Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
KADR01D

Турбо развороты на 180'

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

49 публикаций
2 569 боёв

 

В игре существует чудовищная ошибка в динамике. При выходе эсминцем на крейсер, нос в нос на расстоянии в 1км, он мгновенно разворачивается и виляя задом убегает. Логично, что я сохранял скорость в расчете, что соперник ее сбросит и не успеет убежать. Получается какой то мультфильм, а не игра! Эти Турбо-развороты наблюдаются у половины крейсеров, и у маневренных линкоров. Эти догонялки БЕСЯТ.

 

Что влечет за собой катастрофические последствия:

1) ВСЕ отстреливаются спиной и жмутся к линии. Не получается подступить к центральным позициям, потому что игроки злоупотребляют этой условностью. 

2) Разыгрывается сценарий "Подстережем самых нетерпеливых". Должно быть наоборот, - Раш дает преимущество над убегающими.

3) Скорость должна позволять по времени разобрать тех, кто отбился и сбросил ее. А его союзники не должны успевать на помощь с другого конца карты.

4) Если рассчитываешь сражение 3 на 3, то должно хватать времени на бой без вмешательства. Иначе пропадает логика разведки и расчет маневра. 

5) Выйти на средний и ближний бой тебе просто игра не дает из-за механики убеганий. Маневры нельзя применить и в игре царит заторможенность

 

Как исправить:

1) Нужно увеличивать макс скорость (физическую) и замедлять её набор ВСЕМ в 2 раза.

2) Маневры против "Стеклянных пушек" должны быть результативными. А их убегания и заманивание под обстрел - нет.

3) Отдельная проблема, что корабль не может избежать фокуса свыше 12км. Нужно нерфить точность, обзор, урон (или читы) при дальней дистанции. 

4) Говорилось, что динамика в 6 раз быстрее реальной. Вылезает косяк физики, где движения с разворотом слишком быстрые. 

5) Геймплей должен позволять максимум возможностей. А возможность играть от ТТХ быстроты корабля не учитывается.

 

Вывод:

Турбо-разворот это невообразимая ситуация. Игроки уже обучились фантастическим трюкам и не логичным действиям. Люди, которые разбираются в тактике сразу понимают, что исключена возможность убежать прямо перед лицом соперника. Это конец маршрута! Будь это реальная перестрелка или Шутер. Например, в CS пораженный соперник еле ковыляет. А тут получается мультик, где нет законов физики и игрушечные лодочки. 

Если боевой корабль выполняет разворот за 2-5 минут, то в игре никак не должно быть 20 секунд. Резкий разворот задницей и виляние влево-вправо позволяют избежать тучи урона. Эх моряки столько кораблей могли на войне спасти, просто повернув задом и виляя, как балерина....:aqua:

 

Изменено пользователем KADR01D
  • Плюс 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 754
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KGB]
4 498 публикаций
14 965 боёв

такой шикарный пост, от человека у которого максимальный уровень 8, 57 боями и 35% винрейт на нем....

пиши еще 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 022
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 745 публикаций
8 294 боя

В игре существует чудовищная ошибка в динамике. При выходе эсминцем на крейсер, нос в нос на расстоянии в 1км, он мгновенно разворачивается и убегает.

Гм.. Мне интересна эта пара, что за Кр?  Что за Эсм?  Прямо  в 1-м км от тебя он развернулся и ушел? А стрелять пробовал?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
[OMLET] L3kso
341 публикация

Чертовски интересно. :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 137
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 923 публикации
8 903 боя

такой шикарный пост, от человека у которого максимальный уровень 8, 57 боями и 35% винрейт на нем....

пиши еще 

 

а это о чем-то говорит, винрейты, уровни, статистика побед и ... )))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Macrop
1 244 публикации
146 боёв

В игре существует чудовищная ошибка в динамике. При выходе эсминцем на крейсер, нос в нос на расстоянии в 1км, он мгновенно разворачивается и убегает. Логично, что я сохранял скорость в расчете, что соперник ее сбросит и не успеет убежать. А он виляя задом убегает из под носа. Получается какой то мультфильм, а не игра! Эти убегания БЕСЯТ.

ТС играл на эсминце, а какой-то крейсер посмел увернуться от его торпед? 

Хотелось бы реплей посмотерть, чтоб понимать, о чем речь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 754
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KGB]
4 498 публикаций
14 965 боёв

 

а это о чем-то говорит, винрейты, уровни, статистика побед и ... )))

 

35% винрейт может оправдывать только игрок, сам играющий хуже бота, уж простите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
[S65RU] Book_eraser
Коллекционер-испытатель
203 публикации
6 706 боёв

А тыкать статистикой, только недалекий, не имеющий ничего в реальной жизни.

Извини, но каков посыл, таков и ответ.

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

А тыкать статистикой, только недалекий, не имеющий ничего в реальной жизни.

Извини, но каков посыл, таков и ответ.

У вас ничего нет ИРЛ? Многие, включая меня, могут похвастаться домом, классной машиной и хорошей статистикой...

 

Про ТСа , это представитель народности "Сливающиеся в первую минуту боя", он хочет приплыв на точку первым, чтоб противник ошалел и в ужасе начал промахиваться по нему и сразу ловил торпеды, а не убегал;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

кадр ... эсма ... с 1 метра не утопил .... точно КАДР

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
182 публикации
5 095 боёв

А тыкать статистикой, только недалекий, не имеющий ничего в реальной жизни.

