Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
David__ua

Новый режим "Конвой". Предложение.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

407 публикаций
3 166 боёв

 

Пришло в голову, как по мне, интересное предложение для нового режима. Возможно уже такое предлагалось то прошу прощение. Хочу сказать сразу цифры и наброски взяты к примеру потому что всё это нужно тестировать.

 

Назовем режим "Конвой" суть которого сопроводить грузовой корабль с точки А к точки Б. 

fa969d3cb69ct.jpg

 

Для победы одна сторона защищает конвой или должна уничтожить всех противников вторая должна уничтожить этот же конвой или противников. 

Грузовой корабль будет плыть со скоростью 10 узлов с точки А к точке Б и по пути заходить в порта (точки В и Г) на дозаправку (1 минута). Грузовой корабль будет иметь 10 000 000 хп и светиться с 10км. 

Защищать считаю тяжелей чем уничтожать значит можно добавить ауру вокруг грузового корабля на 10 км: для ЛК - +5% к перезарядке, -5% к шансу вызвать по вам пожар и затопление, +10% к ПТЗ; для крейсеров - +10% к перезарядке, 10% к эфективности и дальности ПВО и ПМК, + 5% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас; для эсминцев - 10% к перезарядке торпед и дымов, + 10% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас, +10% к дальности обнаружение торпед. 

 

Режим может быть интересен и историчен но он набросан на скорую руку та ещё и на роботе) поэтому его ещё нужно доработать, что бы он был чуток поживей и поинтересней. Зато возможностей в такого режима, думаю, будет много, ведь можно сделать всякие приколы с теми же точками дозаправки и с тем же грузовым кораблём.

 

Изменено пользователем David__ua
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[PAKRU] Yendor
772 публикации

Идея, скажем прямо, не нова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 531
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 404 публикации
5 265 боёв

В далёкой альфе вроде отказались от "нового режима конвой", может когда либо введут в рамках PvE.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 192
[OMLET] Mark_Ayn
5 483 публикации
7 801 бой

Лично я думаю что он больше подошел бы для клановых режимов и пве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 766
[EZI-Z] onik63
13 852 публикации
9 209 боёв

Пришло в голову, как по мне, интересное предложение для нового режима. Возможно уже такое предлагалось то прошу прощение. Хочу сказать сразу цифры и наброски взяты к примеру потому что всё это нужно тестировать.

 

Назовем режим "Конвой" суть которого сопроводить грузовой корабль с точки А к точки Б. 

fa969d3cb69ct.jpg

 

Для победы одна сторона защищает конвой или должна уничтожить всех противников вторая должна уничтожить этот же конвой или противников. 

Грузовой корабль будет плыть со скоростью 10 узлов с точки А к точке Б и по пути заходить в порта (точки В и Г) на дозаправку (1 минута). Грузовой корабль будет иметь 10 000 000 хп и светиться с 10км. 

Защищать считаю тяжелей чем уничтожать значит можно добавить ауру вокруг грузового корабля на 10 км: для ЛК - +5% к перезарядке, -5% к шансу пожара и затопления, +10% к ПТЗ; для крейсеров - +10% к перезарядке, 10% к эфективности и дальности ПВО и ПМК, + 5% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас; для эсминцев - 10% к перезарядке торпед и дымов, + 10% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас, +10% к дальности обнаружение торпед. 

 

Режим может быть интересен и историчен но он набросан на скорую руку та ещё и на роботе) поэтому его ещё нужно доработать, что бы он был чуток поживей и поинтересней. Зато возможностей в такого режима, думаю, будет много, ведь можно сделать всякие приколы с теми же точками дозаправки и с тем же грузовым кораблём.

К сожалению предлагали такое уже. Я бы такой режим в "командные бои" предложил. Так как здесь нужно командное взаимодействие на высоком тактическом уровне и без связи не обойтись.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[DDM] Rombz
355 публикаций
6 392 боя
Как по мне такой режим будет очень интересен. Мысля очень хорошая. Вот только насчёт того что защищать сложней чем нападать не согласен. Это ведь не сухопутный бой где в чистом поле для атаки надо 3-4 кратный первес а в городе 10-12 кратный.  Да транспортнику дать 1 лям хр и он сам плывёт к цели на автомате а все события будут крутиться возле него. Как по мне интересный вариант боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

Идея, скажем прямо, не нова.

 

я согласен здесь нету ничего сверх заумного но считаю что такой режим можно воплотить в проект. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 780
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 256 публикаций

В режиме с ботами можно пустить на обкатку. На сколько знаю, на альфе был, но увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 622
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 559 публикаций
13 053 боя

этот режим можно катать самостоятельно в треньке вместе с друзьями.....

 

мы уже так делали и возможно когда-нибудь проведем ивент в похожем режиме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 531
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 404 публикации
5 265 боёв

В режиме с ботами можно пустить на обкатку. На сколько знаю, на альфе был, но увы.

