Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
W03L0BED

[0.7.1.0] alt_hud. Расширение боевого интерфейса

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

500 публикаций
6 842 боя

Доброе...

 

Версия для 0.7.1.0 

 

P.S. Стандартный "угломер". "Таймер дымов" отключен в настройках мода.

 

"В предыдущих сериях":

 

Версия для 0.6.7.0 

 

+ Добавлен номограммный прицел. Заменяет стандартный динамический прицел. Для активации необходимо выбрать динамический прицел в настройках игры.

 

Патч  для версии 0.6.6.0

 

+ Добавлена корректная работа в режиме "Сценарий".

HotFix для версии 0.6.1.0 (Настроено на использование оригинального "угломера")

 

+ Исправлена ситуация с некорректным отображением "панели расходников" в реплеях и после "непрогрузов" в бой.

 

ВАЖНО:

Т.к. в этой версии игры описание "расходников" недоступно не только в реплеях, но и после "непрогрузов" в бой, то в реплеях и после "непрогрузов" в бой - даже при наличии на корабле "дымов" - "таймер" срабатывать не будет.

 

Версия для 0.6.0.1 (Настроено на использование оригинального "угломера").

+ "Таймер дымов" (см. ниже)

 

"Таймер дымов"

 

Первое что нужно знать про "таймер дымов" - никакого отношения непосредственно к дымам он не имеет. На корабле есть генератор дымов ("дым машина") и это просто два "таймера". Первый начинает свой отсчет с момента запуска генератора дымов. Второй - в момент остановки его (генератора) работы. "Время жизни" дымов - самым наглым образом - берется из описания установленной на корабле "дым машины". Выглядит это примерно так:

 

 

 jyPpqqw.jpg

 

Мод предоставляет широкий спектр возможностей по настройки своего внешнего вида. Так что вы можете "нарисовать" себе практически любой... при условии, что он таки будет "круглым".

 

Все настройки (как обычно) расписаны в файле настроек (smoke_generator_timer.xml ).

 

P.S. Если кому-то не нужен "угломер" (или этот "таймер") просто выставите active="false" у соответвующего раздела в файле settings.xml

P.P.S. Есть особенность в работе мода при воспроизведении реплеев. Т.к. в реплее отсутсвует какое-либо описание расходников, то взять реальное "время жизни" дымов возможности нет. В этом случае - оно фиксировано, и равно 100 сек.

 

"Угломер"

... или "иногда они возвращаются" (с)

 

Думаю, мод в каких-либо особых пояснениях не нуждается.

По сравнению с "оригиналом" мод стал компактнее. Выглядит это теперь примерно так:

 

 alt_hud.png

Немного расширились возможности по настройке "под себя" - например, теперь можно настроить цвета/прозрачность индикаторов.

 

"Мини-угломер"

 

Сильно упрощенная версия "угломера". Отображает только курсовой угол цели в числовой форме. Выглядит это примерно так:

 

 nvgt_mini.png

 

Установка и настройка

 

1. Скачать архив с модом;

2. Распаковать в папку с игрой.

 

Конфигурационные файлы теперь располагаются в папке profile/alt_hud:

settings.xml - общие настройки мода. Все возможные настройки (как обычно) подробно описаны там же.

navigator.xml - конфигурационный файл "угломера".

navigator_mini.xml - конфигурационный файл "мини-угломера".

smoke_generator_timer.xml - конфигурационный файл "таймера дымов".

crosshair.xmlконфигурационный файл "прицела".

 

"Ручное" совмещение с другими модами,

... которые используют battle_elements.xml

 

1. В elementList добавить:

<element name="altHud" class="__ModLoader" url="alt_hud.swf"/>

 

В зависимости от версии "уголмера", в эту же секцию добавляем:

<element name="navigator" class="NavigatorElement" url="navigator.swf" />  - для оригинальной версии

<element name="navigator" class="NavigatorElement" url="navigator_mini.swf" />  - для мини версии

 

Если нужен "таймер дымов", в эту же секцию добавляем:

 <element name="smokeGeneratorTimer" class="SmokeGeneratorTimerElement" url="smokegenerator_timer.swf"/>

 

2. В controllers добавить:

 

Без "таймера дымов":

<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator" />

 

С "таймером дымов":

<controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltHudController" clips="crosshairDefault,crosshairFPS,navigator,smokeGeneratorTimer"/>

 

По "прицелу" можно использовать этот "документ"

 

Модпаки

Можно

 

alt_hud.png

nvgt_mini.png

Изменено пользователем W03L0BED
  • Плюс 43
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 203
[WG] MedvedevTD
6 491 публикация
6 003 боя

Опубликовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Надо затестить. Нет данных с какими модами совместимо, с какими нет? А то фиг знает ,какие используют, какие нет...

