Перейти к содержимому
woldzlo009

Предложения по игре

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
1 262 боя

Добрый день, у меня несколько предложений которые очень хотелось бы видеть в данной игре.

1 При указании точек для автопилота не выключать его когда начинаешь поворачивать или сдавать назад. Выключать только клавишей М.  Или выбирать в  настройках как будет себя вести автопилот, будет выключатся при нарушении курса или будет давать отклонятся от него. А то такое ощущение что у тебя старый больной капитан корабля и он может плыть только в перед или стрелять. 

2 Фиксация наведения пушек классная штука (не та что за кораблем противника следит), только вот одно но! Оно фиксирует все орудия, когда плаваешь на кораблях с большими пушками эта функция помогает быстрее навестить на цель при поворотах. Так как пушки постоянно поворачивают в след за мышкой а ты их фиксируешь на один бок это очень удобно. Так вот я бы хотел чтобы ее модернизировали. Сделать Фиксацию не всех пушек сразу а по отдельности или по частям (я понимаю что трудно будет фиксировать пушки кораблей у которых много орудий по 8-10 штук. ) Например можно разделить корабль пополам или на 3 части. И фиксация будет 3мя кнопками.

3 Сделать наконец то нормальную загрузку перед боем, во первых лагает окно загрузки когда хочешь посмотреть вкладки боевые задачи и список команд. Зачем их разделять? Смысл? Все мои знакомые ставят дополнения которые это убирает. Лагает также окошко которое сравнивает твой корабль с другими. 

4 Сделать отдельную загрузку боеприпасов для каждой пушки. а то фигня получается корабль стреляет только определенными видами снарядов. Я имею в виду то что когда меняешь тип снарядов стреляют только половина пушек или только 1 пушка. Разве корабль не может вести огонь одновременно и бронебойными и фугасными с разных пушек?. Или кнопками обозначать что эти пушки стреляют 1ми снарядами эти 2ми.

5 Сделать отдельный индикатор загрузки торпедных апаратов. Выстрелил с одного бока торпедами и не вижу когда зарядятся, спрятался за гору не могу развернутся. За углом поджидает враг. Вылетаю на врага с надеждой что уже перезарядились а тут облом. Я потонул.

6 Сделать отображение на воде как у торпед на какой угол может повернуть пушка(и).  И как у торпед отображение куда они повернуты. 

 

А в основном большое спасибо за игру.

 

Картинка к 2 пункту.

07:30 Добавлено спустя 2 минуты
В меню жалобы добавить жолобу на тимкиллера. Я и сам бывает торпеды пускаю где куча своих стоит но стрелять с 1й секунды боя по своим это уже наглость.

1.JPG

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 547
Старший бета-тестер
9 511 публикация
5 528 боёв

пункт 2.
А мозги зачем? берёшь и доворачиваешь так что бы пушка стреляла туда и зачем вообще идти бортом к врагу?. Понимаю конечно что слишком сложнаа..
Да и вообще в реале пристреливались на 1 цель, по ней и стреляли. 

пункт 6.
отображение есть. правда не на воде и в градусах.

пункт 4.

У каждого типа снаряда своя балистика, скорость и соответственно траектория. Так что и рыбку съесть и сесть не выйдет. Либо пожары либо цитадели, выбирай сам.

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 394 боя

2. Я запутаюсь.

3. Нужно. Не лагает правда, но удобнее на одном экране.

4. Я запутаюсь.

5. Вот это очень нужно. (я нуп, оно уже есть)

6. Я запутаюсь) В прицеле же видно куда пушки смотрят?

 

Я и сам бывает торпеды пускаю где куча своих стоит - это уже наглость.

 

Поправил.

Изменено пользователем Mirosha_Lazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 982
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 087 публикаций
2 929 боёв

1. автопилотом пользуется кто-то кроме авиков?

2. вряд-ли будет, идея очень старая.

3. интерфейс сделан на флэше, который довольно лагуч. оптимизация постоянно улучшается. 

