Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Salfira

Предложения по улучшению механики боя самолётов.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

285
[460MM]
Участник
474 публикации
6 589 боёв

1. Истребители.

В нынешней механике боя истребителей меня, как опытного авиковода, смущает один нюанс: истребители намертво сцепляются друг с другом. Когда истребители атакуют ударную группу, та получает лишь штраф к скорости и разбросу. Но когда происходит бой двух групп истребителей, игрок уже никак не может повлиять на ситуацию, пока одна из них не умрёт полностью. Верхом нелогичности подобных моментов являются группы у которых закончился боекомплект. Они сражаться уже не могут, но и не улетают к авику, а просто висят в воздухе и умирают.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

Почему бы не дать возможность атакованным истребителям продолжать передвигаться но с меньшей скоростью, и сделать невозможной атаку по ALTу. Если это сделано из соображения чтобы сцепленные истребители не могли контрить ударников, то дать им возможность атаковать лишь ту группу, которая атакует их самих.

Подобные изменения позволять прощать многие ошибки, особенно неопытным игрокам на низких уровнях, где запас самолётов в ангаре очень мал.

 

2. Ударники.

Долгое время не мог понять что означает термин "стрелковое вооружение" в описании к модернизации из первого слота у авиков, т. к. устанавливая её, ТТХ никак не менялись. Позже мне пояснили что это бортстрелки ударников. В последнем патче этот баг исправили, и ТТХ корректно меняются при установке модернизации. 

Насколько я понимаю, бортстрелки атакуют лишь ту группу, которая атакует данных ударников. 

Почему бы не дать возможность бортстрелкам атаковать вражеские звенья в небольшом радиусе (500 м к примеру), независимо от того, атакованы ли самолеты данных бортстрелков? В том числе и вражеских ударников.

Когда учился играть на АВ, я думал что подобная механика уже реализована. Играя на Хосё, атаковал своими истребителями истребители Лэнгли, и специально к ним подводил ещё и 2 группы торпов, думая, что они своими бортстрелками помогут победить 6 американцев. Увы, я ошибался.

Подобные изменения скажутся в основном на низких уровнях, и повысят актуальность модернизации "Авиагруппы Модификация 1" (ведь её ставят лишь из-за отсутствия альтернатив), и навыка командира "Мастер-бортстрелок"

Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
670
[SMILE]
[SMILE]
Участник
2 019 публикаций
7 372 боя

готовся принимать тухлые помидоры , нерфить авики и прочее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 746
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Было бы хорошо, но подозреваю это наши мечты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
694 публикации
1 789 боёв

Зачем улучшать геймплей на АВ когда:

а) АВ должны страдать

б) Нерфить АВ

Изменено пользователем Luke_SkyWanker
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[460MM]
Участник
474 публикации
6 589 боёв

Зачем улучшать геймплей на АВ когда:

а) АВ должны страдать

б) Нерфить АВ

 

Подобные изменения АВ скажутся на других классах кораблей минимальным образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 129 публикаций
1 843 боя

А смысл? задача №1 у разработчиков - потихонечку вывести их из игры, с каждым патчем  делая их все менее играбельными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
917 публикаций
9 048 боёв

А смысл? задача №1 у разработчиков - потихонечку вывести их из игры, с каждым патчем делая их все менее играбельными.

 Пока разрабы добиваются противоположного результата:

1. Ввели правило 1-го авика на 8-10 уровнях - мне стало просто и приятно играть на Секаку и Эссексе (не надо уворачиваться от файтов 2-х вражеских авиков) :)

2. На 6-х уровнях нет правила 1-го авика на команду - авико-папки пересели на 4-ый левел и гнут беззащитных ЛК-новичков - ужас :ohmy:

Так что авикам пока только приятнее игру делают - спасиб  :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 659
Коллекционер
2 477 публикаций

Привет!

 

Предложения интересные, передал ребятам, которые занимаются авиацией. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[460MM]
Участник
474 публикации
6 589 боёв

А смысл? задача №1 у разработчиков - потихонечку вывести их из игры, с каждым патчем  делая их все менее играбельными.

