Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
David__ua

Новый режим "Конвой". Предложение.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
409 публикаций
4 344 боя

 

Пришло в голову, как по мне, интересное предложение для нового режима. Возможно уже такое предлагалось то прошу прощение. Хочу сказать сразу цифры и наброски взяты к примеру потому что всё это нужно тестировать.

 

Назовем режим "Конвой" суть которого сопроводить грузовой корабль с точки А к точки Б. 

fa969d3cb69ct.jpg

 

Для победы одна сторона защищает конвой или должна уничтожить всех противников вторая должна уничтожить этот же конвой или противников. 

Грузовой корабль будет плыть со скоростью 10 узлов с точки А к точке Б и по пути заходить в порта (точки В и Г) на дозаправку (1 минута). Грузовой корабль будет иметь 10 000 000 хп и светиться с 10км. 

Защищать считаю тяжелей чем уничтожать значит можно добавить ауру вокруг грузового корабля на 10 км: для ЛК - +5% к перезарядке, -5% к шансу вызвать по вам пожар и затопление, +10% к ПТЗ; для крейсеров - +10% к перезарядке, 10% к эфективности и дальности ПВО и ПМК, + 5% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас; для эсминцев - 10% к перезарядке торпед и дымов, + 10% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас, +10% к дальности обнаружение торпед. 

 

Режим может быть интересен и историчен но он набросан на скорую руку та ещё и на роботе) поэтому его ещё нужно доработать, что бы он был чуток поживей и поинтересней. Зато возможностей в такого режима, думаю, будет много, ведь можно сделать всякие приколы с теми же точками дозаправки и с тем же грузовым кораблём.

 

Изменено пользователем David__ua
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Идея, скажем прямо, не нова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 423
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

В далёкой альфе вроде отказались от "нового режима конвой", может когда либо введут в рамках PvE.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 498
[OMLET]
Бета-тестер
5 586 публикаций
9 926 боёв

Лично я думаю что он больше подошел бы для клановых режимов и пве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 773
Участник
14 735 публикаций
12 897 боёв

Пришло в голову, как по мне, интересное предложение для нового режима. Возможно уже такое предлагалось то прошу прощение. Хочу сказать сразу цифры и наброски взяты к примеру потому что всё это нужно тестировать.

 

Назовем режим "Конвой" суть которого сопроводить грузовой корабль с точки А к точки Б. 

fa969d3cb69ct.jpg

 

Для победы одна сторона защищает конвой или должна уничтожить всех противников вторая должна уничтожить этот же конвой или противников. 

Грузовой корабль будет плыть со скоростью 10 узлов с точки А к точке Б и по пути заходить в порта (точки В и Г) на дозаправку (1 минута). Грузовой корабль будет иметь 10 000 000 хп и светиться с 10км. 

Защищать считаю тяжелей чем уничтожать значит можно добавить ауру вокруг грузового корабля на 10 км: для ЛК - +5% к перезарядке, -5% к шансу пожара и затопления, +10% к ПТЗ; для крейсеров - +10% к перезарядке, 10% к эфективности и дальности ПВО и ПМК, + 5% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас; для эсминцев - 10% к перезарядке торпед и дымов, + 10% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас, +10% к дальности обнаружение торпед. 

 

Режим может быть интересен и историчен но он набросан на скорую руку та ещё и на роботе) поэтому его ещё нужно доработать, что бы он был чуток поживей и поинтересней. Зато возможностей в такого режима, думаю, будет много, ведь можно сделать всякие приколы с теми же точками дозаправки и с тем же грузовым кораблём.

К сожалению предлагали такое уже. Я бы такой режим в "командные бои" предложил. Так как здесь нужно командное взаимодействие на высоком тактическом уровне и без связи не обойтись.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
Участник
363 публикации
8 451 бой
Как по мне такой режим будет очень интересен. Мысля очень хорошая. Вот только насчёт того что защищать сложней чем нападать не согласен. Это ведь не сухопутный бой где в чистом поле для атаки надо 3-4 кратный первес а в городе 10-12 кратный.  Да транспортнику дать 1 лям хр и он сам плывёт к цели на автомате а все события будут крутиться возле него. Как по мне интересный вариант боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
409 публикаций
4 344 боя

Идея, скажем прямо, не нова.

 

я согласен здесь нету ничего сверх заумного но считаю что такой режим можно воплотить в проект. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 608
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 445 публикаций
13 725 боёв

В режиме с ботами можно пустить на обкатку. На сколько знаю, на альфе был, но увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39 593
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
30 556 публикаций
20 382 боя

этот режим можно катать самостоятельно в треньке вместе с друзьями.....

 

мы уже так делали и возможно когда-нибудь проведем ивент в похожем режиме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 423
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

В режиме с ботами можно пустить на обкатку. На сколько знаю, на альфе был, но увы.

