Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xAM0BATbIu

Британский дредноут «Эджинкорт»

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
105 публикаций

HMS Agincourt (Корабль Его Величества «Эджинкорт»)

0_75fb9_9dfca15c_XXL.jpg

Коротко и о главном

 

Этот линкор был заложен по заказу бразильского правительства под названием «Рио-де-Жанейро», но в 1913 году заказчик отказался от корабля, так как не смог его оплатить. Недостроенный линейный корабль был продан Турции и получил имя «Султан Осман I», однако так и не попал к новому владельцу. В августе 1914 он был реквизирован британским правительством и вошел в состав Королевского флота под названием «Эджинкорт». Конструкция корабля необычна прежде всего увеличенной длиной корпуса и 14 орудиями калибра 305 мм, расположенными в семи башнях. Существенно возросшая масса привела к ослаблению корпуса; тем не менее, корабль отличался хорошей мореходностью. В 1917 году трехопорные мачты были заменены на одинарные, а впоследствии вообще сняты. После Первой Мировой войны «Эджинкорт» предполагалось продать Бразилии, но сделка не состоялась, и в 1922 году его отправили на слом.

Далее по порядку:

История создания

 

Постройка дредноута «Рио-де-Жанейро» была одобрена правительством Бразилии в августе 1910 года, как ответ на увеличение ВМС Аргентины, отношения с которой омрачались территориальными претензиями. Пе

300px-HMS_Agincourt_H89142.jpg

рвоначально планировалось, что корабль будет иметь водоизмещение 32 тысячи тонн и вооружение — 14 12-дюймовых орудий. Однако нехватка средств и, последовавшее 10 ноября того же года восстание военных моряков на линкоре «Минас Жераис» заставило отказаться от первоначального проекта. Вместе с тем, пожелания морского ведомства Бра

зилии в отношении количества орудий не изменились.
Османская империя была заинтересована в усилении своего флота в ответ на планы Российской империи по усилению Черноморского флота. 20 января 1914 года дредноут перешёл в собственность Турции и получил на

звание «Султан Осман I». Он был спущен на воду и даже прибыл его турецкий экипаж, однако, 3 августа 1914 года, в связи с началом Первой мировой войны он был реквизирован Британским Адмиралтейством и вошёл в состав КВМФВ как ЕВК «Эджинкорт». Адмиралтейство крайне бестактно окрестило дредноут в честь битвы при Азенкуре, в котором англич

ане разбили своего нынешнего союзника — Францию. Реквизирование HMS Agincourt и HMS Erin вызвало недовольство общественного мнения Турции и послужило одной из причин присоединения Турции к союзу Германской империи и Австро-Венгрии. 

 

Конструкция

 

Конструкция линкора имела ряд особенностей, кардинально отличавших его от современных ему британских д

редноутов. Он был весьма длинным для своего водоизмещения и имел несколько ослабленный корпус. Огнём артиллерии линкора было трудно управлять, а при стрельбе полным бортовым залпом корпус корабля испытывал серьёзные перегрузки. В то же время, он отличался хорошей мореходностью и ходовыми качествами

Чертежи 

Spoiler

13c64e80b89f.jpg 

 

ТТХ

 

Длина: 204,7 м
Ширина: 27,1 м

Высота: 8,2 м
Водоизмещение: 27500 тонн - стандартное

                             30250 тонн полное 
Запас хода: 4500 миль и 7000 морских миль при 10 узлах
Экипаж: 1267
Скорость: 22 узлов

Силовая установка: 22 котла угольно-нефтяных котла Babcock & Wilcox , 4 паровых турбины Парсонса компании Vickers
Вооружение

Артиллерийское вооружение: 14 орудий 12"/45 (305 мм) Mk XIII

Противокорабельное вооружение: 18 орудий 6"/50 (152 мм) BL MK XIII;

10 орудий 3"/40 (76mm) QF

Торпедные аппараты: 3 торпедных аппарата 21" (450 мм)
Зенитные установки: 2 76 мм

 

Кратко о службе

 

 Дредноут участвовал в Ютландском сражении. В бою расстрелял 144 двенадцатидюймовых и 111 шестидюймовых снаряда, добился попаданий в Kaiser, Markgraf и, возможно, в Wiesbaden. В 1921 году линкор собирались переоборудовать в судно снабжения. Для этого с него должны были быть сняты все башни кроме двух передних и оборудованы склады продовольствия, снаряжения и топливные цистерны. Однако от этой идеи отказались и корабль был продан на слом.
Дредноут имел забавное прозвище «Дворец Джина», которое произошло от разделения его имени (англ. A Gin Court) и явно намекало на сложную корабельную архитектуру с семью башнями главного калибра. Корабль имел репутацию самого комфортабельного корабля Королевского флота. 