 

Лолшто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 891 бой

Автор крайне адекватен, у меня возникали схожие вопросы. Поддерживаю автора по всем пунктам. (На всякий случай если автор отредактирует пост - поддерживаю по поводу истребителей цепляющихся намертво и стрельбе борт стрелков ударников по противнику находящемуся в радиусе 500 метров.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
393
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 512 публикации
20 000 боёв

Предложение ТС не коснулось иной проблемы самолётов авика ...

Взлетела эскадрилья, пошла на цель, но цель уничтожена союзниками, и тут же топиться и авианосец ...

Авиация так и не совершив атаку, так как переназначить цель без авика невозможно, в итоге возвращается к месту гибели авика ...

Как то не логично, неужели в реале, авиация будет действовать так же ????

Нужен механизм управления авиацией и после гибели авианосца, как отдельной боевой единицы ... для атаки иных целей пока есть боезапас и/или не кончится горючее, в итоге же самолёты всё равно падают ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 129 публикаций
1 843 боя

 

Нужен механизм управления авиацией и после гибели авианосца, как отдельной боевой единицы ... для атаки иных целей пока есть боезапас и/или не кончится горючее, в итоге же самолёты всё равно падают ...

Вот тут +, посветить команде можно будет, уже польза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
874
[SK]
Старший бета-тестер
2 919 публикаций
8 713 боёв

1. Истребители.

В нынешней механике боя истребителей меня, как опытного авиковода, смущает один нюанс: истребители намертво сцепляются друг с другом. Когда истребители атакуют ударную группу, та получает лишь штраф к скорости и разбросу. Но когда происходит бой двух групп истребителей, игрок уже никак не может повлиять на ситуацию, пока одна из них не умрёт полностью. Верхом нелогичности подобных моментов являются группы у которых закончился боекомплект. Они сражаться уже не могут, но и не улетают к авику, а просто висят в воздухе и умирают.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

Почему бы не дать возможность атакованным истребителям продолжать передвигаться но с меньшей скоростью, и сделать невозможной атаку по ALTуЕсли это сделано из соображения чтобы сцепленные истребители не могли контрить ударников, то дать им возможность атаковать лишь ту группу, которая атакует их самих.

Подобные изменения позволять прощать многие ошибки, особенно неопытным игрокам на низких уровнях, где запас самолётов в ангаре очень мал.

 

Так было раньше, когда на втоих ударников вешается ястреб, и ты даже прилетев своими ястребами не можешь уберечь ударников от урона, и они продолжают падать. Хотя вражеских ястребов атакуют бортстрелки+ ястребы, а они не умирают. Категорически против. Вообще тупо, как сейчас помню на твоих ударников вешается ястреб ты прилетаешь своими, и они такой цепочкой летают друг за другом, только твои ударники умирают, а его ястребы нет, не знаю почему так

 

 

2. Ударники.

Долгое время не мог понять что означает термин "стрелковое вооружение" в описании к модернизации из первого слота у авиков, т. к. устанавливая её, ТТХ никак не менялись. Позже мне пояснили что это бортстрелки ударников. В последнем патче этот баг исправили, и ТТХ корректно меняются при установке модернизации. 

Насколько я понимаю, бортстрелки атакуют лишь ту группу, которая атакует данных ударников. 

Почему бы не дать возможность бортстрелкам атаковать вражеские звенья в небольшом радиусе (500 м к примеру), независимо от того, атакованы ли самолеты данных бортстрелков? В том числе и вражеских ударников.

Когда учился играть на АВ, я думал что подобная механика уже реализована. Играя на Хосё, атаковал своими истребителями истребители Лэнгли, и специально к ним подводил ещё и 2 группы торпов, думая, что они своими бортстрелками помогут победить 6 американцев. Увы, я ошибался.

Подобные изменения скажутся в основном на низких уровнях, и повысят актуальность модернизации "Авиагруппы Модификация 1" (ведь её ставят лишь из-за отсутствия альтернатив), и навыка командира "Мастер-бортстрелок"

второе предложение тоже не нравится, но лучше чем первое

Изменено пользователем __AgGreSsSor__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
89 публикаций
3 156 боёв

1. Истребители.

