Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Предложение про пожары и стрельбу из инвиза.

  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 366
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 140 публикаций
14 922 боя

Это не все мои предложения, интересно услышать мнение простых игроков.

3. Фугасный ужась. Я все понимаю, это игра и условности, но один снаряд с эсминца не должен поджигать Ямато! Пожар должен быть не случайным, а прогнозируемым. Сейчас Зао может просто барражировать в пределах дальности своих орудий от линкора. Залп-пожар-ждем-залп-пожар-ждем-профит.

Идея - ввести пожарную емкость отсеков и снарядов. Например, снаряд эсминца - 2-4 единиц, снаряд крейсера 5-10 единиц, снаряд линкора - до 20 единиц. ПМК так же в зависимости от калибра. По кораблям - емкость (ну не знаю как это еще назвать) отсека эсминца - 10-15 единиц, крейсера - 30-50 единиц, линкора - 60-80 единиц.

Механика - сферический крейсер начинает поливать сферический линкор фугасами. 10 единиц на 70 единиц - нужно 7 попаданий. Но! Каждую секунду линкор восстанавливает 1 единицу пожарной емкости. Предельно крейсер может влить в отсек до 200% его емкости, соответственно порог возникновения пожара - 100%, порог тушения - 50%. Линкор вышел из под огня - пожарная емкость восстановилась, пожар погас. Ремка восстанавливает емкость до нуля секунд за 5. Ессно все циферки подогнать и настроить. Пожар на ЛК должен быть минуту, на эсминце - секунд 15-20.

Что это даст? Эсминцы больше не будут аутировать по линкорам из дымов. Да, можно пострелять по линкору если он под фокусом, но тупо поставить дымы и поливать линкор - это неправильный геймплей эсминца. Линкоры перестанут гореть от каждого залетного снаряда. Хочешь поджечь - стреляй долго и упорно.

 

4. Стреляющие дымы. Это уже турнирное. Поставили 3 ЛК, закрыли дымами и все. Весь геймплей. Предложение - корабль в дымах не виден, но при выстреле дым подкрашивается черным пятном. И появляется захват предполагаемой цели. Дым рассеивается за 3 залпа (не важно от ЛК или ЭСМ), если корабль делает второй залп стоя на месте - пятно становится пожирнее, захват увереннее, разброс меньше. Например, залп КР на 10 км по кораблю - разброс 50 метров, в пустоту - разброс 100 метров. По одному дыму (от выстрела) разброс 87 метров, по двум - 75, по трем - 63 метра.

И дать штраф к разбросу при стрельбе из дымов или за горку (по невидимой цели). Процентов так 50.

 
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 231
Участник, ПТ "Большой командный"
2 303 публикации
4 255 боёв

Это не все мои предложения, интересно услышать мнение простых игроков.

 

Убрать авики из игры!!! И добавь пункт- "бредятина".
Изменено пользователем Fecit_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
91 публикация
33 боя

Суб сказал "ни че менять не будем" .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Мне всегда нравится фраза "должен быть". Сразу возникает вопрос "Кому должен?".

На мой взгляд пожары стали весьма комфортными. Если на "патче Прометея" корабли превращались в горящие ванны со скипидаром, то сейчас вполне прогнозируемы и сбалансированны.

Если лишить КР и ЭМ возможности бороться с ЛК то мы потеряем существенную часть геймплея. И баланс сильно сконится в сторону ЛК. А мир линкоров нам опять не нужен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
663
[SMILE]
[SMILE]
Участник
2 013 публикации
7 347 боёв

эхх коллега , сколько было уже предложений по тому , что надо сделать так , чтобы в дымах ничего видно не было , ты скрылся ? красавчик , дымы надо использовать как оборону , но никак не нападение .

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Простые игроки не понимают, что такое турнирнные бои:( 

По пожарам сам что-то подобное предлагал как-то... 

