Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
I7cuX_oDuHo4Ka

Крабим форты- рассуждалка

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 095
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя

 

В продолжение вчерашней задумки.

Коротко:

Есть режим бастион. На его основе вполне можно сделать PvE режим этакого пиратского рейда. 

Что мы имеем: Пролив/залив/фьорд, по берегам которого находятся отчаянно обороняющиеся береговые батареи.

Цель команды- пройти до конечной точки нашего маршрута под перекрестным огнем, подавляя огневые точки по аналогии с бастионом.

В конечной точке находится некий объект, уничтожение которого приносит на счет команды кругленькую сумму серебра. 

Но нужно не только дойти и взять приз, нужно с ним еще и вернуться! Если вся команда погибла, гейм овер, призовые не достаются никому. В случае успеха- если хотя бы один корабль, УЧАСТВОВАВШИЙ  в уничтожении объекта и НАНЕСШИЙ по нему урон останется в живых- то есть сможет выйти за пределы поражения береговых батарей- всей команде начисляются призовые согласно заработанного опыта.

 

Посидел я вчерась, покумекал немного и родилось такое вот упоротое дополнение:

В качестве основы карты сюда идеально вписывается Маракайбо- кстати именно это место натолкнуло на мысль о создании подобного режима. Спасибо Р. Сабатини за идею.

Огневые точки по берегам должны выпадать в случайном порядке- чтобы не было привыкания и отработки маршрута. Количество огневых точек главного калибра от 4 до 6. Каждая огневая точка имеет от 3-х до 4-х двух-трехорудийных башен калибра 380-406. Точки могут располагаться как с одной стороны залива/пролива, так и с разных. Сам проход в озеро от Пунта де Пальмас до Сан-Франсиско контролится орудиями калибра до 152мм , которые в отличие от ГК не хилятся, а уничтожаются полностью.

 

Первоначально команда респится между островами Пескадерос и Сапара.

В составе пиратской команды должен быть корабль-транспорт, который должен быть подведен непосредственно к городскому причалу.

Если команда теряет транспорт- гейм овер.

В первую очередь залив просвечивают эсминцы- для определения местоположения точек береговой обороны. Далее в бой вступают линкоры и крейсера, которые должны будут подавлять эти точки огнем, пока транспорт в сопровождении эсминцев не подойдет к причалу, лихо выполнив напоследок разворот на якоре:trollface:

Чем дольше транспорт простоит у пирса- тем больше сокровищ накапает новоявленным флибустьерам.

 

Но и тут не все гладко: на помощь городу спешит эскадра защитников- либо она зайдет со стороны Сан-Исидо (35км) либо будет поджидать со стороны острова Сапара, при выходе в Венесуэльский залив, либо части эскадры появятся с двух сторон.

Появление эскадры защитников рэндомно как по местоположению, так и по времени появления- от 5 до 20 минут от начала боя. То есть чем дольше транспорт собирает накрабленное- тем меньше у него шансов свалить в целости и сохранности. 

По условиям задачи нападающие должны вывести транспорт в Венесуэльский залив и довести его до контрольной точки. Местоположение контрольных точек также рендомно.

Как видно из вышеизложенного- большая роль в выполнении задачи лежит на эсминцах. Они должны засветить точки береговой обороны, провести транспорт к городу, обеспечить команде прикрытие при выходе в залив. Если все эсминцы будут потеряны- считай каюк команде- перещелкают на выходе поодиночке, как куропаток.

 

А теперь дополнение к дополнению.

Все вышеизложенное предложено для миссий в PvE режиме. 

Но почему бы не ввести подобный вариант и в PvP? Только в этом случае часть игроков рендомно попадает на точки ГК береговой обороны (из числа очередников, выбравших ЛК), точки ПМК работают на автомате. В принципе можно дать возможность игрокам береговой обороны использовать ручное управление огнем ПМК по аналогии с перком, нужно лишь закрепить за каждой точкой определенное количество орудий ПМК.

В случае PvP режима точки ГК могут быть уничтожены полностью, но имеют хилку как на линкорах, боеспособность также как на линкорах.

 

Что касается численного соотношения команд- все будет решаться методом тыка. 

В общем у меня всё, как-то вот так.

 

 

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[DUCK]
Участник
359 публикаций
4 210 боёв

Отличная идея!А назвать миссии(а их несколько,как и карт к ним) - "Штурм".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
10 публикаций
4 441 бой

Напоминает режим Конвой из далекой альфы, но усовершенствованный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 456 публикаций

На бумаге все гладко, в рандоме поллвина не поймет что происходит в этом режиме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 095
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя

Для начала ввести в PvE, ну а постепенно можно и до PvP дойти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
126
[RA]
Бета-тестер
331 публикация
7 714 боёв

Blood Castle в MU практически

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 095
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя

Blood Castle в MU практически

 

Разве? Странная аналогия

Скорее режим захватывания флага

Хотя соглашусь.

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[-IBU-]
Участник
94 публикации
5 593 боя

А транспортом кто будет управлять?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[KEN-G]
Бета-тестер
324 публикации

Интересная идея.

Надо развивать PvE, а то чего-то совсем на него забили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 669
[VIK-G]
[VIK-G]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 092 публикации

Да... с наземкой в частности и PvE вообще как-то совсем всё бедно.

Форты - первая и крайне робкая попытка за полтора года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 095
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя

А транспортом кто будет управлять?

 

на транспорт падает случайно выпавший ЛК либо КР-вод из очередников

 

Кстати как бы подобный режим смотрелся в формате укрепрайона?

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций
12 029 боёв

Интересно. Но любой геймплей, требующий слаженные командные действия от собранных рандомно игроков, обречен на провал чуть более чем полностью. Это просто факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 904
[COD]
Участник
7 628 публикаций
8 035 боёв

Идея неплоха, но, многие будут вайнить... "Сложно!" "Я не хотел на транспорт, я сам хотел топить!" "Из-за этих раков мы слились!" "Хочу без авиков!" (можно продолжить...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
[OMLET]
Бета-тестер
5 563 публикации
7 912 боёв

Отличная идея. Я за!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 095
[FLD]
Участник
3 508 публикаций
133 боя

Идея неплоха, но, многие будут вайнить... "Сложно!" "Я не хотел на транспорт, я сам хотел топить!" "Из-за этих раков мы слились!" "Хочу без авиков!" (можно продолжить...)

 

Авики для данного режима не нужны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
[OMLET]
Бета-тестер
5 563 публикации
7 912 боёв

И да. Для кланового функционала эта затея отлично подходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×