В нынешней механике боя истребителей меня, как опытного авиковода, смущает один нюанс: истребители намертво сцепляются друг с другом. Когда истребители атакуют ударную группу, та получает лишь штраф к скорости и разбросу. Но когда происходит бой двух групп истребителей, игрок уже никак не может повлиять на ситуацию, пока одна из них не умрёт полностью. Верхом нелогичности подобных моментов являются группы у которых закончился боекомплект. Они сражаться уже не могут, но и не улетают к авику, а просто висят в воздухе и умирают.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

Почему бы не дать возможность атакованным истребителям продолжать передвигаться но с меньшей скоростью, и сделать невозможной атаку по ALTу. Если это сделано из соображения чтобы сцепленные истребители не могли контрить ударников, то дать им возможность атаковать лишь ту группу, которая атакует их самих.

Подобные изменения позволять прощать многие ошибки, особенно неопытным игрокам на низких уровнях, где запас самолётов в ангаре очень мал.

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

 2. Ударники.

Долгое время не мог понять что означает термин "стрелковое вооружение" в описании к модернизации из первого слота у авиков, т. к. устанавливая её, ТТХ никак не менялись. Позже мне пояснили что это бортстрелки ударников. В последнем патче этот баг исправили, и ТТХ корректно меняются при установке модернизации. 

Насколько я понимаю, бортстрелки атакуют лишь ту группу, которая атакует данных ударников. 

Почему бы не дать возможность бортстрелкам атаковать вражеские звенья в небольшом радиусе (500 м к примеру), независимо от того, атакованы ли самолеты данных бортстрелков? В том числе и вражеских ударников.

Когда учился играть на АВ, я думал что подобная механика уже реализована. Играя на Хосё, атаковал своими истребителями истребители Лэнгли, и специально к ним подводил ещё и 2 группы торпов, думая, что они своими бортстрелками помогут победить 6 американцев. Увы, я ошибался.

Подобные изменения скажутся в основном на низких уровнях, и повысят актуальность модернизации "Авиагруппы Модификация 1" (ведь её ставят лишь из-за отсутствия альтернатив), и навыка командира "Мастер-бортстрелок"

 В таком случае понадобится или вводить параметр "боезапас" для ударников. Либо оставлять бесконечный боезапас ударникам, тогда актуальность истребителей сократится. Ведь можно будет бесконечно гонять одними ударниками других без потребности сажать на перезарядку.

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 527 боёв

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

Слишком медленно. Настолько медленно, что незаметно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 746
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

 В таком случае понадобится или вводить параметр "боезапас" для ударников. Либо оставлять бесконечный боезапас ударникам, тогда актуальность истребителей сократится. Ведь можно будет бесконечно гонять одними ударниками других без потребности сажать на перезарядку.

 

Простите вы сейчас слили инфу из предстоящих патчей? в данный момент ястребы висят железобетонно, изредка - повторяю изредка продвигаясь (раз в 5-6сек) на размер значка, а то и меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
874
[SK]
Старший бета-тестер
2 919 публикаций
8 713 боёв

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

Значит баг отображения, сам замечаю иногда когда боезапас кончается ястребы с позиции "сцепиться намертво" переходят в позицию "перетягивания каната" Улететь они так же не могут, но уже видно что пытаются это сделать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[W_WST]
Участник, Коллекционер
94 публикации
10 271 бой

Вопрос актуален, и стоит внимания. Автору +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
301
[APP]
Участник
808 публикаций
8 576 боёв

Так было раньше, когда на втоих ударников вешается ястреб, и ты даже прилетев своими ястребами не можешь уберечь ударников от урона, и они продолжают падать. Хотя вражеских ястребов атакуют бортстрелки+ ястребы, а они не умирают. Категорически против. Вообще тупо, как сейчас помню на твоих ударников вешается ястреб ты прилетаешь своими, и они такой цепочкой летают друг за другом, только твои ударники умирают, а его ястребы нет, не знаю почему так

 

а при чем сдесь идея и кривая реализация ? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
8 823 боя

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

Можно Разрешите увидеть реплей сего чуда?

Изменено пользователем PiratesParadise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×