А, мои похоже не используют settings.xml вообще. Хорошо).

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 204
[QUIK] 99pups
4 095 публикаций

Спасибо, приятное возвращение )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 843
[EZI] Dimakur63
16 899 публикаций
4 542 боя

Надо затестить. Нет данных с какими модами совместимо, с какими нет? А то фиг знает ,какие используют, какие нет...

А, мои похоже не используют settings.xml вообще. Хорошо).

alt_minimap тоже использует battle_elements, просто 2 строчки добавить туда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[DECK] _JAN_JAK_
[DECK]
521 публикация
1 178 боёв

Спасибо большое ! Всё отлично работает ! Впрочем как и все ваши работы !!! :medal:  +++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 754
[DONAT] BETEPAH_OKCBA
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 222 публикации
10 039 боёв

Спасибо ! :medal:(+)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
942 публикации
10 802 боя

Просадок фпс никто не заметил у себя?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[DECK] _JAN_JAK_
[DECK]
521 публикация
1 178 боёв

Я не заметил, вроде как было так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
140 публикаций
4 654 боя

Запахло читами, пожалуй скачаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
500 публикаций
6 842 боя

Просадок фпс никто не заметил у себя?

 

"Просадки", безусловно, могут быть... особенно, если комп - "не особо сильный".  Чуть позже постараюсь перевести его полностью в растр (это снизит нагрузку). Кстати, а старым "угломером" вы не пользовались? Тоже ФПС "садился"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[MEL] Gibson1979
3 347 публикаций
14 144 боя

Я правильно понимаю, что цифра в середине это угол под которым находится цель? То есть, мод позволяет понять отрикошетит твой залп бронебойных или нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
500 публикаций
6 842 боя

Я правильно понимаю, что цифра в середине это угол под которым находится цель?

Грубо говоря - да.

 

То есть, мод позволяет понять отрикошетит твой залп бронебойных или нет? 

:-) Он много чего "позволяет". В том числе, можно и этот аспект каким-то образом прикидывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[MEL] Gibson1979
3 347 публикаций
14 144 боя

Круто, модик похлеще светофора будет, беру:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
942 публикации
10 802 боя

 

"Просадки", безусловно, могут быть... особенно, если комп - "не особо сильный".  Чуть позже постараюсь перевести его полностью в растр (это снизит нагрузку). Кстати, а старым "угломером" вы не пользовались? Тоже ФПС "садился"?

 

 

Не пользовался никогда до позавчера. Качал отсюда.Возможно, с каким-то конкретным интерфейс-модом не уживается (миникарта, светофор, монстро-маркеры, TeamPanel), которые не хотелось бы отключать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[MEL] Gibson1979
3 347 публикаций
14 144 боя

Мод отличный (я бы сказал претендует на чит:-). Вопрос, как поменять пороговые значения и цвета на те, что нужны мне? В угломере немного не верно, хочу сделать углы так - 0-30 рикошет, 30-45 рикошет возможен, 45-90 рикошет не возможен. И чтобы угломер окрашивался в зеленый цвет не с 60, а с 45. Залез в settings, поправил значения ручками, сохранил и... ничего не получилось. Почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
942 публикации
10 802 боя

 

Работоспособно в 0.5.10.0 . Как светофор и миникарта:honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 203
[WG] MedvedevTD
6 491 публикация
6 003 боя

 

Мод работает.

Пока автор не может обновить ссылку, воспользуйтесь вот этой:

https://share.wargaming.net/f/58a5b8d31d/?raw=1

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 публикаций
3 757 боёв

Мод работает.

Пока автор не может обновить ссылку, воспользуйтесь вот этой:

https://share.wargaming.net/f/58a5b8d31d/?raw=1

 

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×