Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Предложение про пожары и стрельбу из инвиза.

  

65 пользователей проголосовало

  1. 1. Пожары

    • Интересно
    • Не интересно.
    • Традиционно - йаду аффтару!
  2. 2. Стрельба из дымов

    • Интересно.
    • Не интересно.
    • Ниасилил, многабукафф.

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 051
[W_WST] Temnokot
10 657 публикаций
14 393 боя

Это не все мои предложения, интересно услышать мнение простых игроков.

3. Фугасный ужась. Я все понимаю, это игра и условности, но один снаряд с эсминца не должен поджигать Ямато! Пожар должен быть не случайным, а прогнозируемым. Сейчас Зао может просто барражировать в пределах дальности своих орудий от линкора. Залп-пожар-ждем-залп-пожар-ждем-профит.

Идея - ввести пожарную емкость отсеков и снарядов. Например, снаряд эсминца - 2-4 единиц, снаряд крейсера 5-10 единиц, снаряд линкора - до 20 единиц. ПМК так же в зависимости от калибра. По кораблям - емкость (ну не знаю как это еще назвать) отсека эсминца - 10-15 единиц, крейсера - 30-50 единиц, линкора - 60-80 единиц.

Механика - сферический крейсер начинает поливать сферический линкор фугасами. 10 единиц на 70 единиц - нужно 7 попаданий. Но! Каждую секунду линкор восстанавливает 1 единицу пожарной емкости. Предельно крейсер может влить в отсек до 200% его емкости, соответственно порог возникновения пожара - 100%, порог тушения - 50%. Линкор вышел из под огня - пожарная емкость восстановилась, пожар погас. Ремка восстанавливает емкость до нуля секунд за 5. Ессно все циферки подогнать и настроить. Пожар на ЛК должен быть минуту, на эсминце - секунд 15-20.

Что это даст? Эсминцы больше не будут аутировать по линкорам из дымов. Да, можно пострелять по линкору если он под фокусом, но тупо поставить дымы и поливать линкор - это неправильный геймплей эсминца. Линкоры перестанут гореть от каждого залетного снаряда. Хочешь поджечь - стреляй долго и упорно.

 

4. Стреляющие дымы. Это уже турнирное. Поставили 3 ЛК, закрыли дымами и все. Весь геймплей. Предложение - корабль в дымах не виден, но при выстреле дым подкрашивается черным пятном. И появляется захват предполагаемой цели. Дым рассеивается за 3 залпа (не важно от ЛК или ЭСМ), если корабль делает второй залп стоя на месте - пятно становится пожирнее, захват увереннее, разброс меньше. Например, залп КР на 10 км по кораблю - разброс 50 метров, в пустоту - разброс 100 метров. По одному дыму (от выстрела) разброс 87 метров, по двум - 75, по трем - 63 метра.

И дать штраф к разбросу при стрельбе из дымов или за горку (по невидимой цели). Процентов так 50.

 
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 228
_Fecit_
ПТ "Большой командный"
2 279 публикаций
4 189 боёв

Это не все мои предложения, интересно услышать мнение простых игроков.

 

Убрать авики из игры!!! И добавь пункт- "бредятина".
Изменено пользователем Fecit_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91 публикация
33 боя

Суб сказал "ни че менять не будем" .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 606 публикаций
2 940 боёв

Мне всегда нравится фраза "должен быть". Сразу возникает вопрос "Кому должен?".

На мой взгляд пожары стали весьма комфортными. Если на "патче Прометея" корабли превращались в горящие ванны со скипидаром, то сейчас вполне прогнозируемы и сбалансированны.

Если лишить КР и ЭМ возможности бороться с ЛК то мы потеряем существенную часть геймплея. И баланс сильно сконится в сторону ЛК. А мир линкоров нам опять не нужен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[SMILE] Flugegeheimmen
2 001 публикация
7 308 боёв

эхх коллега , сколько было уже предложений по тому , что надо сделать так , чтобы в дымах ничего видно не было , ты скрылся ? красавчик , дымы надо использовать как оборону , но никак не нападение .

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Простые игроки не понимают, что такое турнирнные бои:( 

По пожарам сам что-то подобное предлагал как-то... 