Извини, но каков посыл, таков и ответ.

Так ведь мы тут игру обсуждаем или когда?

Статистика имеет прямое отношение к игре. А какое отношение к ней имеют достижения ИРЛ?

Чуть речь заходит о плохой игре, так все вокруг сразу бизнесмены с яхтами и особняками. И? Причём тут всё это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 754
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KGB]
4 498 публикаций
14 965 боёв

А тыкать статистикой, только недалекий, не имеющий ничего в реальной жизни.

Извини, но каков посыл, таков и ответ.

 

тыкать то да, но слушать проповеди, от человека который не может играть на среднем уровне, это извините бред,  "я играю для удовольствия" ? играйте, тогда не лечите про механику игры, и как ее переделать надо, ок?

PS про реальную жизнь было оч забавно))) 45% по вашей логике, все сплошь олигархи и успешные)))

 

Изменено пользователем Sedoj_LV
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[CEKTA] TopChe
242 публикации
6 781 бой

 

тыкать то да, но слушать проповеди, от человека который не может играть на среднем уровне, это извините бред,  "я играю для удовольствия" ? играйте, тогда не лечите про механику игры, и как ее переделать надо, ок?

 

Я сам не статист ни разу, но тут от души плюсанул! А что касается съездов на реал, так и в реале полно таких, что "знают" как построить мост через морской пролив, но когда берутся за работу, то у них получается всегда максимум бревно через ручеёк...

Изменено пользователем TopChe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 137
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 923 публикации
8 903 боя

Так ведь мы тут игру обсуждаем или когда?

Статистика имеет прямое отношение к игре. А какое отношение к ней имеют достижения ИРЛ?

Чуть речь заходит о плохой игре, так все вокруг сразу бизнесмены с яхтами и особняками. И? Причём тут всё это?

 

статистика НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к игре конкретного игрока потому, что это статистика побед КОМАНД, состоящих из 12 человек в которых игрок состоял и средний взнос каждого из этих 12 оставляет 8,33% ... 
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 754
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KGB]
4 498 публикаций
14 965 боёв

 

статистика НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к игре конкретного игрока потому, что это статистика побед КОМАНД, состоящих из 12 человек в которых игрок состоял и средний взнос каждого из этих 12 оставляет 8,33% ... 

 

эту жалкую отмазку я слышал только от тех, кто не смог в 50%

типичный лидер форума....

PS дядя, прежде чем писать такое, надо хорошо думать, ваши выкладки, на уровне 5-го класса школы, отражают среднюю температуру по больнице, не более.

Изменено пользователем Sedoj_LV
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 467
[RA-V] ADM_MAKAPOB
Коллекционер-испытатель
4 863 публикации
12 301 бой

ТС читайте классику " Будьте осторожней со своими желаниями- они  имеют свойство сбываться"!

Из охотника в добычу вас превратить  легче чем два пальца об асфальт!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184 публикации

 

статистика НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к игре конкретного игрока потому, что это статистика побед КОМАНД, состоящих из 12 человек в которых игрок состоял и средний взнос каждого из этих 12 оставляет 8,33% ... 

Ещё как имеет, просто из-за командной игры (ты всего лишь 8,33% от своей команды) у неё КПД жуткий - чтобы получить 55% в статку вместо 50, нужно тащить каждый бой за двоих (за себя и за рака союзного), а чтобы 60% - уже за троих :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Macrop
1 244 публикации
146 боёв

статистика НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к игре конкретного игрока потому, что это статистика побед КОМАНД, состоящих из 12 человек в которых игрок состоял и средний взнос каждого из этих 12 оставляет 8,33% ... 

А если игрок тащит за троих? уже 25%  :trollface:

И не забываем про точки бифуркации, когда мизерное воздействие способно развернуть ход событий на 180 гр.,  и умение игрока видеть эти моменты

На итог - при достаточно большом кол-ве боев (несколько сотен хотя бы) - влияние конкретного игрока на бой становится статистически значимой величиной, формируя устойчивый ПП, который можно считать некоторым отражением скила.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 754
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KGB]
4 498 публикаций
14 965 боёв

Ещё как имеет, просто из-за командной игры (ты всего лишь 8,33% от своей команды) у неё КПД жуткий - чтобы получить 55% в статку вместо 50, нужно тащить каждый бой за двоих (за себя и за рака союзного), а чтобы 60% - уже за троих :trollface:

 

А если игрок тащит за троих? уже 25%  :trollface:

И не забываем про точки бифуркации, когда мизерное воздействие способно развернуть ход событий на 180 гр.,  и умение игрока видеть эти моменты

На итог - при достаточно большом кол-ве боев (несколько сотен хотя бы) - влияние конкретного игрока на бой становится статистически значимой величиной, формируя устойчивый ПП, который можно считать некоторым отражением скила.

 

вы можете приводить аргументы, доводы, обосновывать математически, взывать к логике итд итп, но все это бесполезно

человек, который нашел себе оправдание, что виноват не он, а механика, команда, проценты, звезды итд... никогда не услышит вас, он будет искать причину где угодно, только не в себе.

И он пойдет на форум, менять механику игры. И даже если ее изменят до миллиметра, как он просит, он все равно не сможет играть нормально.

А почему я тыкаю таких товарищей в статку, так потому, что нет смысла их слушать, они не понимают, ни того, что есть сейчас, и не понимают сами, что предлагают. Вот и все.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×