Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
B1ack_Dragon

Превосходство 9-10 или рыбалка на линкоре

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
5 602 публикации
673 боя

Коротко, меня достало превосходство.

В чем смысл борьбы за кружочки на карте? Мы за рыбу воюем? Где класс плоскодонных лодок? Где логика? Где береговая оборона у точек, если они имеют военную ценность?

Зачем вы сделали режим для полноценной игры лишь 1 класса? Прямо вот цитата из чата идущего боя:" если инвалиды даже базу взять не могут"

Зачем линкоры вы пускаете на захват точек в закрытой акватории? С тем же успехом можно пускать подлодку для огневой поддержки войск при высадке на берег.

Прошу сделайте так, что бы вместо меня на превосходство падал еще один крейсер или миноноска. Я не хочу играть в этом маразм, где на исход боя я повлиять не могу , не утонув при этом.

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 41

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
534
[EZI-V]
Старший альфа-тестер
1 411 публикация
6 925 боёв

поддерживаю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 283
[MAFIA]
Участник
1 893 публикации

не хочешь не играй , превосходство конечно требует доработки , но режим имеет право быть 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 001
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 482 публикации
16 909 боёв

Достали эти кружочки, таки правда

world of to4ki

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
973
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

не хочешь не играй , превосходство конечно требует доработки , но режим имеет право быть 

Имеет право быть, никто не спорит, но ЛК он вообще никуда не брякал. Поддерживаю ТСа. Я хоть на ЛК уже и не играю, но меня он тоже бесит. Стандартный бой как по мне намного лучше соответствует духу игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
853
[SQDRG]
Участник
1 583 публикации
5 459 боёв

Корабли останавливаются посреди океана, после чего моряки прыгают в воду и захватывают флаг, ставя его на морское дно.

Норм объяснил?

:trollface::trollface::trollface:

Ведь согласно статистике именно так должны выглядеть морские сражения. А ведь у нас игра про морские сражения. Вроде как

 

А если серьезно, то разумнее было бы сделать точки рядом с островами, а не в открытой воде. И добавлять на них какую-то береговую оборону.

Изменено пользователем Firelius

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 773
[SONS]
Участник
14 735 публикаций
12 557 боёв

Корабли останавливаются посреди океана, после чего моряки прыгают в воду и захватывают флаг, ставя его на морское дно.

Норм объяснил?

:trollface::trollface::trollface:

Ведь согласно статистике именно так должны выглядеть морские сражения. А ведь у нас игра про морские сражения. Вроде как

 

Вообще , базы надо на острова перенести , чтобы только авианосцы могли их брать :). Если в бою нет авианосца , тогда все начинают игнорировать базы  :). То есть , играть в стандартный бой :).

Ха, однако , самый умный захватит базу при помощи палубного истребителя или корректировщика :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
61 публикация
2 531 бой

для сбора полноценной статистики по отношению к превосходству нужно сделать его отключаемым, и тогда разработчики смогут убедиться насколько этот режим "любим" игроками...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 602 публикации
673 боя

Варианты мои:

1)береговая оборона,которая не позволит  эсминцу в инвизе захватить точку в одиночку. 

Форты вполне вписываются, но уж очень легко их линкору подавить с 23км

2)убрать захват точек эсминцами, сделать быстрый захват только линкорами и крейсерами

3)убрать режим нафиг, сделав 1 точку с долгим захватом, на краю карты далеко от обеих команд, расположив команды на параллельных курсах к этой точке в 25км друг от друга

 

1)вариант сильно ударит по миноноскам

2)даст им больше мяса и меньше боев друг с другом и больше игры в команде

3)даст миноноскам полную свободу действий и много целей сразу, а заодно и риск слиться за 1 минуту

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 141 публикация
15 198 боёв

 

Вообще , базы надо на острова перенести , чтобы только авианосцы могли их брать :). Если в бою нет авианосца , тогда все начинают игнорировать базы  :). То есть , играть в стандартный бой :).

Ха, однако , самый умный захватит базу при помощи палубного истребителя или корректировщика :).

 

А че,норм идея:) посади на аэродром группу и захвати остров..чем больше групп посадил тем быстрее захватил:)...можно захватить и поплавком..но это будет дольше:)

Это было бы намного логичнее чем захватывать кружок в центре воды.