 

Для такого режима только 2 варианта возможны. Это боты и клановое взаимодействие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 766
[EZI-Z] onik63
13 852 публикации
9 209 боёв

Как по мне такой режим будет очень интересен. Мысля очень хорошая. Вот только насчёт того что защищать сложней чем нападать не согласен. Это ведь не сухопутный бой где в чистом поле для атаки надо 3-4 кратный первес а в городе 10-12 кратный.  Да транспортнику дать 1 лям хр и он сам плывёт к цели на автомате а все события будут крутиться возле него. Как по мне интересный вариант боя.

Режим очень кретичен к составу команд. Тут еще и баланс по кораблям зеркальный нужен. Поэтому , опять же ... в командные бои его. Перевес в один эсминец , сломает всю концепцию режима. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

 

Для такого режима только 2 варианта возможны. Это боты и клановое взаимодействие.

 

А почему он в рандоме не зайдет? 
08:54 Добавлено спустя 2 минуты

Режим очень кретичен к составу команд. Тут еще и баланс по кораблям зеркальный нужен. Поэтому , опять же ... в командные бои его. Перевес в один эсминец , сломает всю концепцию режима. 

 

а в превосходстве один эсминец не ломает концепцию? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[DDM] Rombz
355 публикаций
6 392 боя
Хотя постойте. Задача атакующей команды должна иметь возможность убить и транспортник ну и соответсвенно порвать тех кто его обороняет. Это ведь цель боя убить транспорт иначе если он не потопляемый то команда которая его обороняет будет халявить и его не будет оборонять. И тогда смысл такого боя пропадает. Самое сложное будет подобрать хр для транспортника в данном случае чтобы поймать баланс. Тогда оборонители будут сражаться за транспортник чтобы он доплыл до конечного пункта а нападатели будут стараться его потопить. Возможно даже нападателям понадобиться добавить + 1 корабли по отношению с оборонителями ибо пока нападатели мочатт транспортник то оборонители разваливают корабли атакователей. Тут главное баланс подобрать чтобы небыло перекосов. Да балан выбрать будет непросто в таком бою.
Изменено пользователем Rombz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

Как по мне такой режим будет очень интересен. Мысля очень хорошая. Вот только насчёт того что защищать сложней чем нападать не согласен. Это ведь не сухопутный бой где в чистом поле для атаки надо 3-4 кратный первес а в городе 10-12 кратный.  Да транспортнику дать 1 лям хр и он сам плывёт к цели на автомате а все события будут крутиться возле него. Как по мне интересный вариант боя.

 

потому как у защитников есть один курс на сопровождение корабля, а вот для нападающих вся карта они могут обойти защитников с флангов.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 129 публикаций
2 460 боёв

Мне одному кажется что данное предложение очень похоже на конвой который был?:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

Хотя постойте. Задача атакующей команды должна иметь возможность убить и транспортник ну и соответсвенно порвать тех кто его обороняет. Это ведь цель боя убить транспорт иначе если он не потопляемый то команда которая его обороняет будет халявить и его не будет оборонять. И тогда смысл такого боя пропадает. Самое сложное будет подобрать хр для транспортника в данном случае чтобы поймать баланс. Тогда оборонители будут сражаться за транспортник чтобы он доплыл до конечного пункта а нападатели будут стараться его потопить. Возможно даже нападателям понадобиться добавить + 1 корабли по отношению с оборонителями ибо пока нападатели мочатт транспортник то оборонители разваливают корабли атакователей. Тут главное баланс подобрать чтобы небыло перекосов. Да балан выбрать будет непросто в таком бою.

Как нападающий я вижу свою первостепенную задачу отогнать врагов от грузового корабля, а уже потом заняться этим же грузовым кораблем.  

09:01 Добавлено спустя 0 минут

Года на 2 опоздун:popcorn:Мне одному кажется что данное предложение очень похоже на конвой который был?:unsure:

 

я на альфа и бета тестах не был(( поэтому не в курсе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 531
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 404 публикации
5 265 боёв

 

А почему он в рандоме не зайдет? 

 

Рандом не может в слаженный захват точек. Рандом гоняет 4 ЛК за 1. Рандом не может в взаимодействие,  "караван" или "налётчики" обязательно будут тупить. С ботами вроде всё ясно, 1 команда(боты) всегда стабильно выполняет задачу, а другая может или нет в эту задача. А в клановой обёртке вся ответственность ложиться на клан.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 606 публикаций
2 940 боёв

Года на 2 опоздун:popcorn:Мне одному кажется что данное предложение очень похоже на конвой который был?:unsure:

Был на альфе. Тогда решили что неиграбелен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 766
[EZI-Z] onik63
13 852 публикации
9 209 боёв

 

А почему он в рандоме не зайдет? 
08:54 Добавлено спустя 2 минуты

 

а в превосходстве один эсминец не ломает концепцию? 

Не ломает. Тем более, что баланс по эсминцам , практически зеркальный. Имеется ввиду топовый уровень. Да и свободы в "превосходстве" больше. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
408
[GAVAN] Kirag_RU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 694 публикации
13 743 боя

Самое сложное будет подобрать хр для транспортника в данном случае чтобы поймать баланс.

Это просто нереально. Хоть 100500 лямов ХП поставь - пока пожары и затопления наносят урон в процентах ХП, топиться будет легко и непринужденно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×