4. нет. не может. аргументы уже приводились сотни раз, так же как сотни раз звучало это предложение.

5. есть. включается в настройках.

6. есть, но не на воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
303 публикации
5 394 боя

4 Сделать отдельную загрузку боеприпасов для каждой пушки. а то фигня получается корабль стреляет только определенными видами снарядов. Я имею в виду то что когда меняешь тип снарядов стреляют только половина пушек или только 1 пушка. Разве корабль не может вести огонь одновременно и бронебойными и фугасными с разных пушек?. Или кнопками обозначать что эти пушки стреляют 1ми снарядами эти 2ми.

 

Корабль то может...только вот управляет им в реальности целая команда. В реальности, орудия корабля могут быть наведены на разные цели и вести по ним огонь разными типами снарядов. Только делать что-то подобное в игре нет смысла.потому что один человек не может одновременно смотреть в две стороны. А если мы будем заниматься наведением каждого орудия по-отдельности и выбирать для каждого орудия снаряды...То стрелять то когда? У нас тут вообще-то аркада. А то что вы предлагаете больше подходит для какой-нибудь стратегии, где стрельба происходит автоматически:popcorn:

 

3 Сделать наконец то нормальную загрузку перед боем, во первых лагает окно загрузки когда хочешь посмотреть вкладки боевые задачи и список команд. Зачем их разделять? Смысл? Все мои знакомые ставят дополнения которые это убирает. Лагает также окошко которое сравнивает твой корабль с другими. 

 

У меня ничего не лагает. 

Изменено пользователем Andy_Voz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 959 боёв

 

Дам ответ который давали нам на эти вопросы разработчики еще на ЗБТ.

 

1. Слишком СЛОЖНА ЦА НИПАЙМЕТ

2. Слишком СЛОЖНА ЦА НИПАЙМЕТ

4. Слишком СЛОЖНА ЦА НИПАЙМЕТ даже по башенно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 009
Старший бета-тестер
3 593 публикации
5 225 боёв

Просто обожаю читать "предложения по улучшению" от мастеров игры боями так с 200 и винрейтом у плинтуса..кому как не им знать, что надо.:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 959 боёв

Просто обожаю читать "предложения по улучшению" от мастеров игры боями так с 200 и винрейтом у плинтуса..кому как не им знать, что надо.:popcorn:

 

Игра то как раз для них делается они и есть ЦА, так что шансов что послушают их больше чем послушают нас.

 

Хотя вы не далеко от них ушли. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 095
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя

А еще грабить корованы

 

А еще портовую таверну с кубинским и профурсетками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 892 боя

А разве П.5 уже не реализован?

 

Реализован но криво и не информативно. Я давно уже предлагал такой вариант, не стали делать. Разница в том чтобы показать ТА побортно. С левого борта и с  правого.

У нас есть в игре эсминец Мэхан у которого помимо Та с бортов есть ещё и центральный ТА на оба борта. Но с этим тоже можно что нибудь придумать.

 

post-6209693-0-27627100-1453230746.jpg

 

1. автопилотом пользуется кто-то кроме авиков?

 

Да - пользуются, например в начале боя намечаешь маршрут и идешь по нему. Не парясь. потом уже с засветом противника решаешь как действовать дальше.

 

Теперь же по посту ТСа.

 

1 - поддерживаю часто напргает. Когда нужно чуть сместиться вбок и автопилот сбрасывает точки. 

2 - такое уже предлагали и не раз. Но разработчики ориентированы на новичков и не хотят ничего усложнять даже в качестве отключаемой настройки. Такая их позиция. По мне такой функционал необходим особенно на медлительных кораблях с тормозными башнями. когда башни поворачиваются цельную вечность и разрознены относительно друг друга и имеют разные сектора стрельбы. Например на линкорах было бы удобно стрелять передними пушками по одному противнику а задними по другому. 

3 - факт, дано напрашивается, почему разделили вкладки мне непонятно. когда совместят тоже непонятно. Меня это реально бесит.