А дымы да. Они должны быть средством спасения ,а не ведения битвы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[INTRO] _Messer__1
204 публикации
443 боя

 и весь смысл - нерф дымов нерф пожаров. Тогда и линкоры нерфить. Уменьшить урон от бб раза в три. Пусть фугасами стреляют, может хоть дойдет какого это - непробил - непробил - копеечный урон - уничтоженный модуль без урона - непробил.

Изменено пользователем _Messer__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 205
[GULAG] Kranmer
9 153 публикации
11 013 боёв

Любопытно, но сыровато. Ну и уменьшит рандом в игре, что лишний плюс к идее. В целом за, но механику пожаров ещё долго додумывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв

Дымы надо удалить из игры, что бы безопасно скрыться хватает и остравов их на картах прямо матереки целые. Пожары вроди боли мение сейчас с ними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
981
[SQDMW] d1saster2
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 041 публикация
9 183 боя

 и весь смысл - нерф дымов нерф пожаров. Тогда и линкоры нерфить. Уменьшить урон от бб раза в три. Пусть фугасами стреляют, может хоть дойдет какого это - непробил - непробил - копеечный урон - уничтоженный модуль без урона - непробил.

В итоге окажемся там откуда начали))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328
[KOMM] vamkryshka
1 496 публикаций
3 264 боя

Пожары - само криво реализованная игровая условность этого проекта, как ни прискорбно это осознавать, этакий главный костыль разрабов от ,,нисмагли в геймплей,, КР против ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
503 публикации
8 671 бой

 и весь смысл - нерф дымов нерф пожаров. Тогда и линкоры нерфить. Уменьшить урон от бб раза в три. Пусть фугасами стреляют, может хоть дойдет какого это - непробил - непробил - копеечный урон - уничтоженный модуль без урона - непробил.

 

У ЛК с этим как раз всё в "порядке": нипрабилы, рикошеты,1000+ дамага,а то и вообще 0,в борт полным залпом со смехотворной дистанции,плюс ко всему не поддающийся логике разлет снарядов.Да много чего ещё...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 069 публикаций

Чью то Монтану опять обидели.

Насчет пожаров есть другое рац. предложение.

У всех кораблей есть аура пво, пмк, почему бы не сделать ауру рем. команды (н-р 4-5 км). Горит к примеру лк (ремка на кд) проходящий мимо кр. сокращает время кд ремки  на 50%, эсм на 30% , лк на 70%. Притом у помогающих кораблей ремка тоже уходит на кд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
899
[-ZOO-] Oyodo
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 888 публикаций
6 688 боёв

Корабли - аркадная игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 236
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

Тогда уже и ТУ нерфить нужно. А то прям есть фиолетовые парни которые почему то не попадают раз за разом по моему ЭМ, а есть не фиолетовые, которые выносят с 2-х залпов как не крутись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
981
[SQDMW] d1saster2
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 041 публикация
9 183 боя

Тут некоторые предлагают вывести пожары и дымы, но при этом не задумываются совсем как тогда будет играться на эсминцах, крейсерах, авиках. Сейчас большинство предложений звучит как уберите пожары, дымы, авики и мне на линкоре будет збс играться,а что там будет на остальных классах кораблей мне глубоко класть!

Предлагаю все предложения подобного рода удалять, т.к. они не несут никакой смысловой нагрузки, оставлять только аргументированные почему забрать что-то у одного класса, как после этого на нем будет играться и что будет с остальными классами после этих изменений.

Изменено пользователем d1saster2
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[ZAVOD] GeorgeSPatton
297 публикаций
6 677 боёв

что бы безопасно скрыться хватает и остравов их на картах прямо матереки целые. 

Карта Океан где-то сейчас ухмыльнулась)

 

Ваш русский просто Божественный, Мамэд. Так держать, братуха, жи-ши пиши от души:izmena:

Изменено пользователем GeorgeSPatton
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
981
[SQDMW] d1saster2
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 041 публикация
9 183 боя

Темнокот, ты не написал, как в таком случае будут поджигать авики!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 406 публикаций
5 267 боёв

На счёт дымов турниров и прочего, достаточно ввести ограничение количества на корабли с дымогенераторами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 816 публикаций
13 486 боёв

Кот вопрос один как быть арт эмам? больше половины дамага это пожары. Так как выбив надстройки долбить ЛК по 320 дмг это все равно что долбиться головой об стену. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×