 

И в заключении: В целом, трудно рассматривать «Эджинкорт» как удачный проект с точки зрения стандартов КВМФ Великобритании. Слишком длинный корпус, явно перегруженный вооружением и слабая защита не могли компенсировать большое число орудий главного калибра. В водах Южной Америки корабль, безусловно представлял бы собой весьма грозную силу. В то же время проект дредноута останется в анналах мирового кораблестроения как корабль с самым большим числом башен главного калибра (моряки называли их по дням недели, тогда как официальное обозначение было по буквам — от A до G)

Источники

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 394 публикации
577 боёв

Поищите в сети второй том Бёрта...

R.A. Burt. British battleships of World War One.

 

Там о нём много побольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
105 публикаций

Поищите в сети второй том Бёрта...

R.A. Burt. British battleships of World War One.

 

Там о нём много побольше.

Хорошо обязательно дополню! Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
593 публикации
190 боёв

И еще, можно добавить его фото по центру, но фото должно быть красивым!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
105 публикаций

И еще, можно добавить его фото по центру, но фото должно быть красивым!

спасибо хороший совет, я видать чет протупил что не додумался до этого( все гениальное просто)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
174 публикации
79 боёв

Водоизмещение: 27940 тонн
Вооружение
Орудия: 14 305 мм; 20 152 мм; 10 76 мм
Торпедные аппараты: 3 533 мм
Зенитные установки: 2 76 мм. 

Если быть точными, то Водозимещение:

  • 27500 тонн стандартное; 
  • 30250 тонн полное

Высота: 8,2 м

Мощность: 40270 л.с.

Дальность плавания: 7000 морских миль при 10 узлах

Силовая установка: 22 котла угольно-нефтяных котла Babcock & Wilcox , 4 паровых турбины Парсонса компании Vickers

И подправьте пожалуйста вооружение, а то не очень понятно было (может быть только мне):

Артиллерийское вооружение: 14 орудий 12"/45 (305 мм) Mk XIII попарно в двухорудийных башнях

Противокорабельное вооружение: 18 орудий 6"/50 (152 мм) BL MK XIII; 10 орудий 3"/40 (76mm) QF

Торпедно-минное вооружение: 3 торпедных аппарата 21" (450 мм)

 

HMS Agincourt (Корабль ЕгоВеличества «Эджинкорт»)

f8f12b8325f4.jpg

Друг мой, это фото HMS Agincourt 1865 года. А статья у вас о HMS Agincourt 1913 года

Клик

 

Мне кажется, ТС и в чертежах напутал. Зачем брался за тему - непонятно...

Вам не кажется, так и есть.  Я и сам не сразу заметил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Мне кажется, ТС и в чертежах напутал. Зачем брался за тему - непонятно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
105 публикаций

Ребята не напирайте сейчас все исправлю))):honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
275 публикаций

Ребята не напирайте сейчас все исправлю))):honoring:

 

Дружище, а зачем ты создаешь темы о вещах в которых совершенно не разбираешься?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
105 публикаций

 

Дружище, а зачем ты создаешь темы о вещах в которых совершенно не разбираешься?

Хочу в альфа тест, а по другому ни как а просто набивать сообщения толку мне кажется нет! если  я ошибаюсь поправьте меня! да и хотелось бы репутацию на форуме выправить а то заминусили меня в первый день)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
894 публикации
448 боёв

Ну да. Копипаста, но с искренним желанием попасть в альфу... По крайней мере, честно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
2 124 публикации

 

Дружище, а зачем ты создаешь темы о вещах в которых совершенно не разбираешься?

Мне тоже кажется, что прежде чем создавать темы, надо хотя бы попробовать разобраться в том о чем хочешь написать.

ТС, ваше желание создавать темы похвально. Но оно полностью перечеркивается тем, что вы просто бездумно копируете и переносите сюда информацию.

От этого все ваши ошибки, а после них ваши постоянные извинения. Мне кажется вы несколько ускоряете процесс. Как говорится "обозы отстали и вести полномасштабные действия армия не может".

Попробуйте почитать этот форум не только ту его часть, где пишется как создавать хорошие темы, но и те разделы, где пишется о том с чем у вас возникают постоянные проблемы, а это разделы в которых дается весьма подробная информация о различных кораблях и о многом, что с ними связано.

Ну на самом деле, ваша некомпетентность просто уже начинает вызывать жалость и к вам, и к вашим темам.