4 - а вот это я даже не знаю. Игра то у нас аркадная. Это тогда лишит смысла выбор боеприпаса и сломает механику пожара, так как сейчас чтобы поджечь нужно выбирать фугасы, При вашей механике поджигать будет какждый залп и все будут гореть постоянно. Игрок выберет в начале боя удобную ему конфигурацию по орудиям - фугасы или ББ и будет пользоваться ей весь бой ничего не переключая. 

5 - уже высказался, дано просили, я даже тему создавал, оттуда взял картинку которую прилепил выше. но увы. Сделали просто индикаторы ТА не побортно. Побортно оказалось слишком сложно.

6 - не нужно - перегрузит интерфейс. Да и представьте себе на многопушечных кораблях - сколько будет секторов, для каждого оружия свой сектор. Вы моря не увидите за ними.

 

Вот сразу видно человека который подмечает неудобные мелочи. Прям как я. У вас бы хорошо получилось работать дизайнером интерфейсов. (не в играх а вообще, например в вебе.)

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 009
Старший бета-тестер
3 593 публикации
5 225 боёв

 

Игра то как раз для них делается они и есть ЦА, так что шансов что послушают их больше чем послушают нас.

 

Хотя вы не далеко от них ушли. :trollface:

 

Так я и не "предлогаю" ибо подсознательно ощущаю свою ракорукость..может анимэшником стать и все наладится?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ROSI4]
Участник
2 публикации
4 939 боёв

НЕ ХВАТАЕТ НОВЫХ БЫСТРЫХ КОМАНД  для командной игры:

1. объединяемся в группу
2. назад

3. за мной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[OTW]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
183 публикации
6 280 боёв

В игре реализован элемент прокачки капитана и команды в общем если рассматривать перки, а нельзя ли разделить прокачку капитана и команды. Сделать скажем так расходник в виде команды, у каждого корабля фиксированное количество экипажа который в бою тоже несёт потери и после боя требует или пополнения или лечения за денежку к примеру, в тоже время прокачка команды может давать незначительные процентные улучшения к тем же перкам капитана,  но в зависимости от количества скажем так потерь будет снижаться пропорционально. Такой элемент реализован в некоторых других морских симуляторов и довольно интересная штука. Так же можно рассмотреть вариант награды медалей капитанам к примеру за выполнения задач или достижений, а так же возможность повышать звание капитанам с привязкой к набранному опыту капитана, а то не интересно качать капитана по ветки с 1 лвл по 10 лвл и звание не меняется. Думаю такие мелочи будут приятны многим.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
3 102 боя

уважаемые разработчики ,зачем в игре очки превосходства вообще?!!!!!!!!!! В реальности морские силы бились до последней капли крови! предлагаю сделать 2000 очков для победы , я бы даже сказал очень прошу, потому что ни урона набить ни кракена взять не получается надеюсь на ваше понимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
6 268 боёв

Раз 10 уже писал в опросах, убрать корабли-невидимки, которые только раздражают и больше ничего. Вдруг перед носом из чистого моря на тебя вываливает 5-10 торпед. Драматизма в игре это не добавляет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 648
[DONAT]
Старший бета-тестер, Лидер Форума
9 728 публикаций
6 506 боёв

Раз 10 уже писал в опросах, убрать корабли-невидимки, которые только раздражают и больше ничего. Вдруг перед носом из чистого моря на тебя вываливает 5-10 торпед. Драматизма в игре это не добавляет. 

 

   Ух какие плохие разработчики! Им 10 раз игрок написал, а они так и не бросились выполнять его хотелку.

П.С.: может по этому игра и называется World of Warships, а не World of faust2591ships ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
3 609 боёв


Привет ) у меня тут есть пара идей по игре ...

1)  на счет корректировщика огня , можно было бы уменьшить кд на нем и продлить время его действия ...

2) на счет эсминцев , их стало ооочень много в каждой игре , как не зайдешь то по 5  эсминцев в каждой команде 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
1 837 боёв

Здравствуйте! Хотелось бы видеть в настройках кнопку "Автоопределение графики" как в других проектах. Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×