 

Для такого режима только 2 варианта возможны. Это боты и клановое взаимодействие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 773
Участник
14 735 публикаций
12 897 боёв

Как по мне такой режим будет очень интересен. Мысля очень хорошая. Вот только насчёт того что защищать сложней чем нападать не согласен. Это ведь не сухопутный бой где в чистом поле для атаки надо 3-4 кратный первес а в городе 10-12 кратный.  Да транспортнику дать 1 лям хр и он сам плывёт к цели на автомате а все события будут крутиться возле него. Как по мне интересный вариант боя.

Режим очень кретичен к составу команд. Тут еще и баланс по кораблям зеркальный нужен. Поэтому , опять же ... в командные бои его. Перевес в один эсминец , сломает всю концепцию режима. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
409 публикаций
4 344 боя

 

Для такого режима только 2 варианта возможны. Это боты и клановое взаимодействие.

 

А почему он в рандоме не зайдет? 
08:54 Добавлено спустя 2 минуты

Режим очень кретичен к составу команд. Тут еще и баланс по кораблям зеркальный нужен. Поэтому , опять же ... в командные бои его. Перевес в один эсминец , сломает всю концепцию режима. 

 

а в превосходстве один эсминец не ломает концепцию? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
Участник
363 публикации
8 451 бой
Хотя постойте. Задача атакующей команды должна иметь возможность убить и транспортник ну и соответсвенно порвать тех кто его обороняет. Это ведь цель боя убить транспорт иначе если он не потопляемый то команда которая его обороняет будет халявить и его не будет оборонять. И тогда смысл такого боя пропадает. Самое сложное будет подобрать хр для транспортника в данном случае чтобы поймать баланс. Тогда оборонители будут сражаться за транспортник чтобы он доплыл до конечного пункта а нападатели будут стараться его потопить. Возможно даже нападателям понадобиться добавить + 1 корабли по отношению с оборонителями ибо пока нападатели мочатт транспортник то оборонители разваливают корабли атакователей. Тут главное баланс подобрать чтобы небыло перекосов. Да балан выбрать будет непросто в таком бою.
Изменено пользователем Rombz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
409 публикаций
4 344 боя

Как по мне такой режим будет очень интересен. Мысля очень хорошая. Вот только насчёт того что защищать сложней чем нападать не согласен. Это ведь не сухопутный бой где в чистом поле для атаки надо 3-4 кратный первес а в городе 10-12 кратный.  Да транспортнику дать 1 лям хр и он сам плывёт к цели на автомате а все события будут крутиться возле него. Как по мне интересный вариант боя.

 

потому как у защитников есть один курс на сопровождение корабля, а вот для нападающих вся карта они могут обойти защитников с флангов.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 508 боёв

Мне одному кажется что данное предложение очень похоже на конвой который был?:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
409 публикаций
4 344 боя

Хотя постойте. Задача атакующей команды должна иметь возможность убить и транспортник ну и соответсвенно порвать тех кто его обороняет. Это ведь цель боя убить транспорт иначе если он не потопляемый то команда которая его обороняет будет халявить и его не будет оборонять. И тогда смысл такого боя пропадает. Самое сложное будет подобрать хр для транспортника в данном случае чтобы поймать баланс. Тогда оборонители будут сражаться за транспортник чтобы он доплыл до конечного пункта а нападатели будут стараться его потопить. Возможно даже нападателям понадобиться добавить + 1 корабли по отношению с оборонителями ибо пока нападатели мочатт транспортник то оборонители разваливают корабли атакователей. Тут главное баланс подобрать чтобы небыло перекосов. Да балан выбрать будет непросто в таком бою.

Как нападающий я вижу свою первостепенную задачу отогнать врагов от грузового корабля, а уже потом заняться этим же грузовым кораблем.  

09:01 Добавлено спустя 0 минут

Года на 2 опоздун:popcorn:Мне одному кажется что данное предложение очень похоже на конвой который был?:unsure:

 

я на альфа и бета тестах не был(( поэтому не в курсе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 423
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

 

А почему он в рандоме не зайдет? 

 

Рандом не может в слаженный захват точек. Рандом гоняет 4 ЛК за 1. Рандом не может в взаимодействие,  "караван" или "налётчики" обязательно будут тупить. С ботами вроде всё ясно, 1 команда(боты) всегда стабильно выполняет задачу, а другая может или нет в эту задача. А в клановой обёртке вся ответственность ложиться на клан.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 949 боёв

Года на 2 опоздун:popcorn:Мне одному кажется что данное предложение очень похоже на конвой который был?:unsure:

Был на альфе. Тогда решили что неиграбелен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 773
Участник
14 735 публикаций
12 897 боёв

 

А почему он в рандоме не зайдет? 
08:54 Добавлено спустя 2 минуты

 

а в превосходстве один эсминец не ломает концепцию? 

Не ломает. Тем более, что баланс по эсминцам , практически зеркальный. Имеется ввиду топовый уровень. Да и свободы в "превосходстве" больше. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
21 895 боёв

Самое сложное будет подобрать хр для транспортника в данном случае чтобы поймать баланс.

Это просто нереально. Хоть 100500 лямов ХП поставь - пока пожары и затопления наносят урон в процентах ХП, топиться будет легко и непринужденно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×