не секрет, что сейчас эсминец, поперезахватывавший несколько раз одну точку, может получить тонны опыта, хотя польза от таких действий не всегда такая уж большая, либо ЛК, полировавший синюю линию, добравший нескольких подранков, набивший тучу урона, но сливший бой по очкам тоже будет в профите по экспе, кроме того пока не учитывается (хотя, как я понял, уже есть подвижки в этом вопросе, по крайней мере начинают кое что отображать в стате боя, а там уже один шаг до внедрения вознаграждения по этим показателям) засвет, урон по засвету, танкование (как прямое, так и уклонением от попаданий) и много других полезных для команды и победы показателей.

 

Как бы в свете предстоящих возможных изменений в этом вопросе предлагаю. То что текущая системам необъективна, или как минимум не полноценна - факт. Но ввести бонус в сере все таки считаю нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
159
[SQDGG]
Бета-тестер, Коллекционер
54 публикации
2 682 боя

Категорически За.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 508 боёв

За,в чистом опыте пусть пишут чистый,без коэф за победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
918
[IOWA]
Участник
2 799 публикаций
6 077 боёв

Разумно.

Более того, в результате этот самый чистый опыт без коэффициента за победу (и что не менее важно, без према!) нужно выводить в итоговую статистику на сайте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
32 публикации
6 190 боёв

Разумно.

Более того, в результате этот самый чистый опыт без коэффициента за победу (и что не менее важно, без према!) нужно выводить в итоговую статистику на сайте.

А вот здесь я не соглашусь.

В послебоевой статистике да, чтобы оценить вклад игроков в победу, но не на сайте. Т.к. тогда обесценится сам смысл победы.

И все ещё больше будут играть на дамажку/опыт и прочую ересь, но не на победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×