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 602 публикации
673 боя

 

А че,норм идея:) посади на аэродром группу и захвати остров..чем больше групп посадил тем быстрее захватил:)...можно захватить и поплавком..но это будет дольше:)

Это было бы намного логичнее чем захватывать кружок в центре воды.

;) десантный авианосец ВМВ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 971
Бета-тестер
4 102 публикации
8 680 боёв

Превосходство реально ДОСТАЛО. Когда до них уже допрет то? До разработчиков то...как жирафы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 417 публикаций

неудобно когда в бою еще есть мясо и настрел а бой закончился потомучто накапали очки очкунам которые не воевали а отсиживались а потом решили поднять свой рейт взятием точки...сюда еще в такое же похожее неудобство записываю циклон в конце боя -самая развязка а тут хрясь и непогода и ничего не видно и бой весь смазан..вот

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ "Мартобой"
914 публикации
14 855 боёв

Конечно я не настолько эмоционален, но полностью поддерживаю, мне как АВводу просто больно смотреть когда на карте ещё половина команды противника, из которых 50% ЛК, а на циферблате уже 991....994....997....:aqua:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 949 боёв

Коротко, меня достало превосходство.

В чем смысл борьбы за кружочки на карте? Мы за рыбу воюем? Где класс плоскодонных лодок? Где логика? Где береговая оборона у точек, если они имеют военную ценность?

Зачем вы сделали режим для полноценной игры лишь 1 класса? Прямо вот цитата из чата идущего боя:" если инвалиды даже базу взять не могут"

Зачем линкоры вы пускаете на захват точек в закрытой акватории? С тем же успехом можно пускать подлодку для огневой поддержки войск при высадке на берег.

Прошу сделайте так, что бы вместо меня на превосходство падал еще один крейсер или миноноска. Я не хочу играть в этом маразм, где на исход боя я повлиять не могу , не утонув при этом.

Вопрос про исторический смысл? Ну так рядовая ситуация: контроль проливов, акваторий, дабы противник не мог воспользоваться ими.

Честно говоря по мне превосходство - лучший режим. Заставляющий выкладываться в бою

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 773
[SONS]
Участник
14 735 публикаций
12 557 боёв

 

А че,норм идея:) посади на аэродром группу и захвати остров..чем больше групп посадил тем быстрее захватил:)...можно захватить и поплавком..но это будет дольше:)

Это было бы намного логичнее чем захватывать кружок в центре воды.

У меня тоже куча безумных идей в голове. Как и у синей лошадки :). Просто я фидбеки не пишу , так как считаю , что этим тестеры должны заниматься :).

Нерфить тоже никого не заставляю.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
275
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 024 боя

Решение просто. Бастионы. Заместо обычного "Превосходства".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 773
[SONS]
Участник
14 735 публикаций
12 557 боёв

Решение просто. Бастионы. Заместо обычного "Превосходства".

 

Это еще более отвратительный режим. Погибать от слабого игрока , еще ладно.Но отправляться в порт от бота в бронежилете ... я пас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[CTDL]
[CTDL]
Участник, Коллекционер
1 964 публикации
11 978 боёв

Коротко, меня достало превосходство.

В чем смысл борьбы за кружочки на карте? Мы за рыбу воюем? Где класс плоскодонных лодок? Где логика? Где береговая оборона у точек, если они имеют военную ценность?

Зачем вы сделали режим для полноценной игры лишь 1 класса? Прямо вот цитата из чата идущего боя:" если инвалиды даже базу взять не могут"

Зачем линкоры вы пускаете на захват точек в закрытой акватории? С тем же успехом можно пускать подлодку для огневой поддержки войск при высадке на берег.

Прошу сделайте так, что бы вместо меня на превосходство падал еще один крейсер или миноноска. Я не хочу играть в этом маразм, где на исход боя я повлиять не могу , не утонув при этом.

Чем лучше Стандартный бой?

07:59 Добавлено спустя 0 минут

Вопрос про исторический смысл? Ну так рядовая ситуация: контроль проливов, акваторий, дабы противник не мог воспользоваться ими.

Честно говоря по мне превосходство - лучший режим. Заставляющий выкладываться в бою

 

Поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×