Видно что вы стараетесь, но продолжаете топтаться на месте, к сожалению. Мне кажется вам надо просто сделать небольшой перерыв в создании тем и потратить некоторое время на чтение форума.

"Альфа" от вас не уйдет. Видно что вы стараетесь, прислушиваетесь к рекомендациям и советам и, что немаловажно, неконфликтны, а это очень поможет вам, когда разработчики будут рассматривать вашу заявку.

Но на тесте очень важно еще и быть, как говорится, "в теме", а здесь у вас имеются некоторые пробелы, которые нужно восполнить. Вы уж постарайтесь это сделать, это важно. Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
501 публикация
759 боёв

Хочу в альфа тест, а по другому ни как а просто набивать сообщения толку мне кажется нет! если  я ошибаюсь поправьте меня! да и хотелось бы репутацию на форуме выправить а то заминусили меня в первый день)))

 

 

Нельзя так часто создавать темы это , во-первых. Во-вторых вы сами сказали, что только сегодня начали писать на форуме (и опять же создаете много тем , следовательно, мы делаем вывод ,что вы копипастите по черному . Тупо печатаете темы. 66 сообщений набить сразу не реально (информативных) . Когда будете создавать заявку вам 100% ответят , что заявка не принята . Ну и в третьих ,альфа-тест ещё будет долго , поэтому вы ещё успеете попасть в ЗАТ. Надеюсь вы отнесётесь с пониманием к данному сообщению .

               С уважением, nikk178.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
105 публикаций

 

Нельзя так часто создавать темы это , во-первых. Во-вторых вы сами сказали, что только сегодня начали писать на форуме (и опять же создаете много тем , следовательно, мы делаем вывод ,что вы копипастите по черному . Тупо печатаете темы. 66 сообщений набить сразу не реально (информативных) . Когда будете создавать заявку вам 100% ответят , что заявка не принята . Ну и в третьих ,альфа-тест ещё будет долго , поэтому вы ещё успеете попасть в ЗАТ. Надеюсь вы отнесётесь с пониманием к данному сообщению .

               С уважением, nikk178.

я написал что в первый день.а не первый день. я тут уже примерно неделю и я не копирую все даже не прочитав , я не беру все с одного сайта да бывает что большенство информации но  я еще хотя бы форматирую и придаю читабельный вид, в первый день да не зная ни чего создал с ходу пару тем и все этим испортил позже были вроде приличные темы но повторные. в общем не прет мне на этой неделе)))

 

С уважением, Charts.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
53 публикации
1 707 боёв

Но кораблик тем тем не менее интересный :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
24 публикации
546 боёв

Эх, какого великолепного корабля недосчитался флот Его Султанского Величества.

 

Но вот, насчет этого - надумано историками победителей:

Реквизирование HMS Agincourt и HMS Erin вызвало недовольство общественного мнения Турции и послужило одной из причин присоединения Турции к союзу Германской империи и Австро-Венгрии. 

 

Турция выбрала мир, т.к. потеряла очень много территорий перед I Мировой войной. Но капитаны "Гебена" и "Бреслау" подчинились не властям Турции, а Энвер-паше, который велел им (и еще неск. кораблям) ночью выйти Севастополю, Одессе, Новороссийску и обстрелять их. Так Турция "вошла" в войну. Наутро Стамбул был в шоке. Османы не смогли нормально противостоять войскам черногорцев, болгар, сербов и греков в Балканской войне, а тут маячила перспектива воевать с англичанами, французами и россиянами. Она очень этого не хотела, но была вынуждена оказаться в лагере пруссаков. Т.е. кому-то были нужны ее территории (в особенности Палестина и нефтеносные арабские территории), и ее втолкнули в войну. Турция не присоединялась к союзу Австрии и Пруссии до того момента, как ей была объявлена война (Россия там также намеревалась завладеть Проливами, которые ей даже якобы обещали в Лондоне, но даже после начала оккупации Турции после 1918 г, боясь будущей оккупации Стамбула русскими, Англия и Франция оставили Проливы в турецких руках, эвакуировав свои войска и бросив греков на произвол судьбы - греки были слабыми, по мнение англичан, чтобы владеть Проливами и сопротивляться русской экспансии на юг).

Изменено пользователем safiullinni

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
784 публикации
442 боя

Помню помню, книгу видел об этом корабле, там очень все подробно расписано про него)

 

А так корабль хороший, может себя на воде показать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 106 публикаций
12 577 боёв

Держи, Дерзай!))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
57 публикаций

"Бородино" в рамках франко-русского союза более политкорректно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×