А дымы да. Они должны быть средством спасения ,а не ведения битвы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[INTRO]
Участник
204 публикации
500 боёв

 и весь смысл - нерф дымов нерф пожаров. Тогда и линкоры нерфить. Уменьшить урон от бб раза в три. Пусть фугасами стреляют, может хоть дойдет какого это - непробил - непробил - копеечный урон - уничтоженный модуль без урона - непробил.

Изменено пользователем _Messer__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 836
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 702 публикации

Любопытно, но сыровато. Ну и уменьшит рандом в игре, что лишний плюс к идее. В целом за, но механику пожаров ещё долго додумывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS]
Участник, Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв

Дымы надо удалить из игры, что бы безопасно скрыться хватает и остравов их на картах прямо матереки целые. Пожары вроди боли мение сейчас с ними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
981
[SQDMW]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 059 публикаций
9 528 боёв

 и весь смысл - нерф дымов нерф пожаров. Тогда и линкоры нерфить. Уменьшить урон от бб раза в три. Пусть фугасами стреляют, может хоть дойдет какого это - непробил - непробил - копеечный урон - уничтоженный модуль без урона - непробил.

В итоге окажемся там откуда начали))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв

Пожары - само криво реализованная игровая условность этого проекта, как ни прискорбно это осознавать, этакий главный костыль разрабов от ,,нисмагли в геймплей,, КР против ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
503 публикации
8 699 боёв

 и весь смысл - нерф дымов нерф пожаров. Тогда и линкоры нерфить. Уменьшить урон от бб раза в три. Пусть фугасами стреляют, может хоть дойдет какого это - непробил - непробил - копеечный урон - уничтоженный модуль без урона - непробил.

 

У ЛК с этим как раз всё в "порядке": нипрабилы, рикошеты,1000+ дамага,а то и вообще 0,в борт полным залпом со смехотворной дистанции,плюс ко всему не поддающийся логике разлет снарядов.Да много чего ещё...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 074 публикации

Чью то Монтану опять обидели.

Насчет пожаров есть другое рац. предложение.

У всех кораблей есть аура пво, пмк, почему бы не сделать ауру рем. команды (н-р 4-5 км). Горит к примеру лк (ремка на кд) проходящий мимо кр. сокращает время кд ремки  на 50%, эсм на 30% , лк на 70%. Притом у помогающих кораблей ремка тоже уходит на кд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
904
[-DVL-]
Бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 908 публикаций
6 691 бой

Корабли - аркадная игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

Тогда уже и ТУ нерфить нужно. А то прям есть фиолетовые парни которые почему то не попадают раз за разом по моему ЭМ, а есть не фиолетовые, которые выносят с 2-х залпов как не крутись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
981
[SQDMW]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 059 публикаций
9 528 боёв

Тут некоторые предлагают вывести пожары и дымы, но при этом не задумываются совсем как тогда будет играться на эсминцах, крейсерах, авиках. Сейчас большинство предложений звучит как уберите пожары, дымы, авики и мне на линкоре будет збс играться,а что там будет на остальных классах кораблей мне глубоко класть!

Предлагаю все предложения подобного рода удалять, т.к. они не несут никакой смысловой нагрузки, оставлять только аргументированные почему забрать что-то у одного класса, как после этого на нем будет играться и что будет с остальными классами после этих изменений.

Изменено пользователем d1saster2
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[ZAVOD]
Участник
297 публикаций
6 678 боёв

что бы безопасно скрыться хватает и остравов их на картах прямо матереки целые. 

Карта Океан где-то сейчас ухмыльнулась)

 

Ваш русский просто Божественный, Мамэд. Так держать, братуха, жи-ши пиши от души:izmena:

Изменено пользователем GeorgeSPatton
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
981
[SQDMW]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 059 публикаций
9 528 боёв

Темнокот, ты не написал, как в таком случае будут поджигать авики!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 526 боёв

На счёт дымов турниров и прочего, достаточно ввести ограничение количества на корабли с дымогенераторами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Кот вопрос один как быть арт эмам? больше половины дамага это пожары. Так как выбив надстройки долбить ЛК по 320 дмг это все равно что долбиться головой об стену. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×